Цвета проводов камеры заднего вида

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по топику
          • Отображение
  • Распиновка на 3 провода
    • На 3 провода
    • На 4 провода
    • На 5 проводов
    • На 6 проводов
  • Распиновка с подсветкой
    • Рекомендуем посмотреть:

У меня похожая проблема.

итак, комплект задняя камера + зеркало, они работают друг с другом нормально. к ним я хочу подключить доп. камеру и развести их через реле, чтобы можно было включать принудительно переднюю, а по дефолту задняя включалась, при включении заднего хода.

Что мы имеем
Камера с подсветкой. все просто, в нее входит разъем 5 контактный.
в этот 5 контактный разъем втыкается разъем с двумя проводами, 4жильный + 1 жила (красный).
1 жила цепляется на +12В на задний фональ.
остальные 4 жилы идут на 4контактный миниджек 2.5мм в камеру.
прозвонка дала результаты
1. металлизированная оболочка – земля (с ней все понятно)
2. красный – около +4В видимо питание идет с зеркала на камеру – если его разорвать, то видеосигнал пропадает.
3. белый-прозрачный – около 0.7В – видимо видеосигнал – если его разорвать, то видеосигнал пропадает.
4. светло зеленый – очень странный. Где-то 3-4В. напряжение не меняется, если подключить +12 на отдельную красную жилу. если его разорвать, то видеосигнал пропадает.

Отдельная камера.
Имеет 2 разьема: питание (земля + 12В) и видеосигнал (земля + видеосигнал).
эти два разьема сходятся в утолщении, после которого идет 3 провода в саму камеру:
– питание +3-4 В (видимо в утолщении понижается напряжение)
– земля
– видеосигнал
Если подключить красный с зеркала на питание, землю на землю, то видеосигнал дает +1.5-2В, это много

Итого, непонятно,
1. по какому сигналу зеркало понимает, что на заднюю камеру пришло 12В и надо переключить в принудительное показывание картинки с задней камеры?
2. зачем камере надо 4 жилы, а не 3, чтобы просто транслировать картинку (без ключевого сигнала "покажи на весь экран")?
3. как подключить заднюю камеру на эти 4 провода? я уже попробовал все (оставлять все от старой, оторвать только видеосигнал, а от новой пробросить видеосигнал, тоже не работает, видимо напряжение сигнала слишком большое)

Есть зеркало Jansite с видеорегистратором и входом AV-in jack 2.5 . Заказал у китайца одно зеркало без камеры заднего вида. Пока не могу сообразить как подключить камеру с тюльпанами. Зеркало разобрал, замеры на контактах jack следующие :
1 +5 вольт – видимо питание для камеры
2 0.4v – либо на этот контакт нужно подать сигнал включения заднего хода либо.
3 0.4v – думаю что это видеовход (большинство распаек в инете намекает на эту версию)
4 GND

Проблема в том что при подаче просто видеосигнала на 3 или 2 вход относительно GND изображение с задней камеры не появляется. Судя по обзорам в ютубе на экране должно появится дополнительное маленькое изображение с камеры заднего вида. Я думаю , что нужно как-то "дать зеркалу понять" что подключена задняя камера, но как это сделать ?

В утолщении стоит плата со стабилизатором AMS1117 3,3 вольта.

Сообщение отредактировал mistert83 – 17.07.18, 19:08

Brainstorm13, а как у Вас зеркало определяет ,что включена задняя передача? Я так понимаю , при включении задней передачи зеркало должно вывести картинку с задней камеры на полный экран.

Читайте также:  Старлайн а39 настройка времени

Сообщение отредактировал mistert83 – 17.07.18, 19:16

1. Я не уверен, но думаю что управляющим является светло-зелёный провод. В зависимости от напряжения на этом проводе зеркало узнаёт когда включена/выключена задняя передача.
2. Наверно

Теперь вопрос: какое напряжение на этом проводе при отсутствии 12 вольт на красном и наоборот.
Может это вообще типа USB камеры.. GND, +5V, D+ D-.

Сообщение отредактировал mistert83 – 17.07.18, 21:32

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Я по моему просто просверлил дырку и пропустил гофру, даже не крепил. 2 года полет нормальный. А кабина – дуршлаг)) Есть вентиляционные ребра со стороны водителя, также есть дырки с заглушками

Такая же шняга (((
Какой гад придумал – неизвестно. Особо напрягает кода крутишься туда сюда на месте, типа парковка в московском дворе.

Подскажите, кто знает распиновку камеры,камера от infiniti имеет пять контактов. Какой провод за что отвечает,спалить не хочется.
Провода по цветам:Зеленый-Белый-Желтый-Черный-Красный.. И второй вопрос какой провод на видео сигнал нужен?

NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.

Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)

поставил камеру вот такую http://russian.alibaba.com/product-g. 440677843.html . изображение зеркалит(верх-низ, право-лево). в магнитоле в настройках стоит "реверс изображения – вкл.", а вот выключить его у меня не получается так как эта настройка не активна. если есть у кого-то Навипилот WinCE подскажите как мне сделать активной эту настройку и отключить реверс изображения. спасибо

вобщем я разобрался. такая камера для Навипилота WinCE и для такого расположения как на фото не подходит, потому что ни у камеры ни у ГУ нету реверса изображения. будьте внимательны при покупке камеры ЗХ, уточняйте у продавцов

Последний раз редактировалось elyps; 15.06.2013 в 09:34 .

Разобрался сегодня,прозвонил.В общем ничего хитрого:
Красный-плюс
Чёрный-масса
Белый-видео шелд(-)
Жёлтый-видео сигнал
Зелёный – не нужен (он для системы кругового обзора).

NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.

Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)

Занялся установкой камеры заднего вида, прошу совета как лучше протянуть видео кабель к мафону от заднего борта, а так же может кто подскажет куда зацепить питающий провод (управляющий) для мафона на включение задней камеры.

У меня кунг. Сверлил нижние углы заднего борта и сверлил борта в районе фонарей. Провод в салон вел по левому борту кузова, под верхней частью. Она загнута и туда легко спрятать. Заводил в салон через вентиляционные прорези за задним левым сиденьем. Дальше по порогам вместе со штатной проводкой. Два дня искал куда подсоединить провод на сигнал. Облазил проводку в водительском пороге, район селектора АКПП, блок предохранителей. В итоге плюнул и кинул провод 8метров от лампы заднего хода. Нужно было его сразу с видеокабелем протянуть. Я и думал, что в видео кабеле идет третий прорвод. Уж больно хитрый на нем разъем стоял, а не обычный тюльпан. В итоге тюльпан и припаял. Как потом выяснилось, разъем был для подключения к навигатору. Обращайте внимание на это при покупки камеры. А то даже установщики впервые с этим столкнулись.
Подскажите как правильно, или лучше отрегулировать камеру. Углы бампера почти не вижу (угол обзора 170 градусов), установил на полку ручки открывания борта. Подогнул так, чтобы видеть фаркоп, но линии траектории движения имеют не естественную проекцию. Так и паркуюсь по зеркалам, а камера только для контроля расстояния.

Читайте также:  Съемный ключ масляного фильтра

Здесь от желтого тюлпана идет третий провод. В моем случае его в кабеле не было. Да и вместо тюльпана, стоял штекер, как на микрофоне.

Я проводку всю для камеры взял с магнитолы,провёл под бордачок(там есть большая резиновая заглушка,внутри неё трубка для слива конденсата)вот под этой заглушкой вывел проводку в моторный отсек,далее к раме с правой стороны,затем по внешней стороне рамы идёт штатная коса,прицепился к ней пластиковыми хомутами и повёл по косе.Напротив коробки есть в раме отверстие,через него провёл сигнальный провод включения з.х и подключил его к лягушке(на ней подключается + при вкл з.х,там кстати два штекера справа по ходу,нижний тот,что нужен),а остальные провода повёл дальше по раме,до пересечения кабины с кузовом,там проводка перешла на левую сторону и по левой стороне рамы до заднего бампера.Если камеру будешь ставить в борт,то там в проёме между бортом и крылом есть куда провести проводку(отверстие),провод� �у нужно провести в резиновый патрубок,подходящий и вставить в отверстие.Надеюсь путём обьяснил,кстати от магнитолы до места установки в борт таким путём,под ручку требуется 8.5 метров проводки,если как я ставил под борт(камера не пачкается),то 7 метров.

Последний раз редактировалось romzes_IV; 19.07.2013 в 00:42 .

NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.

Камеры заднего вида, устанавливаемые на легковых и грузовых машинах, отличаются разными способами подключения. Для присоединения этих аксессуаров к магнитоле или монитору применяются разные виды распиновок камеры заднего вида на 4 провода (а также на 3, 5 и 6 штырьков в разъеме).

Распиновка на 3 провода

Такой способ сейчас наиболее распространен. Трехпроводное подключение предусматривает подачу питания на модуль видеокамеры, а также снятие сигнала изображения и его подачу на устройство отображения. Также используются распиновки с большим числом контактов.

Это позволяет задействовать дополнительные возможности, например, инфракрасную подсветку для съемки в темноте и управление от выключателя заднего хода или реле. В последнем случае можно подключить 2 камеры и управлять ими поочередно. Стоит учитывать, что роль третьего провода может играть экранная оболочка видеокабеля.

Автомобильные камеры могут оснащаться разными разъемами в зависимости от производителя. Наиболее распространенная комбинация — тюльпан для видеосигнала и стандартное гнездо для подачи питания. В шнур нередко встраивается стабилизатор напряжения. Производители китайских автомобильных медиакомплексов, рассчитанных на использование камеры вида для авто, комплектуют ее фирменными фишками. На них могут располагаться от 3 до 6 контактов. Роль минусового пина может играть наружная металлическая часть разъемов.

Читайте также:  Раздатка нива в разборе

При использовании одинаковых фишек может применяться разная распиновка, когда провода одинакового назначения подсоединяются к разным штырькам. Перед покупкой камеры и монитора необходимо убедиться в том, что конфигурация разъемов совпадает. Иначе система может работать неправильно или выйти из строя.

На 3 провода

Первый провод — это выход композитного видеосигнала на монитор, расположенный в автозеркале или магнитоле. По второму проводнику красного цвета подается питание от бортовой сети через стандартное гнездо типа РП-2, РП-4 или фирменный коннектор.

Для защиты от помех видеокабель помещается в экранную оплетку, которая соединяется с массой внутри видеоконтроллера и автомагнитолы.

При распайке тюльпана сигнальный провод соединяется с центральным штырьком, а наружный проводник — с боковым контактом коннектора.

На 4 провода

Существуют 2 варианта распиновки автомобильной видеокамеры на 4 провода. В первом случае общий вывод видеосигнала и минус питания аппаратного обеспечения разнесены по отдельным клеммам. Это защищает от различных паразитных наводок и повышает надежность питания.

Другой вариант подключения видеокамеры с разъемом на 4 контакта предусматривает управление питанием с выключателя фонарей заднего хода. Благодаря этому камера выключается или работает в дежурном режиме, пока не будет включен задний ход, чтобы избежать бесполезного расхода энергии и быстрого выхода из строя аксессуара, нерассчитанного на продолжительный режим работы. Питание на pin 4 в этом случае подается напрямую от аккумулятора, поскольку работа устройства управляется сигналом, подаваемым на 3 контакт.

На 5 проводов

Распиновка на 5 пинов (контактов) применяется, если необходимо задействовать дополнительные возможности камеры. Один из распространенных вариантов распиновки на 5 контактов предусматривает наличие дополнительного активационного провода, подсоединяемого к автомобильному мультимедийному устройству или монитору. Эта конфигурация характерна для некоторых камер, произведенных в Китае.

На пятый контакт может подаваться напряжение для включения или отключения графической разметки в режиме парктроника, переключения режима зеркального отражения изображения и управления другими сервисными функциями. Автомобильная магнитола должна их поддерживать.

На 6 проводов

Этот тип распиновки отличается тем, что все минусовые провода выведены отдельно от сигнальных по следующей схеме:

  • Первый — это питание от фонарей заднего хода. Проводник имеет красный цвет.
  • Второй желтого цвета используется для подачи видеосигнала.
  • Третий — это экранная оболочка видеокабеля.
  • Четвертый — это минус питания камеры.
  • Пятый и шестой — это плюс и минус питания ИК-подсветки, соответственно. Они могут использоваться для реализации разных сервисных функций.

Распиновка с подсветкой

Задействование подсветки на видеокамере заднего вида для автомобиля возможно при использовании распиновки на 5 или 6 проводов. Они подключаются к лампам освещения номерного знака с соблюдением полярности. Плюсовой шнур подсветки нередко имеет белый цвет. Таким образом, инфракрасные светодиоды камеры заднего вида включаются и выключаются вместе с габаритными огнями.