Дорого ли содержать ауди а4

Авто

Содержание

  • #1 ShumaherSerg
  • #2 Karel
  • Основные плюсы при покупке Audi А4 (В8)
  • Рекомендуем посмотреть:

– Если вам просто ездить, то ваш выбор – это машина с 8-клапанным 1.6 (102 л.с.). .
– Более современный мотор 1.8, атмосферный (115-125 л.с.) и турбированный (150л.с.) – редкий пример, когда сложная конструкция (20 клапанов на 4 цилиндра!) оказалась еще и надежной.
– Атмосферные моторы V6 – 2.4, 2.6 и 2.8 в целом похуже с точки зрения надежности и ремонтопригодности из-за своего размера – им тесно даже под капотом большой A6, а уж про A4 и говорить нечего.
– Если вы любитель дизелей, то выбирайте проверенный олдскул 1.9 TDI без насос-форсунок – эти моторы можно опознать по индексам AHH и AHU (90 л.с.), а также AFN и AVG (110 л.с.), а ставились они только до рестайла. Более мощный отличается наличием более дорогой и сложной турбины с изменяемой геометрией. После 250-300 тысяч неизбежны вложения, но они будут существенно ниже, чем у остальных дизелей. Суммарный ресурс подбирается к 500 тысячам.

– Из 20-клапанных 1.8 Турбо, пожалуй, стоит с осторожностью относиться к самым форсированным версиям – на 170 и 180 л.с. Выше температура, больше давление наддува – все это ускоряет износ поршневой и турбины. 150-сильные варианты того же двигателя обычно в лучшем состоянии.
– Плохая идея – дизельные моторы 1.9 с насос-форсунками (Pumpe Duse), которые появились на рестайлинговых A4 В5. Опознать их можно по индексам AVB (101 л.с.), AJM (115 л.с.), AVF (130 л.с.) и AWX (тоже 130 л.с.).
– Большой дизель 2.5 TDI не стоит рассматривать, если пробег составляет более 200 тысяч (а на 99% это так), а капитальных вложений в него не делалось.
– "Заряженные" версии S4 и RS4 рекомендуются к приобретению только весьма состоятельным людям, готовым тратить 2000-3000 евро на обслуживание и ремонт автомобиля ежегодно. Состояние экземпляров на рынке в среднем довольно печальное. Турбомоторы V6 2.7 – сложны и капризны, а весьма нагруженные турбины расположены очень неудобно – в самом низу мотора, из-за чего их невозможно продиагностировать перед покупкой без разбора подкапотного пространства.

Читайте также:  Печка ваз 2110 старого образца устройство фото

#1 ShumaherSerg

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Mitsubishi

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 905 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Мотор лучше 1,8Т, чип 6к руб. и у тебя почти 200 сил, 95 бензин, 15 +/- по городу в среднем режиме. Турбина замена 30к+/-. Ресурс 150к км – насиловать, 200к км – беречь. У меня 150к пробег – родная. Замена ГРМ со всеми причиндалами – 25к.

    АКПП только типтроник, но тогда полный привод. Или ручку (тоже полный привод). Мульт мрет (недопривод). Типтроник капиталить 50-60к. Мульт столько же. У меня 150к пробег – родная.

    Кватра рулит :audi: Подвеску (рычаги) менять 30к руб +/- перед, зад почти не ломаецо. У меня 150к пробег – родная.

    Пендосы богаче по комплектухе, но выше риски купить ведро. Европа – нищая комплектуха, но меньше риски.

    Лучше брать б/у у дилера, у нас есть парни работающие в трейдине там. Подогнали много хороших авто за недорого.

    Остальной фарш салонный по своему усмотрению. Лучше смотреть на состояние. Сколько стоит обслуживать по максимуму пендоса:

    Автомобиль Audi А4 (В8) начали выпускать с 2007 года. Это уже четвертое поколение модели A4 и производился автомобиль до 2015 года. В 2011 году А4 В8 переживает модернизацию – рестайлинг.

    В ходе рестайлинга изменилась как внешность автомобиля, так и линейка моторов. Обновили оптику – светодиоды стали боле прогрессивными. Кроме этого претерпела изменения приборная панель.

    Традиционно основными конкурентами модели считались другие немецкие представители
    BMW 3 и Mercedes-Benz C-класс.

    Одним из основных изменений поколения B8, по сравнению с предшественником была серьезно растянутая колесная база, на целых 16 см. Этот показатель дал возможность конструкторам для более удачного размещения мотора, который был сдвинут назад. Такая компоновка позволила улучшить показатель развесовки по осям, что положительно сказалось на управляемости автомобиля. Кроме этого, благодаря увеличению базы, места на задних сидениях мало никому не будет.

    Читайте также:  Передние стойки на оку от чего подходят

    Выбор двигателей и коробок передач для Audi A4 B8 был очень широк. Самый популярный мотор, который встречается в Украине на B8 – 1.8 TFSI. Из КПП — 90% автоматические, среди которых встречались роботы с двойным сцеплением S-tronic, вариаторы Multitronic и традиционные автоматы Tiptronic. Кстати, по отзывам механиков, вариатор на A4 достаточно исправно работал, в отличие от старшей сестры А6, где проблемы были не редкими. Еще специалисты отмечают безотказную работу электромоторов на ручнике, отказами которых так часто грешат Passat B6 и та же Audi A6.

    Моторы 1.8 TFSI того времени имели характерное слабое место – растяжение цепей ГРМ. Причем происходило это на совсем «детских» пробегах до 60 – 80 км. Причем завод сначала не признавал проблему, а когда она стала массовой, то начал активно искать других поставщиков для цепей, и со временем вопрос был практически решен. Двигатель 2.0 TFSI славился большим масляным аппетитом.

    Стоит ли покупать подержанный Audi A4 B8? Здесь ответ кроется скорее в техническом состоянии автомобиля, ведь обслуживание его и ремонт обходятся не дешево. Поэтому оттого как, кто и сколько на машине ездил до вас является основным фактором при покупке.

    Но все-таки для Audi некоторые запчасти уникальны, особенно если говорить о версиях Audi A4 Allroad quattro. К примеру передние суппорты или главный тормозной цилиндр на Олроуд не подходят с Пассата.

    Основные плюсы при покупке Audi А4 (В8)

    Если раньше у вас никогда не было автомобиля марки Audi, то после покупке даже Audi А4, не говоря уже о A6, вы поймете, что до этого вы не ездили на хороших автомобилях. Это как переход в высшую лигу. Великолепная шумоизоляция, динамика, особенно версий с мотором 2.0 TFSI. А подвеска такая, что вам не будет никогда слишком жестко либо слишком валко. Конструкторам удалось найти идеальный баланс ходовой.

    Читайте также:  Радиатор ваз 2114 цена уфа

    Несомненно Audi А4 (В8) – это великолепный автомобиль. Найти подходящий экземпляр в хорошем состоянии на рынке подержанных автомобилей еще можно. Единственное условие – требуется тщательная диагностика.

    Посмотрите как изменилась Audi A4 B9 своего рестайлинга

    Если присматриваете себе подержанный Audi A6 C5, здесь можете почитать о всех его болезнях

    Выбираете подержанный Volkswagen Passat B7? Почитайте чем он хорош, а где искать неприятности

    Источник: kalina-2.ru