Yamaha v max тюнинг

Разное

В этом разделе вы можете купить дуги безопасности, багажники, спинки, лайтбары и другие запчасти, аксессуары и элементы тюнинга для мотоцикла YAMAHA V-MAX 1200

В ремкомплект подшипников All Balls маятника 28-1058 входят два конусных подшипника, две в..

Лайтбар, люстра для мотоцикла (дуга, перекладина) V-MAX 1200 ..

Форум мотоциклистов "Беспечный ездок" > Наши темы > Как много в имени твоем. (о наших любимых) > Японоциклы > Тусовка любителей Yamaha > V-Max
V-Max
Регистрация
Правила
Справка
Пользователи
Календарь

V-Max V-Max – один из самых легендарных мотоциклов в мире. В этом разделе общаются счастливые обладатели легенды от Ямахи.

К странице.
Страница 1 из 4
1
2
3
4
>
03.11.2006
#1

Как известно, универсальных мотоциклов не бывает. Вот и пришлось мне при выборе мота «рифмовать нерифмуемое»((С)-Шнур):

-пригодность для ежедневных поездок в городском насыщенном трафике и для дальнобоя

-«чоппероидность» и мощность/крутящий момент

а также он должен быть с V-образником, не смотреться подо мной мопедом ( мой рост-185,вес-110) и укладываться в бюджет до $4000.Задачка не слабая и довольно распостранённая. Решения проблемы я искал ровно до того момента, как на закрытии сезона-2005 у Drive MC в Коломне меня практически насильно усадили на V-Max.И тут я понял-«Вот оно!»

По габаритам аппарат подходит практически идеально – при меньшем росте было бы трудно доставать полной ступней до земли- высота по седлу 795 мм, а при росте «за 190» ,всё-таки, тесновато.. База в 1590 мм и неширокий руль позволяют без напряга перемещаться по пробкам, а просто немерянная дурь-145 лошадей и 117,7Н.м крутящего момента в полносильной версии- это то, что надо!

Зимой занялся поисками- и к началу сезона вот он -чёрно-серебристый красавец 1992 года выпуска с пробегом 40000 км и стоимостью приличной 400-ки- 100000 рублей(почему так дешево- поговорим дальше).За сезон пройдено 9000 км- ежедневные поездки по городу, выезды в Москву и Малоярославец, а также небольшой дальнобой- одиночная поездка в Сочи и обратно.

Когда в начале 80-х годов прошлого века люди с «пианинной фабрики» начали создавать этот байк, ориентировались они прежде всего на сверхпопулярные в США гонки на ¼ мили .За 20 с лишним лет, в 1987 изменили дизайн колёс, а в 1993 41-мм вилку поменяли на 43-ю + улучшили тормоза. Всё! Т.е. жёсткость рамы осталась на уровне 80-х, и о суперуправляемости и прохождении поворотов с «коленочкой» лучше и не думать. Есть, правда, вариант поменять вилку на перевёртыш от спорта и поставить новые 17-е колёса с низкопрофильной резиной – но это будет, как говориться, уже совсем другая песня..

Сначала о вещах довольно упоминаемых- раму при падении легко повредить- поэтому при покупке первым делом проверьте прямолинейность движения. Разгоняемся до 60,отпускаем руки…Тянет в сторону? Тогда про управляемость(и так –не ахти какую) придётся забыть окончательно.. По поводу широко употребляемых распорок на раму для увеличения её жесткости мнения существуют прямо противоположные- от объявления этого способа панацеей до полного отрицания и обвинения оппонентов в незнании сопромата.. Моё мнение- если не жалко денег- ставьте, хуже не будет точно. Советую также пожёстче зажать подвеску(задняя регулируется и на сжатие и на отбой, а в вилке держать давление 1 атм)

Полносильные модели несут на двигле обозначение из 12 букв и цифр, 97-сильные(в основном привозимые из Японии)-надпись 3UF.В отличии от других специально задушенных для Японии аппаратов 97-сильный отличается от полносильной версии не наличием специально запрятанного хитрого микрочипа, а отсутствием штуки под названием V-Boost.Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные , и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках.. (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost,чтоб он включался с 2000 оборотов(!),а также как установить V-Boost на RoyalStar(. ))

Вообще, я не рекомендовал бы сразу садиться на полносильную версию- поверьте, и 97 кобылок хватит за глаза..

Бензин лью 92-й(в мануале сказано-«с октановым числом больше 91»,так что лучше хороший 92-й,чем хреновый 95-й.Расход- 6-8 литров по трассе, 10 –в городе.

Масло залил Motul полусинтетику .Плюньте в глаза тому, кто огульно объявляет всю ямаховскую продукцию «масложорами»!За 7000 км не подливал ни разу, сейчас на уровне «min».

Резина Dunlop404 приятно поразила. Что такое «аквапланирование» не узнаете никогда- в самый сильный ливень мот прёт как яхта «Экстази» Ромы Абрамовича. Вместо штатной 150-й назад легко устанавливается 170-я.

Армированные шланги ставьте немедленно! Как R1 тормозить, конечно, не будете, но эффект разителен.

Крайне рекомендовал бы поменять лампу в фаре. Я поставил Osram Cool Blue 4000 K и спокойно езжу ночью.

Обязательно поставьте защитные дуги! Обойдутся в пределах $100,,но вещь необходимая-«приложите» мот не один раз, поверьте на слово.

Если собираетесь не только со светофоров гоняться, но мало-мальский дальнобой себе позволять- обязательно купите ветровик .Аэродинамика у мота как у.. хм, кувалды, и уже после 140 км/час некомфортно- сдувает. .И, кстати , про чопперную привычку к открытым шлемам придётся забыть –только интеграл.

Неплохо было б поставить и рулевой демпфер.

Вот здесь- www.mototorg.ru есть много всяких тюнинговых ништяков. Понравились (только не ценой) «кобровские» прямотоки, а вот распостранённые Supertrapp не вдохновили.

Информацию в Сети можно поискать на сайтах:

Задать вопросы и пообщаться с такими же больными на всю голову кувалдолётчиками можно на специализированной конференции moto . ru или на сайте клуба «Стальной Ветер»

И всё же, возвращаясь к низкой цене- почему так? Всё-таки этот байк требует от хозяина слишком многого, и если б в объявлениях о продаже нужно было бы указывать причину, в очень многих случаях пришлось бы написать: «НИАСИЛИЛ».

Но если хочется чоппероид, но 50-60 лошадок явно мало, а здоровья хватает- лучше варианта не найти ..При старте со светофора не только «тазики»,но и «пластмассовых» будете разглядывать в зеркало заднего вида. Для себя альтернативы пока не вижу- предлагали «хондовский ответ V-Max» под названием Х4(он же «хачик»)-но не впечатлил…Да, управляемость на современном уровне, сверхнадёжный хондовский мотор и дури тоже дай боже, но…Рядник, цепь, посадка как на недоделанном спортбайке…Короче, понравилось только одно – приборка, а то тахометр у Макса размером с десяти рублёвую монету, да ещё и на фальшбаке..

Так что менять буду только на такой же, только посвежей, а там в 2007 обещают выпустить новый – якобы он давно готов, но на Ямахе боятся, что столько психов, способных справиться со 180-ю или 200-ми лошадками найдётся мало …

Амортизатор задний, Yamaha, V-Max 1200, 1998

8500

Бак топливный, Yamaha, V-Max 1200, 1990

3300

Балансировочный вал, Yamaha, V-Max 1200, 1994

3000

Балансировочный вал, Yamaha, V-Max 1200, 1990

1100

Бачок расширительный тормозной задний, Yamaha, V-Max 1200, 1994

1500

Бачок расширительный тормозной задний, Yamaha, V-Max 1200, 1994

1000

Блок предохранителей, Yamaha, V-Max 1200, 2003

450

Блок предохранителей, Yamaha, V-Max 1200, 2001

450

Болты двигателя, Yamaha, V-Max 1200, 1994

1000

Вал селектора передач, Yamaha, V-Max 1200, 1994

1300

Вал селектора передач, Yamaha, V-Max 1200, 1990

1650

Вентилятор охлаждения, Yamaha, V-Max 1200, 1997

2240

Вентилятор охлаждения, Yamaha, V-Max 1200, 1990

2000

Вентилятор охлаждения, Yamaha, V-Max 1200, 1994

2000

Вентилятор охлаждения, Yamaha, V-Max 1200, 1990

1500

Вентилятор охлаждения, Yamaha, V-Max 1200, 1991

1600

Вилка передняя, Yamaha, V-Max 1200, 1990

10000

Гайка шпильки блока цилиндров, Yamaha, V-Max 1200, 1994

1000

Глушитель, Yamaha, V-Max 1200, 1990

11000

Головка блока цилиндров, Yamaha, V-Max 1200, 1994

10000

Головка блока цилиндров Передняя (Front), Yamaha, V-Max 1200, 1990

6000

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Yamaha, V-Max 1200, 1990

6000

Горловина заливная антифриза, Yamaha, V-Max 1200, 1997

2000

Горловина заливная антифриза, Yamaha, V-Max 1200, 1990

2000

Горловина заливная антифриза, Yamaha, V-Max 1200, 1994

1500

Горловина заливная антифриза, Yamaha, V-Max 1200, 1990

800

Горловина заливная антифриза, Yamaha, V-Max 1200, 1991

3000

Датчик боковой подставки, Yamaha, V-Max 1200, 2003

950

Датчик боковой подставки, Yamaha, V-Max 1200, 2001

950

Датчик боковой подставки, Yamaha, V-Max 1200, 1990

900

Датчик включения вентилятора, Yamaha, V-Max 1200, 1990

1000

Датчик включения вентилятора, Yamaha, V-Max 1200, 1994

800

Датчик включения вентилятора, Yamaha, V-Max 1200, 1990

1500

Датчик давления воздуха, Yamaha, V-Max 1200, 1990

1500

Датчик нейтрали, Yamaha, V-Max 1200, 1994

1300

Датчик нейтрали, Yamaha, V-Max 1200, 1990

500

Датчик температуры, Yamaha, V-Max 1200, 1997

900

Датчик температуры, Yamaha, V-Max 1200, 1990

1000

Датчик температуры, Yamaha, V-Max 1200, 1994

800

Датчик температуры, Yamaha, V-Max 1200, 1994

1000

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru – Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

9201 продано

29611 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

"спам-лист", "черный список" или "заблокированные".

Источник: kalina-2.ru