Содержание
- Содержание
- А теперь – седан!
- Что под капотом?
- Ходовка и КПП
- Оснащение комфортом
- 36 comments on “ Выбираю первое авто думаю что лучше приора или акцент за 200р ”
- «Кореец»: русские приключения
- Моя родная…
- К барьеру!
- Размер имеет значение
- Дела «сердечные»
- Как едут…
- … и сколько «кушают»
- «Дырявые» реалии
- Модификации: есть контакт
- Лада: скромно, но не скупо
- Хендай: другая реальность
- Топ-модели
- И ещё…
- Теперь считаем
- Кому что
- Рекомендуем посмотреть:
В постоянных неутихающих соревнованиях, что лучше Лада Приора или Hyundai Accent, отечественный производитель или корейский автопром, наверное, нет, и никогда не будет победителя. В ход идут аргументы в пользу того или иного авто, а рекламистами и заводами-производителями регулярно освежается информация, свидетельствующая о явных преимуществах именно этой модели.
И все равно, несмотря на все ухищрения, одним автолюбителям нравится Приора за традиции и уверенность в ремонте, а другим по душе кореец, как воплощение качества сборки и комфортности езды.
Что лучше Лада Приора или Hyundai Accent? Хендай представлен на российском рынке в качестве седанов и хэтчбеков. Приора дает чуть больший выбор: добавлены в модельный ряд еще универсалы и купе. В принципе, сравниваемые авто относятся к одному классу, более или менее сходны по габаритам и предназначению. Так что сравнение будем осуществлять по основным характеристикам и начнем, как обычно, с внешнего вида машинок. Ведь в русской традиции встречают все же по одежке.
Содержание
А теперь – седан!
Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из самых распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выигрывает – 165 см. против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более (454 литра против 430 приорских). Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).
Во внешних абрисах, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и не угловатой. Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Как ни маскируй и не прибавляй Ладе современного оформления, сквозь абрисы все же нет-нет, да и проглянет всем хорошо знакомая и любимая народом «десяточка», с которой все начиналось! Так что здесь Хендай в некоторых плюсах по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.
Что под капотом?
Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л. (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.
У Hyundai Accent движки ставятся помощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л. (123 лошади). Тем более, что и качество сборок моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уж корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о ВАЗовских конструкторах, по прежнему борющихся с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-и клапанный движок – иногда встречающаяся досада на Ладах). И здесь видим абсолютное и безоговорочное первенство Хендая.
Ходовка и КПП
В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Снова Акцент вырывается вперед по качественности исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами движков – 1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек., что, в принципе, не такой уж и плохой результат.
Кушает Приора чуть менее 7 л. в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4i – менее 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.
По ходовой особенных отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – здесь уж как повезет с Приорой.
Читайте также: Лада гранта снимают с производства
Оснащение комфортом
Приора в базе оставляет желать лучшего. Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте – это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори (в базовой комплектации). Если что – придется устанавливать дополнительно. Система безопасности, зато, не подкачает: подушка водителя, 3-х точечные безопасные ремни, заднедиванные подголовники, детские крепления для кресел, иммобилайзер и сигналка.
У Акцента – кондиционер при отсутствии аудио (в комплектации «Классик»), а так, в принципе, тот же фарш, что и у Приоры, за небольшими исключениями. Зато в топ комплектациях можно найти массу нужного: к примеру, подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, многие в вопросе, что лучше: Лада Приора или Hyundai Accent, склоняются в сторону последнего именно из-за некоторых опций комфорта, а также – из-за традиционной надежности сборки, практичности и экономичности движка.
Всем привет. Выбираю первое авто думаю что лучше приора или акцент за 200р, что скажите. Только адекватные аргументы.;) спасибо.
Похожие статьи
36 comments on “ Выбираю первое авто думаю что лучше приора или акцент за 200р ”
На 200 рублей купи проездной на неделю
А вообще каждую неделю такой вопрос задают. Здесь будут говорить за одно, там за другое. Читай отзывы и форумы и сам выбирай
Валерия, вы не выспались? Попросил простого совета и тут сразу подьеб. Ну раз вам похер пролистайте дальше в чем проблема? Умничать каждый горазд.
Александр, тупить тоже, ты не уникальный, вбей в поиск выбор акцента и плюсы и минусы, сам увидишь колличество ответов. Всем похер на чем ты будешь ездить, каждый для себя уже решил.
Сергей, тупить?о какой уникальности ты говоришь? Эта группа не для обмена опытом/советов создана? Вот это поворот.
Александр, да тупить если ты не способен воспользоваться поиском это по твоему как называется? Об уникальности разжевывать для тебя то что уже миллион раз обсуждали. Да для этого, но какой прок если ты палец о палец ударить не можешь, и подумать головой. Сегодня ты пидору с акцентом сравниваешь, а завтра размер дворников и какое масло лить. Вот и смысл тебе что либо отвечать? Бабки твои что хочешь то и делай на них.
Сергей, Ну решать мне где искать ответы на волнующие меня вопросы, а группы Вк в том числе как раз подходят для этого. В группе можно и в личку написать, а в перспективе и продавца авто найти. И поиск ответов по времени занимает меньше времени. Если попадется отзывчивый чел.
Александр, по теме) акцент полу иномарка, довольно таки надежен, не прихотлив, не убиваем, в обслуживание не особо дорог. по кузову приоры с которыми сталкивался на порядок хуже, видел всего одну приору которая за 7лет не покрылась рыжиками или ржавчиной. По надежности сравнивать с приорой не могу, не владел, не обслуживал, могу сказать только по отзывам знакомых)
Александр, ну так ты в группе сделай поиск по стене , я же тебя не надписи на стенах отправляю читать. Давай приезжай в омск отдам тебе акц за 200. А шанс что в группе будут продавать акц у тебя под боком мал.
Женя, от души. Нашёлся таки адекватный чел.
Сергей, шанс есть, да и близлежащие регионы тоже можно рассмотреть в теории. Смысл просто в том что не стоит умничать,указывать, грубить. Нужно дать совет или где лучше поискать инфу. А если похер то не стоит и отвечать.
Александр, каждый 3 пост в твою тему, я тебе про это говорил,разве это так трудно?
Практически одинаково часто на наших дорогах сегодня встречаются два автомобиля — LADA Priora и Hyundai Accent. Так что волей-неволей задумываешься, в чём причина такой частоты. Ну, с Приорой все более-менее ясно: она звезда отечественного автопрома, вариант приличный и вполне доступный для местных автомобилистов. А что Акцент? Этот «кореец» — бюджетная иномарка. Типичный выбор тех, кто не хочет покупать отечественную машину, но на дорогую «иностранку» денег нет. Так что, сами того не подозревая, попали Хендай и Лада в один класс, сопоставимый ценовой сегмент и… стали конкурентами. Но кто же из них выигрышнее — Акцент или Приора? Сравним прямо сейчас.
Читайте также: В каком формате лучше сканировать документы
Автомобили LADA Priora и Hyundai Accent по причине ряда факторов стали конкурентами на российском рынке
«Кореец»: русские приключения
Начинаем знакомиться с дуэлянтами ближе. И сразу же — сюрприз. Оказывается, не такой уж Акцент «кореец», как его малюют. Да, это действительно детище южнокорейской Hyundai Motors Corp. Только с 2001 года машину пустили в тираж на автозаводе в Таганроге. Так, можно сказать, что русский теперь у Акцента акцент.
Мы уже говорили выше, что Хендай Акцент отлично прижился на наших дорогах. И вот вдогонку интересный факт: несколько лет подряд машина бессменно удерживала пальму первенства, как самая продаваемая в РФ иномарка.
Изначально Хендай считался семейным автомобилем. Несколько раз модель перерождалась. И сегодня мы имеем дело с третьим поколением Акцента.
Моя родная…
Теперь встречаем Приору. Смотришь на неё, и сразу возникает такое необъяснимое чувство чего-то знакомого, даже родного. И ощущения не подводят. Дело в том, что королева АвтоВАЗа была создана на базе ВАЗ 2110. А «десяточку», конечно, в России знают и уважают многие.
С момента выпуска в 2007 году LADA Priora претерпела глубокие изменения. Изначально она уж совсем напоминала свою старшую родственницу, но с тех пор дизайнеры и конструкторы внесли в модель более 1000 изменений.
У этого авто имидж молодёжного. Собственно именно такая аудитория чаще всего и ездит за рулём Приоры. И, хотя возникают вопросы по качеству её сборки, машина стала изюминкой ВАЗовского прайса.
К барьеру!
Формальности соблюдены, поэтому теперь приступим к разбору полётов. Нужно понять, что лучше — Акцент или Приора — по техническим характеристикам, экстерьеру и дизайну салона и т. д.
Для сравнения берём самые распространённые версии — с типом кузова седан.
Размер имеет значение
Визуально Хендай выглядит стройнее. Он и по паспорту выше и длиннее. Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: его багажник рассчитан почти на 455 литров, а у Приоры этот показатель — 430 литров.
Дела «сердечные»
Посмотрим «кардиограмму». Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Максимальная мощность — 106 «коней».
Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Самый сильный из них выдаёт 123 «лошадки».
Вообще, что касается моторов, то и по описанию производителей, и, по словам автомобилистов, более надёжные агрегаты устанавливают всё-таки на «корейцах». У Лады, по отзывам, проблемы с «сердцем» возникают чаще.
Как едут…
Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы. Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок (причем как 1,4, так и 1,6-литровый) работает в дуэте с МКПП. Она достигает 190 км/ч. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды.
Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:
В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора нет. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Машина набирает скорость до 183 км/ч и разгоняется за 11, 5 секунды.
… и сколько «кушают»
А насколько прожорливы соперники? Самый сильный Ладовский движок в смешанном режиме требует «на обед» 6,9 литра. Меню Хендай скромнее. Если 1,6-литровый мотор «изучает меню» в компании с МКПП, то в среднем понадобится 6 литров. Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.
То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.
«Дырявые» реалии
По ходовке трудно сказать, кто возьмёт преимущество — Лада Приора или Хендай Акцент. В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.
Тест-драйв автомобиля LADA Priora:
Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Вазовская машина, нужно сказать, лучше подготовлена к нашим «дырявым» реалиям.
Читайте также: Не могу сжать челюсть
Модификации: есть контакт
А какую «начинку» сделали производители в этих моделях?
Лада: скромно, но не скупо
Давайте заглянем в Ладу. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо. Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.
В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютер
Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Кстати, Приора вообще стала первой машиной российского производства, которую начали комплектовать «воздушным мешком». Есть стандартные противоугонные системы.
Хендай: другая реальность
«Классическая» комплектация Хендай другая. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками. Что не радует глаз, так это неокрашенные ручки, нет дизайнерских вставок на кузове. Правда, включена в базовую версию дневная оптика.
Здесь тоже тканевый салон. Чаще всего в серых тонах. Есть бортовик и (большой плюс!) кондиционер. Но тоже не предусмотрена аудиосистема, нет даже соответствующей проводной разводки. (В Приоре, кстати, подготовка входит в базу). Передние стекла тоже на электронике.
Хендаевцы оснастили свою базу двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира, сидящего впереди.
Топ-модели
Кстати, люксовская версия Приоры тоже чуть выше «Комфорта» от Хендай. Ладушку снабдили электроникой на всех стёклах, кресла подогреваются, есть климат-система и круиз-контроль, датчики дождя. Сюда «усадили» дополнительные подушки — для переднего пассажира и боковые. Есть туманки и ходовой свет.
В vip-овском Акценте уже есть аудиосистема, которая регулируется с руля. Также есть электростеклоподъемники и для сидений подогрев. Ручки в этой модификации уже «приняли» цвет кузова. Огорчает, что с точки зрения безопасности эта комплектация осталась на уровне стандартного варианта.
Технические характеристики
Hyundai Accent
LADA Priora
Южная Корея
Россия
седан
седан
5
5
4
4
1396
1597
108/6200
98/4000
190
183
10.2
11,5
передний
передний
5 МКПП
5 МКПП
бензин
бензин
город 8,0; трасса 6,0
город 9,6; трасса 5,6
4280
4350
1700
1680
1470
1420
160
165
185/65 R14
175/65 R14
1033
1185
1100
1578
45
43
И ещё…
Правда, выбор модификаций Хендай несколько шире, чем у соперницы. (Четыре против двух вариаций). Но это всё равно ситуацию в пользу Акцента не разворачивает.
Но вот жалобы от шофёров на неудобные кресла в ВАЗе вносят ложку дёгтя. Говорят, после поездок в Приоре ломит спину, поскольку кресла «гуляют» и плохо держат форму. В этом смысле Акцент более комфортен.
Теперь считаем
Теперь, что касается цены вопроса. Тем, кто решил приобрести Приору, нужно располагать как минимум 364 тысячами рублей. Это стоимость базы. Версия «топ» представлена среднем ценой порядка 460 тысяч рублей.
Акцент за счёт качественных преимуществ в сборке и техническом оснащении, стоит дороже. Ценовой минимум — 380 тысяч рублей, максимум — порядка 640 тысяч рублей.
Кому что
Итак, что мы имеем? Пришло время делать выбор Приора или Хендай Акцент.
Начнём с Лады. Это молодёжный вариант авто. Приора, конечно, проигрывает Акценту по технической составляющей и ходовым качествам, но смотрится, пожалуй, модно. Плюс — более солидная начинка в комплектациях. Ну, и несколько дешевле Ладушка. А что греха таить, когда этот фактор сегодня один из решающих при выборе авто.
Кроме того, есть специальный кредитные программы, которые позволяют взять ВАЗ на хороших условиях. Так что, если вы молоды и не имеет «пунктика» насчёт отечественных машин — Приора вполне вариант.
А для тех, кто располагает чуть большей суммой, ценит классику седанов и ждёт от автомобиля не столько внешних эффектов, сколько ходовой надёжности — безапелляционный выбор Хендай Акцент.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто