Что лучше форд эскорт или шевроле ланос

Авто

Содержание

      • Эксперты Woman.ru
          • Невзорова Софья Игоревна
          • Солодова Олеся Викторовна
          • Ольга Самохвалова
          • Инна Кравцова
          • Зубкова Анна Андреевна
          • Золотых Вера Владимировна
          • Качкачева Мария Михайловна
          • Фёдор Ерохин
          • Яковлева Оксана Александровна
          • Максимов Сергей Вячеславович
        • Похожие темы
    • Жалоба
    • Жалоба отправлена модератору
        • Форум: стиль жизни
  • Достоинства и недостатки подержанного Шевроле Ланос
          • Двигатели
          • Трансмиссия
    • Надежность подвески Шевроле Ланос с пробегом
          • Салон
    • Рекомендуем посмотреть:

Отзыв-сравнение Форд-Фокус1, Шевроле Ланос, Хендай Солярис.

На спидометре 1500 км и сложилась готовая картина об автомобиле Солярис МТ 1,6 Оптима + расширенный.

На данный момент в семье Форд Фокус1- хетчбек, Шевроле Ланос, Хендай Солярис.

1. Солярис – современный дизайн. Оборачиваются все, на дороге уступают, т.к. машина выглядит дороже своих 488 тысяч рублей. Особенно когда чистая .

2. Форд Фокус 1 – 2004 г. Всегда нравился автомобиль, но морально устарел.

3. Шевроле Ланос – 2008 г. Скучный дизайн, но в свое время за 256 тысяч рублей отличная альтернатива ВАЗам.

1. Форд Фокус 1. Схожие габариты автомобиля по паспорту, но внутри больше жизненного пространства.

2. Хендай Солярис. Нравятся боковая поддержка передних сидений, но неудобное заднее кресло для пассажиров. Короткая подушка, в дороге пассажиры полулежали боком, т.к. вытянуться и спать прямо невозможно. Пассажир ниже ложиться, но нет тогда упора 5 точке. Плюсы почти нет тоннеля.

3. Шевроле Ланос. Плюсы только задний диван, где в дороге все высыпались всегда.

Двигатель и динамика.

1. Хендай Солярис. Беззвучно работает, динамика похожа на Форд Фокус. В дальней дороге можно не выключать пятню передачу. Ускоряется от 60 кмчас спокойно и мысленно представляешь, что едешь на автомате.
По трассе расход стабильно 6 л /100 км. В городе средний расход 8-9 л на 100 км.

2. Форд Фокус – 1,6 – 98 л.с. По динамике более приятен, но двигатель шумный. Динамика двигателей очень похожа. По трассе расход 6,5-7 л.. По городу 10-11л.

3. Шевроле –Ланос – 1,6-86 л.с. На ней всегда нас на светофорах оставляли в конце, но стабилен. Заводился в любые морозы, но расход 11-12 литров по городу, а по трассе всегда около 8 литров.

Шумоизоляция и акустика.

1. Форд Фокус. Претензий к шумоизоляции нет, внешний мир не слышен в автомобиле. Только работа двигателя. Динамики стоят штатные с завода 4 штуки, работают на ура.

2. Хендай Солярис. Шумоизоляция от внешнего мира на уровне головы отличная. Проезжающие машины не слышно. Шумоизоляция днища похожа на Ланос.
Звучание колонок на хорошем уровне только при повышении громкости. Условно на Фокусе мы слушаем при громкости 7 единиц магнитолы, то Солярис поет только от 12 единиц. При 7 единицах непонятный писк из колонок. Когда добрались на дачу, мы немножко все оглохли. Обратно ехали выключив музыку и просто разговаривали.

3. Ланос – средний уровень шумности. Шум от камней и песка был всегда заметен, но не обращали внимания, т.к. камни попадаются редко .

1. Форд Фокус1. Побег и 96 тысяч км, но со всеми кочками, ямами справляется на УРА. Управляемость автомобиля на отлично, позволяет спокойно ездить 120-140 км/час.

2. Шевроле Ланос. Мягкая подвеска, но все пробои подвески брала на себя. Выжила 40 тысяч км. и поменяли на амортизаторы на КАЯБа и опорные подшипники. Сейчас работа подвески и управляемость средняя, но слабые пружины. При загрузке машины задеваешь за все неровности. Постоянно слышим работы защиты картера.
По трассе оптимальная скорость – 100-110 км./час.

3. Хендай Солярис. Первое время были восторженные отзывы о подвеске. Хороший дорожный просвет. Парковались во дворе там, где на Ланосе задевали зашитой.
Отлично обрабатывает лежачие полицейские, небольшие ямы, кочки, но очень негативно относиться ко впадинам и ложбинам.
Солярис при попадании в ложбину резко припадает к земле, потом резко выстреливает вверх. Пассажиры, вещи в багажнике и салоне летят вверх. Далее сложно поймать автомобиль, т.к. зад автомобиля уводит в сторону. Ездить на Хендай Солярисе более 60-80 км./час по неровной дороге аварийно опасно. По итогам поездки в Тверскую область поймал прыгающий автомобиль 3 раза, далее скорость движения была не более 60 км/час.

1. Форд Фокус. Отличное управление – позволяет контролировать движение автомобиля на любой скорости.

2. Шевроле Ланос. Претензий нет, т.к. больше 120 км/час на ней не ездили.

3. Хендай Солярис. Очень острый и легкий руль. В городе это плюс, но на трассе когда хочется расслабиться, он этого не позволит. По шоссе, где обычно рулишь одной рукой, на Солярис держишься двумя. На скорости я взаимосвязи дорога – руль не заметил. Любое движение рукой, или раскачивание автомобиля приводит к отклонению руля и уводу автомобиля. Всю дорогу – 400 км. руль держал двумя руками на скорости 100 км/час и выше. Менее отдыхал.

ВЫВОД: Хендай Солярис у нас в семье будет гламурной девушкой, т.к. дальнюю дорогу на дачу не перенес. Мешок картошки приложил его к земле, и вытряс всю душу на ямах.
Теперь будет только жить московской жизнью, радовать супругу.

Читайте также:  Реле печки лада калина

Для жизни на земле оставляем Форд Фокус. Теперь не продам его никогда.

P/S. Решающая роль – работа подвески.
Со стажем в 11 лет мне страшно с Хендай Солярисом в дальнюю дорогу. С данной подвеской необходимо ВСЕГДА контролировать дорогу.

Вопрос в теме. Шевроле: год 2008, автомат, двигатель 1,6, седан. Фокус: 2007, механика, 16, хэтчбек. цвет практически идентичный.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Солодова Олеся Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Самохвалова

Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru

Инна Кравцова

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зубкова Анна Андреевна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Золотых Вера Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Качкачева Мария Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Фёдор Ерохин

Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яковлева Оксана Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Максимов Сергей Вячеславович

Психолог, Online-консультант. Специалист с сайта b17.ru

фокус российской сборки – фтопку. Если нет, то сравнивайте побег. Вообще выбирать из того что нравиться лучшую по техническому состоянию со спецом да на подъемнике

в лачетти просторней, места намного больше

У шевроле не металл, а фольга, у знакомого град всю машину изуродовал

Я бы фокус выбрала однозначно,вообще Шевроле не вызывает особого доверия и не ассоциируется с хорошим авто.Так,эконом вариант

"рано или поздно любая машина становится шевроле"

Похожие темы

это к тому, что шевроле не ведет своих разработок ,а использует выкупленные очень старые разработки других компаний. Вот и подумайте, вывод напрашивается сам.

фокус, конечно. только я бы однозначно взяла на автомате)

Фокус. сама езжу на 3-х летней Фиесте уже 1,5 года. форд отличная машина. советую.

ПС: единственное лучше подкопить и взять автомат

И то и другое полное г..но не оправдывающее тех денег которые за них просят. Возьмите подержаного немца за эти же деньги, пассат например,да он будет постарше, но прослужит вам намного дольше да и продадите за те же деньги а не в 2 раза дешевле. ИМХО Ну еще как вариант Опель Астра или Фиеста, но уж никак не лачетти. ((

шевроле лачетти – это дэу лачетти родом из 90-х. Форд фокус – гораздо более продвинутая в техническом плане машина. Если бы не автомат на лачетти, то выбор был бы очевиден. Про то, что российскик форды хуже испанских – лажа полная: слышу звон, да не знаю где он.

да выбор не велик конечно. Из двух зол выбирай меньшую, т.е. форд

я бы автомат взяла
ну не продвинутая шевроле и что, с механикой мучаться? у знакомого шевроле беспроблемная вообще. другая знакомая с фордом мучалась, то задымится, то ещё что, по ремонтам вечно, сейчас поменяла машину, но уже классом выше.

ФОРД конечно. не раздумывайте

Правило 3х Ф
Нельзя брать:
– Форд
– Фиат
– и фсе французское

фокус российской сборки – фтопку.

фокус российской сборки – фтопку.

Обоснуйте такой вывод. На конкретном примере, который вы ВИДЕЛИ, а не слышали.

Правило 3х Ф
Нельзя брать:
– Форд
– Фиат
– и фсе французское

Вопрос в теме. Шевроле: год 2008, автомат, двигатель 1,6, седан. Фокус: 2007, механика, 16, хэтчбек. цвет практически идентичный.

йА
Вопрос в теме. Шевроле: год 2008, автомат, двигатель 1,6, седан. Фокус: 2007, механика, 16, хэтчбек. цвет практически идентичный.
Ни то ни другое! За эти деньги возьмите лучше немца. Фольсваген поло например. Французы никогда хороших машин не делали. Форды тоже с плохой репутацией, у кого не интересовалась, максимум год ездили, и срочно избавлялись.

Обоснуйте такой вывод. На конкретном примере, который вы ВИДЕЛИ, а не слышали.
Видела. Фтопку. Сама. Недавно. Снаружи все подогнано просто плохо. Краска на трехлетке начинает хлопьями отходить. А внутри что?? Проверять желания не возникло.

"подогнано просто плохо" – очень "многое" объясняет, исчерпывающе

форде берите..хорошая машина..только мы новую брали, непоношенную)
а Лачети фигня-у нас была тоже

автор, а может вам стоит рассмотреть и третий вариант – Киа Рио. мне очень машинка нравится – цена-качество очень привлекательное соотношение!

У меня лача 2008 ,никаких проблем))

ЗАЗ делает шевроле,уже стоит задуматься.

Фокус. Но ориентироваться нужно на пробег и износ авто. Механика в охапку и жестянщика. Пусть смотрят.
Бесят товарищи, кот хаят французов. Вы вначале поездите лет пять на них, на разных, без поломок, только ТО, а потом говорите, что французы не умеют машины делать. Особенно в сравнении с другими европейцами и Тойотой, кот сейчас вообще делать разучились.
Из проблем: тормоза скрипят и в морозы от 30 плохо заводятся.

ГостьЛида
</p><div >Олка</span&am​p;amp;gt;&am​p;lt;p>фокус российской сборки – фтопку. </p></div>&a​mp;lt;p> Обоснуйте такой вывод. На конкретном примере, который вы ВИДЕЛИ, а не слышали.
Видела. Фтопку. Сама. Недавно. Снаружи все подогнано просто плохо. Краска на трехлетке начинает хлопьями отходить. А внутри что?? Проверять желания не возникло.
А вы видели форда иностранной сборки при таких же равных условиях? В общем-то, я езжу не на форде, и не рвусь его защищать. Просто иногда терпения не хватает читать посты ничего по сути не соображающих "знатоков", которые разбрасываются фразами только потому, что где-то это слышали.

Читайте также:  Сила затяжки ступичного подшипника

"подогнано просто плохо" – очень "многое" объясняет, исчерпывающе

Это значит крыло и бампер на новой машине выглядит так, как будто в гараже после аварии меняли, но плохо подогнали.
А заднее крыло как будто не на все внутренние заклепки пристегнуто.
А вы что, менеджер по качеству форда?

Я к тому, что форд ОТЛИЧНО едет на свои деньги

фокус. шевроле давно уже не шевроле а корейское г. ни в коем разе не берите

не зря фокус самая покупаемая и самая популярная модель в России,про осыпающуюся краску и прочую лабуду пишут люди ездящие либо на ВАЗе либо на велосипеде, от того и злые на всех и вся)))ИМХО

ни то ,ни дрругое

я бы автомат взяла
ну не продвинутая шевроле и что, с механикой мучаться? у знакомого шевроле беспроблемная вообще. другая знакомая с фордом мучалась, то задымится, то ещё что, по ремонтам вечно, сейчас поменяла машину, но уже классом выше.

У меня Форд-Мондео третий, (чуть лучше Фокуса второго). Довольна безумно! А Шевроле по моему мнению, просто мрак!Страшные машины, и по безопасности, и по комплектации, и по качеству сильно уступают Фордам! Мой Моня мне очень нравится, руль послушный, педали тоже, скорости легче переключаются, чем на Шерике. Что Ланос, что Лачети – полная фигня!

Вопрос в теме. Шевроле: год 2008, автомат, двигатель 1,6, седан. Фокус: 2007, механика, 16, хэтчбек. цвет практически идентичный.

бодрее возьми ты део лачети GT .

А при чём здесь французы?

А мы с мужем решили купить 2фокус,что скажете ЛЮДИ

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Шевроле Ланос – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, Ланос был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан, также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Достоинства и недостатки подержанного Шевроле Ланос

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр ока от чего подходитДвигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос с пробегом

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к Рено Логан.

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Двигатель не привередлив к качеству топлива.

Недостатки:

  • Кузов склонен к коррозии.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.
  • Качество сборки.