Чем обработать арки колес от шума

Авто

Содержание

  • Удаление следов коррозии внутри арочных полостей
    • Какие инструменты и средства понадобятся
  • Обработка металла после очистки
  • Противошумовая обработка колесных арок
      • Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)
      • Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ
    • Рекомендуем посмотреть:

Внутренние поверхности крыльев автомобиля больше всего подвергаются воздействию песка, гравия и воды при движении, что увеличивает риск их коррозии. Одновременно они же являются источниками и резонаторами шумов, проникающих в салон. Поэтому при уходе за машиной приходится решать двойную проблему – обрабатывать арки колес от ржавчины и шума.

Удаление следов коррозии внутри арочных полостей

Добраться до этих поверхностей можно только при снятых колесах. Поэтому в обычном гараже, без подъемников и приспособлений, перед обработкой необходимо выставлять машину на крепкие подпорки.

Прежде чем удалить ржавчину, приходится убирать грязь из-под крыльев авто. Сделать это лучше всего напором воды из шланга. Затем провести осмотр ржавых участков внутренней поверхности.

Какие инструменты и средства понадобятся

Удалять основные наросты и отслоившееся покрытие можно механическим способом с использованием:

  • жестких корщеток;
  • проволочных дисков, насаженных на электродрель;
  • крупнозернистой наждачной бумаги.

Применять болгарку с абразивными дисками нужно, только когда необходимо удалять следы глубокой коррозии. Этим инструментом можно случайно испортить сам металл арки.

Из-за сложной формы внутренней части автомобильного крыла очистить все коррозионные участки невозможно. Чтобы полностью обработать арки колес изнутри от ржавчины, приходится совмещать механические и химические средства. Удалить рыжие слои из пазов и стыков металлических листов можно, применяя:

  • очистители на основе кислот, удаляющие коррозию;
  • преобразователи, изменяющие химический состав так, что ее легко очищать с поверхности;
  • подручные и народные средства борьбы с ржавлением.

Для арочных полостей удобно пользоваться очистителями, выпускаемыми в виде спрея.

Из доступных в хозяйстве средств можно выделить:

  • ортофосфорную кислоту;
  • смесь уксуса с лимонным порошком;
  • пищевую соду, разведенную водой до состояния жидкой кашицы;
  • Coca Cola.

Чтобы правильно обработать ржавчину на авто, желательно действовать в такой последовательности:

  • Убрать отслоившуюся краску и основной слой коррозии с помощью грубых механических средств.
  • Обработать очищенные участки и труднодоступные места сильным составом.
  • Зачистить поверхность наждачной бумагой средней и мелкой зернистости.
  • Еще раз обработать слабым средством удаления коррозии.
  • Смыть остатки водой и высушить феном и ветошью.
  • Внутренности колесных арок не стоит тщательно готовить под покраску. Чтобы металл долго не начинал ржаветь, его необходимо покрыть несколькими защитными слоями.

    Обработка металла после очистки

    Хороший способ создания первого уровня антикоррозионной защиты – избавиться от ржавчины на арках и оцинковать эти места. Нанесение сплошного тонкого слоя этого металла позволяет уберечь железо от ржавления под воздействием влаги.

    В домашних условиях возможна «холодная» оцинковка металлических поверхностей. Она выполняется без применения специальных ванн, методом гальванического покрытия поверхности. Для ее проведения потребуется:

    • источник тока до 1 А;
    • раствор цинковой соли;
    • стержень из этого металла;
    • губка или кусок плотной ткани;
    • соединительные провода с зажимами.

    В качестве солевого состава годится паяльная кислота. Можно приготовить его самостоятельно, растворяя кусочки цинка в серной или соляной кислотах.

    В качестве электрода подходит любой стержень из цинкосодержащего материала, например, пустой корпус от батарейки. На него наматывают несколько слоев ткани или обкладывают губкой, создавая подобие тампона.

    Работа должна проводиться при температуре не ниже плюс 10 °С. Прежде чем оцинковывать очищенные поверхности, их необходимо промыть, обезжирить и высушить.

    Далее действуют так:

  • Минусовую клемму источника питания подключают к кузову автомобиля.
  • Плюсовую клемму – к зажиму с цинковым электродом.
  • Мягкий тампон окунают в подготовленный солевой раствор.
  • Смоченным электродом проводят по обрабатываемой поверхности.
  • Процесс повторяют, пока вся деталь не покроется тонким цинковым слоем светло-серого цвета.
  • Проводить тканевым или губочным тампоном нужно с усилием, отчего со временем он истирается и его необходимо заменять.

    После окончания оцинковки на внутренние полости колесных арок наносится несколько слоев антикоррозионной грунтовки с мокрой шлифовкой каждого слоя. Пазы и места листовых стыков заполняются шовным герметиком.

    Красить поверхности внутри арок нет необходимости. Для защиты от воздействия песка и мелких камней они покрываются антигравийной полимерно-битумной или каучуковой мастикой. Несколько ее слоев создают надежное препятствие против физических ударов. К тому же она немного уменьшает шумовые эффекты, возникающие в полостях при движении.

    Применение мастики, содержащей резиновую крошку, покрывает внутренности крыльев настоящей броней.

    Противошумовая обработка колесных арок

    Нанесение даже толстого слоя мастики не окажет существенного влияния на уровень вибрации и резонансные свойства колесных арок. Полноценно избавляться от шумов, создаваемых в них при движении, можно только с применением специальных вибродемпфирующих материалов.

    Наиболее эффективными считаются противошумовые мастики, выпускаемые в виде готовых листов. Одна сторона этого материала делается самоклеящейся, что позволяет без усилий накладывать его на обрабатываемые участки. Варианты таких листов – GB 4 или «Бимаст Бомб». Но для надежного сцепления с поверхностью рекомендуется после оклейки разогреть мастичный слой феном и прокатать валиком.

    Сложная форма внутренних полостей колесных арок затрудняет оклеивание их листовыми материалами. Поэтому выпускаются и противошумовые мастики в виде спреев, а также предназначенные для нанесения на поверхность кистью или с помощью распылителя. Одно из названий таких материалов – жидкий локер.

    Возможные варианты противошумовых нелистовых мастик:

    • аэрозоль полимерно-битумный «Элтранс»;
    • сланцевая мастика «АвтоNOL», наносимая кистью, и обладающая дополнительными антикоррозионными свойствами;
    • распыляемый компрессором «PRIM Антишум».

    Применение этих материалов снижает уровень шумов в салоне автомобиля. Но добиться полноценной звукоизоляции обработкой только колесных арок не получится. Машина будет шуметь через днище и другие детали кузова.

    Для снижения уровня звуковых помех в 2–3 раза необходимо наносить изоляцию и на остальные элементы конструкции авто.

    Если провести все работы, необходимые для удаления коррозии и снижения уровня шума, своими усилиями не получается – обратитесь к специалистам.
    Читайте также:  Отличие робота от автомата коробка передач

    Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

    Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

    Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

    Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

    Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

    Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность. Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.

    После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем. Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.

    Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» – Noxudol AutoPlastone.

    Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

    Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

    Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

    Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

    Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

    Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

    На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (Сильвер или Голд).

    Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

    В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

    Монтируем подкрылки обратно.

    На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» – спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

    Купить материалы можете купить в нашем магазине sgm-samara.ru

    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШУМОИЗОЛЯЦИИ

    Copyright © 2010-2017 Тексты и фотографии содержащиеся на данном информационном ресурсе являются собственностью портала

    Good day to all Friends, Subscribers and just guests!
    And so I will begin for a long time did not appear and did not write anything here. With the car nothing much happens. There was time and a place and then it started)) for a long time I wanted to do this only all the time it was not enough.

    I just want to say if there is a time of about two or three days extra, then it will be interesting to do this. There will be no advertising in this record, but how to properly make an anti-corrosive car and applying liquid wheel liners. I won’t write what material is better which one is worse, look as they say, to your taste and wallet.
    High-quality anticorrosive is not done in one day, do not let anyone in your ears say it to you. Since it is necessary to apply about two to three layers with periodic drying.

    This is a purely personal matter for everyone — to do the processing or not. But you should not forget the saying — Miser, pays twice!

    And so it turned out to be a free day and the time went to work.
    For this we need
    №1 Material, — mastic, atigrave with rubber crumb, Movil and push lard
    No. 2 Pistol for spraying mastic, etc.
    №3 Air compressed (compressor)
    №4 Preferred room
    No. 5 Elevator or in extreme cases, inspection pit or overpass
    No. 6 Rags, preferably several blankets or a cover to cover the car
    No. 7 Curher with a pair of nozzles
    No. 8 — Escape Hotel
    No. 9 Vibroplast M1 (or M2). if you make noise locker or fenders
    It seems that nothing has forgotten what is needed, oh yes, the most important thing is the head and hands)))
    Before applying or making the anticorrosive it is necessary to wash the bottom thoroughly, wheel arches under water pressure for this you need to use a korher with certain attachments or you can do all this on a car wash for a certain fee. When you grind the car (arches, bottom) we install on the lift we remove the wheels and all plastic (lockers — if they are, take out all the plugs, also had to remove the wiper completely, as under these protections there was no application of anticorrosive there was only one primer !) and dry until completely dry.
    Preface or why I decided so
    When I bought the car right away I said that I would not do anticorrosive! ! since I know how to do it, they do not do it qualitatively, but to alter them as if it is not ice, they will not do so qualitatively as you do not do it and will do it for you in a couple three hours and where the eye falls. We ourselves will not do it. When buying a car, my manager, OD. said why you anticorrosive ? because the car is already coming from the factory, everything has been done ! In vain, he said so to me)) Well, no, not about that
    GETTING STARTED
    When I washed all the arches and lifted it up to the lift and started to shoot everything and see where it was done and where it wasn’t, I didn’t let down the premonition)) don’t believe it yourself. Everything is indicated by arrows

    Читайте также:  Машина застряла в грязи помощь

    When the car is dry

    I got down to business, in places both fatted where there will be liquid wheel arches. The front inner racks near the wing rustled a little. The entire rack does not need to be glued, you must leave places where the water drain connection

    External insulation is an additional set of measures to reduce the noise level of the car. Under the external noise insulation refers to the processing of body panels from the street. Such processing is exposed to the places most exposed to noise and vibrations — the engine shield, the bottom and the arched space in the area of the front and rear wings. I want to draw attention to the fact that external insulation is still secondary. It is expedient in the case of work on internal noise insulation or a sufficiently high level of standard noise insulation.

    Wheel arches are a place through which one of the most pronounced noises penetrate — noise from the tires during movement, movement of air and soil particles in the inner-arch space, noise from the suspension and reflected waves of engine noise. Not a little, is it? That is why the internal noise insulation pays special attention to the processing of arches, the bottom and engine shield.

    The main factor determining the technology and materials used for external sound insulation is an aggressive outdoor environment. Moisture, temperature changes, salt reagents, etc. practically exclude the possibility of using sheet materials.

    Soundproofing wheel arches without installing liner ("lockers")

    If your car is not installed additional plastic fenders, exterior insulation will actually be reduced to processing metal directly. For this purpose, liquid noise-vibration isolators of the mastic type are used. The choice of materials is quite wide, from inexpensive rubber-bitumen mastics, the so-called “liquid wheel arches” to special materials applied using a spray gun. Here, as they say, to your taste and wallet.

    Before applying any of these materials — thoroughly wash and clean the treated surface.
    We close the suspension elements from the possible hit of mastic.
    After that, we apply mastic in accordance with the recommendations specified by the manufacturer. An example of an arched space treated with liquid noise insulation

    Arched space treated with "liquid wheel arches" -.

    Rubber-bitumen mastic is usually applied in several layers with intermediate drying.

    While the liquid wing flaps were drying decided to kill time, namely, took the front locker

    When the locker is rustled. The liquid liner has dried. Now we apply all the anti-circular bottom and wheel arches

    We leave to dry until the morning, on this the first day is over))

    A couple of answers what Antikor
    №1Antikor, as abbreviated as anti-corrosion treatment, is the application of special compounds to the body, preventing the development and spread of rust and corrosion.
    №2Na what places the body is applied anti-corrosion coating?
    On the open lower part of the body, exposed to the strongest influence of the external environment: the bottom and wheel arches. On non-ventilated hidden body cavities that can accumulate moisture: thresholds and door pillars, as well as welds and bending joints.
    №3 What substances, materials are used as anti-corrosion?
    Among all the materials for the anticorrosive treatment, two main groups can be distinguished — these are preparations based on wax and bitumen compositions. On these bases, many materials are made, where various anti-corrosion additives are added to the base.
    For example, metals — zinc, bronze, etc. — are introduced into bituminous preparations, and corrosion inhibitors (inhibitors) and material strength enhancers are introduced into wax preparations.
    In addition to these, a large number of preparations on paraffin and plastpolymer bases with additives of silicone, rubber, rubber, plastics, etc. are used. Most of the preparations contain water displacers that are necessary in the treatment of hidden cavities that cannot be dried.
    №4 What is the process of anti-corrosion treatment?
    The first is a thorough wash, during which all road dirt is removed. Next — drying, then — preparation for processing. To do this, access to the parts to be processed is released: decorative elements are removed, covering the thresholds and racks, the car is put on a lift.

    Читайте также:  Шагрень при покраске стен

    Thresholds are highly destructive and need to be protected.

    Loker — one of the types of anti-corrosion protection wheel arches
    Then the actual processing begins. The drug is inserted into the hidden cavities through the standard fastener holes. In other cases, specially drilled new holes, which are then closed with a plug. The composition is applied under pressure through special nozzles.

    In the hidden cavities it is sprayed through a fine tip in the form of a "fog", which is deposited inside the walls.
    After the coating is applied, thorough drying is done. And for about a day there is a "setting" of the composition. The car can already be picked up from the station, but at this time it is not recommended to use it intensively.

    №5. How effective anticorrosive, whether he is able to completely stop the corrosion?

    Once and for all, it is impossible to stop corrosion. But to postpone its appearance as much as possible by protecting the places of the most likely occurrence and development of its foci is real.

    The effectiveness of the anticorrosive agent depends on many factors: the quality of the preparation itself, adherence to the application technology, the condition of the vehicle, and the conditions and intensity of driving. It is important that the integrity of the anti-corrosion coating itself is maintained as long as possible. When it collapses, rust opens its way.

    If we talk about the timing, then with a full body treatment for the safety of anti-corrosion coating (and not for the appearance of rust!) Stations give a guarantee from 2 to 4 years.

    №6. Do temperature influences on anticorrosive?

    In summer, when the body is strongly heated by the sun, the wax-based anticorrosive can soften and even drain. In the cold, wax hardens and only keeps better. With bitumen compositions, the opposite is true: the heat, which happens in our latitudes, is not particularly scary for them. But from the bitter cold the bituminous mastics can crack.

    But in most cases, these things happen with the warranty coverage.

    №7 Is it possible to do the processing of only individual parts of the body?
    Many do exactly that. For example, limited to the application of anti-gravel coating on the bottom and wheel arches.

    №8. How many times can an anticorrosive machine do?
    As much as you like — just like painting or polishing the body. It all depends on the desire and attention to the car.
    Hidden cavities of the body are places of accumulation of moisture and, as a result, corrosion centers. Require anticorrosive
    Racks of doors inside and outside need to be protected from corrosion
    Door hinges do not hurt anti-corrosion grease
    №9. Is it possible to make an anticorrosive most? (How do you see this YES
    More recently, when a car was bought once for a lifetime, many people did anti-corrosive on their own: they poured oil on the rapids, poured the bottoms … Now, if you wish, you can also try to grind — good, there are more than enough drugs on sale.


    The result pleased. Now you can not worry about the bottom and the wheel arches for about three years, Now turn to the salon with full sound insulation. but more about that later …

    As for smells, you have to be prepared that a couple of days — a week (depending on the material used) will have to suffer. However, the smell is not very strong and disgusting; the smell on clothes is not transmitted.

    It seems everything wrote nothing forgotten

    THANK YOU ALL! Thank you for your attention!
    GOOD LUCK ON THE ROAD!
    PEACE FOR EVERYONE!
    To be continued … Installing wing flaps