Содержание
- Повезло
- Не повезло
- Какие жидкости ни в коем случае нельзя проливать на кузов авто
- ТОП-5 самых опасных загрязнений, убивающих кузов автомобиля
- Рассеянность — это фатально
- Рекомендуем посмотреть:
Господа,
подскажите какие материалыгерметики можно использовать в работе с топливной системой ? в частности разболталась горловина-штуцер, куда заливается бенз и на волнах он выплескивается – результат неприятный запах, ну и вообще не безопасно ) все пластиковое.. вот есть мысли посадить этот штуцер на что нибудь прочное типа эпоксидки, но не знаю как оно все будет реагировать с бензином.
Дата: 12-04-08 18:05
Дело это тухлое. Такие весчи трудно уплотнить. Надо переходить на металл.
Дата: 12-04-08 18:23
Для ремонта пластиковых бамперов клей есть двух компонентный,попробуй может поможет.
Дата: 12-04-08 18:38
Металл. штуцер на пласт. бак можно только вварить или вкрутить на прокладках. Клеить – бесполезно, ибо к бензостойкой пластмассе адгезии не будет ни у какого клея.
Дата: 12-04-08 19:33
Горячим паяльником понаплавлять пластик в районе горловины, как бы соскабливая часть пластика в стороне и сдвигая его к месту герметизации, потом получившийся бугор плавить по дольше, чтобы низ и новый слой спаялись. второй варриант – если есть кусок такого же пластика (или подобного, попробовать на малом участке – свариваются ли материалы) наплавлять с куска не забывая подплавлять место куда накладывается новый слой. это заделает трещину и наплавив массу – укрепите механически контакт горловины с баком
Дата: 12-04-08 22:04
Пробуй полиуретановый герметик фирмы АРР,если там соединение хоть как-то механически упрочнено(пластиковые усы,остатки резьбы и проч.)Насчет бензостойкасти-проверено,держит прокладки на всех датчиках уазовского бензобака.
Дата: 12-04-08 22:54
Дата: 12-04-08 23:52
Есть так называемая холодная сварка ее можно даже баки автомобилей заделывать в случае повреждения. . Похожа на двухкомпонентный пластелин которым можно обмотать горловину , через часов 5 можно пробовать на прочность. Я заделывал бак на Опель Омеге когда пробил его где то на кочках Только бензин пришлось сливать. Холодная сврка бензином не разьедается.
Отправка отредактированного (12-04-08 23:53)
Читайте также: Как пользоваться брелком старлайн а9
Дата: 13-04-08 02:54
Господа, всем спасибо за советы по конкретным видам герметиков, буду пробовать. наверное начну с холодной сварки.
не совсем правильно выразился- на штуцере резьба ок, а вот на баке. разболталась. а бак менять ой как не хочется (((
еще были мысли обмотать это все ФУМ лентой. но вопрос не разъедается ли она бензином.
С уважением.
Дата: 13-04-08 03:12
Попробуй Клеевой пистолет! Там клей-картридж как КАПРОН! должен хорошо схватится! И ваще—полезная вещч!
Дата: 13-04-08 05:23
>
> бензин пришлось сливать. Холодная сврка бензином не
> разьедается
Не разъедается – факт, но макс. через 2 года начинает отслаиваться даже от зачищенного/зашкорябанного железа. А с бензостойкой пластмассы слетит на раз.
А Фумка ( на резьбу) – рулит , не растворяется ничем, даж пропаном-газом, но скользкая,падла, боюсь раскручиваться станет.
Дата: 13-04-08 18:41
> Попробуй Клеевой пистолет! Там клей-картридж как КАПРОН! должен
> хорошо схватится! И ваще—полезная вещч!
Не надо его пробывать,никогда еще ничего он не приклеивал,так приляпать можно,а чтоб приклеить и еще уплотнить это не к нему, на любой пластмассовой деталюшке должен быть обозначен тип пластика (например ABC,PE,PP,PPE и т.д) посмотри какой у тебя и исходя из этого подбирай клей
Дата: 13-04-08 22:28
тут необходим паяльник и впаивать в пластик мелкую металлическую сетку для надежности чтобы больше не лопнуло по старому шву и проблем не будет
Дата: 15-04-08 03:18
таак мнения разделились ) бак стационарно стоит ..на относительно большой лодке . так что наверное на этой неделе попробую фум ленту как самое простое. как бы она не размохрилась и внутрь не провалилась . т к резьба на пластике на баке самом вся в задирах ((
Всем спасибо за мнения , по результатом отпишусь еще)
Дата: 15-04-08 03:53
Помоему все проще.
Любой пластик можно двумя способами клеить.
1. Варить (по принципу ПВХ труб – в разрезе проверял – получается монолит)
2. Старый добрый дихлорэтан (он же растворитель пластмассы). На некоторое время делает пластмассу вязкой как светана. При склеивании опять же получается монолит. Насколько я знаю на физические характеристики пластмассы не влияет. Он потом просто улетучитвается.
Читайте также: Лада веста хэтчбек комплектации и цены
Дата: 15-04-08 05:18
> попробую фум ленту как самое простое. как бы она не
> размохрилась и внутрь не провалилась . т к резьба на пластике
> на баке самом вся в задирах (
НЕ размохрится, адназначна! , тока тянуть "до усрачки", ибо коэфф. трения ок 0 . В сантехнике предпочитаю лён- старичок. Он потом ещё и разбухает. держит( и механику, и герметику – смерть!).
Дата: 15-04-08 05:21
Максим, Украина, Зп, П-2+В25Э писал:
> Помоему все проще.
> 2. Старый добрый дихлорэтан (он же растворитель пластмассы). .
хИМИЮ ПОВТОРИТЕ, дружище. Напр. полиэтилену дихлорэтан – как слону. ( дальше сами продолжите. )
Бензин сам по себе — неплохой растворитель, способный побороть разнообразные пятна. Им убирают капли битума и краски, чистят одежду от следов масла и отработки, ликвидируют различные «неожиданности», которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но если топливо нанести на кузов автомобиля и дать ему поработать продолжительное время, то бензин разъест защитный слой лака и останется на детали жирным пятном. Обладатели светлых и серебристых автомобилей прекрасно знакомы с этой особенностью — ведь каждому хоть раз «проливали» немного «горючки» при заправке.
Короткий контакт топлива с поверхностью не может нанести серьезный урон. Если быстро локализовать проблему и хорошо промыть водой, то даже пятнышка не останется. Но что будет, если проблема не обнаружена вовремя? Тогда бензин растворит тонкий и зачастую уже поврежденный слой лака на крыле и лючке бензобака: от постоянного контакта — открывают и закрывают тот самый резервуар достаточно часто — защитный слой ЛКП и так нарушен! Иной раз достаточно хорошей мойки и последующей локальной полировки детали, а если случай запущенный, то придется красить.
Разберем три ситуации: «мгновенная реакция», «вечерний обход» и «рассеянный владелец».
Повезло
Если автовладелец сразу заметил, что произошла «ситуация», то волноваться не стоит: машину следует отогнать от колонки, набрать ведро воды, которым вас с радостью снабдят на АЗС, и хорошо промыть пострадавший участок на кузове. Привлекать к ответственности виновника не следует: от качества произведенной мойки напрямую зависит потребность в последующем посещении малярного цеха. Ни в коем случае нельзя тереть сухой тряпкой! Образовавшийся абразив лишь усугубит ситуацию.
Промыть надо не только крыло и лючок бензобака, но и внутренности «кармана», где расположена заливная горловина: в полости скапливается грязь и бензин, которые в тандеме быстро приведут к образованию ржавчины. А ремонт этого участка обойдется дорого.
Убедившись, что последствия пролитого топлива локализованы, можно спокойно продолжить движения, а для успокоения совести заехать в свободную минуту на мойку.
Читайте также: С какого года выпускается лада приора
Не повезло
Однако в утренней горячке можно и не заметить пролитого на кузов автомобиля бензина. А заправщики, как и любой из нас, не горят желанием концентрировать внимание на собственных ошибках. В большинстве своем водители замечают характерные разводы уже под вечер, когда простой водой и тряпкой проблему только усугубишь. В такой ситуации нужно немедленно отвезти авто на мойку и попросить промыть крыло и бензобак водой под давлением. Вероятнее всего, пятно останется, но его можно легко убрать с помощью средства для удаления битумных пятен, ацетона или слабого растворителя, а также специализированных средств для въевшейся грязи и насекомых.
Аккуратно наносим небольшое количество «химии» на чистую ветошь и круговыми движениями без применения грубой мужской силы снимаем слой за слоем до тех пор, пока от пятна не останется и следа.
Какие жидкости ни в коем случае нельзя проливать на кузов авто