Датчик давления масла autogauge

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 12
          • Опции темы
  • Мнения по приборам AutogaugE.
  • Описание: Прибор «AUTO GAUGE» температуры масла /52 мм/ люминесцентный
    • Рекомендуем посмотреть:

Продолжаем тему по установке доп датчиков

На всякий случай прикреплю ссылку на первую часть данной статьи — www.drive2.ru/l/494026793230008804/

После того, как датчики были закреплены, плюсовые и минусовые провода были подключены, далее я приступил к протягиванию и подключению проводов на сенсоры и установку самих сенсоров.

Данные провода были проведены по шланчикам гидрокорректоров фар и выведены в подкапотку в районе бачка жидкости сцепления через резиновый уплотнитель, предварительно сделав отверстия под провода (фото ниже).

И всё было аккуратно проведено по штатной проводке внутри гофры.
Здесь можно увидеть как с левой стороны выглядывает синий провод, это показывает то, как были проведены и аккуратно спрятаны эти провода. (см фото ниже)

Проведение проводов для сенсоров то же были проведены по очереди, да бы не было путаницы а точнее лишней лапши из проводов, которая бы мешалась под рукой.

Прокладывание каждого провода я расписывать и показывать не буду, тут думаю и так всё понятно.
А просто расскажу как подключать сенсоры по контактам и покажу как это всё у меня выглядит.

Подключение сенсора давления масла выполняется очень просто.
На самом сенсоре имеются два контакта которые имеют буквенные обозначения, это G и WK.

G — это уже непосредственно подключаете провод который у вас идёт от самого датчика с салона автомобиля. В моём случае, это витая пара =)

WK — это масса. Тут либо подключайте очень хорошо на массу, либо проводите провод на минус аккумулятора, что в основном и советуют делать

Ниже фото уже установленного сенсора.

Подключение сенсоров под температуру масла и охлаждающей жидкости то же очень простые. Такие сенсоры имеют два провода, белый и чёрный, это вы можете увидеть на фото в моём первом БЖ. К белому проводу вы подключаете провод от датчика идущего с салона автомобиля, а чёрный вы подключаете на массу или к минусовой клемме аккумулятора.
Единственное что я вам посоветую, это на всякий случай для каждого датчика выбрать разного цвета провода на подключение сенсора к белому проводу (он же плюс). Вдруг по какой-то причине придётся лазить в проводку и что бы капаясь в косе, было сразу понятно, что это на доп датчик и не пришлось бы тратить лишнее время на его определение.

Читайте также:  Нужно ли менять пружины при замене стоек

В общем, после подключения сенсоров всё стало выглядеть в подкапотке как-то так.

Ну а теперь собственно то, как датчики выглядят в салоне автомобиля и будет пару фоток с объяснениями и показаниями.

На фотографиях ниже, на верхнем датчике у меня показывается температура масла. На среднем давление масла а на нижнем температура охлаждающей жидкости.
Тут машина стоит на холостых оборотах и температура двигателя на самом деле 85 градусов.
Температура масла около 60 градусов
Давление масла варьируется между 1.8 и 2.0 бар.

На фото ниже я поднял обороты до двух тысяч и давление масла поднялось до 4.2 бар.

К сведению! Так как сенсор устанавливается в месте прикручивания маслянного фильтра, то показания будут немного выше, чем если вы замерите в другой части двигателя и это вполне нормально и максимально точно.

И чуть не забыл, при установке проставки под фильтр ничего сложного нету. Просто откручиваете фильтр, потом ставите проставку, но при этом не забывайте про резинку которая будет служить как уплотнитель между двигателем и самой проставкой.

Но и собственно несколько фотографий, как это смотрится ночью в салоне. Фоткал на домашний тапочек, поэтому за качество строго не судите =)

Если будут вопросы, замечания или пожелания, буду рад это от вас получить.

Спасибо за ваше внимание и потраченное время за прочтение данной статьи!
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 138000 km

FakeHeader

Comments 12

полезно, задумался, сделать также, нет ничего плохого в дублирующем датчике ож, не слушай ни кого !

Если любили активно по гонять, то однозначно полезно и лишним не будет. Главное, перед покупкой почитай какие хорошие, по спрашивай у кого-нибудь, что бы на лютые китайские аналоги не нарваться.
Я то же считаю, что нет ничего плохого в доп датчике по Ож.
Спасибо 😊

Читайте также:  Черное пятно на камере телефона

Смотрится конечно здорово. Но я не пойму зачем они вобще нужны, если есть штатные. Что они дают.

Таких три штатных датчика из Русских машин, есть только в шестёрках, а у меня семёрка, потому и решил установить, что бы по маслу всё видеть в онлайн режиме.
Да же не во всех иномарках есть штатные датчики по давлению и температуре масла.

А что они дают ? Какая польза от них?

Об этом я писал в первом борт журнале про эти датчики. Но всё же в кратце повторюсь. Самым главным являются датчики по маслу (конечно если на машине не установлена турбина). Они в первую очередь необходимы для того случая, если активно пусть хоть и периодически но всё же где-либо можно по дрифтить или в дрэг-рейсинге по кататься. В такие моменты это позволит не перегреть масло и следить за давлением, так как если масло будет сильно перегрето, то давление будет падать а это означает, что эти два фактора будут вредить двигателю, но а благодаря датчикам этого можно будет избежать.
А уже только потом эти датчики могут служить как доп информацией в повседневные дни вне всяких и позволят просто получать информацию.
Буквально чуть больше месяца назад мне доводилось активненько удалось по дрифтить (как ни как зима), и тогда я нагрел масло почти до 100 градусов буквально за 30 минут. И благодаря датчику темп масла я вовремя дал двигателю немного остыть дабы не вскипятить масло и не наносить вред мотору.

Количество гостей со мной:

Опции темы

Мнения по приборам AutogaugE.

скажите кто нибудь пользуется. денег они стоят нормальных, а как работают кому нибудь известно.

COLT
ты уверен? у меня после прежнего хозяина на машине достались 2 датчика:
1 – стритшторм (буст)
2 – автогага цифровая (давления масла)

показывают очень даже правильно.

Читайте также:  Почему не работает бензонасос на ваз 2114

для примера буст на авцр и на датчике совпадал полностью.
по давлению масла тоже все правильно показывает, когда год назад провернуло вкладышь давление упало до 0.9 кг. а до этого показывал около 2.2 на горячую.

так что я считаю что это все предрасудки

И стоят не дорого, и полное ггг.
Стрелки отпадают, показ погоду и т.д.

первый год-полтора нормально работают а потом сенсоры начинают врать и течь.
Да и в солнечную погоду неочень видно что паказывает.

Сам не ставил, хотя по первости цена халявная подкупала. Были такие моднючки у троих, кто более менее серьезный тот поменял приборы через месяца три, а один так и продолжает ездить, но мотор уже перегрел раз основываясь на этой телеметрии. Вывод прост, 1. Если что то примитивное надо отобразить то наверное можно, серьезное я бы не в коем случае не доверил. 2. Если надо произвести впечатление на неискушенных, так сказать "показать уровень" то тоже наверное можно, но для людей которые понимают, это будет работать в обратную сторону, моветон все это. 3. Мое мнение, что машине должны соответствовать комплектующие, ни кого не хочу обидеть, но если есть возможность то надо ставить нормальные приборы и на этом не экономить, но если имеются материальные трудности (всем искренне желаю отсутствия таковых) то может как вариант дополнительной страховки .

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Прибор «AUTO GAUGE» температуры масла /52 мм/ люминесцентный

Указатель давления масла «AUTO GAUGE», люминесцентный, диаметр 52 мм.

Для установки датчика рекомендуем приобрести "Тройник для установки датчика температуры масла" (подраздел "Подиумы, чашки и установочные компоненты для дополнительных приборов").

Комплектуется датчиком температуры масла.

Источник: kalina-2.ru