Содержание
- Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
- Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
- Re: Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
- Re: Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
- Re: Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
- Re: Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Рекомендуем посмотреть:
- Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
- Поиск
Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
Модераторы: mek, indy
Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
#1 Сообщение SergKV » 06 мар 2012, 04:32
1,5-2 часа в день (каждый день). Весь низ движки был в цветных каплях антифриза. Т.к. машину уже раньше решил продавать (и покупатель есть), а снимать-ставить ГБЦ с заменой прокладки накладно, решил "лечиться" герметиком системы охлаждения. Купил средство ABRO HEAVY DUTY STOP LEAK (в жёлтой банке с синей этикеткой), выбирал просто "на что глаз упал" из того что было на витрине магазина. Начитавшись и-нета по теме течей из системы охлаждения, выяснил что все подобные герметики на раз "выключают" печку, забивая в ней каналы. Поэтому немного помудрил: слил антифриз, отключил шланги печки от системы охлаждения (самодельными заглушками), залил антифриз, прогрел двигатель до открытия термостата, чуть слил антифриза (по объёму заливаемого герметика), влил в радиатор герметик, 20мин работы на холостых оборотах+1/2часа активной езды, слил антифриз (было много взвеси герметика), залил воду, слил воду, вернул печку "как было", залил свежий антифриз. Т.к. во время описаного процесса всё вокруг было облито антифризом, устранение течи не увидел. Зато "вырубилась" печка – дула холодным. Через сутки (проездил в сумме часа 3), печка резко "врубилась" но стала дуть холоднее (это точно не завоздушивание!). Двигатель стал абсолютно сухим, течь ушла: осматривал через сутки и через три дня на эстакаде с лампой и зеркалом. Ну вот собственно и всё!
Вывод: герметиками системы охлаждения я бы пользоваться не советовал, смерть печке (даже после промывки ей досталось, и это при том, что в моей машине нет крана печки, т.к. всё регулируется воздушными заслонками).
Re: Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
#2 Сообщение sonikalex » 10 мар 2012, 15:42
Читайте также: Уплотнитель под капот лада гранта
Re: Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
#3 Сообщение sonikalex » 11 мар 2012, 06:50
Re: Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
#4 Сообщение ChupA » 11 мар 2012, 09:43
Re: Лечение течи антифриза из под ГБЦ (отчёт)
#5 Сообщение sonikalex » 11 мар 2012, 10:05
Автор: romamax, 17 сентября 2009 в Двигатель
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Я тянул даже больше положенного надо 110 кг с я до 140 кг с. С людьми поговорил посоветовали на герметик(красный) и только справа, момент затяжки родной т.е 110 кг с. Попробую потом может поможет .Щас потеплело и течет не сильно. Вопрос кто нибудь пробовал на герметик.
110? А не 85-90?
В книжке написанно так по крайней мере(http://documentus.ru/gaz/3110-volga/22-3-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html). А то у меня тоже течет похоже, на холодную, а как прогреется перестает течь.
Куда голову в шлифовку носил ?
я же псал что да носил ,но мне сказали там ,что её не надо шлифовать поскольку её повело примерно на 0,1 мм. Так что я её не шлифовал!
+1
Ато есть у нес спецы (как раз приклонного возраста) у которых с возрастом руки с плеч к тазу переросли а самомнение наоборот повысилось,так они сцуки мому другу головку кончили и потом доказывали что это голова херовая была.
Ту автор. Если будеш голову снимать , неси в таксопарк там дядьки более адокватные.
Смысл нести если повело МИЗЕР! Я в ТАЦ ГАЗЕ был.
Ходят слухи, что "проседание" блока справа – это болезнь всех подобных моторов. народ борется подкладыванием асбестовой ниточки вроде. подробнее спецы объяснят, я не сильно в курсе
Коллеги, добрый вечер. Когда-то давно, лет 15 назад занимался переборкой моторов, в основном 402. С этой проблемой знаком не по наслышке. делал так: по правому краю блока промазывал герметиком (герметик в то время был редкостью и если его не было то масляной краской) слоем примерно в миллиметр толщиной. Прямо на герметик клеил нитку от обычного картофельного мешка, не синтетику а простую, толстую около 0,5 мм толщиной или чуть больше. А потом ставил голову, стандартная затяжка в три этапа до 9-10 кг. потом протяжка через 1000 пробега. не текло!
Читайте также: Распиновка разъема бензонасоса ланос
Коллеги, добрый вечер. Когда-то давно, лет 15 назад занимался переборкой моторов, в основном 402. С этой проблемой знаком не по наслышке. делал так: по правому краю блока промазывал герметиком (герметик в то время был редкостью и если его не было то масляной краской) слоем примерно в миллиметр толщиной. Прямо на герметик клеил нитку от обычного картофельного мешка, не синтетику а простую, толстую около 0,5 мм толщиной или чуть больше. А потом ставил голову, стандартная затяжка в три этапа до 9-10 кг. потом протяжка через 1000 пробега. не текло!
Да слышал про это .Спасибо будем пробовать.
У меня такая же проблемка:
двиг 417, 13 лет после переборки (где-то тыщ 150-200 пробежал),
но работает как часики, масло не жрет, тянет хорошо.
Делали на совесть, я в него и не лазил вообще, да карб конечно
чистил, клапана регулировал, помпу и маслонасос ремонтировал.
Но вот дальше не заглядывал ни разу, двиг начал потеть по причине
неоднократного перегрева из-за говеных термостатов, сейчас термос
от нивы стоит и малый круг нормальный и температура 80.
Но вот потеет теперь слева маслом, а справа антифризом.
Теперь вопросы:
1) Вообще-то не сильно напрягает, может ли это привести к чему либо
более серьезному, или можно забить – пусть и дальше потеет.
2) Если попробовать протянуть голову не станет ли хуже.
Просто я твердо верю в правило: "не надо мешать машине работать. "
За эти годы дружбы с УАЗкой сей принцип еще не подводил.
Для спасибо есть кнопочка специальная
Подскажите пожалуйста. У меня Уаз буханка Движка 410. Течет тосол из под головки блока цилиндров справа под выпускную трубу. В ноябре снял головку ,отвез на станцию токорям фрези.. (деды) посмотрели сказали головка поведена на примерно 0,1мм такие мы не шлифуем поскольку величина очень мала .Начинаем шлифовать ну гдето если бы было 0.5мм.Посоветовали просто поставить опять на новую прокладку,ну разумеется протянуть(одним словом поменять прокладку) Поменял. Менял на морозце минус 8.Для Тюмени где живу эт тепло. Не течет .Прошло примерно два месяца (по пробегу примерно 1000км) и снова течь там же. Течет на холодную. Буду благодарен за помощь советом.:-(
Читайте также: Пропуски зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов
такае хрень была.тож на 410 моторе. поменял прокладку. головку не шлифовал. ибо не доверяю. испоганят. прокладку хорошую на 410 еще поискать нужно. сейчас вроде не сопливит. перед заменой течь началась не только на ружу но и во 2й цилиндр:D
Коллеги, добрый вечер. Когда-то давно, лет 15 назад занимался переборкой моторов, в основном 402. С этой проблемой знаком не по наслышке. делал так: по правому краю блока промазывал герметиком (герметик в то время был редкостью и если его не было то масляной краской) слоем примерно в миллиметр толщиной. Прямо на герметик клеил нитку от обычного картофельного мешка, не синтетику а простую, толстую около 0,5 мм толщиной или чуть больше. А потом ставил голову, стандартная затяжка в три этапа до 9-10 кг. потом протяжка через 1000 пробега. не текло!
Нитка ложится между головкой и прокладкой или между прокладкой и блоком цилиндров. Или и там и там?
Нитка ложится между головкой и прокладкой или между прокладкой и блоком цилиндров. Или и там и там?
Нитка пропитывается герметиком и . на блок под прокладку.
Нитка ложится между головкой и прокладкой или между прокладкой и блоком цилиндров. Или и там и там?
Вроде писал, что на блок, т.е. между блоком и прокладкой. Только я мазал блок довольно густо – около 1 мм слой – лишнее выдавит
Только я мазал блок довольно густо – лишнее выдавит
А зачем мазать густо, если всё равно выдавит?! ;):D
Просто спросил!:D
Источник: