Содержание
- Возможные последствия
- Ремонт
- Рекомендуем посмотреть:
сегодня решил сменить свечи.
был досадно удивлен, обнаружив свечные колодцы все в масле.
причем все 4 колодца!
на вывернутой свече (тьфу-тьфу-тьфу) снизу (на электродах)
все сухо. прошелся поиском по конфе. нашел, что имеется такая проблема у двигателей 3S- и 4S-
якобы, все дело в прокладке свечных колодцев под клапанной крышкой.
решения предлагаются разные: от замены прокладок свечных колодцев
(не пойму, ОНА ли ЭТО? p/n 11214-88560)
до выворачивания свечного колодца газовым ключем и посадкой его через герметик
отмечу так же, что МАСЛО НЕ ЖРЕТ
(опять же тьфу-тьфу-тьфу) 5000км проехал с последней смены, ни на миллиметр на щупе не уменьшилось! правда, залито по МАКСИМУМ
вопрос уважаемум ГуРу:
что делать.
1) Забить. масло не жрет, и нехрена беспокоиться
2) Лечить. менять прокладки свечных колодцев, сажать колодцы на герметик ит.п.
и второй вопрос: может ли это каким-то образом влиять на мощностные хар-ки? чем вообще может грозить?
спасибо.
PS да чуть не забыл: машина 3S-GE Бимс
тема есть на 3SFE 140 тык 1 колодец + колпачки вобщем на диагностике перед покупкой 4 свеча в масле (сверху, несколько капель, электроды сухие) читай нашлась проблемка как у тебя. конфа дружно приказала забить и как будет время всеж починить.
плюс дохнут мс колпачки заводим после длительной стоянки ночью – клуб синего дыма в наличии дальше белый. а какой пробег движка про кторый ты пишешь?
зы: в принципе допускаю что на 3SGE мафынках может быть и раньше чем на обычных т.к. на них любят и могут душевно вжигать
ну у меня все 4 свечи в масле [em]> плюс дохнут мс колпачки заводим после длительной стоянки ночью – клуб синего дыма в наличии дальше белый. а какой пробег движка про кторый ты пишешь?[/em]
пробег 95000 ;-(
по всем признакам – честный! и по аукционнику (год назад как пришла – "пробивал" на подлинность) и по внешнему виду двигателя и автомобиля
дыма не наблюдал никогда. но сегодня как выкрутил свечи – чуть инфаркт не схватил: вспомнил времена, когда у меня 2108 жрала масло 1 литр на 100км, причем в масле была только одна свеча.
сразу за щуп схватился – но был уже приятно удивлен:
ни на миллиметр уровень масла не понизился.
Читайте также: Уплотнители боковых стекол ваз 2107
[em]> зы: в принципе допускаю что на 3SGE мафынках может быть и раньше чем на обычных т.к. на них любят и могут душевно вжигать
[/em]
ну дык а зачем же еще 3SGE покупают
если менять прокладки свечных колодцев – как хоть они выглядят? что за деталь.
11214-88560 – таки она?!
на экзисте картинка: (деталь под №11214)
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?car >
насколько сильно они в масле? если на ключе которы м выкручиваешь свечу наблюдаются капли масла то забиваемо, по крайней мере у себя на наконечнике вв проводов не наблюдал. деталь похоже та но у себя хз аналогов чет не найду
на ссылке которой приведена тобой почти уверен что это то что надо. прокладка свечного колодца == прокладка свечного колодца и являться частью салона или деталью акпп она не может. каталогам на экзисте доверять можно в отличие от многих остальных
прилично. все нафиг в масле [em]если на ключе которы м выкручиваешь свечу наблюдаются капли масла то забиваемо, по крайней мере у себя на наконечнике вв проводов не наблюдал. [/em]
прилично в масле. Точно не "капли". колодцы все в масле, выворачиваемая свеча – вся верхняя часть+резьба в слое масла.
у меня БИМС , там вместо наконечников ВВ-проводов отдельная катушка на каждую свечу. с наконечником.
Скорее всего, о том, чем грозит попадание масла в свечные колодцы, вряд ли задумывается большинство водителей – и опытных, и новичков. И совершенно напрасно. Причинами данного явления могут выступать различные факторы. Во многом они зависят и от модели движка, и от его типа.
В любом случае, рачительный хозяин предпочтет, скорее всего, не мчаться сломя голову на ближайшее СТО, а попытаться решить проблему самостоятельно. Так давайте остановимся на этом поподробнее.
Чем грозит попадание масла в свечные колодцы? Может случиться подобная неприятность довольно часто, особенно на автомобилях отечественного производства, с приличным пробегом. Разберем устранение проблемы на примере Лады Приоры, автомобиля отечественного выпуска ВАЗа, не без некоторых недостатков.
Возможные последствия
Основная причина появления масла в колодцах свечей – износ прокладок. А каковы могут быть ее последствия для здоровья вашего авто? Вообще-то, честно говоря, подобный огрех в эксплуатации ни к чему особо военному привести не может, по мнению опытных ремонтеров. То есть, поездить с такой проблемой можно, но не слишком недолго. Это вам не попадание той же указанной смазки на ГБЦ (головку блока цилиндров).
Читайте также: Сколько стоит лада гранта люкс
Одним из возможных последствий является тот случай, когда размягчается резиновый изолятор проводов (высоковольтных), что может вызывать и пробой электрической цепи. Однако то, что поломка малозначительна, не должно означать ее пускание на самотек (многие ведь любят ездить, пока все не замкнет и не начнет отваливаться). И если вы замечаете, что в свечном колодце находится смазка, прокладки данного узла нужно поменять как можно быстрее. Так проблема будет устранена, а вопрос – решен.
Еще мастерами замечено, что при данном раскладе приходится довольно часто менять сами свечи. Их ресурс значительно сокращается (в несколько раз, по опыту). И если вам не хочется выкручивать и ставить новые с завидным постоянством, то обязательно нужно заняться соответствующими ремонтными работами.
Ремонт
Как отработать смену этих деталей правильно? Сперва, для успешной процедуры надо подготовить соответствующие детали и инструменты. Нам будут нужны: пара прокладок крышки клапанов, 10-ть уплотнителей, смазка типа ВД-40, очиститель для движка, 4-е сальника для колодцев. Собрав перечисленное, можно и приступать. Процесс производить лучше в закрытом отапливаемом и освещенном помещении, в крайнем случае – в закрытом от ветра и пыли месте (потому что пыль может попасть на незащищенные места узла, создавая дополнительные проблемы).
Работу производим в несколько этапов:
- Снимаем клапанную крышку, также – ресивер. Во коллекторе закрываем все возможные отверстия, чтобы ненужные детали, предметы и пыль не попали в сам узел;
- Размонтируем зажигание, шланг для вентиляции картера;
- Откручиваем болт кронштейна на форсунке (ключ 10). Затем – винты на крышке блока (15 штук). Крышку снимаем;
- Далее – можно проверить гидротолкатель. Делается довольно просто: при помощи отвертки. Нужно нажать (он должен прижаться с хорошим усилием). В обратном случае, механизм меняют. При подобной диагностике своими руками внимательно проследите, чтобы кулачок распределительного вала был направлен тыльной стороной;
- После необходимо демонтировать свечные колодцы. Делается эта процедура при помощи соответствующего съемника. Он должен быть вставлен в колодец свечи, гайка затягивается и механизм довольно легко демонтируется;
- Далее снимаем старые уплотнительные кольца и устанавливаем на их место новые;
- Собираем все в обратном порядке. Помните, что перед сборкой головка должна быть тщательным образом очищена от грязи а подшипниковый корпус – от старых герметика и масла. Кулачки валов нужно промазать свежей смазкой. Перед монтажом корпуса наносим герметик на места, где он был до демонтажа.
Читайте также: Что делает диодный мост в генераторе
Внимание: съемник для колодцев должен эксплуатироваться правильным образом, а резинка устройства погружаться в колодец до конца. Иначе у вас попросту не получится извлечь сам стакан.
Итоги: Как видим, ничего сложного в том, чтобы все это проделать, нет – разумеется при определенных навыках в работе по ремонту авто и дружбе с необходимым инструментом. А сама проблема и ее последствия (то, чем грозит попадание масла в свечные колодцы) будет успешно устранена самостоятельно, без обращения в ближайший сервис.
Масло потекет снова. Вы убрали масло и троение прекратилось. Те мероприятия, что Вы провели не избавят от течи масла на свечи.
Поддерживаю!
Масло проходит в месте закручивания свечных колодцев в головку блока цилиндров.
Снимаем крышку, вытираем масло около свечных колодцев и выкручиваем свечи.
Выкручиваем свечные колодцы, вытираем все от масла на них, резьбу на колодцах и в головке обезжириваем, смазываем термостойким и масло, бензостойким герметиком и закручиваем колодцы. Собираем в обратном порядке. Тогда течи масла на свечи прекратятся.
Свечные колодцы откручивают двумя, известными мне способами:
1. Газовым ключом с прокладками (можно погнуть колодец);
2. Навинчиванием двух гаек свечных колодцев (в замок) и вращение ключом на 30-ть.
Источник: