Содержание
- Места упора домкрата у Лада Веста можно разглядеть на видео:
- Похожее
- Как не испортить кузов Лада Веста : 1 комментарий
- Слабые места х рей
- Какие шины на х рей
- Какое масло лить в х рей
- Какие дворники на Лада х рей
- Замена дворников на х рей
- Прошивка мультимедиа Лада х рей
- Замена воздушного фильтра х рей
- Проблемы с охладителем бардачка х рей
- Шумоизоляция пола х рей
- Рекомендуем посмотреть:
Куда упереть домкрат у новой Лада Веста, чтобы не испортить кузов? Все не так очевидно, как казалось бы…
Уважаемый посетитель, наверняка, Вам не раз приходилось менять колесо после прокола шины или при переходе с летней резины на зимнюю или наоборот. Каждый раз все задаются одним и тем же вопросом: “Как правильно домкратить автомобиль?”
Как известно, кузов современных авто не отличается жесткостью и прочностью, а необходим лишь для придания правильной аэродинамики и эстетики Вашей любимице. Поэтому, следует правильно устанавливать домкрат, а точнее упирать его в специально предназначенное место кузова. Чаще всего это усиленное металлом ребро жесткости кузова около колеса или специальная металлическая площадка (у рамных автомобилей – несущая рама).
У новой Лады Веста также имеется особое место для того, чтобы упереть домкрат, отмеченное тиснением в форме треугольника (указывающей стрелки).
Подкатной домкрат для Лада Веста может оказаться полезным, если упирать его в лонжероны, расположенные на днище кузова.
Если поднять Весту, уперев домкрат (неважно какой) в линию соединения листов стали, напоминающих ребро жесткости, то они начнут деформироваться (чаще всего выгибаться наружу) под весом автомобиля. На шиномонтаже, даже у официального дилера – это любимое занятие (гнуть кузов, упирая домкрат в неправильное место).
Результатом неправильного поддомкрачивания Лады Веста могут оказаться: гнутый кузов, повреждение ЛКП, ржавление кузова и бесконечное разочарование владельца.
Поделиться своим опытом или задать вопрос можно с помощью формы ввода комментария, внизу страницы.
Места упора домкрата у Лада Веста можно разглядеть на видео:
Похожее
Как не испортить кузов Лада Веста : 1 комментарий
Равномерное покрытие получается при использовании двух первых методов. Лада Веста оцинкована по третьей технологии, а есть или нет на ВАЗе ванна с гальваникой – это уже другой вопрос.
Ежедневно перед выездом на дороги автополигона мы обязательно проверяем у проходящих ускоренные ресурсные испытания автомобилей Лада Веста и XRAY давление в шинах и уровни рабочих жидкостей: тормозной, охлаждающей, моторного масла.
И сразу начали примечать, что у Весты с каждой пройденной тысячей километров убывает уровень «тормозухи» .
Не дожидаясь 9 тысяч километров, жидкость в бачке Весты приблизилась к минимальной отметке — установленные на конвейере колодки фирмы TRW стерлись практически в «ноль»! Подобную скорость поедания колодок (только задних) прежде нам демонстрировал разве что китайский Geely Emgrand EC7.
На замену мы приготовили такие же TRW , купленные у официального дилера, а заодно решили протестировать и штатные домкраты обоих автомобилей .
Читайте также: Шестигранник для слива масла ваз 2107
В Весте домкрат живет в подполье, в нише запасного колеса, а в XRAY тяжелый и громоздкий, но основательный классический ромбический домкрат (производства китайской компании AVS) пристроился справа в уг лублении крыла — при забитом поклажей багажнике достать его будет проще.
Вестовский винтовой домкрат с храповиком производства российской компании Автомаш с первого взгляда огорчил своей конструкцией. Оба его винта сделаны из пластмассы, и при поднятии автомобиля верхний, более тонкий, винт изогнулся! Хлипковато, однако.
в Ремонт 07.12.2016 3,154 Просмотров
В погоне за современным тенденциями автомобилестроения, Автоваз создает новые концепции, воплощение которых в последнее время действительно удивляет. Можно смело сказать, что появление “X” серии стало началом новой эпохи, которую, на данный момент, представляют две разноплановые машины. Сегодня речь будет о той, которая претендует на гордое звание кроссовера, и имя её – Lada Xray. Она, также как и все автомобили, периодически требует мелкий ремонт, который также может устранить некоторые заводские недостатки.
Автомобиль увидел свет в 2015 году, и сразу был подвержен нападкам публики (впрочем, каждое творение Автоваза встречается с одинаковой степенью скептицизма). Ситуацию усугубляли громкие заявления производителя, относительно того, что машина относится к классу «кроссовер», что сразу же и принялись проверять многочисленные заинтересованные лица.
Слабые места х рей
Сегодня, когда с момента «рождения» авто прошло достаточно времени, можно делать вывод, относительно ожидания и реальности. Первую волну тест драйвов подхватили журналисты автомобильной тематики, которым, впоследствии стали вторить заявления от владельцев, ставших счастливыми обладателями серийный машин. Итак, к основным недостаткам, которые были выявлены опытным путем, относятся:
- Отсутствие каких-либо пластиковых накладок на крылья и пороги. Эта, на первый взгляд незначительная деталь, может сразу отмести от автомобиля претензии на звание кроссовер, так как все потенциально опасные для бездорожья места просто покрашены. Это говорит о том, что встреча данного авто с плохими дорожными условиями будет грозить быстрой потерей первозданного вида, от которого машину не защищает ничто.
- Автомобиль не является маневренным. Возможности его поперечной устойчивости, как бы намекают, что машина для этого попросту не предназначена. При попытке зайти в поворот на высокой скорости, будьте готовы почувствовать сопротивление машины, в виде большого крена.
- Отсутствует регулировка руля по вылету. С одной стороны, мы говорим о бюджетном авто, которому данное упущение простительно, однако это можно смело записать в минусы, так как данный факт влияет на удобство вождения.
- Сзади установлены барабанные тормоза. Их установка легко объясняется бюджетной концепций машины, однако автолюбители уверяют, что готовы были бы доплатить, во имя исправления этого недоразумения. По факту, барабаны в состоянии обеспечить необходимое торможение, что было доказано различными тестами, но мнение автолюбителей непреклонно.
- Спорный АБС. По заверениям производителей, его настройка в точности отвечает бездорожью российских просторов, однако данная концепция срабатывает не всегда. Отмечается, что режим его работы больше подходит для езды по сопкам (в таком случае удивляет, что не добавили дизельный вариант).
- Нет газовой подпорки в капоте. Мелочь, а неприятно, особенно учитывая тот факт, что на 14 моделях Лады он есть.
- Кузов – страшный сон жестянщика. Да, красиво, благородно. Местами, даже отдает «Кайеном», но это все – до первого ДТП. При получении вмятин, которые каким-либо образом касаются фирменного икса, владельца ожидает только один исход – покупка новой детали кузова. О выпрямлении не может быть и речи, так как даже именитые мастера уверяют, что полное восстановление геометрии жестянки им неподвластно.
Читайте также: Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Также необходимо добавить пару слов о салоне. В нем смущают следующие детали:
- Отсутствие подлокотника. Для некоторых водителей данная особенность, отнюдь, не является критической, но есть и те, кто не мыслит своего вождения без этой функциональной оставляющей внутреннего убранства автомобиля. Кроме того, подлокотник отождествляет дополнительное функциональное пространство, которое никогда не бывает лишним в автомобиле.
- Дубовый пластик салона. Это, скорее норма, так как не стоит забывать о бюджетности авто в целом. Его «зернистый» рисунок не прибавляет привлекательности, но и не становится причиной повышенного скопления грязи и пыли.
Кроме вышеприведенных нюансов, существуют те, изменить которые вполне реально и под силу каждому автолюбителю.
Какие шины на х рей
Изначально, Автовазом было решено оснастить машину 15 дюймовыми дисками (производитель Pirelli, Continental). С точки зрения реализации функционала, производители объяснили свой выбор тем, что он позволяет реализовать максимальный ход колеса. Владельцы первых версий были слегка недовольны тем, что внешне данный радиус смотрелся крайне нелепо, создавая желание заполнения пустующего пространства. Производитель прислушался, и снабдил машину 16 радиусом – так сказать, составил определенный компромисс.
Для любителей тюнинга, возможности данного автомобиля представляют широкий разбег выбора радиуса дисков, которые, в комбинации с правильно подобранной резиной, могут составить выгодную партию авто, без снижения его практичности, в рамках российских дорог
Какое масло лить в х рей
Каждый из двигателей, которые предложены на выбор, по природе своей в процессе эксплуатации предъявляют одинаковые требования. Однако есть и одна сложность. В зависимости от условий эксплуатации, машина будет требовать определенное масло. Говоря об универсальном выборе, предпочтение желательно отдавать синтетике, но движок приемлет и другие варианты. Выбор следует производить следующим образом: высокая нагрузка – синтетика, средний уровень нагрузки – полусинтетика, редкие поездки – подойдет даже минеральное.
К слову, если речь идет о северных регионах, предпочтение, все же, следует отдать полусинтетике – она лучше проявляет себя при пониженных температурах.
Какие дворники на Лада х рей
Среди Ладаводов отмечаются некоторые жалобы на стандартные щетки. Есть и те, кто утверждает, что уровень их захвата недостаточен для обеспечения нужного уровня видимости. Проблема заключается в недостаточно длинной щетке пассажирской стороны, которая составляет 360 мм. При её замене на 380 мм, проблема полностью устраняется (водительскую щетку при этом можно не менять).
Замена дворников на х рей
Этот процесс может показаться сложным для автолюбителей, которые ранее не сталкивались с подобной конструкцией. Для того чтобы быстро и без лишних проблем заменить щетки, следует выполнить данные действия:
Читайте также: Распиновка стеклоподъемников лада гранта
Прошивка мультимедиа Лада х рей
Штатная комплектация каждой машины обеспечена определенным набором функций, которые предусматривает встроенная мультимедиа, однако их перечень можно значительно расширить. Прошивка возможна двумя способами:
Самостоятельно она выполняется путем распаковки через флешку определенных файлов. Последовательность самостоятельной прошивки мультимедиа х рей выглядит так:
Замена воздушного фильтра х рей
Данная процедура также может смутить неопытных автовладельцев, однако в х рей Автоваз сделал все возможное, для упрощения данной процедуры. Поскольку автомобиль любит дышать не пыльным воздухом, рекомендуется менять фильтр двигателя два раза в год — весной и осенью.
Сама процедура занимает не больше 15 минут времени и не требует каких-либо инструментов. Доступ к фильтру происходит через открытый капот. Ничего выкручивать, отвинчивать не нужно. Находится он сразу за аккумулятором, и достается при применении небольшой силы после отщелкивания левой и правой защелки. Замена происходит также легко – старый фильтр достается без особых усилий, на его место устанавливается новый, корпус с фильтром устанавливается обратно.
Проблемы с охладителем бардачка х рей
По сути своей, бардачок охлаждается, благодаря выводу в его пространство одного из дефлекторов. Если у вас отсутствует охлаждение, первым делом проверьте, открыта ли заслонка. Если проблема не устранилась, необходим разбор панели и поиск повреждения отвода. Рекомендуется обращение к профессионалам.
Шумоизоляция пола х рей
Самую большую проблему составляют подкрылки, благодаря которым каждый маленький камешек отскакивает с шумом, заглушить который не в состоянии даже песни Стаса Михайлова. Для решения проблемы, владельцы производят шумоизоляцию. Стоит отметить, что частично проблема может быть устранена, благодаря замене подкрылков. Стоит начать с этого шага, так как шумоизоляция пола – действо, требующее полного разбора салона, а как следствие – больших финансовых и временных затрат.
Расписывать все виды шумоизоляции нет смысла – каждый волен выбирать на свой вкус, но данное мероприятие, даже без замены подкрылков, способно подарить относительную тишину в салоне.
Источник: