Бензонасос ваз повышенной производительности

Авто

Содержание

          • Опции темы
  • Различия в динамике из-за бензонасоса
  • Насос топливный
  • Насосы топлива повышенной производительности
  • Какой должна быть мощность насоса
  • Насосы и форсунки от Бош: таблицы
    • Рекомендуем посмотреть:

Количество гостей со мной:

Опции темы

Различия в динамике из-за бензонасоса

Доброго дня! Интересует мнение – если на практически стоковый мотор поставить насос большей производительности – скажем 320 л/ч вместо 180 л/ч – будет ли какая-либо прибавка к мощности/динамике разгона. Насколько я понимаю – все лишнее регулятор давления сбрасывает в обратку, а форсы льют строго отведенный объем. По логике динамика меняться не должна. Но возможно я что-то не учитываю?

Различия могут быть – когда твой насос уже не качает сколько положено, детонация бедная смесь – авто не едет. Ставишь нормальный насос – смесь в норме, детона нет – тачка едет. Вот имеено так. 320лч не стоит на сток регулятор ставить – продавишь его. 255лч достаточно.

все правильно если карты прописаны на определенное количества топлива то , столько его и будет литься. регулятор уберет излишки но это чревато его кончиной

Да поставил я тут на днях Вальбро 255 л/ч, Китай вместо Яповского Unisia Jesc 180 л/ч. В итоге машина начала дергаться на горячую, особенно на жаре. Пришлось все обратно вернуть и проблема ушла.

да кетай вальбро это сила ))) Зато сэкономил на насосе.

ты уверен на счёт продавит регулятор ?

желательно даже на 255 валльбру кинуть провод по толще.

Аэромотив стоит у друга. 340. Уже несколько лет. Все гуд.

Последний раз редактировалось NightR >14:19 .

бывали случаи. А так на стиху поставили дечверк 320лч справляется

Надо Deatschwerks ставить, по ним меньше подделок. Есть на 265 л/ч., оптимально для стока. 340 л/ч при 350+

чего? 340лч его на 500+ хватит. обычного 255лч сил до 500.

+1000 тут ты прав На моей памяти 3тьфу не было случаев поломки, да и производитель 3 года гарантии дает

Последний раз редактировалось NightR >14:21 .

Я для ЧВН вроде у вас его и покупал Что порадовало-полный болт-он, без колхозов.

bosch 044 точно продавит сток регулятор, может конечно не сразу. Из личного тачка моя прошита с насосом вальбро, подумав что он изломался принято решение установить 044 и больше не залезать под сиденьку. Пережимали обратку в режиме 33% на вальбро давит 4 атм, в режиме 100% 6 атм(в тупик те давит), на bosch в режиме 33% 10атм. После замены только насоса тачка начала богатить, после меняем сток регулятор на тюнинх типа, уже лучше, но все равно машина в целом богатит и особенно заметно в режимах когда турбина дует больше 0.5 расход резко возрастает

Насколько я знаю 044ый это выносной? под свою магистраль проводку и регулятор, не?

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Читайте также:  402 Движок на газель

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Электроника
  • Насос топливный

Насос топливный

Насосы топлива повышенной производительности

Топливный насос высокого давления должен обеспечить требуемый расход бензина и поддерживать необходимое давление топлива. При установке топливных форсунок большой производительности появляется потребность в большем количестве топлива, прокачиваемого в единицу времени. Топливный насос ваз не может обеспечить форсированные двигатели топливом, особенно двигатели с турбонаддувом (большинство турбо моторов используют датчик абсолютного давления). В современных автомобилях топливный насос высокого давления установлен в бак. На впуске в насос используется фильтр предварительной очистки бензина. При качестве Российского топлива данный фильтр необходимо менять каждые 2000-3000 км пробега.

В случае если вы не поменяли топливный насос ваз сразу на более производительный, понять это можно будет во время настройки двигателя. В этом вам поможет оборудование фирмы innovate. Конечно, потребуется потратить время на возвращение в сервис и замену топливного насоса высокого давления, т. к. дальнейшая настройка при нехватке топлива невозможна.

Топливный насос помимо количества топлива должен обеспечивать необходимое давление бензина в топливной рампе. Очень часто при выходе топливного насоса ваз из строя он не обеспечивает заданного давление топлива. Это выражается тем, что при обычном разгоне автомобиля на определенных оборотах двигателя машина перестает разгоняться. Хотя раньше на этих оборотах ускорение продолжалось. Эту проблему желательно устранить как можно быстрее, иначе может произойти разрушение двигателя из-за обеднения топливной смеси. В нашем магазине представлены топливные насосы высокого давления погружного и внешнего типа. При использовании небольших спортивных топливных баков устанавливаются внешние топливные насосы. Внешний топливный насос высокого давления устанавливается в разрез топливной магистрали.

При выполнении работ с топливной системой необходимо отключить аккумулятор. После окончания работ необходимо проверить систему на наличие утечек топлива.

Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.

Какой должна быть мощность насоса

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.

Читайте также:  Нужно ли менять пружины при замене стоек

Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

Вообще, принято считать так:

  • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
  • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
  • на механических инжекторах – 6 бар.

Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

Насосы и форсунки от Бош: таблицы

Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.

Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.

Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено автопроизводителем «Жигулей», однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.

Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.

Модель бензонасоса от Бош
Сист.давление макс, кРа
Произв-ть л/ч
0 580 254 005
500
168
0 580 254 040
650
102
0 580 254 044
700
172
580453978
300
95
580453979
300
103
580453980
400
103
580453981
300
85
580453982
400
103
580464008
300
130
580464031
300
140
580464061
310
180

Читайте также:  Как понять открыт кран или закрыт

Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.

Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/ч
Производительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч
BOSCH 0 580 254 945
BOSCH 0 580 464 008
BOSCH 0 580 254 946
BOSCH 0 580 464 013
BOSCH 0 580 254 950
BOSCH 0 580 464 014
BOSCH 0 580 254 951
BOSCH 0 580 464 015
BOSCH 0 580 464 030
BOSCH 0 580 464 016
BOSCH 0 580 464 034
BOSCH 0 580 464 019
BOSCH 0 580 464 040
BOSCH 0 580 464 020
BOSCH 0 580 464 041
BOSCH 0 580 464 023
BOSCH 0 580 464 032
BOSCH 0 580 464 033
BOSCH 0 580 464 038
BOSCH 0 580 464 048
BOSCH 0 580 464 050
BOSCH 0 580 464 051
BOSCH 0 580 464 056
BOSCH 0 580 810 046

На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.

Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.

Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.

Маркировка форсунки
Производительность
Номинальное давление
см³/мин
грамм/мин
0-280-150-001
264.9
190.5
3.0
0-280-150-002
264.9
190.5
3.0
0-280-150-003
379.9
273.3
3.0
0-280-150-007
264.9
190.5
3.0
0-280-150-008
264.9
190.5
3.0
0-280-150-009
264.9
190.5
3.0
0-280-150-015
379.9
273.3
3.0
0-280-150-023
352.1
253.3
3.0
0-280-150-024
379.9
273.3
3.0
0-280-150-026
379.9
273.3
3.0
0-280-150-035
320.6
230.6
2.0
0-280-150-036
379.9
273.3
3.0
0-280-150-041
480.3
345.5
3.0
0-280-150-043
379.9
273.3
3.0
0-280-150-044
337.9
243

0-280-150-045
400.4
288

0-280-150-100
185
133.1
3.0
0-280-150-105
190.2
136.8
3.0
0-280-150-112
190.2
136.8

0-280-150-114
190.2
136.8

0-280-150-116
190.2
136.8

0-280-150-117
190.2
136.8

0-280-150-118
190.2
136.8

0-280-150-119
190.2
136.8

0-280-150-121
178.1
128.1
3.0
0-280-150-123
191.3
137.6

0-280-150-125
192
138.1
3.0
0-280-150-126
192
138.1
3.0
0-280-150-128
167.1
120.2
3.0
0-280-150-129
191.3
137.6

0-280-150-130
192
138.1
3.0
0-280-150-133
191.3
137.6

0-280-150-135

147.4
3.0

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: kalina-2.ru