Даю газу машина дергается

Авто

Содержание

  • Почему автомобиль может начать дёргаться
    • Если у вас инжектор
    • Если у вас карбюратор
    • Если у вас дизель
  • Банальная причина – некачественный газ или необходимость ТО
  • Датчики – смотрим в сторону электроники
  • Давление газа – проверяем все теории изменений
  • Прочие причины, не связанные с ГБО
  • Подводим итоги
    • Рекомендуем посмотреть:

Стоит солекс 083, ставил в августе вот недавно.
Бензансос вебер, движка 1500.

3 дня машина мозг ломает: на первой передаче тронутся не возможно — при нажатии на газ дергается, с проволами и глохнет.
но если потихоньку тронутся то на высоких оборотах норм крутит.
Тоесть гдето до 2.5к оборотов при нажатии на газ дергатся начинает, а выше уже норм едет.

Так поидее когда машина холодная, но щяз даже на прогретой до 90 градусов все равно дергается.(((

Фиг знает у меня типа такого было на газу тык мне подачу топлива увеличили норм вроде теперь

ой да причин просто масса. Вот некоторые: неисправен бензонасос, посмотри топливный фильтр, датчик подачи воздуха. У меня почти такаяже проблема была, просто во время движения начала машина дёргаться и глохнуть, добавляеш оборотов, непомогает. Остановился, прогазовал, всё норм стало. Позже разобрался, оказалось аккамулятор сдох а генератор по непонятным причинам не тянул.

У меня была похожая ситуация, и карб. делали, и свечи, и провода… а оказалось вакуум котрый на трамплере стоит(на колокольчик похож) ))

Ваккуумник работает. Щяс вручную газ держал в районе 3000 оборотов и снял шланчик с вакуумника — обороты плавно падали.

У меня точно такая же беда была, оказалось на крышке трамблёра внутри трещинка была, ток раскидывало просто в разные стороны .Поставил старую другую крышку всё норм!Посмотри её внимательно.Еще провода могут быть.которые на свечи.Или сам трамблёр(зазор маленький и т.п.)

У меня была похожая ситуация, и карб. делали, и свечи, и провода… а оказалось вакуум котрый на трамплере стоит(на колокольчик похож) ))

у меня в данный момент типа токого же, только карбюратор воздух оттуда не сосёт,

Посмотри электроклапан холостого хода, их обычно глушат.Заглушка продается в магазинах.Втыкаешь в заглушку жиклер из клапана и заворачиваешь на место.
Проверено на предыдущей карбовой девятке.

эк хх как проверить? щяз на хх вытащил с него клемму — машина заглохла)

Свечи почистил: хоте щеточкой но нагар сильный, лезвием пришлось шоркать немножко.

Эк ХХ вроде работает: при подаче на него +12в щелкает.
Крышку в.филтра снял — при нажатии газа струйка ровная, падает прямо вниз.

Трамблер двигал +-пару градусов. Всё равно глохнет.

Уточняю: при нажатии газа на ХХ: слышен провал немножко а потом набор оборотов.
При трогании сместа — ваще нету тяги. сразу глохнет как только сцепление отпускаю потихоньку, приходится на высоких оборотах трогаться.

з.ы.заметил что ХХ немного плавают
что ещё?!

Черные свечи признак богатой смеси. Заливаешь. Проверяй ВВ провода, зажигание посмотри как настроено, саму катушку проверь. Попробуй свечи поменять. Карб почистьнастрой. Я обычно в таком порядке делал. Что-то из списка решало проблему.
В твоей случае мне почему-то кажется стоит начать с зажигания и карбюратора.

У меня было такое с машиной, при бавляеш газу: машина на ченала дёргатся, прибавил оборотов на карбюраторе дерганье перестало.А причина может быть любая, смотреть нужно всё.

Думаю проблема в зажигании. Я той зимой со своей мучался — обороты не набирала движок фиг пойми как работал. Перебрал карбуратор 5 раз, свечи, ВВП поменял… толку 0. Потом заменил конденсатор на трамблёре и всё заработало. Если конечно контактная система зажигания…

БСЗ!
поменял карб и всё ок

Карбюратор сколько раз уже почистил?

У меня была точно такая же проблема! перебрал все варианты! оказываеться просто засорился топливный фильтр, и сетка в карбере, за счет этого в сам карбер попали соринки и машина начинает дурить! короче разбирай карбер, меняй там сеточку и поменяй топливный фильтр, и желательно делай это каждые 5 тысяч км.

и незабудь сам карбер продуть и почистить! удачи!

Ещё бы знать как. Подкинули бы идей, статей как почистить карб.
Ремкомплект щя в инете смотрел — пишут разные бывают, как в плане производителей, так и в плане чтоб жиклеры не перепутать

Жиклеры оставляй старые, новые лучше не ставить. Я когда новые поставил из ремкомплекта, машину колбасило. Приехал к карбюраторщику, он сказал: "Запомни, когда промываешь карб, то жиклеры оставляй старые, потому что щас говно делают"
ЗЫ: у меня кстать машинка тож дергается, но у меня и с зажиганием проблемы, надо посмотреть будет.
ЗЫ: А карб у меня тож солекс-083.

Ещё бы знать как. Подкинули бы идей, статей как почистить карб.
Ремкомплект щя в инете смотрел — пишут разные бывают, как в плане производителей, так и в плане чтоб жиклеры не перепутать

Ещё бы знать как. Подкинули бы идей, статей как почистить карб.
Ремкомплект щя в инете смотрел — пишут разные бывают, как в плане производителей, так и в плане чтоб жиклеры не перепутать

там есть видио как что делать в четырех частях…

Короче братва. Я сам разобрал свой карбик, думал прочищу…поменял прокладки и еще поменял иглу, рем комплект покупал за 200р. все…поставил. Обороты не держал холостые сначала.Потом все настроил…и точно так же как и у тебя! Прямо в дубль моя ситуация. Сначала хорошенькие перегазовки давал, и медленно медленно сцепление опускал, и тогда еще как то получалось нормально тронуться. А так просто, как ты и говоришь, проваливается педаль и глохнет. Надо потихоньку было нажимать.

Читайте также:  Замена сайлентблока поперечного рычага

Решение: Ездил к карбюраторщику. Заставил иглу купить новую(за 150р! говорит типо та говно). сделал он мне карбик и все стало как и всегда.

Не вздумай сам чистить карбик. У них там такие компрессоры… Его не просто так продувают. Ацитоном чистят всего полностью. На эту деталь в машине лучше не жалей денег.(потом сам переплатишь за бензин, если расход не правильный сделаешь…качество смеси надо регулировать. Если заливать будет карбик, потом и свечи прогорят) Одна песчинка достаточна.и карбюк не будет норм. работать.

Думаю дело в нем. Сочувствую, не приятное это ощущение…Удачи!

Кому из автомобилистов не приходилось сталкиваться в своей практике с дёрганьем автомобиля, когда нажимается педаль газа. Казалось бы, никаких веских причин для этого нет, однако машину как будто бы подменили. Что характерно, такие неприятные дёрганья разной интенсивности проявляются как на холостом ходу, так и во время движения авто. Поэтому каждый водитель должен ознакомиться с советами экспертов, которые помогут разобраться, почему машина дёргается при нажатии на педаль газа и как устранять этот дефект. Это полезно знать не только малоопытным автолюбителям, но и тем, у кого немалый стаж эксплуатации машины.

Почему автомобиль может начать дёргаться

Прежде чем лечить любую болезнь, надо тщательно разобраться в ее истинных причинах, которые почему-то спровоцировали недуг и содействуют его развитию. Точно так же и с автомобилем. Так, устранить неполадки удастся лишь в том случае, когда становится понятно, из-за чего они возникли и почему буквально на ровном месте автомобиль начинает дёргаться. Создаётся впечатление, что ставший непослушным двигатель вдруг начал работать как бы сам по себе, совершенно перестав подчиняться воле водителя и перемещению педали газа, которая до этого функционировала безукоризненно.

Анализ живой автомобильной практики, дополненный мнениями известных экспертов, даёт широкую картину ключевых причин того, почему машину внезапно начало трусить. Преобладающее мнение таково — основной причиной, как правило, является проблемная топливная смесь. Когда в ней по разным причинам создаётся нехватка воздуха, двигатель начинает мгновенно реагировать на это и барахлить. Так, коленвал не прекращает своё вращение, хотя педаль газа давно уже отпущена.

Особенно ощутимые дёрганья фиксируются, если на педаль нажимать резко. В свою очередь, проблематичность топливной смеси зависит от нескольких существенных факторов, в том числе связанных с неудовлетворительной работой некоторых приборов и узлов мотора.

Если у вас инжектор

Как показывает опыт, одной из первопричин, вызывающих проблематичность топливной смеси, является ДМРВ – имеющийся в автомобилях инжекторного типа специальный датчик, призванный регулировать в системе двигателя массовый расход кислорода. Если этот прибор неисправен или работает в ненормальном режиме, воздух в топливную смесь будет подаваться с грубыми нарушениями требуемых норм, и в двигателе тут же начнутся периодические рывки разной силы.

Датчик массового расхода кислорода

Если это периодически происходит при нажатии педали газа, причины однозначно ясны и выход состоит только в демонтаже и полной замене этого датчика исправным.

Если у вас карбюратор

Когда автомобиль – не инжекторного, а карбюраторного типа, основной причиной дёрганья двигателя, зачастую, является неисправность карбюраторной камеры. Имевшие с ней дело опытные водители хорошо знают, что она имеет склонность к засорению входных отверстий, конструктивно расположенных в первой из камер.

Засорение карбюраторной камеры

Если они забиты, топливная смесь вынуждена поступать в двигатель, прихватывая с собой попутно часть посторонних веществ (гарь, металлическая стружка и др.). Состав такой смеси, естественно, перестаёт отвечать диапазону нужных нормативов. Результат тоже неутешителен — отпускается педаль газа, и машина дергается.

По той же причине наблюдается подёргивание акселератора при резком нажатии на газ. Здесь успешно решить проблему можно самостоятельно, не прибегая к замене карбюраторной камеры. Для этого достаточно снять карбюратор и капитально продуть его отверстия и патрубки сильной струей сжатого воздуха.

Если у вас дизель

Когда двигатели дизельные, причиной их дерганья, преимущественно, становится заедание лопастей насоса. При этом почти всегда начальный толчок серию рывков знаменует. Доказано, что такой негативный эффект провоцируется появившейся в топливе вместе с водой ржавчиной. Это бывает, если автомобиль перед данной поездкой долгое время простаивал. Рецептом выхода из казусного положения является добавка специальной присадки, после чего ТНДВ начнёт работать мягче.

Стоит отметить также другие типичные и довольно распространённые причины внезапного отклонения автомобильного двигателя от привычного формата своей работы:

  • неисправность ДПДЗ – особенного датчика, функциональная задача которого – регулировать дроссельную заслонку. Вывод о её выходе из строя можно сделать по тому факту, что мотор начинает капризничать даже при плавном и лёгком нажатии на акселератор;
  • неисправность топливного бензонасоса. Симптомы его поломки следующие: автомобиль начинает недолго, но сильно дёргаться во время своего разгона, сигнализируя, что в пространство поплавковой камеры двигателя топливная смесь поступает неритмично;

Топливный бензонасос

  • налицо эффект так называемого «троения» двигателя, когда из четырёх цилиндров нормально работает лишь один, тогда мотор не успевает вовремя реагировать на команду газовой педали.
  • Многолетняя практика эксплуатации автомобилей разных моделей помогла водителям выработать несколько эффективных алгоритмов действий при дёргании машины. Один из наиболее распространённых заключается в том, чтобы поочерёдно проверить целостность проводов и катушки зажигания, затем – состояние свечей. Если они исправны, в системе меняют фильтры. В случае карбюраторного мотора анализируют, отвечает ли норме показатель зажигания. Если двигатель с инжектором, проверяют, не засорены ли форсунки и т. д.

    Начавшиеся у машины непонятные проявления дёрганья ни в коем случае нельзя недооценивать, наивно рассчитывая, что они пройдут сами по себе. Такое заблуждение уже в скором времени может привести к очень серьёзной поломке мотора и его полному выходу из строя. Заняться устранением возникшей проблемы следует незамедлительно, притом с помощью опытных профессионалов автомобильного дела.

    Читайте также:  Каталог автозапчастей ваз 21213

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на бензиновый автомобиль стала нормальной практикой для российского автомобилиста. После подорожания бензина и страшилок об очередных подъемах цены в ближайшем будущем автомобилистам приходится задумываться о методах экономии. На момент написания обзора в среднем 95-й бензин стоит около 48 рублей, а пропан – 22 рубля. Учитывая тот факт, что расход на газу всего на 10% больше, чем на бензине, выходит очевидная экономия. Конечно, найдутся противники ГБО, которые будут утверждать, что вы никогда не окупите установку, а двигатель будет быстрее изнашиваться. Но автомобили такси с 400 000 км пробега на счетчик и газом с первого дня доказывают обратное. Сегодня мы не будем обсуждать прелести и недостатки газобаллонного оборудования для машин, а поговорим об одном из минусов – нестабильной работе двигателя. Очень часто автовладельцы сталкиваются с дерганием машины на газу на малых оборотах или на холостом ходу.

    Эта неполадка часто связана с самим газовым оборудованием, но иногда она зависит от других факторов, с которыми также придется разобраться. Газ на машине не всегда будет причиной подергиваний. Очень часто непонятное поведение машины появляется из-за других факторов, которые автомобилист не берет во внимание. Но в других ситуациях виновником все же оказывается газ, который неправильно настроен или некачественно установлен. Сегодня мы постараемся разобраться с этим вопросом, а также дадим несколько рекомендаций по поводу того, что же делать в такой ситуации. Многие считают, что подергивания при езде на газу – нормальное явление. Но на деле это довольно комплексный показатель одной из возможных поломок. Часто для диагностирования конкретной поломки придется съездить в несколько станций для получения сборного мнения экспертов.

    Банальная причина – некачественный газ или необходимость ТО

    Газобалонное оборудование 4 поколения сегодня считается самым распространенным, именно его стараются устанавливать на машины с инжекторной системой впрыска. Система содержит несколько фильтров. Некоторые производители ставят фильтр грубой очистки в районе установки бака. Также в подкапотном пространстве установлен маленький фильтрующий элемент для грубой очистки, а также фильтр тонкой очистки газа. Их нужно менять 1 раз в 20-30 тысяч км пробега или в 2-3 года. Если ТО не делалось слишком давно, фильтры забиты, что будет вызывать снижение давления топлива в системе.

    Что касается качества газа, стоит помнить следующее:

    • плохой газ сегодня продается на каждой второй заправке, в России проблемы с качеством топлива никуда не делись, и автогаза это тоже касается, так что стоит внимательно выбирать заправку;
    • дешевый и грязный газ быстро забивает фильтры, они теряют пропускную способность и активно снижают качество эксплуатации автомобиля, так как не выполняют свои функции нормально;
    • плохое топливо сгорает хуже, чем того требует газовая установка, что также становится причиной неприятных особенностей эксплуатации машины, теряется мощность, уходит качество работы авто;
    • расход увеличивается, так как водителю приходится постоянно давить на педаль, чтобы нормально ехать, в обычных условиях тяга на газу и на бензине почти не отличается, если нет других поломок;
    • на малых и холостых оборотах машина не понимает, что ей делать, компьютер то увеличивает, то уменьшает обороты, пытаясь балансировать между остановкой двигателя и внештатной ситуацией.

    Заправить плохой газ можно даже на весьма неплохой заправке. Никто не застрахован от неприятностей, которые могут произойти с топливом. Стоит выбрать одну станцию, где пропан стоит не слишком дешево, а также устраивает вас по качеству. Именно на этой АЗС следует заправляться в дальнейшем. Эксперименты с качеством бензина могут пройти бесследно, а вот качество газа вы сразу же почувствуете на своем автомобиле и будете испытывать самые неприятные эмоции в эксплуатации. Это важно помнить при выборе заправки.

    Датчики – смотрим в сторону электроники

    Вторая причина дергающейся на газу машины – система датчиков. В 4 поколении установлено несколько датчиков, которые передают информацию на ЭБУ или на собственный компьютер. Комплект может отличаться в разных поколениях и модификациях. К примеру, есть датчик давления газовой смеси, который управляет работой редуктора и подает смесь на форсунки. Именно он часто становится причиной проблем с подергиванием машины на холостых или малых оборотах. Этот датчик также называют MAP-сенсор, он нередко выходит из строя.

    Алгоритм проблемы развивается следующим образом:

    • перегорает одна из частей MAP-сенсора, которая отвечает за измерение давления газа в системе, а также меряет температуру в более современных установках, что также важно для нормальной работы;
    • далее работа на газу становится произвольной, обороты могут плавать или останавливаться в любом положении, несмотря на оптимальный режим поездки и хороший заправленный автогаз;
    • следующий этап – датчик пропускает показания температуры смеси, что вызывает подачу на форсунки не догретого до оптимальной температуры топлива, это также вызывает проблемы со сжиганием;
    • давление на форсунках падает до критичных значений, а порой и вовсе обрывается подача, это приводит к аварийному переключению на бензин и ошибкам в системе датчиков ГБО;
    • сенсор от этого еще больше разрушается, параметры работы газобаллонного оборудования становятся непонятными, приходится ездить на бензине до визита на сервисную станцию.

    Но MAP-сенсор – не единственная деталь электроники, которая вызывает такие неприятные особенности эксплуатации машины. Также есть ряд других датчиков, комплект которых сильно зависит от производителя и модификации систем ГБО. Если у вас недорогая установка, можно просто заменить комплект датчиков. Если же стоимость автоматики высокая, стоит поехать на диагностику и выяснить, какие именно детали вызывают неполадки в системе вашего автомобиля. Так вы сэкономите средства на покупке ненужных деталей.

    Читайте также:  Eberspacher или webasto что лучше

    Давление газа – проверяем все теории изменений

    Проблема давления на форсунках преследует не только бензиновые системы подачи топлива. В газовом оборудовании также есть возможность столкнуться с такой неприятностью. Все дело в том, что давление нагнетается в редукторе, который имеет свойство регулярно выходить из строя. Редуктор можно отремонтировать, но для этого нужно провести диагностику, купить ремонтный комплект запчастей и доверить машину специалисту. Своими руками в системах ГБО лучше ничего не делать. Это может вызвать неприятности в дальнейшем.

    Итак, давление газа меняется по разным причинам:

    • засоренные фильтры – мы уже обсуждали данную проблему, но стоит упомянуть ее еще раз в контексте разговора о давлении на форсунках, очистители следует менять своевременно;
    • нерабочий MAP-сенсор или другой датчик давления, установленный в систему вашего ГБО, нужно просто заменить его, некоторые датчики подлежат ремонту путем замены электронной системы замеров;
    • сломался датчик температуры газа, который сигнализирует о возможности перехода на газ при прогреве, а также отвечает за оптимальный прогрев газовой смеси в редукторе перед подачей в систему;
    • форсунки забились, но это возможно только в том случае, если давление меряется именно на выходе, обычно измеряют давление с помощью подключения манометра на входе в узел форсунок;
    • есть перегибы трубок и другие проблемы, следует изучить состояние деталей и соединений в системе ГБО, чтобы убедиться в отсутствии банальных проблем с подачей газа на систему впрыска.

    Как видите, причин может быть очень много. Иногда причина кроется в блоке управления газовой установкой или эмуляторе, который предназначен для использования штатного ЭБУ в качестве блока для газа. Все достаточно просто – нужно подключить компьютерную диагностику аппаратуры и проверить состояние датчиков. Сделать это можно на специальном сервисе, чтобы не тратить собственные силы и не искать дорогостоящее оборудование. Проще обратиться к мастерам, но нужно выбирать специалистов именно по газовым установкам.

    Прочие причины, не связанные с ГБО

    Если ваша машина начала дергаться на малых оборотах, а холостой ход начал плавать, для начала переключитесь на бензин. Попробуйте проехать несколько километров на бензине, и проверьте, не пропадет ли неприятность. Если все остается по-прежнему, то проблемы точно не с газобаллонным оборудованием. Если же дергание прошло, то причину нужно искать именно в системах ГБО. Существует несколько распространенных ситуаций, которые можно назвать классическими для машин на бензине, и они не зависят от наличия и работы газовой установки.

    Эти ситуации следующие:

    • коробка передач – вполне возможно, что подергивание на определенных оборотах или на конкретной скорости вам обеспечивает неисправность в коробке, проверить это можно только диагностикой;
    • сцепление – очень часто виновником проблем с рывками на старте или дерганием машины при разгоне становится изношенная корзина, неисправный выжимной подшипник, это стандартная ситуация;
    • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – ломаются эти детали довольно часто, а поломка выводит из строя нормальное компьютерное управление двигателем, так что развиваются проблемы;
    • клапан (датчик) холостого хода – еще одно устройство, которое при поломке может вызывать дергания на ходу, неисправность холостого хода в машине, постоянное плавание оборотов;
    • датчик абсолютного давления (ДАД) – также одна из систем электроники, которая вызывает подергивания и другие неприятности при поломке, ЭБУ не получает нужных сигналов о давлении воздуха.

    Как видите, большинство неполадок в этом случае связаны именно с датчиками и электроникой. Это естественные поломки в наших условиях, где при ремонте и восстановлении машин покупатели активно экономят средства и используют дешевые китайские детали электроники. Такие датчики быстро ломаются и не выполняют своих задач. Поэтому стоит серьезно задуматься перед покупкой некачественных деталей автоматики, которые в ближайшем будущем потребуют еще больших вложений на ремонт и замену оборудования.

    Предлагаем посмотреть видео по теме дергания машины на газу:

    Подводим итоги

    Современные автомобили требуют качественного топлива и хорошего обслуживания. Если эти факторы их эксплуатации нарушаются, появляются проблемы с техническими возможностями, машины начинают показывать самые разные неполадки и в целом не хотят служить. Когда автомобиль дергается при поездке на газу, продолжать эксплуатацию авто не рекомендуется. Нужно найти причины, по которым транспорт ведет себя так неадекватно. После поиска причин удастся полностью восстановить систему ГБО и вернуть ей нормальную работу. Но это возможно только после полноценной диагностики.

    Рекомендуется 1 раз в 3 года проходить полное ТО газовой установки с заменой всех фильтров, проверкой датчиков, настройкой и калибровкой форсунок, переборкой редуктора. Также в этом процессе мастер произведет поиск подсоса воздуха, который может быть причиной разных неполадок в системе автомобиля с ГБО. Следует внимательно отнестись к процессу ремонта и восстановления газового оборудования. Иначе эксплуатация техники будет невозможной, а на газ вы будете тратить все больше и больше денег из-за повышающегося расхода. А вы когда-нибудь сталкивались с подергиванием машины на малых оборотах?

    Источник: kalina-2.ru