Содержание
- диски уаз на ниву
- диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Re: диски уаз на ниву
- Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +
- Re: Диски на 14R для Нивы
- Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +
- Диски от иномарок.
- волговские диски R15
- Рекомендуем посмотреть:
Kolomna 4×4 offroad
- Список форумов‹Обслуживание и эксплуатация‹Нива, Chevrolet Niva
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Правила форума
- FAQ
- Регистрация
- Вход
диски уаз на ниву
диски уаз на ниву
Fima » 25 дек 2012, 23:22
Re: диски уаз на ниву
Roader778 » 25 дек 2012, 23:31
Re: диски уаз на ниву
Антоха » 25 дек 2012, 23:55
Re: диски уаз на ниву
RV3DLL » 26 дек 2012, 07:36
Re: диски уаз на ниву
RV3DLL » 26 дек 2012, 07:40
Re: диски уаз на ниву
RV3DLL » 26 дек 2012, 16:39
Re: диски уаз на ниву
kook » 26 дек 2012, 17:40
Алексей, не сравнивайте торсионную и мостовую машины.
Все там нормально залезает куда надо.
А в ниве действительно фишка – малый вес, полностью согласен.
Re: диски уаз на ниву
RV3DLL » 26 дек 2012, 18:34
Re: диски уаз на ниву
RV3DLL » 26 дек 2012, 18:39
Re: диски уаз на ниву
Fima » 26 дек 2012, 21:26
Re: диски уаз на ниву
Антоха » 26 дек 2012, 21:30
Re: диски уаз на ниву
AlexSN » 26 дек 2012, 21:36
Читайте также: Ключ шестигранный 3 8
Re: диски уаз на ниву
RV3DLL » 26 дек 2012, 22:18
Re: диски уаз на ниву
AlexSN » 26 дек 2012, 22:58
Re: диски уаз на ниву
RV3DLL » 27 дек 2012, 07:33
Товарищи нивоводы!Подскажите пожалуйста,мне предлагают литьё от Патриота,говорят подходят на 213-ю,хочу на них поставить Каму флайм. Есть у кого-то опыт?
Разболтовка одинаковая, ЦО у них больше(но это терпимо, ставить можно), на сколько я понимаю стандартное, ет 35 7j шириной, широковаты, но поставить можно, а за сколько предлагают то ?
У меня товарищ на шниве на патриотовских ездит на 215/70/16, вид имеет👍
0 0 Рейтинг ответа: 0
Бери . как раз 205 и сползет с диска на повороте.
0 0 Рейтинг ответа: 0
пока незнаю сколько он за них просит,просто написал что подходят на ниву.А у меня Кама флайм стоит на штампах,это не есть хорошо штампы узкие
0 0 Рейтинг ответа: 0
можно взять широкие штампы(6j ет 40), щас есть именно на ниву, да и литьё с такими параметрами рублей за 12 можно взять(новое)
0 0 Рейтинг ответа: 0
Какой Смысл для флайма брать такие диски
0 0 Рейтинг ответа: 0
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +
Re: Диски на 14R для Нивы
Сообщение Денис HUNTER » 02 окт 2010, 13:53
Это их внешний вид, мне лично нравиться. А вот что это за собой влечет хотелось бы узнать?
Миха: Меньшая скорость, чем по спидометру; уменьшение клиренса на 2 см по сравнению со штатными колёсами => ухудшение проходимости; по фотографии не понятно какой вылет, если около 0, то большая нагрузка на ступичные подшипники.
Как измерять вылет, и какой он должен быть?
Читайте также: Воздушный фильтр нива 21214 инжектор
Captain:Колёса на 14" с вылетом чуть больше нуля просто не подойдут на ниву.
А вообще нормальный вылет 16" колёс нивы по чертежу — 58 мм, это оптимально с точки зрения управляемости и устойчивости при торможении, но внутренний ступичный подшипник при таком вылете всегда выходит из строя раньше наружего (в пределе изнашивается его посадка на ступице).
Вылет 35-45 мм более оптимален с точки зрения долговечности ступичных подшипников (все выводы о долговечности сделаны на основе опыта ремонта многих десятков машин), хотя и с вылетом 40 раньше изнашивается посадка внутреннего подшипника на ступице (внутренний — ближе к середине автомобиля).
Вылет менее 30 мм — вынужденная мера при установке других колёс, достоинств у него нет.
Portada: По мурзилке вылет нивских дисков 48-58.
vitalauskas: у меня стоят от волги размера 205/70/14 тоже взял с такими хочу добавить, что руль тяжелей крутить, без накладок арок бросает грязь мама не горюй
Всем спасибо за ответы.
Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +
Сообщение Troop » 04 фев 2011, 10:31
Диски от иномарок.
Сообщение Васыл » 24 апр 2011, 09:07
Подскажите пожалуйста, от каких иномарок подходит родное литье (желательно от японцив) на 2121. Спасибо!
Зоркий сокол: Витара,Эскуда(до 1995 г.в.), Джимни.
Вылет самый правильный у джимниковских дисков.
А вот поставить нивские тазы на сузуки не выйдет,центральное отверстие меньше.
вовчик: УАЗ Патриот (самый правильный японец ) 16 дюймов, вылет 35,
Ay49Mihas: Стандарт жимни вроде ET+5, маловато будет для бюджетного нивавоцтва. Витаро/эскудо старое ET+25, получче. Это всё на 15 и 16 бывает, на 15 совсем старые, на 16 от витар до 2001 года вроде (потом сверловка стала 5×114.3).
Вроде от LiteAce подходят по сверловке, но там штат 14". А зачем литьё именно от японок? 5×139.7 в японии не так уж и распространено.
_JJ: От киа спортэйдж 1 как родные даже центральное отверстие точь в точь.
Вылет ET45 R15 ширина вроде 6"
235х75 будет тереть об передние лонжероны при вывернутых колесах, и выше пружины сзади в диагоналках.
Читайте также: Помпа hepu на ниву шевроле
волговские диски R15
Сообщение note » 06 июл 2012, 17:25
волговские диски R15.
из того, что смог найти по данному вопросу, так это то, что данные диски не есть хорошо для подшипников.
хотел для себя понять, насколько, т.к. многие переделки (резки, лифтовки, большие колеса и т.д.) в какой-то степени тоже не есть гуд.
кто-то может сказать. насколько уменьшается ресурс подшипников? на 20%, 30%, 50% .
понятно, что все относительно.
serzh: Эти диски ты имел ввиду?
Катаюсь на них,уже 20-25 тыщ.подшипники регулировал один раз.Прежний хозяин катался на них тыщ 50 и всё нормально
chubik: На 15 были РАФовские диски.
Ничего так. Бегают.
Проблема больше во внешнем виде-колеса выступают за габариты машины.
И полки на дисках, наверное, без хампов.
Desna: езжу на стоке 185*75 Росава БЦ25 – рулить тяжелей чем на ВЛИ10 к примеру, но в разы легче, чем шНива штамповка 205*70. По городу ооочень мягенько, зато на 15. Рафиковские, из-за прикладываемых усилий к рулю даже перестал рассматривать – самый неудобный вариант, и че в нём бюджетного, если только на металлоломе найдешь боль-менее по цене лома, да все время в непогоду от них грязный будешь, имха, и безхамповые они стопудов, безкамерку на них не поставишь, плюс от лет своих там внутрях под камеру скорей полный швах – без пескоструя никак.
Источник: