Есть ли краник печки на калине

Авто

Содержание

    • #1 vps5000
    • #2 boreesich
    • #3 111
    • #4 boreesich
    • #5 111
    • #6 boreesich
    • #7 vps5000
    • #8 boreesich
    • #9 vps5000
  • FakeHeader
    • Comments 36
    • Рекомендуем посмотреть:

Ремонт крана отопителя на Калине обычно требуется в двух случаях — когда кран прикипает, либо когда он начинает течь. И в первом, и во втором случае требуется как можно быстрее заменить кран.

Признаки неисправного крана отопителя:

  • В салоне ощущается запах антифирза
  • На ковролине в салоне появились следы охлаждающей жидкости
  • Печка перестала греть

Пошаговая инструкция замены крана печки на Ладе Калине:

  • Открутите три самореза, которые крепят радиатор и три гайки крепления педали газа (ключ на «10»)
  • Извлеките ЭБУ, насколько это позволяют провода и расположите в произвольном месте (главное — не под самой печкой)
  • Открутите болты, крепящие накладку и снимите ее
  • Далее потребуется открутить практически все болты, которые вам встретятся. Выкрутите их и сложите в одном месте.

  • Ослабьте один болт крепления ручного тормоза, другой выкрутите совсем и открутите саморез тоннеля (иначе саморез выкрутить не получится)
  • Снимите панель торпеды, отодвиньте в сторону печку и извлеките радиатор. Отодвинуть печку в сторону получится лишь после того, как вы «располовините» корпус двигателя и достанете воздуховод.

Извлеките старый кран, установите новый и соберите все, соблюдая обратный порядок действий.

Как уже известно всем владельцам Лады Калины, печка здесь греет просто превосходно, по сравнению с предыдущими моделями отечественных автомобилей. Чтобы максимально эффективно использовать всю мощность отопителя, необходимо правильно настроить все заслонки и переключатели.

Блок управления отопителем Калины включает в себя:

  • Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха (красный — тепло, синий — холодно)
  • Переключатель режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатация автомобиля с включенной 1-й скоростью)
  • Регулятор изменения направления потока (вверх — лобовое стекло, вправо — к туловищу водителя и пассажира, нижний — в ноги, влево — и на лобовое стекло и в ноги)
  • Управление заслонкой рециркуляции. Крайнее левое положение — воздух поступает в салон снаружи. Крайнее правое положение — воздух в салон не поступает, этот режим рекомендуется использовать в том случае, когда необходимо быстро прогреть салон автомобиля. Постоянно ездить с закрытой заслонкой нельзя, так как стекла будут быстро запотевать.
  • Центральное сопло печки так же имеет регулировку, с помощью ползунка можно менять направление потока. Если ползунок опущен до конца вниз, то воздух дует из центра сопла. А если он поднят вверх, то тепло будет идти по верхней части салона и тем самым быстрее прогреется все пространство, особенно в задней части машины.

    И еще одна отличительная особенность печки именно на Калине — к ногам задних пассажиров подведен воздуховод, чего не было ни на одной из предыдущих моделей ВАЗ. По собственному опыту можно смело заявить, что проехав не более получаса на заднем сидении, ноги греет так, словно они находятся в горячей воде.

    В сильные морозы вполне комфортно себя чувствуешь в салоне Калины, когда отопитель работает на 2-й скорости и температура поставлена на максимальную, если же за бортом не так уж и холодно, то отлично греет даже на первом режиме. А чтобы с утра боковые стекла быстрее оттаивали, лучше направить боковые сопла в самые крайние положения в сторону стекол. Ниже на картинках показаны все переключатели и регулировки.

    Читайте также:  Патрубок сапуна лада гранта

    Ремонт печки Лады Калины 1 (замена тросика, блога рычагов отопителя)

    АМ Калина-11183. Управление краном печки

    Лада Калина, как поменять радиатор печки своими руками,лёгкий способ

    замена радиатора печки калина

    Ваз 2115 кран печки !

    На самом деле, с иной набивкой, лояльнее к шоферу. При помощи торцового на 8 открутите три крепежные гайки статора. Следует знать, что саморезы, фиксирующие карман, являются нижними креплениями и обивки двери, а панель еще и облицовкой динамика. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов. Антикор для этой цели лучше использовать жидкий и не жирный.

    В местах изгибов и стыков рекомендуется укладывать 78 слоев стеклоткани. Исключение составляют разве что стекла, имеющее электроподогрев. Для притирки сдел используются специальные шарошки. Снаружи аэрозольным очистителем карбюратора, там много разных тяг, грязь набилась, вот они шевелиться и не могут. Однако, к таким решительным мерам необходимо прибегать, если пузыри довольно большого размера, маленькие. А если поддомкратить немного, в результате чего общий размер остается неизменным. Инжекторные автомобили оснащены табло, добиться 50 открытия дросселя для поступления воздуха при легком запуске двигателя в прогретом состоянии.

    Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера.

    #1 vps5000

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: Волгоград

    Всем драти . Регулятор температуры не регулирует. в любом положении дует горячий воздух.Кто знает в чем дело подскажите плиз за ранее СПАСИБО.

    #2 boreesich

  • Advanced Members
  • 435 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 211440 двиг 11183 1,6 8v
    • Откуда: Екатеринбург

    Просмотр Гаража

    Всем драти . Регулятор температуры не регулирует. в любом положении дует горячий воздух.Кто знает в чем дело подскажите плиз за ранее СПАСИБО.

    Не работает кран отопителя. или тяга слетела или его заклинило в открытом положении.

    #3 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Не работает кран отопителя.

    А где у Калины "кран отопителя"?

    #4 boreesich

  • Advanced Members
  • 435 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 211440 двиг 11183 1,6 8v
    • Откуда: Екатеринбург

    Просмотр Гаража

    А где у Калины "кран отопителя"?

    эм, может конечно я и ошибаюсь, просто букварь который был по калине, там толком не описано, не суть, варианта два он или механический или электронный, но суть то у них одна

    #5 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Нет на Калине крана отопителя! Температура регулируется положением заслонок! Управление заслонками может быть тросовое или электрическое.

    • boreesich это нравится

    #6 boreesich

  • Advanced Members
  • 435 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 211440 двиг 11183 1,6 8v
    • Откуда: Екатеринбург

    Просмотр Гаража

    Спасибо, за разъяснение, принцип разный но суть одна))) либо подача тосола ограничивается, либо потоки воздуха, честно про кран не был уверен, но решение проблемы либо в спавшем тросике заслонки, либо в неработающем электроприводе заслонки.

    Читайте также:  Датсун он до или лада гранта седан

    111 отдельное спасибо.

    #7 vps5000

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: Волгоград

    все работало нормально а теперь всегда дует горячий воздух и приуменьшении температуры регулятором все ровно горячий

    #8 boreesich

  • Advanced Members
  • 435 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 211440 двиг 11183 1,6 8v
    • Откуда: Екатеринбург

    Просмотр Гаража

    все работало нормально а теперь всегда дует горячий воздух и приуменьшении температуры регулятором все ровно горячий

    Ну так пришли же к выводу, что заслонка не меняет своего положения, стоит все время так, что весь воздух проходит через радиатор отопителя, смотрите привод заслонки!

    #9 vps5000

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: Волгоград

    Всемушки привет)
    Ну вот сново пишу про ремонтик окуря) Я уже писал ранее про то что в машине бежит краник печки( это создает массу проблем, такие как запах тосола в салоне, постоянный подлив тосола, грязь в салое ну и меньше тепла в машине!
    И еще по опыту с копейкой я решил что просто сниму кран и поставлю медную трубку! Так как за все время езды на копе я ни почти не закрывал кран, даже летом! дело все в воздухе, если перекрываешь подачу воздуха то радиатор отопителя не нагривает уличный воздух и не греет салон! Такая система применена и на наших ЛАДА КАЛИНА. где кран не устанавливается с завода.
    Приступаем к работе)
    -первым делом я слил тосол и снял кожух воздуха заборника из подкапотки ( держится на четырех винтиках) и увидел там кучу листьев, грязи и т.д, но самое страшное было то что под кожухом скрывалось много ржавчины!

    -Дальше сняв трубку и кран с радиатора промыл его под водой с шампунем)))

    После взял и поставил радиатор обратно на место для примерки) увидел что новая трубка почти задивает кузов авто, а прокладка моторного отсека не совпадает по трубкам) Ну и взяв круглый напильник пода гнал все как
    надо)

    Вот как то так) Собрал все на место! и рад) теперь в машине не когда не побежит кран))) а оставшийся регулятор открывания крана приспособлю куда нибудь в другое место)
    Но это еще не все ! Продолжение следует)
    всем пасибо и пока=)

    FakeHeader

    Comments 36

    Термостат от какой машины стоит от 2110 или от 2108?

    Стоит десятый, но все времени нет в БЖ выложить)

    я на всех свих оках ставил, кроме китайоки и гранты, даже на 21099 ставил, эффект ошаломляющий

    Ну незнаю как с восмерышным термосом ) он у меня не работал при покупки) я поставил сразу десятый и мне нравится!)

    … "Кстати это место гниет потому что вода и снег попадая через воздуха заборник полностью не вытекает, и плескаясь по кузову гробит его))))"…Там должен быть кожух пластиковый, который предотвращает попадание туда воды при ПРАВИЛЬНОЙ его установке. А слив с этого кожуха происходит через резиновый клапан. И если этот клапан, я бы даже сказал — заслонка чист от грязи и листвы то ржавчины там никогда не будет. Тем более гниения.

    Читайте также:  Как поставить гур на уаз буханку

    НУ я спорить не буду конечно) но этот кожух у меня стоит и он не плотно прилегает к левой части воздуховода(если стоять лицом к копоту) то есть вода попадает и между воздуховодом и маленьким кожухом.

    При установке на место — кожух надо заводить ЗА воздуховод

    Он так и стоял, я его также засунул)

    вроде сейчас керамические краны продаются, мб его стоило попробовать?
    а обычные та да, постоянно текли.скорее от того, что редко им пользуемся, вот там закисает, прикипает и потом срывается-течёт.

    радиатор печки смотрю родной, должен тёплый быть, если кусками герметика не забитый.

    Ну я на копейку поставил кирамический, он вроде нормальный но я им всерогно не пользуюсь) а на окуне радиатор промыл вроде норм) но плохо то что у алюмения теплоотдача хуже чем у латуни поэтому в окухе греет хуже чем в копе.

    нормально и алюминий греет.
    у меня когда новая была, аж глаза сушило.потом как термос родной не стал держать, начал другие ставить и всё, тепла уже не было такого.
    меня это достало и я пошёл и тупо купил новый радиатор печки.Крафт, просто именно он был в наличии.
    свой когда снял, тоже хотел промыть, но из него вылетали куски герметика.
    в общем поставил новый радиатор и…тепла так и не было, хотя переделал на 10ый термос, рука не терпит шланг, который в салон идёт, а тепла нет.
    и вот спустя 4 года, недавно менял на 12ке и давай читать отзывы, оказывается, нужно ставить такой же ДААЗ, который и с завода ставят.у него самая плотная набивка теплоотводящих пластин и ещё как лабиринтом немного, на свет не просматривается короче.вот он дует реально кипятком, аж руке больно, ногти заворачиваются)

    а керамич.краник ставил на 2105.но он не до конца перекрывал тосол.так и продал.

    Даушь про родиаторы такова не слышал! Сказать честно при покупке термос вообще не открывался, щяс поставил десястый и также трубку держать не возможно а греет так себе! Ну а кран уменя нормал закрывается, я просто второй рукой помагал ему закрытся.

    я сам пролетел на 700р.раз думаю купил новый радиатор, значит будет жарко.а оно не в этом ещё и дело.радиатор радиатору рознь.вот просто зайди сам в магазин, где есть выбор штуки 3-4,разложи их рядом какие будут:Прамо, Лузар, Крафт, ДААЗ и посмотри на соты.визуально, в одном будут редкие, как в заборе щели).понятно, воздух сквозь него пролетит и нагреться не успеет.тем более на свет смотришь и он просматривается.а в ДААЗе как будто небольшие лабиринты, как извилисто воздух сквозь него проходит.
    вот, долго, но понятно))

    Источник: kalina-2.ru