Болт крепления рулевой рейки

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Рекомендованные сообщения
  • Присоединяйтесь к обсуждению
    • Сейчас на странице 0 пользователей
  • Grandis ⇒ Люфт в креплении рулевой рейки
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Автор: skipovik, 6 ноября 2016 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Grandis. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Читайте также:  Схема сборки карбюратора ваз 2107

Grandis ⇒ Люфт в креплении рулевой рейки

Модератор: еще один max

Сообщение valenry » 31 окт 2014, 06:22

Сообщение Михаил Кречет » 03 ноя 2014, 18:33

Там стоят резинки которые пришли в негодность типа втулок. на экзисте посмотри стоят не дорого. снять рейку придётся,не полностью а вынуть болты снять старые резинки и поставить новые.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Завтра попробую посмотреть номер резинок

Сообщение Серега кум » 03 ноя 2014, 19:55

Сообщение Полищук Богдан » 05 ноя 2014, 01:35

Сообщение voronz5 » 05 ноя 2014, 09:54

Сообщение Док Хадсон » 05 ноя 2014, 21:13

Сообщение valenry » 02 окт 2015, 19:36

Сообщение евгений16.08.72 » 31 окт 2015, 06:48

Сообщение AntonO » 31 окт 2015, 08:37

Сообщение valenry » 31 окт 2015, 09:27

как сложно порою понять в чем проблема.

Преамбула: я знаю что у меня что то стучит спереди, чемоданы точно пора менять, да и РР тоже требует внимания, а вот в чем конкретно проблема – похоже без разбора рейки конкретно никто сказать не может.

Пришло время, поехал на ТО. Все прошло на ура, кроме одного – установили путем ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКОГО осмотра (один мастер упирает пальцы в колесо, другой.

Други выручайте. Сломался ноах 2011 года. Сейчас стоит под Дагомысом на трассе. Трое детей.
Отказал электроусилитель руля – при трогание руль стал крутиться отдельно от колес. Крутиться легко.
Куда смотреть?

Ощупав всё, понял – не электроусилитель (лампочек никаких не горит). Рулевой кардан крутиться как будто он ни к чему не закреплен. Может кто знает, может можно прикрутить в полевых услових?

Кстати крестовинка от уазика подходит один к одному.

Читайте также:  Неисправности и износы деталей кривошипно шатунного механизма

че серьезно? блин а она у уазиков одинаковая должна быть! вот выздоровлю и менять буду!

а в рулевке только в трех местах искать нужно:
1-крестовинка(слышно даже)
2-наконечники (можно на яме с монтировкой проверитьне снимая)
3-тяги. выбиваем наконечник, снимаем пыльник с рейки, и если тяга не падает а медленно опускаеться, а тем более.

Источник: kalina-2.ru