Когда менять тормозные диски?
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, (LADA 4X4), ШЕВРОЛЕ НИВА LADA NIVA
Критический износ тормозных дисков
Подшипник Iveco на НИВУ
нива шевроле доработка подвески
Замена передних тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ
Размер литых дисков – Главная дорога.
замена подшипника передней ступицы нива
Нива стучат суппорта!
Диски и колеса правильный выбор ч.1
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Родные тазы не лезли по причине других габаритных размеров суппорта. В литье места побольше.
Диски от Сузуки с вылетом 0 или в минус можешь подарить другу на Сузуку или врагу на Ниву
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
У Сузуки вылет 0. Ничего хорошего на Ниве от этого вылета не бывает. Если у тебя задача поставить хоть какие диски, лишь бы вошли вентилируемые тормоза – ставь. Вентилируемые тормоза для больших нагрузок, т.е. высокой скорости и интенсивных торможений, а на этих дисках при этих условиях и при разном дорожном покрытии у тебя тока один путь – в кювет.
Диву даешся на что только не идут люди, лишь бы поизощренней расстаться с жизнью за собственные деньги
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Я думал что ты ответишь со знанием дела может, пробовал или знаешь. Но вразумительного ответа не получил диски от Судзуки стоят уже 20000км плохого сказать нечего кроме того что после дождя машина сильно пачкается .
А вопрос был, подойдут ли мои диски от Судзуки после установки тормозных дисков и суппортов от соболя или нет.
У каждого свои интересы и понятия по жизни. Одному покайфу заклеить лобовое стекло лаховской наклейкой а другом переделать тормоза.
А в кювете я уже был два раза и причина этому перегретые тормоза .
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Разжевываю:
Подходишь к Соболю, меряешь диаметр диска по ВНУТРЕННЕЙ части. Или в магазине. Затем меряешь свой диск от Судзуки. НИКТО не видел твоего диска от Судзуки, известен только штатный ET его и он равен 0.
Если ты считаешь что мое сообщение относительно дисков дано без знания дела и не совпадает с твоими понятиями, извини. Продолжай пилить гирю, она золотая.
Перенос диска на внешнюю сторону ступицы я просчитывал при переделке ступиц под подшипник 2141. Чтобы сохранить эксплуатационные и технические параметры необходимо изготовить новую ступицу, а расчеты на пальцАх, чтобы все по кайфу и понятия по жизни – извини, не ко мне. Я жить пока еще хочу, да и инвалидность меня не прельщает.
Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1
Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 47
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Конструктив неплох. На первой фотке плохо видно, но кажется, что у тебя тормозной диск базируется не центральным отверстием, а шпильками. Это не совсем правильно. Ступицу ведь все равно протачивал, надо было сделать посадочное место под центральное отверстие тормозного диск. Сейчас какая толщина ступицы в районе шпилек?
Недостатки конструкции:
1. Неродная система, ТО не пройти.
2. Уходит базовая плоскость, увеличивается плечо обката (но незначительно, т.е. малоактуально)
3. При нарушении герметичности тормозного контура (порвал шланг, оборвал трубку) система теряет работоспособность. Резервного контура нет.
Достоинства конструкции:
1. Более грамотная плавающая скоба.
2. Выше эффективность.
3. Меньше вероятность перегрева.
4. Легко менять тормозной диск (актуально для ступиц с двухрядным подшипником).
ЗЫ Конструкция интересная.
Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1
Проверка толщины тормозного диска
Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.
Передние тормозные диски
Толщина диска, мм Номинальная – Предельно допустимая
Источник: