Содержание
- Почему так случилось?
- Особенности конструкции бензонасосов?
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Бензонасосы для ВАЗ (LADA)
Купите бензонасос для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора бензонасоса рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.
Китай Россия Lada Kraft СОАТЭ Утес WEBER КЗАТЭ RENAULT BOSCH Электром
Особенности конструкции бензонасосов?
Механические бензонасосы, которые устанавливались на первых модификациях отечественных авто, имеют простую конструкцию. Они состоят из мембран,устойчивых к действию бензина. Корпус насоса имеет два клапана: впускной и выпускной. Мембраны перемещаются при помощи толкателя, который двигает кулачковый механизм, вращаемый распредвалом. Этот бензонасос может служить десятилетиями, пока не сотрется приводной шток, или не порвётся мембрана. В случае, если это произойдет, время работы по замене составит не более часа. С электробензонасосом дела обстоят гораздо сложнее. В основе его конструкции лежит небольшой электродвигатель. Он ничем не отличается от обычного, хотя работает, полностью погружённым в бензин. Давление в системе создаёт не мембрана, а крыльчатка специальной формы, сидящая на вале двигателя.
Читайте также: От чего пошло название
Ресурс электрического топливного насоса составляет около 200 тыс. км пробега. Но выйти из строя он может и намного раньше. Главная причина поломок при этом — присадки которые добавляют производители в бензин, а также различного рода механические примеси и грязь. В первом случае разрушаются щётки и коллектор, а во втором засоряется клапанный механизм.
Признаки неисправности насоса проявляются практически всегда одинаково.
- тяжелый запуск мотора;
- неровный холостой ход;
- провалы при разгоне;
- снижение мощности и тяги;
Для предовращения проблем с топливной системой, стоит не забывать о простых правилах. В первую очередь заправляться только на проверенных АЗС, во-вторых, регулярно менять сетчатый фильтр электробензонасоса, и в-третьих, приобретать, только качественные элементы топливной системы в проверенном интернет магазине "Навигатор"
Для автомобилей ВАЗ семейства "Калина". Укомплектован электробензонасосом фирмы "BOSCH" и встроенным регулятором давления.
Применение: Для автомобилей ВАЗ семейства Калина (укомлектован электробензонасосом фирмы Bosch и встроенным регулятором давления)
Аналог: 1118-1139 009-10 (Утёс)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1. Напряжение питания, В – 12 ± 0,3
2. Потребляемый ток, А, не более – 6,5
3. Давление на выходе, кгс/см2 – 3,8
4. Производительность при 13,5 В, ,л/час, не менее – 60
5. Рабочее тело – все марки бензинов в соответствии с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165
6. Наработка модуля при своевременной замене фильтра – 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега автомобиля
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Применение особого инструмента при замене модуля не требуется.
2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня топлива.
3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля.
Читайте также: Габаритные размеры газели тент
4. Перед отсоединением топливной магистрали от модуля необходимо сбросить давление в системе топливоподачи.
5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля необходимо очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.
6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения возникновения вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без топлива более 30 с.
Источник: