Содержание
-
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
-
-
- какие признаки нерабочего термостата?
- Рекомендуем посмотреть:
Опции темы
Поиск по теме
какие признаки нерабочего термостата?
какие признаки нерабочего термостата?
1) в момент прогрева двига, примерно одинаковая температура на верхнем и нижнем патрубке, это значит термостат залип в промежуточном положении (не до закрыт/открыт) и ОЖ гоняет по большому кругу при этом двиг не может набрать температуру.
2) температура растёт вентилятор работает, но нижний патрубок холодный, значит термостат заклинило и он не открывается, т.е. ОЖ гоняет по малому кругу, черевато перегревом двига, а конкретно ГБЦ.
Термостат нужен чтоб гонять фриз по "большому", либо "малому" кругу в зависимости от температуры окр среды и температуры движка.
Поломка термостата – его клин! Т.е. заклинивает в 2-х положениях, только на "большой", только на "малый".
1) На "большой". Машина долго греется, остывает при езде накатом, не работат печка.
2) На "малый". Все с точностью наоборот. Но основное: перегрев двигателя!
Почему так уверен? Потому что у меня самомго только что клинил термостат по "большому". Жесть! Сейчас расклинил, сам! Но я уже заказал новый. вот в чем засада.
Как лечится.
1) Самое просто – замена, благо несильно дефецитная з/ч.
2) По советам. 1. налить кипятка на него когда прогрета машина. 2. Постучать по нему в тот же момент, т.е. на горячую.
П.С. Мне помогло следующее. Купил термостат с отличающейся одной буквой в номере. Когда слили систему выяснилось что нет на нем выхода на один патрубок. Соответственно залили все обратно. С тех пор и заработало! Хз как так. но факт!
нерабочий термостат м.б. в 2-х "ипостасях": не закрывающийся и не открывающийся. первый проявляется в том, что по мере понижения забортной Т, время прогрева увеличивается, а во время движения рабочая Т двигателя падает вплоть до критической отметки, т.к. ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу. Во втором случае наоборот. мотор начинает кипеть при движении, т.к. ОЖ все время циркулирует по малому кругу и не охлаждается в радиаторе. Оба случая очень желательно лечить заменой девайса.
Печка будет дуть холодным воздухом
Читайте также: Не работает щиток приборов ваз 2114 инжектор
Если клапан заклинил в закрытом положении – будет перегреваться,
если в открытом – наоборот не будет набирать температуру. Проверить можно пощупав патрубки радиатора.
Понятно. Машина начала дуть холодом и тосол из радиатора выплескивать как будто кипит а температура нормальное
это у тебя прокладку гбц пробило,а не термос виновен..
КСначала всетаки проверь термостат. У меня на один джезэт так же было, по совету (умников) поменял прокладку гбц завел та же картина. Заменил термостат все ок. Фонтан был не хилый через пробку радиатора
Дизель? если дизель, то скорее всего прокладка
сперва замени крышку радиатора
потом термостат, потом уже дальше прокладку и все такое. или антифриз потерял свои свойства и просто напросто перемерзает.
Термостат в открытам положении заклинуть не может
потомучто его толкает пружина
у меня на крауне 1jz когда начала бурлить
в расширительном бачке. Я поменял крышку радиатора,и все прошло.
Это ты детишкам в детском саде рассказывай:
Как можно проверить термостат, что она рабочая?
т.е. берёшь кастрюлю, ложишь туда эту приблуду,заливаешь воду и кипятишь.
когда вода нагреется и ближе к кипячению то термостат начнёт немного открываться. к 82 град откроется полностью. вроде так.
или кипятишь чайник, опускаешь в кружку термостат и заливаешь
плоскагубсой достаешь и смотришь.
Заведи машину, немного прогрей,
пощупай патрубки радиатора. Они должны быть холодными, ибо при рабочем термостате жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Если патрубки тёплеют почти сразу, то клапан открыт постоянно, а вот если после конкретного прогрева патрубки холодные, то клапан наоборот закрыт. Имей в виду – на холостых оборотах клапан может и не открыться, для прогрева двигателя ему нужна нагрузка.
Читайте также: Замена болта ступицы заднего колеса
Если клапан убрать вообще то что будт?
Не будет нагреваться.
Ты напиши в чём проблема то у тебя, признаки какие?
Поменял прокладку гбц.
Рабола нормально, печь тоже. Но при нагрузке начала дуть холодом и радиатор тосол выдавливал наружу
У тебя явно проблема в прокладке, воз душит систему изза прорыва газов через прокладку
Не затянули как следует а может последовательность не соблюли, термостат тут не при чем
на прогрев будешь деньги тратить
уточню немного-нижний патрубок радиатора должен быть холодным-это означает что термос закрыт,а когда термос открыт,то этот патрубок тёплеет.если после запуска он почти сразу начинает горячеть,то значит он неисправен.и наоборот.
верхний патрубок в диагностике не пользуется.
Может тосол не долили, завоздушит может?
Может и завоздушить. Когда заливаешь тосол,дергай верхний патрубок.
Если не поможет,то дело в прокладке. Из за прокладки головки сразу воздушит печку. Сними ремень с помпы,заводи,сними крышку радиатора,если пузырьки выходят,значит прокладка головки,если пузырьков нет,то ищи другую причину.
Тему говорит камазист
Завел проверил, термостат работает. Пузырьков тоже нету, при рабочем двигателе тосол все равно выдавливается.
Или так должно быть?
Если система заполнена, то печку из за термостата "воздушить" не будет. Скорее всего прокладка либо головка. На заливную горловину одень презерватив, если идут газы он надуется.
Как его можно починить? Какие последствия?
- Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
- на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
- Автотест
- Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
- Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
- Помощь при отказе страховой
Будет у вас холодная печка. А в остальном не повлияет. Последствия – лучше бы поменять на новый.
Читайте также: Ваз 2109 с бамперами от ваз 2114
Термостат под замену, дело там минут на 10.
Последствия – можно на холодную горшки убить.
Когда термостат открыт, он гоняет тосол по кругу. Решается только полной заменой термостата.
Последствия – в холод будешь прогреваться дольше и всё.
Попробуйте немного постучать по нему, может быть какая-то грязька попала, вот и клинит.
Частично закройте часть радиатора картонкой и сможете просуществовать так какое-то время до ремонта.
А откуда информация, что именно заклинило в открытом состоянии?
В этом случае авто бы совсем не грелась.
Если радиатор работает и выполняет функц., то термостат открыт.
Последствия могут быть очень печальны. Термостат может закрыться и в нужный момент просто не открыться. А это уже перегрев движка, в последствии его замена. Что не очень то дешево.
А мне кажется, что там совсем не в термостате дело, а в наличии воздуха в системе охлаждения.
Диагностировать проблему можно следующим образом. Если двиг долго греется и остывает быстро при езде – похоже, действительно клинит в открытом состоянии.
К сожалению, лечится только заменой. Не подлежит ремонту. Даже если в дальнейшем произойдет "расклиновка", из-за возникшей накипи есть шанс снова получить этот клин.
Источник: