Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo FL (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Я на ютубе ролик видел где синхронно показывают краш тесты РАФ 4 и Чери тигго, и разницы я не увидел никакой! Так что по крепости кузова они с тойотой одинаковы.
Специально для таких автоэкспертов, как мы – на Ютубе и выкладывают ролики дилеры Чери. Разница: у РАВ4 после удара передняя стойка и крыша ровней, лобовое стекло не вылетает вперёд а водит. дверь открывается, порог не поведён! Но стоит десятилетний РАВ4 как новый Чери Тигго. Вопрос – кто быстрей начнёт сыпаться, а про ликвидность и так понятно.
проходимость: Тигго на полном приводе еле выхаживают гарантийный срок, потом остаются на переднем.
Судя по отсутствию отзывов Тигговодов – они честные люди, но пока не в силах признаться, что пролетели с выбором…
Просто новый фейслифтинговый Тигго в России продавать начнут с октября, посему тут и нет отзывов. И ни по какой другой причине. Чери Тигго – не джип, поэтому необходимости в полном приводе у него нет. Я общался с Тигговодами – никто не сожалеет о покупке.
Да нормальное авто! Владел 3 года проблем не было. А кто их хаит тот просто не имел и ездиют на 25 летних бумерах и тоётах в которых за такой срок жизни уже живого места нет!
“Чери Тигго – не джип”, но опционально предлагаемый полный привод (к сожалению недолговечный) всё-таки повышает проходимость на заснеженных дорогах, обледенелых подъёмах, при парковке в сугробе и т.п. ситуациях.
Данной модели остаётся пожелать, чтобы даже 5-летней (!) она продолжала ездить и радовать владельца, несмотря на то что “за такой срок эксплуатации уже живого места нет!”
Чери Тигго (в Австралии называется J11) по системе Ancap набрал всего 2 балла из 16-ти -что очень печально… ссылка.
Уверен, не стоит так упорно сравнивать Тигго и Рав 4. Это разные весовые категории. В свое время мне пришлось работать в диллерских центрах мастером от хундая и черри до ленд ровера.
С полной уверенностью заявляю: тойоты и ауди по некоторым вопросам у отдельных владельцев не вылезают из гарантийного ремонта. Китайцы тоже едут, но они китайцы и кстати устраняют свои недостатки на последующих моделях. А немцы и японцы только ценники повышают и понты мочат. Наш “автопром” доработался до приоры – ФИНИШ!
Много знакомых имеют китайцев, и никаких закритичных поломок не было. Все как у всех. Движки, коробки ходят, а остальное ломается у всех. И не надо амулет сравнивать с десяткой – амулет лучше, кто не верит-это ваше дело, пусть продолжает ездить на вазах, значит судьба его такая. Китайцы серьезно развивают свой автопром, а ВАЗ 40 лет кружится вокруг копейки и хотят изобрести мерса, который турки клепают на весь мир. По любому, кто купит китайца тот ничего не потеряет-будет ездить и ломаться как и европейцы с корейцами только за другие деньги.
PS. В свое время китайцы отобрали лицензию у калининграда-за некачественную сборку автомобилей ЧЕРРИ. Теперь собирает ТАГАЗ- в Таганроге кузова наши делают лучше КИТАЯ-признано самими китайцами. Недавно в техцентр приезжала Шеви-нива двухлетка, а вчера Тигго 2007 года. Это ужас: Шеви-ведро с болтами, а Тигго вполне достойное авто несмотря на больший пробег. Облить грязью можно все – и было облито: восьмерка-зубило, и десятке досталось. Говорить можно много. Но решать: в чем ходить и на чем ездить, дело-личное. Ясно одно-мы отстали, нам до китая, как до пекина раком. Всем удачи!
Читайте также: Можно ли обтянуть машину пленкой
Поскольку кузов и подвеска нового Чери Тигго ФЛ скопированы с Тойоты РАВ4 2000-05, то и стоит сравнивать новую копию с оригиналом 7-12-летней давности за те же деньги, если не дешевле, но не стоит забывать про основную проблему Тойоты – недостаточную фиксацию водительского коврика))) С другой стороны, купив китайское авто, придётся его эксплуатировать до исчерпания ресурса (3-5лет), как некоторые таксисты-камикадзе Амулеты (название обнадёживает?) либо подарить за полцены следующему счастливому автовладельцу, который может себя считать счастливчиком и по причине того, что в случае расчётного по NCAP лобового удара – безболезненный моментальный исход обеспечен!
По поводу хорошего качества сборки на ТагАЗе – не забывайте, что китайцы хорошие бизнесмены и их признание, что “кузова наши делают лучше КИТАЯ” на деле означает лучшую рентабельность: минимум вложений – максимум отдачи, что неудивительно, судя по небрежной (роботизированной?!) сборке-сварке кузова и большим зазорам между панелями, неотрегулированностью дверей -подробности и фото косяков можете увидеть в отзывах на Дроме и в автосалонах (смотреть особо внимательно!) На форуме тигговодов отмечен случай поломки пополам заднего продольного рычага (на РАВе он чугунный), задние подкрылки как гильотинки для шлангов тормозной системы и ещё много занимательного – однозначно, Тигго очень интересный и нескучный авто, конкурировать может только ВАЗ с его лотереей-рулеткой!
Всем привет! Сегодня утром по российскому телеканалу очень неплохо говорили о Ховере, как о вполне приличном внедорожнике в своей ценовой группе. Во времена работы в диллерском центре Черри в 2008 году, один наш сотрудник купил Тигго-кроссовер. Дело в том, что эта модификация наиболее удачна и надежна. Если ваша жизнь протекает в нормальных дорожных условиях и вы не фанат бездорожья, а просто нужна машина повыше, то это вполне оптимально.
На вторичке это авто 06-08 годов от 300 тр. З-ч не кусаются и есть в продаже. Из опыта: з-ч ходит дольше, чем родная с авто. Парадокс ! А новая Чери ТИГГО фл заслуживает внимания. удачи!
Читайте также: Карбюратор солекс на ниву 21213 цена
Не знаю, за что Чери Тигго критикуют, в основном люди, никогда его не имевшие, или просто злопыхатели! При наших заработках как раз то, на что можно вытянуть! У меня авто 2008 года, Тагаз, переднеприводный, двигатель Актеко – 1,8 литра, 132 л.с., 128тысяч пробега, с гарантии снялся сразу, за все время-одна поломка, замена реле-регулятора в генераторе, цена 1200 рублей, ВСЕ! Не менял ни ремень ГРМ, ни ролики, только расходники, все в норме пока! Огорчает только то, что уже прошло несколько модификаций за короткое время, а необходимости менять нет, хочется покрасивее, впрочем, как и всем, удачи на дорогах!
#1 Зарулем.РФ
Материалы и новости
Сегмент кроссоверов находятся на пике популярности, все крупные автопроизводители прочно заняли свои ниши в этом классе. Попробуем выяснить, найдется ли место Chery Tiggo по цене от 555 тыс. 900 р. на российском рынке.
В Госдуме предложили отменить штрафы за тонировку стёкол авто
Авторами законопроекта выступили депутаты Ярослав Нилов, Игорь Лебедев, Андрей Свинцов, Алексей Дидиенко и Юрий Напсо.
Сейчас тонировка на лобовом и передних боковых стёклах автомобиля карается штрафом в 500 рублей.
Показать полностью… Инициаторы отмены указывают, что такое затемнение широко распространено в мире, поскольку позволяет повысить безопасность управления автомобилем. Как передаёт РИА Новости, авторы законопроекта утверждают, что тонировка помогает экономить деньги в связи с уменьшением нагрузки на кондиционер в жаркую погоду, защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей, мешающих смотреть на дорогу.
Основная проблема, по мнению депутатов, заключается в том, что полное соответствие светопропускания стёкол ГОСТу не гарантирует, что автомобилист не получит штраф. Авторы законопроекта поясняют, что приборы для замера светопроницаемости имеют погрешности, а на результаты измерений влияет слишком много переменных, в том числе температура и влажность воздуха и атмосферное давление.
Читайте также: Во сне ехать на мотоцикле с мужчиной
«Таким образом избежать штрафов и создать оптимальную тонировку на новом автомобиле практически невозможно», — говорится в документе.