Что надежнее калина или приора

Авто

Содержание

  • Калина vs Приора: критерии выбора
  • Устойчивость на дороге, мощность и практичность
  • Безопасность, престижность и дизайн
  • Особенности экстерьера и интерьера автомобилей
  • Комфорт и удобство в эксплуатации
  • Лада Калина
  • Лада Приора
  • Общие характеристики в разных автомобилях
  • В чем отличия Приоры и Калины?
  • Достоинства и недостатки
  • Подводим итоги. Решаем какой автомобиль выбрать
  • Выбор между 2мя ТАЗиками. Калина или Приора
    • Рекомендуем посмотреть:

Многих поклонников отечественного автопрома интересует не только качество, надежность и безопасность российских машин, но и то, какой легковой автомобиль заслуживает верхней ступеньки пьедестала. Критерии выбора настолько разные, что ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, не так просто.

Калина vs Приора: критерии выбора

Приора — элегантный автомобиль

Среди легковых машин наибольшим успехом пользуются Лада Калина и Лада Приора. Для человека, который точно знает, что он хочет приобрести в автосалоне, вопроса, что лучше — Калина или Приора, не существует. Но для большинства людей эта тема весьма актуальна. Всегда найдутся сторонники той или иной марки, которые смогут привести тысячи доводов в пользу конкретной легковушки.

До иномарок российскому автомобилестроению очень далеко, но цены на свои автомобили оно устанавливает немалые. К примеру, новая Приора в полной комплектации обойдется потребителю в 500-550 тыс. рублей, как и Киа Рио в комплектации «Комфорт» (520-550 тысяч). При этом «Комфорт» Киа ничуть не уступает «Люкс» Приоры, а вот качество Лады хромает.

Именно поэтому сравнение наших ВАЗов и иномарок ни к чему не приведет. Российскому автопрому нечего предоставить в свою защиту. А вот внутри отечественной отрасли борьба Приора vs Калина в самом разгаре — ни один автомобиль не планирует уступать. Каждая машина заслуживает внимания и шанса на победу.

Выбирая, Калина или Лада Приора, нужно взвесить достоинства и недостатки марок, внимательно изучить все критерии. Для сопоставления лучше взять модификации в одинаковых кузове и комплектации. Калина в базовой комплектации стоит около 300 тысяч, даже самую простую иномарку за эту сумму не купишь, разве что китайскую, которая по качеству недалеко ушла от Лады. Разумеется, речь идет только о новой машине.

Если сравнивать автомобили по стоимости, то Калина значительно дешевле. Разница в цене при покупке люксовой комплектации авто Калина универсал или Приора универсал составляет почти 115 тысяч рублей. Эта сумма слишком велика для той малости, которой Приора отличается от Калины.

Устойчивость на дороге, мощность и практичность

ВАЗ Приора весит 1088 кг. Против Калины она может выставить более мощный и резвый движок. Авто на 2 см ниже Калины, при этом почти на 20 см длиннее. У него меньше зеркала, но колесная база шире. Эта разница в весе, форме и габаритах делает Приору намного устойчивее на трассе. На большой скорости она идет достаточно уверенно. Слегка вытянутая, обтекаемая форма придает Приоре больше аэродинамики.

Калина имеет 1,5 м в высоту, форма ее больше способствует сопротивлению воздуха. На поворотах при скорости больше 50 км/ч есть большой риск перевернуться или улететь в кювет. Калина легче, поэтому на высокой скорости ее штормит и бросает из стороны в сторону. Для таких нагрузок она не приспособлена.

В битве Приора против Калины по части практичности вторая одерживает сокрушительную победу. В городском режиме реальный расход топлива у Калины 2 или предыдущей модификации составляет 7,8 л на 100 км. Что касается Лады Приоры, то аппетит у нее заметно больше, расходуется почти 9 л на 100 км.

На вопрос, что маневреннее — Лада Калина или Лада Приора, можно ответить, не садясь за руль любого из этих автомобилей. На компактной Калине легче припарковаться или развернуться в ограниченном пространстве. Радиус разворота у нее меньше, чем у Приоры или Лады 2107, а также любого другого отечественного автомобиля, не считая Оки, конечно.

Приора может конкурировать только по размерам багажника. Его объем варьируется в диапазоне 426-734 л. В этом отношении Калине нечем похвастаться. Объем багажного отделения — всего лишь от 350 до 650 л. Калина универсал менее вместительна даже при условии разложенных сидений.

Клиренс у Приоры всего 165 мм, когда у мобильной Калины — целых 185 мм. Дорожный просвет играет немаловажную роль. Эти 20 см не раз доказывали свою значимость. Там, где проедет Калина, Приора садится на днище.

Под капотом у Приоры

Под капотом Приоры гораздо больше мощности, чем у других легковых автомобилей ВАЗа. Она может выдавать 110 л. с., хотя в техническом паспорте указанно только 96 л. с. По словам производителей, это сделано для того, чтобы снизить транспортный налог для потребителя. Конечно, ВАЗ позаботился о том, чтобы в рестайлинговой версии Лады Калины был более мощный двигатель. В технических характеристиках заявлено целых 106 л. с. Но все это незначительно сказалось на резвости движка.

Приора разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек., а Калине на это потребуется целых 14 сек. На некоторых автомобилях Лада Калина ставят двигатели, идентичные приоровским. Но на практике машина не имеет тех силовых возможностей, которые есть у Приоры. Грузоподъемность у последней тоже намного больше, но легковые автомобили не предназначены для того, чтобы возить груды мешков с цементом, поэтому этот показатель не столь важен. Но если выбирать, какая машина мощнее, Калина 2 или Приора, то однозначно Приора.

Безопасность, престижность и дизайн

Безопасность — самое слабое звено у автомобилей ВАЗ и всего российского автомобилестроения. УАЗ еще относительно нормально справляется с этой задачей, но до иномарок им далеко. Еще ни одна наша машина не получила за краш-тест по методике EuroNCAP хотя бы полные 4 звезды из 5 возможных. Этот факт очень неприятен, вазовцы стараются, но пока тщетно.

Приора — это модификация Лады 2110,2112,2113, в зависимости от типа кузова. По факту, смена названия — это только рекламный ход. Конечно, автомобиль претерпел немало изменений — в кузове, моторе, системе безопасности. За всю историю отечественного автопрома Приора — первая машина, которая в базовой комплектации получила подушку безопасности для водителя.

В отличие от «десятки», кузов Приоры выдержал фронтальный и лобовой удары, хотя и с незначительным преимуществом. Подушка безопасности сработала точно и вовремя. Краш-тест показал, что Приора — машина относительно безопасная и надежная. По результатам тестирования, при фронтальном и лобовом ударе на скорости 40-50 км/ч водитель и пассажир получат травмы, не опасные для жизни. Приора заработала 3 полных звезды и 10 баллов по 16-балльной шкале.

Красавица Калина 2 поколения

С Ладой Калиной ситуация намного хуже. По данным краш-теста, кузов автомобиля пострадал не так сильно, как водитель и пассажир. При лобовом ударе показания датчиков шейных позвонков у манекенов зашкаливали. Также у манекенов были зафиксированы сильная деформация грудной клетки, множество ушибов по всему телу и огромные нагрузки на колени, позвоночник, тазобедренные суставы. По некоторым аоказателям Калина оказалась даже хуже опасного запорожца. По методике EuroNCAP, она заработала позорную одну звезду из пяти возможных. Но это оценка первой модификации автомобиля, а что касается рестайлинговой версии Калины 2014 г., то здесь результаты немного лучше: 2,5 звезды. По данному критерию Приора на шаг впереди. Обе машины оснащены подушками безопасности и системой АБС.

При выборе автомобиля престиж тоже имеет значение. Каждый водитель руководствуется своими взглядами на внешний вид машины и в зависимости от этого отдает предпочтение той или иной марке.

Особенности экстерьера и интерьера автомобилей

Лада Калина — компактная элегантная машина, а в новом кузове приобрела еще и аристократический вид. Многие водители считают ее женским авто. На деле это далеко не так. Мужчины не отдают ей предпочтение только потому, что Калина менее резвая, чем Приора. Калину покупают девушки, женщины и мужчины средних лет, которым по нраву удобство и комфорт. Для любителей автомобиля более спортивной наружности Приора будет подходящим вариантом. Кроме того, Лада Калина относится к классу B, а Приора — к В+. Если сравнивать экстерьер Калины и Приоры, то вторая, несомненно, солиднее и дороже выглядит.

Читайте также:  Люфт в раздатке нива шевроле как убрать

В интерьере Лады Приоры со времен советской «десятки» практически ничего не изменилось. На дворе 21 век, а в этом автомобиле до сих пор грубо торчащие замки ремней безопасности и не самая привлекательная панель дверей — как передних, так и задних. Более или менее хорошее впечатление оставляет панель приборов, и то лишь в сравнении с «десяткой». Отделка грубая и немодная.

Калина здесь на несколько шагов впереди. Ее дизайн более проработанный и современный. Выпуск ее ведется на новом оборудовании, вследствие чего и качество отделки отличается стилем. Калина в новом кузове свои внешние данные значительно обновила. Салон автомобиля обладает плавными гладкими формами, панель приборов не оставит равнодушными автолюбителей. Недостаток той и другой машин — очень жесткий пластик.

Комфорт и удобство в эксплуатации

В отношении комфорта каждый автомобиль может побороться за ветвь первенства. С виду маленькая и не очень складная Калина отличается от Приоры просторным салоном. В ней удобнее лобовой обзор и посадка выше. Зеркала заднего вида больше, что добавляет удобства в управлении.

В остальном эти автомобили на равных. Между прочим, в 2013 году Лада Приора стала самой угоняемой машины среди вазовских. И тот и другой автомобиль имеют центральный замок и сигнализацию. Но стоит отметить, что в автосервисы для ремонта Калины обращаются реже, чем Приоры. Обычно требуется не кузовной ремонт, а починка электроники автомобиля. Электроники в обоих машинах много. В полной комплектации установлены передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев зеркал и водительского сидения. Но даже покупая Приору и Калину в люксовой комплектации, придется позаботиться о подкрылках и защите двигателя.

Подводя итоги, можно отметить, что обе машины нуждаются в доработке и внесении множества изменений. Качество металла и пластика, безопасность и надежность в сравнении с автомобилями иностранного производства по-прежнему остаются на очень низком уровне. Для тех, кто предпочитает спокойное размеренное вождение и комфорт, Лада Калина будет подходящим вариантом. Меньший расход топлива и маневренность дают ей некое преимущество. Приора предпочтительнее для тех, кто любит скорость и ценит безопасность. Однако 3 звезды за краш-тест не дают полной уверенности в защищенности.

Если учесть, что из 7 критериев Приора выигрывает только по двум, остается загадкой ее популярность. Почему же Приора наравне с Калиной и Грантой — наиболее продаваемые машины в нашей стране? Все дело в том, что Приора в предыдущей модификации «десятки» уже зарекомендовала себя как надежный и престижный автомобиль. За много лет к ней привыкли и успели полюбить. Но надежность и престиж — понятия относительные. «Десятка» на фоне классики, «девятки» или «восьмерки» казалась действительно респектабельной и надежной. Но в наше время машины стали гораздо безопаснее и эффектнее, а «классика» канула в лету. Кроме того, Лада Приора — единственная выпускаемая вазовская машина класса В+.

Калина, не успев сойти с конвейера, получила множество пессимистических прогнозов. И действительно, первые выпущенные автомобили были недоработаны и некачественны, не говоря уже о безопасности. Но претерпев некоторые изменения, Калина по праву может считаться лучшей выпускаемой машиной компании ВАЗ. Но окончательный выбор всегда остается за покупателем.

Нужен новый автомобиль? Выбор стоит между LADA Kalina и LADA Priora? Сравним обе модели, выясним недостатки и решим какая из них лучше.

Лада Калина

Разрабатывать модель Калины начали с 1993 года. Но только в 2005 году компания «АвтоВАЗ» запустила авто на рынок. Это уже не модификация выпускаемых автомобилей и не модернизированная версия – это новая машина. В 2013 году стартовал выпуск второго поколения Калины в новом кузове и со спортивными чертами в характере.

Мощность двигателя достигла 106 лошадиных сил, а в спортивной модели – 114 л.с., Максимальный крутящий момент увеличен со 120 до 148 Нм. Впрыск топлива стал с электронным управлением.

Лада Приора

Приора появилась на рынке в 2007 г. За десять лет у автомобиля изменился внешний вид, повысилась безопасность, улучшилась шумоизоляция, модернизирована коробка передач. Объем двигателя достиг отметки в 1,8 л. Эта модель не отстояла права быть уникальной и считается прототипом ВАЗ-2110. В 2019 году выпуск Приоры планируют остановить.

Общие характеристики в разных автомобилях

Семья рассматриваемых ВАЗ представлена в кузове типа седан, хэтчбек и универсал. Приору и Калину выпускают с комплектацией «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Отличие состоит в цене и наличии дополнительных возможностей.

В «Стандарт» включено только самое необходимое для передвижения. Здесь установлен электроусилитель руля, центральный замок. Выполнено только аудиоподготовку. Электростеклоподъемники – передние.

«Норма» оснащена гидроусилителем рулевого управления, охранной сигнализацией, 14-дюймовыми дисками и незначительными опциями.

Ну а в «Люксе» электрические стеклоподъемники установлены для всех окон, подголовники присутствуют уже и на задних сидениях. Подушки безопасности сработают для водителя и переднего пассажира. Противотуманные фары, подогрев сидений, мультимедийная и навигационная система, литые диски, АБС, кондиционер тоже в комплектации «Люкс».

У каждой рассматриваемой модели двигатель расположен впереди, его объем составляет 1596 куб.см. Топливный бак – 50 л. Для заправки нужен бензин А-95. Подвеска передняя независимая, задняя – полузависимая. В машине 5 пассажирских мест. Механическая коробка передач.

Нормы токсичности у современных автомобилей данной линейки Euro-5. А это значит, что кататься по странам Европы, можно без проблем. Чего не скажешь о машинах первого поколения. У них норма токсичности – Euro-3.

В чем отличия Приоры и Калины?

Для чистоты «эксперимента» к сравнению допустим автомобили в кузове универсал, с объемом двигателя 1,6 литров, с 16 клапанами и в 106 лошадиных сил, мощностью 5800 оборотов в минуту (1,6 Л 16-КЛ. (106 Л.С.), 5МТ).

  • Приора длиннее, но при этом уже и ниже. Визуально различия не заметны. Но трём пассажирам на задних сидениях будет комфортней в Калине.
  • Клиренс у Калины на 5 см. меньше. Что в данном случае не принципиально. Обе машины без проблем проедут по неровной проселочной дороге или по ямам на шоссе с асфальтным покрытием.
  • Объем багажного отделения Приоры на 75 л больше.
  • Калина за 11 с. разгоняется до скорости 100 км/час. Ее максимальная скорость, заявленная производителем, – 181 км/час. Приора же разгоняется до 100 км/час за 11,5 с, а ее максимальная скорость – 183 км/час. В этом случае, без комментариев, понятно кто круче.
  • Расход топлива для этих автомобилей в загородном цикле – 5,6 л/100 км. В городском и смешанном цикле Калина экономней.
  • Читайте также:  Подготовка классики к дрифту

    Достоинства и недостатки

    • Современный дизайн выделяет Калину из общего автомобильного потока. И стоимость этого авто на порядок ниже Приоры.
    • Манёвренный, специально предназначен для езды по городу.
    • Доступные цены на проведение ремонта и технического обслуживания. Нет проблем с покупкой запасных частей.
    • Машина маленькая снаружи, но внутри просторная.
    • Свет фар яркий. Обзор лобового стекла широкий.
    • Зимой теплая. Но специалистам СТО часто приходится сталкиваться с проблемами в работе печки.
    • Кузов мало подвержен коррозии. Даже если машина будет периодически ночевать на улице в морозы и дождь, это никак не повлияет на работоспособность и внешний вид.
    • Человек любого роста будет чувствовать себя в салоне уютно.

    • Электростеклоподъемники любят капризничать.
    • Быстро выходит из строя помпа.
    • Шумная коробка передач и ходовая.
    • В салоне появляется посторонний шум при скорости выше 100 км/час. Жесткая подвеска. Плохая шумоизоляция.

    Положительные стороны Приоры:

  • У автомобиля хорошая курсовая устойчивость, легкое и безопасное прохождение поворотов.
  • При большом разгоне – дорогу держит уверенно.
  • Яркая подсветка органов управления и приборов.
  • Солидный набор опций.
    • Дорогая в обслуживании.
    • Плохая шумоизоляция салона. Шумный двигатель и задняя полка.
    • Трем пассажирам на задних сидениях места мало.
    • Кузов и резонатор глушителя сильно подвержены коррозии.
    • Ненадежные опорные подшипники.
    • Электроусилитель является слабым местом.
    • Часто выходят со строя дворники.
    • Плохие уплотнители стекол.

    Подводим итоги. Решаем какой автомобиль выбрать

  • Если машина нужна для поездки на дачу и перевозки грузов, то лучше выбрать Калину. У Приоры, через год эксплуатации, может «просесть зад». Придётся преждевременно заменять стойки и пружины. Друзьям на задних сидениях будет тесно.
  • Кузов Приоры очень подвержен коррозии. А значит, ездить придётся аккуратно. Эта машина должна жить в гараже.
  • Характеристики у автомобилей практически одинаковые. Но Приора на порядок дороже Калины. Причем и в обслуживании тоже.
  • По данным краш-теста установлено, что при аварии, в Приоре сильно страдает кузов. Водитель и пассажир получат травмы не опасные для жизни. В Калине кузов повреждается незначительно, но пассажиры получают серьезные травмы.
  • Оба рассматриваемых «образца» с высоким клиренсом и небольшим расходом топлива. Путешествия загород по умеренному бездорожью для этих автомобилей не страшны.
  • Приора повторяет ВАЗ 2110 в дизайне кузова и салона. Внешний вид Калины не похож на другие автомобили отечественного автопрома.
  • Все характеристики Калины и Приоры известны. Достоинства и недостатки раскрыты. Остается только сделать выбор автомобиля, который подойдет именно вам.

    Выбор между 2мя ТАЗиками. Калина или Приора

    Прошу последнего совета. Остался выбор между Калиной Универсал (только универсал) или Приора (в любом кузове).

    Что хотите от машины то? А то слишком лаконично

    поездки по городу, на дачу, ну ивыезда за любимый фк

    Ходил недавно в салон, раньше калина более цельное впечатление оставляла, а сейчас приора подтянулась. SE вообще нормально смотрится, да и приора 2011г и 2007г отличаются: коробка там, еще по мелочам. А так если больше по городу, то Калину, если трассы много-то приору.

    соотношение города и трассы будет 50×50

    Машину б.у или с салона будете брать? Если такое соотношение то скорее приору. Вы в машинах сидели кстати? Там посадка совершенно разная: в приоре более лежачая, как в 10ках и самарах, в калине вертикально. Тут на вкус и цвет.

    Да в Калине посадка почти как в Ниве)

    По посадке для рослого водителя – однозначно калина. По внешнему виду – на вкус и цвет)) По ТТХ – для меня они одинаковые. Так что я за Калину универсал))

    Я за Калину универсал. Особенно, если водитель не мелкий шкет, а высокого роста (таким в Приоре тесно в длину).

    Если предстоят в основном поездки по городу то лучше калина, приора на трассе намного уверенней идет. Еще по калине могу сказать что с 2011 года автоваз стал кроить на металле и закупать более дешевый, что в последствии сказалось на коррозийной устойчивости. Если решите брать приору то лучше покупать металлик и не черную, тк ржаветь черные начинают быстрее.

    Если по внешности то приора посимпотичнее, по всему остальному(цена,качество и т.д) то Калина! Берите Калину!

    она еще похожа на тайоту авенсис фарами) в шутку её называли таёта приора))

    Интересно в каком это месте она похожа на Авенсис?

    фарами) не тот авенсис который на картинке. поновее который

    Где и кто ее так называл в шутку? Фига себе

    которая поновее таетка) эт какая то древняя) передней оптикой немного та похожа

    В упор не вижу сходства

    А вот с Газелью есть сходство

    приора не то что не симпатичная.Она просто уже поднадоела.Все таки как ни крути это переделанная 10ка.

    А калина это полностью новая модель.Я бы не сел на приору сейчас.Так что мой голос тоже за калину!

    Странно никто не посоветовал Сандеро или другое иномарочное.Из предложенного берите приору,хоть и приелась но повальное увлечение каллиной не понятно.Если не жечь на ней нормально они ходят.Народ кидается из крайности в крайность.Как вариант гранта с багажником от логана.Сьэкономите на деньгах,потом вложите в доработки

    Зачем эта гранта нужна?

    Ее только выпускать начали.Машина еще сырая и по-любому с кучей заводских косяков.Вот через годик можно уже брать.

    А щас лучше что то проверенное взять.

    зачем вообще нужен русавтопром, не понимаю и не хочу понимать.

    Комуто и за лям машина – дрова, а кто то за 30тыщруб спрашивает о надёжности и безпроблемности.

    Я за Калину. В данном случае.

    нравятся – пусть ездят , я не против =) просто не понимаю я этого . и видимо не пойму .

    я тоже не понимаю.

    как-то прокатился на новой супер-приоре за 400 с лишним тыс и в рот я манал эту фразу" хороший автомобиль- новый автомобиль!". Лучше на 20-ти летнем корыте ездить. Все гремит, коробка воет, тесно, воняет чем-то, гул какой-то, вибрации. охренеть!

    зачем вообще нужен русавтопром, не понимаю и не хочу понимать

    Для тех у кого нет денег на ино и кому надоело ездить на общественном транспорте

    Точно: сытый голодного никогда не понимал!

    За разницу в цене гранты и калины можно пол машины перебрать,а через годик цены на гранту сравняются с ценой калины.
    Читайте также:  Как определить неисправность катализатора автомобиля

    За разницу в цене гранты и калины можно пол машины перебрать

    Можно!Только вопрос а нужно?

    Во первых не факт что придется,во вторых знаю не понаслышке владельцев калин которые вложили до трети стоимости в свое авто.На холодную работа дизеля на 8 клаппаных,причем холодная круглый год,так никто и не решил.

    Какой дизель на калине?Вы о чем?

    Работа двигателя при заводе напоминает работу дизельного двигателя.Знакомый перелопатил кучу информации но в чем дело так и не нашел,поспрашивав у других владельцев узнал что это особенность 8 клаппанного двигаделя калины.

    Блин такой комент накатал,а все почему то удалилось.Не хочу заново писать)))

    На Калине стоит движок от Самары,но 1.6,они все тарахтят,а вот 1.5 с девятки(их на Калины не ставят)работают тихо а по мощности разницы нет абсолютно,ну и приоровские движок не подарок,вроде экономный и шустрый,но сколько у них ремней порвалось и пробило поршни и клапана,а поршни там маленькие и дорогие (вроде немецкие точно не знаю) ,но туда подходят от 12-ки 16-ти клапанной,вот их и ставят,они и дешевле и до клапанов не достают,но мощность немного теряется.Проще простого надо проехать на этих машинах и сравнить,и до тех пор -пока не появится уверенность что больше понравилось

    На Калине стоит движок от Самары,но 1.6,они все тарахтят

    Да, согласен есть в звуке, что-то дизельное, но работает на хх относительно тихо.

    Есть там разница по мощности и по моменту

    по книжному конечно есть,а в реальности не совсем так,я на 9-ке 1.5карб.ускорялся(а это мы с товарищем специально проверяли)на 5-ой передаче,а он на 14-ой:итог шли в ровень,но. у меня была 14-я резина,а она как известно замндляет ускорение,правка от коробки зависит много,правильно про момент написал может у калины др. передаточные числа? не знаю

    АВТОР не майся муйней. обе будут большой ошибкой. не надо таз.

    /Денег у человека только тна них.

    за 300 тыс куча машин от пожилого премиума до свежего бюджета. автор, если боишься старых япононемцев, бери логан или авео. на свежей калине ездит родственник. помойка а не автомобиль

    приора или Калина, то лучше калина универсал. Но новый авто с нашего завода – я против. Лучше б/у ино -только поискать из под одного путного хозяина. Что и сделал, взял б/у тойоту- нисколько не жалею. За 300 можно б/у много вариантов посмотреть ничуть не хуже новых вазов.

    советовать ничего не стану, сам на Калине седан катаю. брал поддержанную. жалоб нет. мелочовые проблемы есть и будут..не пугают собственно. Хочу ответить тем, кто называет калину, приору и остальные ВазЫ помойками, поделками и прочими сравнениями – лучше уж так, чем пешком. лично мне моя машина нужна для перемещения до работы и по личным делам и с этим она справляется на УРА! шумка есть ( не штатная) музыка неплохая, мне хватает. А люди которые берут кредиты на свои ИНОмарки и платят половинну зарплаты за машину вызывают легкую иронию ))) так, что не робейте клавиатурные дрочеры) Всем удачи!

    Вам бы к врачу по поводу комплексов.Оскорблять людей которые старше вас и вам абсолютно не знакомы.

    какие комплексы? что Вы.. Я спокойно отношусь к авто..без фанатизма и не являюсь сторонником "позажигать" на дороге. чем задел или оскорбил кого из здесь присутствующих? про кредиты если токо? так да, это умиляет и правда! меня например забавляет читать посты о том, какие ВаЗы помойки, значит и Я – владелец ВАЗа – тоже помойка? Хм. я написал свое мнение, как и остальные и не Вам указывать, куда и к кому мне обращаться.Не нравится, читайте другую ветку.

    Да не переживай ты так. поездиш еще на нормальных автомобилях. Будит с чем сравнивать тогда скажеш что лучше.

    Я говорил, что Ваз лучше иномарки? помоему Вы, что-то путаете. А что в вашем понимании нормальный автомобиль? У моего отца Монтеро и Паджерик были, на обоих и ездил немного, сравнить уже есть с чем.Жду вашего умоизрячения)

    В моем понимание автомобиль должен быть для водителя. Надежным и не гнить через 2 года. Что калина что приора както в эти пораметры невписывается. Хотя ездить конечно можно. Если нет возможности взять иномарку то почемубы и не наш автопром? Хотя по опыту могу сказать если поездить на иномарке даже б.у. незахочется потом содится в руский автомобиль. По этому люди и кредиты берут на покупку достойного автомобиля который отслужит много лет без постоянного ремонта верой и правдой. А испровлять первый год год косяки завода, потом ездить год и сново начать исправлять уже приобретенные болячки некаждому импонирует. Наверное всеже лучше взять сразу доведенный до ума автомобиль и ездить непарясь от ТО до ТО.

    ВОт полностью с Вами не согласен моя Калина ( как пример будет ) 2006года рождения, было до меня три(!) хозяина, гнили нет, диагностику двигателя делали, он в идеальном состоянии пробег на тот момент был 87 тысяч.пробег тоже похоже реальный.Приобрел я ее за 165 тысяч. Так вот вопрос, какую я ИНОмарку возьму в таком же состоянии, как и эта калина, за этиже деньги. НИКАКУЮ. Я не собираюсь яростно доказывать, что ВАЗ лучше 15летней ауди..нет, он хуже конечно. но зато я насмотрелся и начитался про них довольно много, у меня нет желания катать в сервисы.Я не говорю, что иномарку б.у хуже.нет, если это свежий акцент, то он лучше Ваза, я бы и сам взял.а брать 15летнее корыто и потом его реставрировать..ну нет. лучше на жигулях тога. Про кредиты, ну да, пока выплатишь, пройдет и гарантия и начнутся плановые замены узлов и агрегатов =)))))) У меня к Вам ТЫЧОБЛИН вопрос, Вы сами на чем передвигаетесь и как давно ездили на Калине или Приоре? Вы так уверенно говорите о косяках машины, что думается Вы постоянно ремонтируете именно Вазы

    Ну собстно если такие условия то я тоже взялбы вазик. Ибо нужно реально оценивать возможности. Я почемуто думал что у тебя новая калина.

    Брать 15ти летнию аудюху по моему вообще бредовая затея. Впрочим как и любой другой автомобиль такого года. Нужно быть или фанатиком определенной марки и модели или просто странным человеком.

    Я занимаюсь внедорожниками а езжу на многом. Что в прокате сегодня свободно на том и езжу. начиная от приоры голой заканчивая Хамером в люксе. Но за это ремонтирую прокатные недоприводы со скидкой в 30 процентов. Всем хорошо и мне и прокату.