Содержание
- Трансмиссионные масла
- Re: Сальники трансмиссии
- Re: Трансмиссионные масла
- Re: Трансмиссионные масла
- Re: Трансмиссионные масла
- Re: Трансмиссионные масла
- Re: Трансмиссионные масла
- Re: Трансмиссионные масла
- Re: Трансмиссионные масла
- Re: Трансмиссионные масла
- Re: Трансмиссионные масла
- Почему так случилось?
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Рекомендуем посмотреть:
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Трансмиссионные масла
Re: Сальники трансмиссии
Сообщение Sunny » 03 окт 2012, 06:52
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение Алена » 03 окт 2012, 21:20
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение boczman » 03 окт 2012, 21:29
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение Фикус » 03 окт 2012, 23:30
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение Sunny » 04 окт 2012, 07:40
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение слава н » 04 окт 2012, 09:00
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение Sash » 04 окт 2012, 09:06
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение Sash » 04 окт 2012, 09:13
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение Алена » 04 окт 2012, 22:30
Re: Трансмиссионные масла
Сообщение Trevel » 16 ноя 2012, 15:40
Не хотелось бы подвергать сомнению уровень квалификации и практический опыт Ваших Специалистов, но. Если "сальники"-гаУно, то туда хоть маргарин лопатой закидывай – растает от температуры и потечет. Попробую, если позволите, немного развернуть тему манжет радиальных, их "ходимости" и методов/способов "лечения" проблем.
Итак, радиальное уплотнение вала, оно-же "сальник", оно-же "радиальная армированная манжета" вот таких конструкцыев:
обеспечивает герметизацию узла от протечек жидких смазок при низком давлении, близком к атмосферному за счет прижима пружиной рабочей кромки уплотнения к укплотняемой поверхности вала. В этом и скрыт основной недостаток этого типа уплотнений – повышенная вибрация, загрязненность, чистота обработки (шероховатость) поверхности металла, твердость вала, материал (тип резины. ) и геометрия рабочей кромки – могут существенно ускорить выход из строя уплотнения и доставить немало неприятных сюрпризов, начиная от разрушения самого уплотнения так и до кольцевых проточек на самих валах/осях. Шобы избежать прилива такого гав.. горя к своему берегу -подходить к выбору уплотнений, их установке и эксплуатации необходимо с особой тщательностью, ибо из-за копеешного сальника – страдает более дорогостоящее оборудование, те-же подщипники и валы и корпуса узлов. Информации по материалам и группам резин (NBR/EPDM/FPM/FKM/VMQ и прочие) навалом, по производителям – тоже, только подчеркну наиболее толковые – Simrit (он-же cFv Corteco), Eriks, NoK, Dichtomatik и прочие. Как правило, если брать у представителей, то проблем с их "ходимостью" не будет. Если на рынке – как повезет, сами понимаете.
С вопросами устранения расцентровок и повышенных вибрациев – думаю, что все понятно. "Лечить" надо.
А вот, что касается качества обработки уплотняемых валов. тут масса вопросов, ибо "заводское качество" оставляет желать, хм.. лучшего. Кустарным способом упрочнить или шлифовать шейки и поверхности хвостовиков карданов и прочую "лабуду" – считаю геморройным и неблагодарным процессом, ибо хлопотно. "Буржуи", вротимноги, давно уже решили часть проблем и придумали кой-чего. а может, как обычно, сперли у наших. В общем выкладываю ссылку на описание девайсов, их применение в рабочих процессах, решение проблем в узлах и агрегатах и, само собой, их фотографии. "Рукастые" и "Головасты" камрады, я уверен, разберуцца и оценят перспективу применения девайсов на своих БОЕВЫХ "конях".
Почитать буквы тута: http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p . link=4_5_3
Так сложилось, что последние 10-15 лет я помалу связан с подшипниками, уплотнениями, вибродиагностикой и системами лазерной центровки оборудования – потому некоторые "промышленные" аспекты применения с легкостью проецирую на свои персональные автомобильные. С сальниками и подшипниками – так и сам Бог велел.
Если устранить факторы, влияющие на "вытекаемость" синтетики и дать ему, маслу, возможность раскрыть свои достоинства в полной мере – та-же синтетика в трансмиссии будет работать долго, счастливо и радовать Машину и Владельца.
Себе, в Ниву, на 1000км пробега сразу-же залил Шелл Спиракс 75в-90 GL-5 в мосты, КПП, раздатку. У машины появилссо накат, шустрость какая-то образовалась, мягкость в переключениях. Потеков масла нет нигде – может быть и правда стоят уже хорошие фторкаучуковые (FPM/FKM) импортные сальники. Если потечет – как лечить ситуацию выше уже инфу к размышлению подал. Проверено на карьерной технике, промышленном оборудовании, в химически агрессивных средах – РАБОТАЕТ.
Касательно самих сальников – их подбора, критериев работоспособности и прочие нюансы – можно почитать тута:
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p . ink=4_1_52
Читайте также: Замена бензонасоса ваз приора
или просто полистать Ынтернет. инфы достаточно.
А "синтетика" в трансмиссии – это зело приятно, особенно зимой, когда машинка ночует на улице, или летом, когда ей достается в жару +45 (в тени. ). вот тогда за залитую в узлы синтетику 75в-140 Вам Машинка спасибо скажет.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Читайте также: Нива с лебедкой фото
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу