Как и предыдущая модель Калины, вторая серия не отличается замысловатостью ремонта задней подвески. Обладаю минимальными навыками можно выполнить ее ремонт собственноручно.
Снятие подвески
Для начала необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу (во избежание внезапного движения). Также желательно зафиксировать колеса автомобиля катками (может подойти деревянный брус, кирпич и т.д.).
Не забываем вытянуть ключ из замка зажигания.
Баллонным ключом снимаем болты, которые удерживают задние колеса.
Вывешиваем автомобиль с помощью домкрата на максимально возможную высоту и фиксируем автомобиль в таком положении с обеих сторон.
Снимаем задние колеса, а под рычаги подвески подлаживаем опоры. Пружины в этом случае должны сжаться.
Фиксируем шток пружин, прокручиваем гайку по направлению в сторону кузова.
Пружины стягиваем до того момента, когда освободится верхушка амортизатора. После этого снимаем нижнюю часть пружины вместе с комплектующими.
Снимаем пружину.
Процесс установки
Процесс сборки амортизатора подобен снятию.
Пружиносжимателем сдавливаем новую пружину так же, как и во время снятия.
Ставим пружину и меняем прокладку.
Монтаж производим в положении «вертикально», без закручивания крепежей.
Выполняем монтаж амортизатора в кузов, устанавливаем крепление.
Откручиваем пружиносжиматель.
Ставим обратно колеса и надеваем крепления.
Удаляем опоры.
Аккуратно опускаем автомобиль на землю. Плотно затягиваем крепления колес.
Проводим небольшую обкатку автомобиля и снова затягиваем крепления.
Как видим, вся процедура снятия задней подвески не представляет сложности. Благодаря этому можно сэкономить на услугах СТО.