Дэу нексия стартер щелкает но не крутит

Авто

Содержание

  • Особенности работы стартера на автомобилях Дэу
    • Взаимодействие деталей между собой
  • Основные неисправности стартера
  • Видео «Разбор и ремонт механизма Нексии»
          • Опции темы
          • Отображение
  • Не крутит стартер, а рэле щелкает
  • Не крутит стартер, а рэле щелкает
  • Не крутит стартер, а рэле щелкает
  • Не крутит стартер, а рэле щелкает
  • Не крутит стартер, а рэле щелкает
  • Не крутит стартер, а рэле щелкает
  • Не крутит стартер, а рэле щелкает
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет! Нужна помощь определить поломку, напишу что уже делал:

Завел машину с автозапуска (alligator s825), проехал, заглушил. Завожу с ключа, стартер не крутит.
Пробую автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит. В салоне щелкает релюшка при попытке крутить стартер (возможно, в сигнализации). Из-под капота никаких щелчков не слышно. Погуглил, проверил клеммы акб, все нормально, сбрасывал их, нет результата. Проверил КГ, при повороте ключа на стартер на фиолетовом проводе появляется +12. Проверил предохи 30А у сигналки, норм. Управляющий стартером сиреневый провод не проверял пока, на нем должен быть + при попытке автозапуска, или просто с ключа. Предохранитель на этом сиреневом проводе не нашел.
Может совпадение, проблема появилась, как только похолодало.
Пытался контакты замкнуть на стартере, но не получилось, или не то замыкал. Неудобно подлазить туда…
Подскажите в чем может поломка, и как все-таки замкнуть стартер напрямую?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
РЕШИЛ ТАКИ ЗАМКНУТЬ ОТВЕРТКОЙ КОНТАКТЫ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ, ПОДЪЕХАЛ БЫВАЛЫЙ МУЖИЧОК НА НЕКСИИ N100, ПОКАЗАЛ ГДЕ ЗАМКНУТЬ, ЗАВЕЛАСЬ. ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ ДО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ВТЯЩИВАЮЩИМ РЕЛЕ. ИМ У МЕНЯ УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛКА. ОКАЗАЛОСЬ, ТО НА НЕМ (ТОЛСТЫЙ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ СИЛОВОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАПУСКОМ) ТО БЫЛ +, ТО НЕТ. КОГДА ЗАМЫКАЛ НА СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД НА КГ НА 30 КОНТАКТ КГ В ОБХОД СИГНАЛКИ, ТО СТАРТЕР КРУТИЛ. ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХИ СИГНАЛКИ 30А, ЦЕЛЫЕ. ВСТАВИЛ ШТЕКЕР ПЛОТНЕЕ, ПЕРЕУЛОЖИЛ ПРОВОДА, ВСЕ СТАЛО НОРМ. ГРЕШУ ЛИБО НА НЕПЛОТНЫЙ КОНТАКТ В ШТЕКЕРЕ СИГНАЛКИ, ЛИБО НА ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ В СИГНАЛКЕ.

Автомобиль Дэу является одним из наиболее успешных вариантов бюджетных авто. Как и любая другая машина, модели Нексия оснащаются множеством различных механизмов, взаимодействующих между собой. О том, что представляет собой стартер автомобиля Дэу Нексия и какие неисправности характерны для этого устройства, читайте ниже.

Особенности работы стартера на автомобилях Дэу

На автомобилях Дэу, в том числе моделей Матиз и Ланос, стартер выполняет достаточно важную функцию. В частности, когда водитель проворачивает ключ в замке, аккумулятор начинает передавать напряжение устройству. Стартер крутит в тот момент, когда на него начинает воздействовать магнит, в результате чего он начинает соединяться с силовым агрегатом. Мотор запускается в результате воспламенения топливо-воздушной смеси.

Если вы посмотрите на стартер Дэу Матиз или любой другой модели авто, то увидите, что он визуально выглядит как четырехполюсный электромотор. Сам узел совмещен с планетарным механизмом, а также электромагнитным двухобмоточным реле.

Взаимодействие деталей между собой

Как сказано выше, при повороте ключа зажигания на автомобиле, то есть когда ключ переходит в третье положение, от АКБ поступает напряжение на тяговое реле. Реле оснащено так называемым якорем, который осуществляет перемещение рычага привода. В результате шестеренка муфты попадает в зацепление с зубчатым элементом маховика силового агрегата. В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ. Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор.

Читайте также:  Колпак на литой диск лада веста

Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке. После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода. Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд. В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд (автор видео о ремонте втягивающего реле — Александр Мовчан).

Основные неисправности стартера

Итак, как быть, если автомобиль не заводится и как быть, если стартер не крутит? Для начала, разумеется, нужно разобраться в основных неисправностях узла.

  • Завестись не получается, хотя ключ зажигания попадает в положение III, но при этом водитель не слышит характерного щелчка, а сам узел отказывается крутить. Как правило, такая поломка связана с выходом из строя втягивающего реле. Однако, в первую очередь все же нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея на автомобиле заряжена и рабочая. Не лишней в данном случае будет проверка клемм на батарее — в том случае, если они будут окислены, их потребуется прочистить. Иногда подобная проблема проявляется при плохой фиксации кабеля массы на кузове автомобиля, сам провод может быть поврежден. Если с этим все в порядке, нужно будет удостовериться в том, поступает ли напряжение на контакт самого реле узла. Диагностика осуществляется с использованием мультиметра либо контрольной лампы на 12 вольт. В том случае, если батарея работает нормально, но при этом узел все равно не крутит, причину неисправности нужно искать в замке зажигания. В противном случае, причина неисправности будет заключаться в работе тягового реле.
  • При запуске силового агрегата водитель может слышать характерный щелчок, однако узел все равно не крутите. В этом случае причина неисправности может заключаться в неисправности втягивающего реле, залипании либо износе щеток или выходе из строя коллектора якоря. Но при этом также необходимо убедиться в том, что АКБ работает нормально, масса закреплена надежно, а клеммы аккумулятора не окислены. Кроме того, не лишним будет проверить, хорошо ли затянуты клеммы на самом стартере, речь идет о постоянном плюсе, а также управляющем контакте реле.
  • Двигатель запускается, но при этом узел поворачивается с большим трудом. В данном случае причиной неисправности, как правило, служит износ втулок механизма или загрязнение коллектора, проблему позволит решить очистка последнего или замена втулок. Кроме того, проблема может заключаться в замыкании либо обрыве обмоток якоря, а также износе щеток. При необходимости щетки также можно заменить.
  • Узел крутит нормально, но при этом маховик не поворачивается. Такая неисправность может быть обусловлена некорректной работой бендикса, в частности, шестеренки привода. Также поломка может быть обусловлена поломкой вилкой привода.
  • Механизм крутит, однако маховик не проворачивается, при этом из моторного отсека, в области кожуха коробки передач, доносится нехарактерный звук — визг или треск. Причина в данном случае может крыться в неработоспособности бендикса либо износе зубчиков венца маховика.
  • Узел продолжает функционировать после запуска силового агрегата или произвольно включается во время езды. Если завестись получается, но стартер работает некорректно, возможно, вышло из строя втягивающее реле. В этом случае шестеренка привода также может не выходить из зацепления с маховиком либо она попросту заклинивает на шлицах так называемого якоря. Поэтому в первую очередь нужно уделить время диагностике этих компонентов. Если с ними все в порядке, то, возможно, причина неисправности заключается в контактной группе. Если сам стартер крутит слабо, подробнее о вариантах решения неисправности вы можете узнать тут.
  • Читайте также:  Книга по ремонту ваз 21099 скачать бесплатно

    Видео «Разбор и ремонт механизма Нексии»

    Подробная инструкция по демонтажу, разбору и ремонту стартера на Нексии представлена на видео ниже (автор ролика — Ремонтируем сами).

    Опции темы
    Отображение

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Не крутит стартер, а рэле щелкает

    Сегодня утром столкнулся с такими симптомами:

    Начинаю заводить машину, но стартер не крутится. Отчетливо слышно, что в капоте щелкает рэле.
    После 7-8 попыток стартер все-таки включился крутанул двигатель, и машина завелась.
    Вечером после работы история на холодной машине повторилась.

    Бензонасос – отрабатывает, аккумулятор заряжен.

    P.S. с прошлого лета была проблема, что иногда горячая машина заводилась как-бы ТУГО, примерно как когда разряжен аккум, т.е. стартер тяжело и неохотно крутит двигаталь. Но как-то это несильно напрягало.

    Видимо "ноги растут" все-таки из одного места. Что может быть? бендикс? втягивающее рэле?

    Не крутит стартер, а рэле щелкает

    Сегодня утром столкнулся с такими симптомами:

    Начинаю заводить машину, но стартер не крутится. Отчетливо слышно, что в капоте щелкает рэле.
    После 7-8 попыток стартер все-таки включился крутанул двигатель, и машина завелась.
    Вечером после работы история на холодной машине повторилась.

    Бензонасос – отрабатывает, аккумулятор заряжен.

    P.S. с прошлого лета была проблема, что иногда горячая машина заводилась как-бы ТУГО, примерно как когда разряжен аккум, т.е. стартер тяжело и неохотно крутит двигаталь. Но как-то это несильно напрягало.

    Видимо "ноги растут" все-таки из одного места. Что может быть? бендикс? втягивающее рэле?

    Была такая проблема, грешил на втягивающее, а в итоге оказалось что просто клемы на аккуме окислились, я плюсовую клему пошатал на аккумуляторе с тех пор проблем никаких нет.

    Не крутит стартер, а рэле щелкает

    ну аккум я снимал недавно, заряжал. клеммы шевелил. Так что не оно (((

    Не крутит стартер, а рэле щелкает

    Бендикс здесь ни причем, если толстый провод от АКБ к Стартеру впорядке и нормально прикручен и втягивающее щелкает, то либо само втягивающее(пятаки), либо сам стартер(щетки,обмотка,якорь)!

    Не крутит стартер, а рэле щелкает

    У меня такое на Опеле было.
    Я даже с собой молоток возил – если щелкает и не крутится, аккуратно по стпртеру стукнул – он заработал.
    Перебирали стартер пару раз – ничего не поменялось.
    Когда сильно достало, поменял втягивающее, взял б/у. До самой продажи все работало.
    А вот при окислении клемм аккумулятора обычно реле не щелкает.

    Не крутит стартер, а рэле щелкает

    Обычно может и не щелкает, а у меня щелкало. Но стартер не крутило.

    Читайте также:  Сайлентблоки рессор уаз 469

    Не крутит стартер, а рэле щелкает

    В общем дошли у меня руки снять стартер и посмотреть что и как.
    Сразу скажу, что снять стартер полностью из капота у меня не получилось. Ибо открутить нижний болт сверхуможно только случайно ))
    Видел на форуме вопросы по поводу разборки втягивающего рэле. Если есть свободное время и терпение, то разобрать его непокоцав МОЖНО. Но реально ЗАПАРНО. Лучше купить новое сразу. :-)) Сначала нужно упорно его развальцовывать, а потом аккуратно выпаивать контакты. Двумя руками отпаять сразу два контакта одним паяльником и вытянуть наверх пластмасску – задача на смекалку и расторопность. В общем пятаки оказались медными и чистыми. И вообще оно внятри было как новое. Не знаю чего ему было не так, то все равно инода подглючивало и не всегда срабатывало. Поэто было заменено новым. Но опыт разборки запомнится навеки )). А со стартером все просто. Легко разбирается, чистится, нулевкой зачищаются контакты, там где щетки и в путь!

    Не заводится Ксю. Стартер тяжело крутит. Свечи новые, стартеру месяц, новый аккумулятор. Поворачиваю ключ, насос качает, начинается крутиться стартер, но не схватывает.
    Примерно за неделю до этого переодически плохо заводилась.
    Были дожди, а потом за ночь подмерзло (-4С). Утром пытался завести машину, стартер тяжело крутил, но не схватывал. Вечером снова попробовал завести, со второго раза завелась с выжатой педалью газа (режим продувки). Поменял свечи и вв-провода, а на следующее утро снова не смог завести. Пробовал на двух аккумуляторах, полностью заряженных. Ноль эффекта.

    Последний раз редактировалось christ; 02.12.2013 в 16:05 .

    С буксира попробуйте завести.

    Slaveni, спасибо, что отписались!
    Завтра попробую на галстуке дернуть.

    Целый день копался в машине на морозе. Все перетряс (свечи, вв-провода, крышку трамблера). Подтянул массу на стартере.
    Все равно стартер как-то вяло крутит. На двух полностью заряженных аккумуляторах пробовал – никакого результата.
    И молоточком стучал по стартеру. Перепробовал все советы с форума.
    И так прошел весь день. Замерз как собака.
    Уже не знаю на что думать, чувствую, что электрика хорошего надо.
    И вот пробую снова завести и, что же вы думаете, заводится. Стартер стал крутить бодро и сразу же схватывает. Правда как-то обороты плохо держит. Отпускаю сцепление и глохнет сразу же. Так было раза 3. На четвертый решил подольше погреть двигатель, все-таки почти 4 дня стояла на морозе, пусть и небольшом. Прогрелась и все замечательно держит обороты. Легко заводится.
    Только радость от победы портит тот факт, что так и не понял, в чем проблема. Как-то сама неожиданно сломалась, и так же неожиданно заработала.

    Последний раз редактировалось christ; 02.12.2013 в 19:35 .

    Источник: kalina-2.ru