износ пробки это сильно) http://ipicture.ru/uploads/101020/thumbs/3jzINnh2d3.jpg[/img]]
тут к сожалению не особо что видно..
кстати, пробок 2 вида для 2 радиаторов, судя по всему.
если только резьбу съело..
посади на фумленту, может поможет)
При замене антифриза в автосервисе была сломана пробка слива в радиаторе. Сам вентиль отвалился, а ножка осталась завинчена в сливное отверстие радиатора. И антифриз вытекает. Поставил машину, после ремонта, на стоянку, через пару дней притопал – а под машиной лужа. При осмотре и выяснил, что сломана пробка.
Каким образом можно выкрутить ножку?
Я б хотел открутить на стоянке, чтобы не ехать в автосервис –так как остался осадок от замены антифриза. Закрутить новую пробку и залить антифриз. Да и антифриз у меня дорогой – Castrol Antifreeze SF VDK (красный),так что совсем, блин, обидно.
- ниссановод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 041
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 724
- Идея?! Иде я нахожуся.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 32 454
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 012
- Кочегар
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 261
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 22.09.2009 – 23:34
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
- почтенный теронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 867
Чтобы остатки антифриза не пропали – приготовился новый сразу в крутить, но… ничего не вытекло, блин. Всё за эти три дня утЁкло в землю (плакали мои бабосы).
Ладно, шибко горевать не стал – в крутил новый вентиль и промыл водой всё что рядом залило антифризом. Но краска уже отсутствует (под вентилем видно) на железяке снизу, придётся запшикать антигравием из аэрозольного баллончика – дабы не ржавело (вот же блин подарок получил):
Читайте также: Пена на крышке маслозаливной горловины причины
добавлено в [mergetime]1253637669[/mergetime]
С субботнего ремонта (када менял антифриз) осталась почти полная литровая банка – всю вылил в бачок, завтра посмотрю – будет подтекать или нет. Осталось купить антифриза, залить и проверить на горячем.
Так вот и починился самостоятельно.
Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 22.09.2009 – 23:37
Уже как пару дней после того как машина остывает появляется лужица с охлаждайкой.
на горячую не течет. утром приходу, сую палец под сливной краник (пробка) – мокро. все остальное сухое!
краник закручен по максимуму. была мысль про замену колечка уплотнительного – но его в магазинах нет
подходят ли пробки от других радиаторов?
можно ли подобрать резиночку (если есть опыт – поделитесь)
почему потекла?
влияет ли уплотнительное колечко на течь?
купил колечко (детал -3)за 50 рэ.
ну блин. надеюсь это оно
вчера поменял резиновое кольцо.
все делается в одного:
– остужаем тачку
-ставим плоский тазик под бампер – в районе пробки (любого объема, т.к. если не снимать пробку выливается 2 рюмки)
– откручиваем пробку
– пока бежит жижа, меняем резиночку (я поддел шилом)… кстати стоит резинка 50 рэ в обычном маге (они походу на все радиаторы одинаковые)
– закручиваем. Закрутил по максимуму, маленькими плоскогубцами (пробка из белой пластмассы – такая обычно не трескается. )
результат сказать не могу, т.к. с утра был дождь, а тачка на гравии стоит.
Что получилось, узнаю только завтра утором – по луже (или её отсутствию) в гараже
НИ -ФИ-ГА не помогло.
нижний бачек на радиаторе весь в жиже
поеду за новым.
у меня сейчас радиатор SAT(на родном лопнул верхний бачек) – отъездил ГОД. и низ потек на SAT’e.
Источник: