Содержание
- Re: Авто кидает из стороны в сторону,в чем причина?
- Re: Авто кидает из стороны в сторону,в чем причина?
- #1 Randal^_^WTF
- #2 dimarock
- #3 Гость_Breakneck_*
- #4 Zapov
- #5 RVN
- #6 os
- #7 Randal^_^WTF
- #8 Serafim
- #9 Михалыч
- #10 serg452
- #11 DOBERMANN
- #12 CJey
- #13 DOBERMANN
- #14 CJey
- #15 DOBERMANN
- #16 DOBERMANN
- #17 Михалыч
- #18 DOBERMANN
- #19 toliankushsh
- #20 CJey
- Рекомендуем посмотреть:
————–
Поменяй передние сайлентблоки на спортивные для начала
8J0 199 231
думаю, начать с них. спасибо
Добавлено через 54 секунды
Ни разу не продавец))), но здесь тоже про раскачку
http://air.blackstone-russia.ru
Напомнило про теннисные мячи в пружинах
считаю это опасной и не нужной приблудой
Добавлено через 1 минуту
#22
#23
#24
__________________
2.0 TSI S&S APR Stage1 Intake Carbonio PolarFIS Advanced
Помогу "Васей" в Новосибирске.
#25
#26
__________________
2.0 TSI S&S APR Stage1 Intake Carbonio PolarFIS Advanced
Сообщение amid525 » 03 мар 2009, 01:19
Re: Авто кидает из стороны в сторону,в чем причина?
Сообщение lodochnic » 03 мар 2009, 08:52
[1. Резина/диски 2.
Сообщение motorsport » 05 мар 2009, 15:33
если стоит неодинаковая резина спереди и сзади – подобный эффект может проявлятся.
Я как-то тоже источник подобных "козлений" машины долго искал. Оказалось резина на одной оси была диагональная а на другой радиальная.
У вас тоже может подобное быть. Сзади стоит зима, спереди всесезонка – вот и кидает.
Кидает наверное когда на колею наезжаете?
Сообщение Анатолик » 05 мар 2009, 19:39
Сообщение jk_fff » 06 мар 2009, 01:26
Сообщение Анатолик » 06 мар 2009, 14:16
Сообщение Sparepart » 06 мар 2009, 15:48
Коллега LIGHTS(c), уважаемый Анатолик, был на двух стендах. Минимум на одном из них угол продольного наклона стоек (кастер, или кастор. В разных справочниках по теории и геометрии подвесок – по разному) проверили бы наверняка, поскольку он – проверяется компьютеризованным стендом, несмотря на то, что на абсолютном большинстве импортных авто не регулируется.
Но есть момент: Я бы, лично, порекомендовал еще аз "протрясти" подвеску на предмет нормального качества сайл-блоков, в частности, тех четырех, которыми пруток стабилизатора соединен с рычагами подвесок на Scorpio. А также правильность монтажа.
Если там будет "гулять" из за несоблюдения момента затяжки, или "бубль-гумной" резины в чашках крепления стабилизатора – стойка будет гулять. И, соотв., сам автомобиль.
Re: Авто кидает из стороны в сторону,в чем причина?
Сообщение LIGHTS(c) » 15 апр 2009, 01:45
#1 Randal^_^WTF
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Record 2.0N E2.
- Скайп: deagle_fors
- Реальное имя: Артём
- Место жительства: Рыбница Молдова
Привет всем.
Сегодня ехал в Университет и почувствовал одну вещь, что при попадание передних колес в яму или наезде на небольшую неровность машину начинает странно кидать по дорого в разные стороны с такой силой что словить ее почти не реально.
Такое чувство, что стойки держатся на 1 болте каждая.
Подскажите кто то сталкивался с такой проблемой ?
#2 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe – 2 Дверка 1977 года.
- Скайп: Valesen
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ
#3 Гость_Breakneck_*
#4 Zapov
- Пол: Мужчина
- Авто: Omega & Senator
- Реальное имя: Дмитрий
- Место жительства: Германия, г. Свиногорск
Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.
И нет необходимости писать жирным шрифтом.
#5 RVN
- Пол: Мужчина
- Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c
- Реальное имя: Евгений
- Место жительства: Минск / Беларусь
#6 os
Суровее самих челябинцев
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
#7 Randal^_^WTF
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Record 2.0N E2.
- Скайп: deagle_fors
- Реальное имя: Артём
- Место жительства: Рыбница Молдова
Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.
И нет необходимости писать жирным шрифтом.
Вот именно в этом нет необходимости.
Стаканы вываривались полностью. За них я меньше всего переживаю
Насчет всего что посоветовали на выходные проверю отпишу помогло нет ) будем надеяться что поможет, а то больно страшно ехать так
Сообщение отредактировал Breakneck: 04 Сентябрь 2012 – 16:51
#8 Serafim
- Пол: Мужчина
- Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Минская область, Несвиж
#9 Михалыч
теперь ищу Е1 купе
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
- Авто: Е1 караван ООБ караван
- Скайп: ded100let60
- Реальное имя: Виктор
- Место жительства: С-Пб, В.О.
Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону
#10 serg452
- Пол: Мужчина
- Авто: opel rekord 2.0E
- Реальное имя: сергей
- Место жительства: Брест.Белорусь
#11 DOBERMANN
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
- Реальное имя: Илюха
- Место жительства: Ташкент/UZ
Сообщение отредактировал DOBERMAN: 16 Январь 2015 – 18:02
#12 CJey
Velikie Luki Customs
- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Скайп: c.jey_man
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
Так кидает или тянет? Люфтов точно нет в подвеске и рулевом спереди? Проверялось схождение с развалом?
И ещё – если у тебя стоит резина 205, то это и есть причина швыряния на скорости.
PS: демпфер рулевой тут не при чём
#13 DOBERMANN
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
- Реальное имя: Илюха
- Место жительства: Ташкент/UZ
Так кидает или тянет? Люфтов точно нет в подвеске и рулевом спереди? Проверялось схождение с развалом?
И ещё – если у тебя стоит резина 205, то это и есть причина швыряния на скорости.
PS: демпфер рулевой тут не при чём
А при чём тут резина 205? Да и 205 стоит взади, спереди 195.
Кидает, но не так как выше писалось что аж на встречку, просто на кочке подпрыгнет и едет уже чуть криво (как будто тянет, потом подрулишь, ровно, и до следуещей кочки), приходится подруливать чутка. Ну не знаю как ещё обьяснить, как будто происходит отрыв колёс от земли. На счёт люфтов, то вроде нет, колесы шатали – всё туго. Руль без люфта.
#14 CJey
Velikie Luki Customs
- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Скайп: c.jey_man
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
#15 DOBERMANN
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
- Реальное имя: Илюха
- Место жительства: Ташкент/UZ
Да сам. Вот думаю может всё таки из за жёсткости пружин она подпрыгивает
ЗЫ.. После наезда на кочку, машина начинает тянуть влево/вправо, но руль в этот момент не поворачивается. Т.е. как стоял прямо, так и стоит. Либо после редуктора есть люфт где то (или в самом редукторе ), но когда шатали не видно было, либо отрывается от земли, а после приземления менятся угол движения.
С другой стороны, если бы был люфт в рулевой, то он бы чувствовался с руля, правильно? Сейчас если крутишь руль, то есть некий градус на который он ходит ( с усилием), но колеса при этом не поворачиваются (визуально), но тык-тык нету, значит и люфта нет, правильно?
Сообщение отредактировал DOBERMAN: 16 Январь 2015 – 19:18
#16 DOBERMANN
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
- Реальное имя: Илюха
- Место жительства: Ташкент/UZ
#17 Михалыч
теперь ищу Е1 купе
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
- Авто: Е1 караван ООБ караван
- Скайп: ded100let60
- Реальное имя: Виктор
- Место жительства: С-Пб, В.О.
Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону
#18 DOBERMANN
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
- Реальное имя: Илюха
- Место жительства: Ташкент/UZ
#19 toliankushsh
- Пол: Мужчина
- Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
- Скайп: toliankushsh
- Реальное имя: Толян
- Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
#20 CJey
Velikie Luki Customs
- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Скайп: c.jey_man
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
Источник: