Есть ли колдун на приоре с абс

Авто

Содержание

    • Банда все добрый вечер не по теме но все же у друга двенарь и у него такая
    • До и после
    • Друг литьишко приобрел R16
  • 11 комментариев
  • Рекомендуем посмотреть:

в приоре с АБС колдун стоит?

Банда все добрый вечер не по теме но все же у друга двенарь и у него такая

by Adminrive · Published 28.02.2016

До и после

by Adminrive · Published 25.09.2015

Друг литьишко приобрел R16

by Adminrive · Published 02.02.2016

11 комментариев

  • Comments 11
  • Pingbacks 0

Владимир, просто залес под машину где примерно он и стоит, а там только шпильки, вот и подумал, что не должен, но все равно решил спросить

Дмитрий, ты все время в группе сидишь?

Дмитрий, как ни зайду почти ты всем отвечаешь, у меня то же ЛПК на 1 месте, самая адекватная группа, раньше в самарах сидел, так там не которые спрашивали чуть ли не в какую сторону болт откручивать

Максим, норм группа у нас

Дмитрий, и я про это же, я не давно сел на приору по этому может много вопросов возникать по приоре в том числе и глупых, но уже проясняться стало что приора за автомобиль

Максим, да приора простая машина

с АБС впринципе колдуна быть не может….если только этой машине не 20 лет и там еще механический абс…

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

"Колдун" – это по-правильному "регулятор давления тормозной системы" или как-то так. В общем, та хреновина, которая при торможении не дает блокировать задние колеса. Это в идеале.
Так вот вопросы:

На всех ли машинах есть "колдун"?

На 9-ках с диагональной системой тормозов он тоже есть и при этом двухканальный? То есть он должен одновременно две ветки тормозные блокировать.

А если у мащины есть АБС, то колдун есть или его нет?

А если одна и та же машина может поставляется с АбС и без, то колдун есть всегда или только на версии без АБС?

И, кстати, про АБС вопрос: они сейчас все многоканальные или на дешевых машинах одноканальные?

Спасибо заранее за ответы.

Ну где то так > На всех ли машинах есть "колдун"?

Нет. бывает циничное ограничение давление для задних колес, не связанное с загрузкой.
>
> На 9-ках с диагональной системой тормозов он тоже есть и при этом двухканальный? То есть он должен одновременно две ветки тормозные блокировать.

Да он двухканальный.

>
> А если у мащины есть АБС, то колдун есть или его нет?
Возможны вариации. в зависимости от абс и старости её. на старых бывал и колдун.

>
> А если одна и та же машина может поставляется с АбС и без, то колдун есть всегда или только на версии без АБС?

теперь практически да. но часто это не колдун, а редукторы ограничители давления.

> И, кстати, про АБС вопрос: они сейчас все многоканальные или на дешевых машинах одноканальные?

Что есть одноканалтный абс ? их нет ужо давно смотрится по 4-м каналам. но вопрос в другом как это реализовано программно
а так минимум из чего либо уже похожего на абс это трехканалка. 2 передних и задние.

Читайте также:  Масло из под форсунки причина

По пунктам > На всех ли машинах есть "колдун"?
> Не на всех. Пример – замечательные повозки BMW: на большинстве машин тех времен, когда АБС на машинах такого класса еще была опцией, любые регуляторы отсутствовали впринципе, как с АБС, так и без оной.

> На 9-ках с диагональной системой тормозов он тоже есть и при этом двухканальный? То есть он должен одновременно две ветки тормозные блокировать.
> Естественно.

> А если у мащины есть АБС, то колдун есть или его нет?
> Зависит от хода мыслей конструкторов каждой конкретной модели.

> А если одна и та же машина может поставляется с АбС и без, то колдун есть всегда или только на версии без АБС?
> см. предыдущий пункт. Для примера: на Приоре с АБС колдуна нет, без АБС – обычный зубильный колдун наличествует.

> И, кстати, про АБС вопрос: они сейчас все многоканальные или на дешевых машинах одноканальные?
> Одно- двух- и трехканальные системы давно канули в вечность. Даже на самой недорогой кочевряжке(киА Пиканто например) – только четырехканальные АБС.

про девятку На 9-ках с диагональной системой тормозов он тоже есть и при этом двухканальный? То есть он должен одновременно две ветки тормозные блокировать.

да, колдун блокирует два канала, но по факту управляется одним.

т.е. из диагональной схемы получается:
1 контур-одно переднее колесо
2 контур- переднее и два задних:). причем второе через разделитьный поршень. который закисает и второе заднее коелсо перестает тормозить:).

Re: про девятку > т.е. из диагональной схемы получается:
> 1 контур-одно переднее колесо
> 2 контур- переднее и два задних:). причем второе через разделитьный поршень. который закисает и второе заднее коелсо перестает тормозить:).

Не совсем так. Точнее совсем не так: к каждому заднему колесу идет своя магистраль(итого: две трубки входит, две -выходит), обе они проходят через колдун, который регулирует обе ветви. Гидравлически они совршенно не связаны.

вот зачем писать, если не знаешь?:) > т.е. из диагональной схемы получается:
> 1 контур-одно переднее колесо
> 2 контур- переднее и два задних:). причем второе через разделитьный поршень. который закисает и второе заднее коелсо перестает тормозить:).

[i]Не совсем так. Точнее совсем не так: к каждому заднему колесу идет своя магистраль(итого: две трубки входит, две -выходит), обе они проходят через колдун, который регулирует обе ветви. Гидравлически они совршенно не связаны.[/i]

то что две трубки входят и две выходят еще не о чем не говорит:),
регулирование идет только по одному контуру. второй контур разрывается, и давление в заднем колесе "разорванного контура" создается разделительным поршнем, на который давит давление "неразорванного контура". теоретически этим обеспечивается регулирование давление в обоих задних колесах, посредством одного пропорционального клапана.
на практике даже в документации допускается разность давлений в задних колесах (потери на трение поршня). при закисании поршня, второе заднее колесо практически перестает тормозить. типичная болезнь ваз пп.
подробнее (а также работа всей этой фигни при разгерметизации контуров) в любой книжке по устройству. но кто их читает. )

да, знаю. потому как имел проблему с задними тормозами на девятке. что и сподвигло изучить матчасть, как в теории, так и на практике.
причем как водится сначала на практике, а когда метод антинаучного тыка и танцы с бубнами результата не дали, пришлось таки разобраться как оно работает и проверить теорию практикой. разборка неисправного колдуна кстати показали полную сходимость предполагаемомго и фактического диагноза:).

Читайте также:  Трос багажника акцент тагаз

если бы вы не поленились открыть букварь, наш разговор протекал бы на одном языке. а так это пустое препирательство.

контрольный ответ "если бы вы не поленились открыть букварь, наш разговор протекал бы на одном языке. а так это пустое препирательство."

чего произойдет там подробно описано. причем произойдет разное, в зависимости от того какой из контуров разгерметизируется.
там описание этого занимает, по памяти, страничку другую, предлагаете переписать это сюда?:)
может проще вам букварь открыть?

пс. сам я проблем с обрывом тормозных шлангов/разгерметизацией зтц на 09 не имел. к счастью.

видимо не можете прочитать Я не про написанное спрашиваю. Прочитать я и сам могу.Вот вы пишете:
т.е. из диагональной схемы получается:
1 контур-одно переднее колесо
2 контур- переднее и два задних:). причем второе через разделитьный поршень. который закисает и второе заднее коелсо перестает тормозить:).
Наличие "разделительного поршня" автоматом означает ДВА отдельных контура. А управляется пусть откуда угодно.

я гдето написал что их НЕ ДВА?
я отвечал, заметьте не вам, про то как оно устроено на девятке.
вам почему то очень захотелось влезть в беседу, и то что вы НЕ ЗНАЕТЕ как оно устроено вас нисколько не смущало. вот ваше:
"Не совсем так. Точнее совсем не так: к каждому заднему колесу идет своя магистраль(итого: две трубки входит, две -выходит"

можно поинтересоваться ЧТО не совсем так в описанном мной и что совсем не так:).
попрепиравшись вы таки заглянули в букварь. и то слава богу. ну так я все верно написал или нет?

и вот финал: вы гордо заявили что контура все таки ДВА! и я вас не переубедю.
отлично. теперь ЕЩЕ раз прочитайте мой первый пост и убедитесь что у меня тоже ДВА контура.

изучайте матчасть, прежде чем пытаться учить других.

зачастую это какая частота?:) вообщето достаточно исправного колдуна. или его же но с шайбой под чтоком-чтоб не работал:)

а перекидка контуров-это удел спортсменов, и то цель-регулятор поставить, как я понимаю.

тут как бы все туманно. Выворачивать ее будет сильнее.Придется растяжки между стойками ставить итд. Да и геометрия трапеции нарушиться, из-за того что опорный подшипник будет ниже. Ты не забывай, что при повороте рулевого колеса ВСЯ стойка поворачивается вместе с пружиной, амортизатором итд.

на счет выворота ( я так понимаю речь про макферсон?):
изгибающий момент воспринимает стойка.
ставим проставки. высота стойки НЕ меняется. = изгибающий момент прежний.
ставим более высокие пружины.=высота увеличилась. изгибающий момент..вырос:).

увеличится нагрузка на место крепления к чашке. нагрузки на саму чашку.да. но кмк изгиб там сосем не лимитирует. верикальные нагрузки много выше.

геометрия трапеции.
вариант первый. рулевой механизм аля 2108 (ауди).
перенесли стойку проставками. да. тяги узменили угол.
поставили пружину повыше. тяги изменили угол ровно на столько же:)

вариант два. рулевой механизм с боковыми тягами. (аля гольф и всевсевсе)
так же без разницы при равных завышениях:).

сам по себе эффект от лифта.
рысаги под наклоном.= повышенный центр крена подвески, т.е. меньшее плечо крена:)
лирическое отступление. при выходе в свет форда куга, все журналисты враз обнаружили что он совершенно не кренится! понятно дело-люди опытные, и не такое почувствуют. также понятно что взяли они это из фордовского прессрелиза (повышение центра крена и снижение кренов):)). правда более дотошные измерили таки крен инструментально, и с обнаружили что кренится он , к примеру сильнее того же кашкая:). и как же удалось фордовцам внести такие революционные изменения в кинематику макферсона? просто рычаги под углом поставили. ровно тоже самое делает любой колхозник, ставя проставку под стойку. он делает кроссовер (что плохо для управляемости) но увеличивает высоту центра крена. и вот на околхоженном тазике начинают играть отблески рафинированного форда:) (енд оф лирическое отступление)

Читайте также:  Гранта полный люкс цена

что реально меняется. (при умеренных завышениях).

растет высота цт. (при высоте цт около 600мм добавка 30мм это 5%. вообщето не катастрофа, учитывая что по дорогам во множестве разъезжают куда более высокие и менее управляемые авто*)

изменится управляемость (как за счет бОльших кренов) так и за счет возможного незначительного рассогласования рулевого и прочего. но(см*) это тонкая материя.

существенно-возрастут углы в шрусах. это ресурс, а при чрезмерном увлечении-заклинивание шруса (ваз этим пугает), но кмк это вопрос меры:).

тормоза. ну тут все более менее понятно. нужна абс с ебд:).

к слову-техосмотр с завышками не пройдешь. низззя! а вот поставить другие пружина и амотризаторы, кторые в корне могут изменить поведение авто-можно. логика? ее нет:)

кстати интересный момент "есть классика с длиннноходной мягкой джиповой (по сути) подвеской"

попалась книжица.
а в книжице цифры.

жесткость передней подвески 2101 – 42 кг/см.
жесткость задней подвески 2101 – 36 кг/см.
статический прогиб спереди – 9.6см
сзади – 8.4

тоже москвич
44кгсм
42.5
12см
8.2см

жирны выделены цифры статического прогиба передней подвески.
чем он больше (точнее корень из него), тем меньше частота колебаний-основная характеристика подвески.

москвич, волга, а уж тем более зил имеют более мягкую переднюю подвеску:). интересно, что все они имеют схожую жесткость, при совершенно разной массе:).

ну и если вспомнить ход подвески 2101
передняя
90сжатие и 65 отбой, всего 155 (другая инфа 165)

задняя 75 сжатия, 135 отбой. всего 210. (данный для нагруженного состояния)

к слову хода подвесок всяких гольфов=спереди около 180. сзади 200..220.

получается что задняя подвеска ваза еще както может претендовать на титул умеренно длинноходной. мягкая-ну разве что в сравнении с москвичом, да и только в загруженом состоянии (цифр не приводил-лень:)). сопоставимо с волгой:). зилы и рено выигрывают. (просовременные речь не идет, не искал цифири)

а вот передняя явно коротковата по ходу, и совсем не мягкая:). в то же время научный факт, что энергоемкость передней недостаточна.

незнаю:) мне тоже вариант с проставками куда симпатичнее:). сам так езжу:).

однако буржуины ставят именно пружины (амо меняют-но видимо только характеристиками)-ход остается прежний. естественно на отбой уменьшается.
может врожденная непрязнь к колхозу:)

видел картинку-регулируемая по высоте задняя стойка на бмв. резба на корпусе-и регулируемая высота чашки.

Источник: kalina-2.ru