Бежит сливная пробка радиатора

Авто

износ пробки это сильно) http://ipicture.ru/uploads/101020/thumbs/3jzINnh2d3.jpg[/img]]

тут к сожалению не особо что видно..
кстати, пробок 2 вида для 2 радиаторов, судя по всему.

если только резьбу съело..
посади на фумленту, может поможет)

При замене антифриза в автосервисе была сломана пробка слива в радиаторе. Сам вентиль отвалился, а ножка осталась завинчена в сливное отверстие радиатора. И антифриз вытекает. Поставил машину, после ремонта, на стоянку, через пару дней притопал – а под машиной лужа. При осмотре и выяснил, что сломана пробка.

Каким образом можно выкрутить ножку?

Я б хотел открутить на стоянке, чтобы не ехать в автосервис –так как остался осадок от замены антифриза. Закрутить новую пробку и залить антифриз. Да и антифриз у меня дорогой – Castrol Antifreeze SF VDK (красный),так что совсем, блин, обидно.

  • ниссановод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 041
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 724
  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 454
QUOTE (Lex99 @ 22 сентября 2009, 9:03)
Сверлишь обычным сверлом, примерно мм 3-3.5. Затем берешь метчик (левая резьба) и пробуешь резать резьбу. По всем законам должен выкрутиться.
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 012
  • Кочегар

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 261
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 22.09.2009 – 23:34

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Чтобы остатки антифриза не пропали – приготовился новый сразу в крутить, но… ничего не вытекло, блин. Всё за эти три дня утЁкло в землю (плакали мои бабосы).
Ладно, шибко горевать не стал – в крутил новый вентиль и промыл водой всё что рядом залило антифризом. Но краска уже отсутствует (под вентилем видно) на железяке снизу, придётся запшикать антигравием из аэрозольного баллончика – дабы не ржавело (вот же блин подарок получил):

Читайте также:  Пена на крышке маслозаливной горловины причины


добавлено в [mergetime]1253637669[/mergetime]

С субботнего ремонта (када менял антифриз) осталась почти полная литровая банка – всю вылил в бачок, завтра посмотрю – будет подтекать или нет. Осталось купить антифриза, залить и проверить на горячем.
Так вот и починился самостоятельно.

Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 22.09.2009 – 23:37

Уже как пару дней после того как машина остывает появляется лужица с охлаждайкой.

на горячую не течет. утром приходу, сую палец под сливной краник (пробка) – мокро. все остальное сухое!

краник закручен по максимуму. была мысль про замену колечка уплотнительного – но его в магазинах нет

подходят ли пробки от других радиаторов?
можно ли подобрать резиночку (если есть опыт – поделитесь)
почему потекла?
влияет ли уплотнительное колечко на течь?

купил колечко (детал -3)за 50 рэ.
ну блин. надеюсь это оно

вчера поменял резиновое кольцо.

все делается в одного:
– остужаем тачку
-ставим плоский тазик под бампер – в районе пробки (любого объема, т.к. если не снимать пробку выливается 2 рюмки)
– откручиваем пробку
– пока бежит жижа, меняем резиночку (я поддел шилом)… кстати стоит резинка 50 рэ в обычном маге (они походу на все радиаторы одинаковые)
– закручиваем. Закрутил по максимуму, маленькими плоскогубцами (пробка из белой пластмассы – такая обычно не трескается. )

результат сказать не могу, т.к. с утра был дождь, а тачка на гравии стоит.
Что получилось, узнаю только завтра утором – по луже (или её отсутствию) в гараже

НИ -ФИ-ГА не помогло.

нижний бачек на радиаторе весь в жиже
поеду за новым.

у меня сейчас радиатор SAT(на родном лопнул верхний бачек) – отъездил ГОД. и низ потек на SAT’e.

Источник: kalina-2.ru