Болт крепления стартера ваз 2110

Авто

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
    • Возможные причины
    • Каждая из этих причин требует соответствующего ремонта:
  • Как снять стартер ВАЗ 2110? Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110 своими руками
    • Рекомендуем посмотреть:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле ВАЗ 2110. В данной процедуре нет ничего сложно, всё что вам необходимо сделать — это открутить пару гаек и произвести некоторые манипуляции.

Автомобильный стартер в некоторых случаях поддаётся частичному ремонту, но бывают случаи в которых необходима полная замена. Чаще всего на автомобиле ВАЗ 2110 выходит из втягивающее реле.

В любом случаи стартер необходимо демонтировать, для этого вам понадобится:

  • Ключ рожковый на 13;
  • Головка с воротком;
  • Головка торцевая на 13;
  • Компоновка двигателя ВАЗ 2110 такова, что прежде, чем приступить к процедуре снятия, необходимо будет снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к стартеру.

    Выше показано его местонахождение, когда корпус воздушного фильтра снят.

    Теперь необходимо отсоединить клемму «минус» аккумуляторной батареи, а также провода питания стартера. Один из которых необходимо открутить ключом на 13, предварительно отогнув резиновый защитный колпачок.

    А второй снимается просто, достаточно потянуть за него в сторону.

    Далее можно приступать к откручиванию гаек крепления стартера. В зависимости от модели устройства, которое установлено на вашей ВАЗ 2110, оно может крепиться как двумя, так и тремя шпильками. В данном случае стартер крепится с помощью двух шпилек, гайки которых необходимо открутить.

    После того, как с этой задачей справились, можно аккуратно отвести стартер в сторону

    Читайте также:  Покраска железных дисков своими руками

    И окончательно вынимаем его вверх, результат чего показан на приведенной ниже фотографии.

    Автомобильный стартер уже своим названием (Start – пуск, начало, старт) говорит о своей непосредственной принадлежности к запуску двигателя. Это действительно так, стартер играет большую роль для двигателя, например такую как аккумулятор и свечи зажигания без которых запуск будет невозможен.

    Стартер вращает коленчатый вал до определенного момента, после которого происходит запуск мотора. Что такое стартер в ВАЗ 2110 — это четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока, возбуждение которого происходит от стационарных магнитов. Стартер оборудован роликовой муфтой свободного хождения, двухобмоточным тяговым реле, планетарным редуктором.

    Тяговое реле — самый важный компонент стартера двигателя ВАЗ 2110, благодаря реле происходит ввод шестерни привода в зацеп с венцом маховика коленвала, а также включение питания электромотора стартера. Во время включения стартера через переключатель зажигания на обмотку тягового реле (удерживающую и втягивающую) подается напряжение от АКБ. Отключение втягивающей обмотки происходит после замыкания контактов реле.

    Исправным, тяговое реле считается, если оно срабатывает при напряжении не превышающим 8 вольт при температуре порядка 20±5 °С. Если реле срабатывает при более высоком уровне напряжения, это говорит о неисправности привода или тягового реле. Чтобы понять рабочий привод или нужен визуальный осмотр с обязательной разборкой стартера.

    Тяговое реле в случае его неисправности необходимо заменить, так как дальнейшая его эксплуатация может создать серьезные проблемы и сбои в работе автомобиля:

  • Заклинивание якоря и несрабатывание реле при включении.
  • После включения стартера медленное вращение якоря или полное отсутствие вращения.
  • Частое срабатывание тягового реле с периодическим отключением после включения стартера.
  • Возможные причины

  • Обрывы в цепи питания или межвитковые замыкания реле.
  • Окислительные процессы на болтах контактов тягового реле или плохой контакт на этих болтах.
  • Заедания якоря.
  • Читайте также:  Как выбрать предохранитель для усилителя

    Каждая из этих причин требует соответствующего ремонта:

  • Проверки проводных соединений;
  • Зачистки соединений болтов и их подтяжки;
  • Замены тягового реле устранения проблемы вращения якоря.
  • Для того, чтобы произвести ремонт электрических систем автомобиля необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Замена стартера ВАЗ 2110 или частичный его ремонт лучше производить на смотровой яме или подъемнике. Для этого необходимо снять брызговик с двигателя и проделать следующее:

    Как снять стартер ВАЗ 2110? Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110 своими руками

    1. Отсоедините минусовую клемму от АКБ.

    2. Отключите управляющий провод тягового реле.

    3. Снимите плюсовую клемму стартера, используя ключ на "13".

    4. Открутите крепежные гайки крепления стартера к картеру сцепления.

    5. Теперь можете снять стартер.

    6. Используя головку на "10", открутите гайку вывода тягового реле.

    7. Далее снимите наконечник провода.

    8. Потом при помощи головки на "8" открутите крепежные болты тягового реле и снимите его.

    9. В самом конце снимается прокладка, которая уплотняет соединение передней крышки стартера и реле.

    10. Достаньте из передней крышки якорь тягового реле и пружину.

    После того как замена стартера ВАЗ 2110 завершена, все собирается в обратной последовательности.

    Всем привет. В последнее время стал плохо работать стартер. Иногда срабатывал не с первого раза, втягивающее выстреливает, а стартер не крутит. Иногда прокручивался с хрустом.

    Я решил, что это бендикс, но оказалось, что проблема не в нем, он в идеале.

    Для начала, приговорил втягивающее. Оно хоть и работало, но контакт подводящей шпильки подгорел . Шпилька грелась так что оплавила место крепления. Понятно, что это скорее всего не причина, а следствие.

    Дальнейшая разборка стартера выявила лопнувшую шестерню планетарного редуктора. Она пластиковая, лопнула и раскрошилась. Понятно теперь почему стартер клинило.

    Читайте также:  Вод права нового образца

    Стоимость новой металлической шестерни 150р. Стоимость редуктор в сборе 750р.
    В сборе брать смысла нет, т.к. все остальные части редуктора в отличном состоянии. Так же приобрел инструмент для снятия стопорного кольца за 170р

    Собрал редуктор с новой металлической шестерней. Смазал "шрусом".

    Поставил стартер на место, и чудо таки произошло, машина стала заводится нормально.

    Но радоваться было рано, покатавшись пару дней, проблема частично вернулась. Стартер иногда клинил и в целом стал крутить заметно медленнее.
    Пришлось снимать его снова. На это раз, я не поленился и разобрал его полностью. Оказалось, что рассыпались магниты.

    Источник: kalina-2.ru