Содержание
- Почему так случилось?
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Grandis ⇒ Люфт в креплении рулевой рейки
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Автор: skipovik, 6 ноября 2016 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Grandis. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Читайте также: Схема сборки карбюратора ваз 2107
Grandis ⇒ Люфт в креплении рулевой рейки
Модератор: еще один max
Сообщение valenry » 31 окт 2014, 06:22
Сообщение Михаил Кречет » 03 ноя 2014, 18:33
Там стоят резинки которые пришли в негодность типа втулок. на экзисте посмотри стоят не дорого. снять рейку придётся,не полностью а вынуть болты снять старые резинки и поставить новые.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Завтра попробую посмотреть номер резинок
Сообщение Серега кум » 03 ноя 2014, 19:55
Сообщение Полищук Богдан » 05 ноя 2014, 01:35
Сообщение voronz5 » 05 ноя 2014, 09:54
Сообщение Док Хадсон » 05 ноя 2014, 21:13
Сообщение valenry » 02 окт 2015, 19:36
Сообщение евгений16.08.72 » 31 окт 2015, 06:48
Сообщение AntonO » 31 окт 2015, 08:37
Сообщение valenry » 31 окт 2015, 09:27
как сложно порою понять в чем проблема.
Преамбула: я знаю что у меня что то стучит спереди, чемоданы точно пора менять, да и РР тоже требует внимания, а вот в чем конкретно проблема – похоже без разбора рейки конкретно никто сказать не может.
Пришло время, поехал на ТО. Все прошло на ура, кроме одного – установили путем ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКОГО осмотра (один мастер упирает пальцы в колесо, другой.
Други выручайте. Сломался ноах 2011 года. Сейчас стоит под Дагомысом на трассе. Трое детей.
Отказал электроусилитель руля – при трогание руль стал крутиться отдельно от колес. Крутиться легко.
Куда смотреть?
Ощупав всё, понял – не электроусилитель (лампочек никаких не горит). Рулевой кардан крутиться как будто он ни к чему не закреплен. Может кто знает, может можно прикрутить в полевых услових?
Кстати крестовинка от уазика подходит один к одному.
Читайте также: Неисправности и износы деталей кривошипно шатунного механизма
че серьезно? блин а она у уазиков одинаковая должна быть! вот выздоровлю и менять буду!
а в рулевке только в трех местах искать нужно:
1-крестовинка(слышно даже)
2-наконечники (можно на яме с монтировкой проверитьне снимая)
3-тяги. выбиваем наконечник, снимаем пыльник с рейки, и если тяга не падает а медленно опускаеться, а тем более.
Источник: