Датчик положения коленвала ниссан х трейл т31

Авто

Содержание

    • Установка защиты бензобака Nissan X-Trail
    • Замена масла в ДВС Nissan X-Trail
  • Рекомендуем посмотреть:

Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил "Check Engine".
Через ELM327 и прогу "Econ Tool" продиагностировал, выдало ошибку 0335 "ошибка датчика положения коленвала". Стер ее.
Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная.
В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

Был заказан ДПКВ.
Сам датчик

В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

Итак.
Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.

Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ

Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока

Далее снимаем воздушный фильтр

И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.

Резинки, в которые вставляются крепления.

Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и…
И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!

Выяснили, что на моем пруль-ниссане 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.

Сохранить в Альбом

Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.

ничего не понятно

Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).

Читайте также:  Защита двигателя лада х рей

откручиваем этот кронштейн

На родном датчике были какие то вмятины.

зарубки с обеих сторон

И еще один момент – защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

Установка защиты бензобака Nissan X-Trail

Пришли защиты бензобака и топливных, тормозных магистралей от Motodor. Первое с чем я столкнулся — это отсутствие

Диагностика показала – датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 вышел из строя? Датчик положения коленвала Nissan X-Trai T31 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.

Стоимость датчика положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31:

Варианты
Цена
Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31
от 1200 руб.
Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 с проводкой
от 1500 руб.

Купить датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31:

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл Т31 – это единственный индикатор, при неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ. Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.

Читайте также:  Шасси зил 131 технические характеристики

Производители датчиков: HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Когда покупать датчик положения коленвала:
– Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
– Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
– Повышенный расход топлива;
– Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
– При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика положения коленвала.

Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил "Check Engine".
Через ELM327 и прогу "Econ Tool" продиагностировал, выдало ошибку 0335 "ошибка датчика положения коленвала". Стер ее.
Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная.
В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

Был заказан ДПКВ.
Сам датчик

В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

Итак.
Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.

Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ

Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока

Далее снимаем воздушный фильтр

И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.

Резинки, в которые вставляются крепления.

Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и…
И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!

Читайте также:  Как правильно поставить датчик холостого хода

Выяснили, что на моем пруль-ниссане 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.

Сохранить в Альбом

Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.

ничего не понятно

Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).

откручиваем этот кронштейн

На родном датчике были какие то вмятины.

зарубки с обеих сторон

И еще один момент – защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

Замена масла в ДВС Nissan X-Trail

После приобретения "нового авто", появилась потребность замены масла в ДВС Nissan X-Trail. Что было залито, одному японцу

Источник: kalina-2.ru