Директор автоваз на гайдара

Авто

Содержание

  • Дочерние предприятия компании «АвтоВАЗ»
  • Совет Директоров компании «АвтоВАЗ»
  • Правление ПАО «АВТОВАЗ»
  • По теме:
    • Рекомендуем посмотреть:

КМЦ им. А.Гайдара, МБУ зарегистрирована по адресу 420036, г.Казань, ул.Копылова, д.7/2, 420036. ДИРЕКТОР организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г. КАЗАНИ "КАЗАНСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ИМ. А. ГАЙДАРА" Алешина Ирина Валентиновна. Основным видом деятельности компании является Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки. Также КМЦ им. А.Гайдара, МБУ работает еще по 2 направлениям. Размер уставного капитала 17 970 283 руб.

Компания КМЦ им. А.Гайдара, МБУ принимала участие в 7 торгах из них выиграла 0. Основным заказчиком является Финансовое Управление Города Казани, МКУ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г. КАЗАНИ "КАЗАНСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ИМ. А. ГАЙДАРА" присвоен ИНН 1657030349, КПП 166101001, ОГРН 1021603886370, ОКПО 43791035

На рынке более 20 лет

СБИС – это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

Автомобилестроительная компания АО «АвтоВАЗ» – крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти, Самарская область. Компания основана 20 июля 1966 года. Единственный завод, который выпускает автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan и Datsun. Собственниками являются Альянс Renault Nissan и «Ростех». Производственные площадки завода расположены в Тольятти и Ижевске. В производственные бизнес-единицы Автоваза входят: сборочно-кузовные производства, производства автомобилей на платформе Альянса, а также опытно-промышленное производство. Каждый автомобиль, проходит обкатку на автомобильном треке. На автозаводе расположен Научно-Технический Центр – НТЦ.

3 июля 2019 года компания «АвтоВАЗ» приостановила производство автомобилей на обеих площадках – в Тольятти и Ижевске. Простой связан со срывом поставок необходимых комплектующих со стороны ООО «Завод Автокомпонент». При этом «АвтоВАЗ» оставляет за собой право взыскать с поставщика понесенные убытки. Однако приостановка производства не повлияет на доступность автомобилей Lada в дилерской сети.

14 июня 2019 года с конвейера линии В0 компании «АвтоВАЗ» сошел миллионный автомобиль – им стал компактный кроссовер Lada XRay Cross. Линия В0 – одна из трех линий «АвтоВАЗ», на которой выпускаются 12 моделей автомобили марок Lada и Renault. Автомобили Lada XRay Cross выходят с конвейера В0 с 2018 года.

Читайте также:  Норма потребления тока автомобилем в состоянии покоя

5 июня 2019 года «АвтоВАЗ» изменил статус с публичного на непубличный, зарегистрировав новое наименование Акционерное общество «АвтоВАЗ». Регистрация нового наименования освобождает автопроизводителя обязанности раскрывать информацию, требуемую от ПАО согласно законодательству РФ о рынке ценных бумаг. Кроме того изменение статуса вытекает из плана его рекапитализации, утвержденного акционером Alliance Rostec Auto B.V., и направлено на содействие более эффективному корпоративному управлению и принятию решений в АвтоВАЗе.

26 мая 2019 года «АвтоВАЗ» приступил к отзыву своих моделей Lada XRAY и XRAY Cross из-за дефекта вала электрического усилителя рулевого управления. Производитель прислал в свои официальные дилерские центры предписания, согласно которому, необходимо в срочном порядке проинформировать автовладельцев о том, что попавшие под отзыв машины необходимо доставить в ближайших салон марки. Причем эксплуатировать машину не разрешается.

20 мая 2019 года «АвтоВАЗ» начал отзывную кампанию в России 32,892 тысяч автомобилей Lada Largus. Отзыву подлежат автомобили, реализованные с ноября 2017 года по сегодняшний день, причиной отзыва транспортных средств является возможность смещения мембраны в корпусе вакуумного усилителя тормозов, возникновение повышенного усилия на педаль тормоза.

Дочерние предприятия компании «АвтоВАЗ»

ООО «Лада Медиа».
ООО «Лада инструмент».
ЗАО «Лада Имидж» .
ОАО «Лада Сервис» .
«НПФ АвтоВАЗ» .
ЗАО «ВАЗ-систем».
ООО «Двор печатный АвтоВАЗ».
ЗАО СП «GM-АВТОВАЗ».
ОАО «ЛифтЭлектроСервис» .
АНО «Планета детства Лада»
ОАО ПСА «Бронто» .
ОАО «АвтоВАЗтранс».
ООО «Соцкультбыт-АвтоВАЗ».
ООО «ЛАДА Спорт».

Совет Директоров компании «АвтоВАЗ»

Николя Мор
Председатель совета директоров, старший вице-президент Renault, председатель региона Евразия

Сергей Скворцов
Заместитель председателя совета директоров, исполнительный председатель АО «РТ-Инвест»

Брюно Анселен
Независимый директор, бывший исполнительный вице-президент Groupe Renault

Владимир Аветисян
Заместитель председателя правления УК «РОСНАНО»

Ив Каракатзанис
Президент АО «АВТОВАЗ»

Гаспар Гаскон Абеллан
Заместитель исполнительного вице-президента по инжинирингу Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, член Исполнительного Комитета Группы Рено

Жеоль Филипп
Директор по партнерствам и управлению, регион Евразия, Renault s.a.s.

Сергей Когогин
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ»

Оливье Мурге
Исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам в регионах

Жером Муанар
Вице-президент Альянса по производству, технологическому инжинирингу и цепочке поставок региона Евразия

Читайте также:  Объем масла в трансмиссии нива 21214

Пьетон Тьерри
Старший вице-президент по эффективности и контролю Groupe Renault

Николай Цехомский
Первый заместитель председателя Внешэкономбанка

Эдуард Вайно
Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АО «АВТОВАЗ»

Игорь Завьялов
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам Госкорпорации Ростех

Сергей Зайцев
Председатель первичной профсоюзной организации АО «АВТОВАЗ»

Правление ПАО «АВТОВАЗ»

Каракатзанис Ив – Президент ПАО «АВТОВАЗ»

Братож Алеш – Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок

Бобров Алексей Алексеевич – Исполнительный вице-президент по финансам

Кура Ахмет Селчук – Исполнительный вице-президент по инжинирингу

Птачек Ян – Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу

Вайно Эдуард Карлович – Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами

Дрюан-Шарно Сирилл – Вице-президент по закупкам

Жукалин Павел Владимирович – Вице-президент по безопасности и режиму

Миллер Пол Джозеф – Вице-президент по управлению цепочкой поставок

Михаленко Дмитрий Геннадьевич – Вице-президент по персоналу и социальной политике

Рябов Михаил Сергеевич – Вице-президент по производству автомобилей

Строков Николай Никифорович – Вице-президент по производству автокомпонентов

По теме:

Генеральный директор «АвтоВАЗа» Бу Андерсон уходит в отставку. Соответствующее заявление уже подписано. Бу продолжит свою работу в российской компании до 7 апреля, пока не передаст дела новому руководителю.

Новым генеральным директором АвтоВАЗа уже назначен француз Николя Мор, который долгое время руководил румынским автопроизводителем Dacia, входящим в группу Renualt.

«АвтоВАЗ» является публичным акционерным обществом, которым владеет компания Альянс Ростех Авто Б.В. – 74,51% всех акций (25,5% – у миноритарных акционеров) и 81,45% обыкновенных акций. Капитал Ростеха разделен между двумя основными акционерами: ГК «Ростехнологии» – 32,87% обыкновенных акций и Renualt s.a.s. – 50% минус одна обыкновенная акция Ростеха.

По итогам 2015 года по МСФО у компании «АвтоВАЗ» чистый убыток в размере 74 млрд. руб., что в 3 раза больше , чем в предыдущем году. Также чистый долг компании составил 88 млрд. руб.. Официально именно это считается основной причиной назначения нового генерального директора «АвтоВАЗа». Глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемизов настоял на этом. Несмотря на то, что основной пакет акций у Renualt s.a.s., его желание было удовлетворено. Однако выбор новой кандидатуры остался за французским автомобильным гигантом.

Читайте также:  Какой размер руля ваз 2107

Несмотря на существенные убытки компании «АвтоВАЗ» при работе генерального директора Бу Андерсон модельный ряд компании значительно обновился: вышли новые модели, такие как Lada Granta, Lada Vesta и новый российский кроссовер Lada XRAY. Было значительно улучшено качество автомобилей.

У бывшего топ-менеджера «АвтоВАЗа» уже есть будущее место назначение. По договоренности с автомобильным концерном Renualt Бу Андерсону запрещено комментировать свою отставку.

Бу Андерсон со стороны Сергея Чемизова часто подвергался критике за большие убытки компании, переориентацию производства «АвтоВАЗа» на иностранные комплектующие. По мнению Бу, такое решение было принято так как российские поставщики не могли поставлять комплектующие в срок по более низким ценам. Также, как заявил бывший генеральный директор, российские компании, оставшиеся без заказов со стороны «АвтоВАЗа», пытались надавить на руководство используя правительственные связи. Это также повлияло на решение в сторону иностранных поставщиков.

При этом, по решению Бу сборка новых моделей Lada Vesta и XRAY была перенесена на новую производственную площадку в Ижевск. Серийный Xray Бу Андерсон решил строить не на российской платформе Vesta, а на принадлежащей компании Renault-Nissan платформе В0, за что также подвергся критике. Ведь зависимость от Renault при этом существенно возрастает при достаточно высоких технических характеристиках Lada XRAY.

При этом складывается ситуация, когда «АвтоВАЗ» вынужден платить Renault-Nissan за использование их платформы и не может свободно экспортировать Lada XRAY, который является конкурентом Renault Duster, в тех странах, где захочет. Теперь компания должна координировать свои решения с Renault-Nissan.

Также Андерсона критиковали за проведение жёсткой кадровой политики. Например, многие работники на заводе в Тольятти были сокращены, что вызвало массовое недовольство. При этом был осуществлен переход с пятидневной на четырехдневную рабочую смену при сокращении зарплаты на 20%. Это также многим не понравилось. При этом, велика вероятность, что такие решения были вызваны вполне объективными причинами.

Источник: kalina-2.ru