Задняя подвеска. Краткая инструкция по снятию

Разное

Содержание

  •  Снятие подвески
  •   Процесс установки
    • Рекомендуем посмотреть:

Как и предыдущая модель Калины, вторая  серия не отличается замысловатостью ремонта задней подвески. Обладаю минимальными навыками можно выполнить ее ремонт собственноручно.

 Снятие подвески

  • Для начала необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу (во избежание внезапного движения). Также желательно зафиксировать колеса автомобиля катками (может подойти деревянный брус, кирпич и т.д.).
  • Не забываем вытянуть ключ из замка зажигания.
  • Баллонным ключом  снимаем болты, которые удерживают задние колеса.
  • Вывешиваем автомобиль с помощью домкрата на максимально возможную высоту и фиксируем автомобиль в таком положении с обеих сторон.
  • Снимаем задние колеса, а под рычаги подвески подлаживаем опоры. Пружины в этом случае должны сжаться.
  • Фиксируем шток пружин, прокручиваем гайку по направлению в сторону кузова.
  • Пружины стягиваем до того момента, когда освободится верхушка амортизатора. После этого снимаем нижнюю часть пружины вместе с комплектующими.
  • Снимаем пружину.
  •   Процесс установки

    Процесс сборки амортизатора подобен снятию.

  • Пружиносжимателем сдавливаем новую пружину так же, как и во время снятия.
  • Ставим пружину и меняем прокладку.
  • Монтаж производим в положении «вертикально», без закручивания крепежей.
  • Выполняем монтаж амортизатора в кузов, устанавливаем крепление.
  • Откручиваем пружиносжиматель.
  • Ставим обратно колеса и надеваем крепления.
  • Удаляем опоры.
  • Аккуратно опускаем автомобиль на землю. Плотно затягиваем крепления колес.
  • Проводим небольшую обкатку автомобиля и снова затягиваем крепления.
  • Как видим, вся процедура снятия задней подвески не представляет сложности. Благодаря этому можно сэкономить на услугах СТО.

    Источник: kalina-2.ru