Содержание
- Категории статей
-
- Новые вопросы
- Самый популярный
- Топ 5 (по голосам)
-
- Категории статей
- Замена трансмиссионного масла в редукторе задней оси и коробке передач (коробка передач) на транспортных средствах ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Лада
- Читайте так же
- Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА
- Заливаем” в задний мост ВАЗ 2106 масло Выпуск 02,03,17
- Читайте так же
- Рекомендуем посмотреть:
решил поменять масло, но не знаю какое говорят тад17 надо, думаю может лучше есть что ))
чувак, тад -17 с крахом ссср не выпускают, а то что ща под его видом продают не понятно!
залей нормально масла, ну к примеру у меня в мосту и в коробе Лукойл 80W90 GL-5, зимой туговато было конечно, я замечал что при езде в минус 20 и ниже, как будто сзади прицеп есть, туговато идёт, но для лета самое то, по гуще будет.
а так для нашей местности купи ну лукойл например 75W90 (так то GL-4 надо, но можно GL-5)в коробку, и 80W90 (GL-5) в мост, думая так лучше будет — ну это шикарный вариант.
А по проще 75W90 GL-5 бери 4 л ну пусть лукойл, и залей и в мост и в коробку.
А кроме лукойла может что по лучше есть, ну понятно что дороже! ))
заливай что душе угодно, лишь бы не палёное.
А надо минеральное заливать или полусинтетику? про синтетику молчу летом как вода через сальники вытечет ))
да не парься ты минералка и п/с или синтетика, не вытечет она не куда, бери п/с для душевного спокойствия, минералка для зимы туговато будет, но вот для лета самое то.
промывать не надо, и двиг не надо промывать.
на движке делается это так, (когда первый раз заливаешь — новая марка) залил новое свежее масло тыс 2-3 откатал, слил, залил свежее масло и по регламенту, слил и залил свежее и т.д.
зачем тратить деньги на промывку между сменами масла, по мне глупость полная.
не вздумай кататься на промычном масле (для движка) в коробке и мосту, оно как вода — жидкое, и к тому же без присадок.
Читайте также: Вентилируемые тормозные диски на ниву
Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей
Категории статей
Новые вопросы
Самый популярный
Топ 5 (по голосам)
Категории статей
Замена трансмиссионного масла в редукторе задней оси и коробке передач (коробка передач) на транспортных средствах ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Лада
Проводить замена трансмиссионного масла в коробка передач (CPR) а также задний редуктор рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Кроме того, вы можете посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионное масло сразу после покупки б / у машина. Масло следует заменить, если: масло в картере CPR а также редуктор ниже рекомендуемого уровня, есть серебристая пыль в масле (это пыль, если вы найдете металлические зерна в масле, возможно, поздно сменить масло, и вам нужно подготовиться к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофе ( что может указывать на разрушение присадок в масле или попадание в масло воды). И, конечно же, замена масла и CPR, И в задний редуктор вы можете потратить сами! Как это сделать и что вам нужно для этого, мы читаем дальше.
Замена трансмиссионного масла в коробке передач и коробке передач лучше всего проводить в одно и то же время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Кроме того, вы можете купить 3 литра масла 80w90. 1,3 литра в редукторе и 1,4 (1,6 в пятиступенчатом) литре в коробке передач и все еще оставаться на смазке замков и т. Д.
Читайте так же
Далее. Лучше заменить масло на смотровой яме или эстакаде. И самое главное, что я хочу сказать сразу. Проблема может быть вызвана стадией заливки масла в задний редуктор и, особенно, в коробка передач. Для этой цели лучше всего подходит масляный нагнетатель (фото 1) или рычажный смазочный пистолет. Но, поскольку эти устройства могут быть не под рукой, вы можете заменить их большим пластиковым шприцем, а также эластичной трубкой, плотно одетым на ее конце. Тем не менее, для заливка масла в коробке передач можно использовать конструкцию. длинный резиновый шланг (один конец шланга в коробке передач, второй. в моторный отсек) и полив (вставляется в конец шланга, который вставлен в моторного отсека). Единственным недостатком этого метода является то, что необходимо прогревать масло или заменять его летом.
Читайте также: Радиатор верх горячий низ холодный почему
Заливаем” в задний мост ВАЗ 2106 масло Выпуск 02,03,17
Просто покажу для тех кому интересна заливка масла в мост ваз классики.
Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для сливы старого масла.
Читайте так же
Мы меняем масло в коробке передач ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :
Мы меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :
Как изменить масло в редуктор такой же как CPR, только фотографии разные.
Если масло в редуктор или CPR сильно загрязнен, затем картер CPR или редуктор. Для этого необходимо смешивать коробка передач (может быть моторизован) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% DT). Заполнить Коробка передач (редуктор), вставьте одно заднее колесо, запустите двигатель, включите первую передачу и дайте ей пробег в течение 3-4 минут. После этого можно слить промывочную смесь и вылить свежей трансмиссионное масло.
Читайте также: Промывки для двигателя при замене масла отзывы
Согласно техническим предписаниям, масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 необходимо заменять каждые два года. Как правило, для замены используют специальное трансмиссионное масло. Рекомендуется осуществлять периодическую замену масла в летний и зимний период, непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.
Замену масла в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо производить на горячем двигателе (после 5-ти километрового пробега), чтобы оно быстрее разогрелось и стекло с картера. Далее следует выполнить следующие действия:
1. Открутить сливную заглушку и полностью слить старое трансмиссионное масло из картера редуктора. В случае, если отработанное масло имеет характерный чёрный цвет, либо содержит серебристые крупицы, это свидетельствует о загрязнении редуктора металлическими опилками, т.е. о его неисправности. Чтобы устранить данную проблему необходимо снять редуктор и отвезти в сервисный центр.
2. Тщательно промыть редуктор от масляного налёта. Для максимальной эффективности промывку осуществляют маслом с повышенным уровнем вязкости.
3. Открыть заглушку заливного отверстия и с помощью обычного шприца закачать в редуктор заднего моста новое масло. Нормальным считается уровень масла, который соответствует верхней кромке заливной горловины. После залива масла следует плотно закрутить пробку.
В завершении процесса замены масла, следует проверить не загрязнён ли сапун . При необходимости, его обязательно необходимо очистить специальной латунной щёткой.
Для заднего моста таких классических моделей, как ВАЗ 2107 лучше всего подойдёт масло, имеющее параметры вязкости 80W90. Это масло является универсальным вариантом для использования, так как идеально подходит для залива как в холодное, так и тёплое время года.
>