Torque подшипники ступицы отзывы

Разное

Содержание

  • Конструкция элементов
  • Виды подшипников
  • Строение и описание подшипников
  • Подшипники ступичные и их типы
  • Как определить поломку ступичного подшипника
  • Описание марки Torque
  • Линейка товаров и производство марки Torque
  • Отзывы о подшипниках Torque
  • Конкуренты марки Torque и другие производители подшипников
  • Сравнение оригинальных и неоригинальных запчастей
  • Как продлить срок службы ступичного подшипника
  • Рекомендации и советы
    • Рекомендуем посмотреть:

т.е. хотел чтобы в коробке лежал тимкен, но оказался не он.

это повод для отказа?

А что там в как-бы оригинальной коробке лежит

а что там как-бы должно лежать? Это мы, опытным путём выяснили, что Тимкен, а ниссан по идее, может что угодно положить и с экзиста попросту нечего спросить, если товар не вскрывался до получения покупателем.

Добавлено через 1 минуту
Кстати добавлю, что на ступице от 2WD я не увидел знакомых надписей тимкен..

Михаил GE
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михаил GE
Найти все сообщения от Михаил GE
Краткая информация:
BMich

Заказал себе GMB 5400 руб. из Питера. с доставкой получилось 6000руб. Поставил. – люфт больше чем на старой. На коробке написано Made in Japan. Внутри коробки пакет в котором ступица. На пакете написано Made in Korea. пока езжу. понятно что долго она не проходит.

BMich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BMich
Найти все сообщения от BMich
Краткая информация:
Viel976
Viel976
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Viel976
Найти все сообщения от Viel976
Краткая информация:
ant19on64
ant19on64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ant19on64
Найти все сообщения от ant19on64
Краткая информация:
Михаил GE

цена/пробег думаю тут линейная зависимость.

Сам то как думаешь, может быть что-то хорошее, по цене в 3-4 раза дешевле ??

Добавлено через 39 секунд

ну ни чего сказать
про неё не могу

Михаил GE
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михаил GE
Найти все сообщения от Михаил GE
Краткая информация:
Бен2007

Concord HB1-0071 – 3310р
GMB GH31680 – 5065р.
Torque PL854 – 3815р

Делал для себя сбор инф-ии по отзывам о поставщиках и кач-ву зч, может что и не будет совпадать с нашим мнением, скопировал как есть у меня в файлике – ничего не правил, может кому пригодится:

– 1 – Concord хоть она и созвучна с concorde , НО люди не покупайте ничего у них. Цены минимальные, а качество хуже цены! Поставил стойки стабилизатора, прошприцевал( удивило наличие данных отверстий) . Хватило на 1000 км . обе на выброс, потраченные деньги и время!
– Рычаги передние Concorde – в правом, не пройдя и 1000 км развалился сайлентблок.
– 2 – GMB – Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. GMB уже давно не только япония – попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.
– про помпу GMB в своей теме писал. Отличить можно невооруженным глазом: конвеерные метки, буквы выгравированные лазером, а не выбиты штампом.
Случай когда exist октровенную подделку прислал тоже описан в последнем посте. Так что в оба надо смотреть на все что покупаешь
– ролики GMB новые тоже с люфтом.
– 3 – (по этой позиции у себя в файле нашел только созвучное) – Targer Расходники покупал фирмы. Подшипник ступицы, наконечники 2 шт., фильтр воздушный и масляный. Все ОК. Производитель Германия
1.5 года езжу и ничего еще не менял—-и еще – Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.

В виде – рекомендуемне рекомендуем:

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V – Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts

Ступицы
Timken, National – хорошо
MV-Parts (упаковщик) – гомно (1 мес)
NTP – не хорошо (1 год)

И еще – совет топикстартеру – если Вы на своем авто катаете не слишком далеко, т.е. в пределах "наличия цивилизации" и если Вы ступицу меняете сами или недорого у мастера в пределах (за работу) от 700до1500руб, то тогда можно было бы поэксперементировать с аналогами. Т.е. – когда у Вас имеется возможность добраться самостоятельно "потихоньку" до дома или "не за дорого" на эвакуаторе.
Я за 1 раб день "наматываю" до 200км, т.е. в месяц – 4-5ткм, при этом зачастую перемещаюсь в глухомани. И если при этом ступица "жестко слетит", то добираться мне до "базы" может быть очень долго и дорого. Поэтому не рискую и ставлю только "родное", хотя "жаба" не молчит ))))
К тому же услышать на ходу в Пате "слетающую" ступицу без должного навыка сложно: заднюю правую я услышал, а переднюю правую – нет, выявилось только на диагностике.

Подшипники являются максимально стойким к износу элементом. Эта деталь опоры рассчитана на высокие нагрузки и удержание оси транспортного средства. Подшипники достаточно выносливы и работают бесшумно, а также способствуют вращению и понижают трение, продлевая тем самым срок эксплуатации движущихся элементов. Фирма Torque производит востребованные и надежные детали, которые пользуются спросом на рынке и вызывают доверие у автолюбителей.

Конструкция элементов

Устройство подшипника не является сложным. Этот узел объединяет в себе стальные ролики, пластмассовый или металлический сепаратор, уплотнители. Кроме всех перечисленных элементов может присутствовать ступица и шайбы, которые оказывают защитные функции. Все части подшипника смазаны специальным средством.

Подшипник может иметь в конструкции гладкое металлическое кольцо (обойму), а также резиновые сальники, предохраняющие изделие от влаги и утечки смазывающей жидкости. Последние являются несъемной частью и не заменяются отдельно при выходе из строя.

Виды подшипников

Подшипники разделяются на несколько видов:

  • Упорный вид, к которому относится выжимной подшипник сцепления – одного из основных составляющих трансмиссии ТС.
  • Радиальный оказывает действие перпендикулярно оси вала и способствует его вращению.
  • Радиально-упорные детали, которые нагружаются как вдоль, так и поперек.
  • Подшипники могут быть шариковыми или роликовыми, последние делятся, в свою очередь, на цилиндрические и конические, а также могут иметь игольчатую форму.
    Также эти узлы могут иметь несколько рядов (от одного до четырех) и отличаться по размеру (узкие и широкие). Они имеют различный вес: легкие в различных интерпретациях, средние и тяжелые. Важно знать именно внутренний и внешний диаметр подшипников, поскольку это один из важнейших параметров. Эти данные нередко отображены в маркировках изделий.

    Строение и описание подшипников

    Данные детали понижают трение между вращающимися элементами.

    Самым востребованным вариантом являются шарикоподшипники, которые контактируют с другими узлами с помощью специальных шариков. Они имеют ограничения по давлению, не тянут сильные нагрузки и не выдерживают сильных толчков или ударов.
    Строение роликовых деталей подразумевает наличие цилиндрических элементов, которые имеют форму конуса. Они справляются с большими нагрузками и воздействиями, расположены обычно в ступице.

    Транспортное средство может иметь в конструкции до ста подшипников: опорный подшипник передней стойки, подшипник ступицы (передней, задней) и другие.

    Подшипники ступичные и их типы

    Колоссальная осевая и радиальная нагрузка приходится на подшипники ступичного типа, вес транспортного средства фокусируется именно на них. Особенно ощутима вся масса в процессе разгона и ускорения, остановки и торможения, поэтому к этим деталям предъявляются серьезные требования по качеству изготовления.

    Конструкция ступичного подшипника включает в себя два кольца и сепаратор, который распределяет по основной детали ролики, шарики и прочие элементы качения, удерживая их.

    Ступичные подшипники имеют три основных типа:

  • Ступичный узел HUB 1 состоит из двух рядов подшипников, которые оборудованы датчиками и работают с системой ABS. В рядах цельного узла могут присутствовать шариковые радиально-упорные детали или роликовые конические подшипники.
  • Тип HUB 2 базируется на ступице или тормозном диске и имеет специальную деталь – фланец на внешней стороне подшипника. Он помогает соединять движущиеся элементы и оснащен отверстиями под болты или шпильки.
  • Тип HUB 3 помогает уменьшить вибрацию при снижении скорости или торможении.
  • Как определить поломку ступичного подшипника

    Самостоятельно определить поломку этой детали несложно. Обратив внимание на колесо, можно заметить увеличенный в размере люфт. Если прислушаться к звуку, который издает колесо при повороте, можно заметить характерный гул. Замена такого подшипника производится как поэлементно, так и совместно со ступицей в некоторых случаях – все зависит от комплектации и других индивидуальных особенностей транспортного средства.

    Чаще всего поломки совпадают с окончанием срока эксплуатации. При повышенных нагрузках и неаккуратном быстром вождении, которое сопровождается ударами или попаданием в ямы на скорости, износ может наступить намного раньше.

    Ступичные подшипники Torque являются востребованными и популярными изделиями, надежно проявившими себя в эксплуатации.

    Описание марки Torque

    Товары данной марки хорошо зарекомендовали себя на рынке. Финляндия является страной-производителем Torque, фирма находится в Хельсинки. Востребованными и популярными считаются все детали. Водители хорошо отзываются о запчастях этой фирмы, остаются довольны доступной ценой и надлежащим качеством.

    Производитель наладил отношения с партнерами, организовав сотрудничество в форме производства запчастей на их территории. Предприятия компаньонов производят запасные части для транспорта под наблюдением заказчика, сохраняя все технологические особенности и соответствия. Все запчасти Torque сертифицированы (РОСТЕСТ), имеют надлежащую упаковку и подробные инструкции. Изготовление происходит и на территории самой компании.

    Производитель сформировал и оправдал доверие с помощью постоянного обновления и улучшения линейки, расширения ассортимента. Фирма изготавливает запчасти для зарубежных и российских автомобилей, импортные подшипники и прочие детали. Компания использует передовые технологии и стандарты Европы, а также предоставляет гарантию на все свои изделия.

    Линейка товаров и производство марки Torque

    В линейке присутствуют товары и запчасти из разных категорий: колеса и шины, элементы подвески и сцепления, различные опоры, ролики, узлы, детали для двигателя, подшипники ступицы. Torque уделяет особое внимание выработке, техническому соответствию, материалам. Используя и тщательно подбирая надежные смазочные материалы в необходимом количестве, специалисты добились того, что срок службы деталей сохраняется даже при изменении температуры.

    Помимо смазки контролируется и качество стали, которая влияет на выдерживаемую нагрузку. Также применяются профессиональные уплотнители для элементов движения, они дают запчастям герметичность и устойчивость к внешним воздействиям. Пользователи оставляют отзывы о подшипниках Torque только положительные.

    При изготовлении подшипников фирма правильно выстраивает всю геометрию и с высокой концентрацией внимания занимается обработкой и конструированием всех роликовых и шариковых запчастей, фильтруя тем самым уровень звуковой отдачи и лишнего шума.

    Отзывы о подшипниках Torque

    Пользователи оставляют положительные отзывы об этих деталях, им часто импонирует широкий ассортимент и надежность. Поднимая вопрос о том, сколько стоит подшипник, водители обсуждают марку в положительном ключе, цена импонирует. Стоимость данной детали начинается от 700 руб. При замене передних ступичных подшипников на схожие изделия этой марки они отмечают хорошую эксплуатацию при прохождении 12-15 тысяч км.

    Некоторые автолюбители говорят о посторонних шумах при использовании подшипников данной фирмы, есть и те, кто сообщает об отсутствии гула. Опираясь на мнения и отзывы о подшипниках Torque с форумов, можно сделать вывод, что некоторые владельцы автомобилей выбирают эту марку, другие отдают предпочтение прочим производителям, третьи ориентируются только на оригинальные запчасти.

    Конкуренты марки Torque и другие производители подшипников

    Пока одни владельцы авто выбирают полюбившиеся им изделия Torque, другие сравнивают качество и отдают предпочтение конкурентам. В зависимости от марки автомобиля и предпочтений водителя преимущество распределяется между разными изготовителями: пока один ищет подшипник на "Форд" среди зарекомендованных производителей, другой запчасти на "Ладу" среди бюджетных моделей, а третий пытается подобрать только оригинальную деталь.

    На сегодняшний день к популярным производителям подшипников относят большую французскую фирму SNR, известную немецкую компанию FAG, японские ведущие марки NSK и NTN, крупного производителя Timken, который работает в Америке, а также японскую марку Koyo, шведскую фирму SKF, контору INA (с производством деталей для двигателя) и других. Предприятия указанных фирм широко распространены повсеместно, у многих контор имеются заводы, производящие детали в других странах. Производитель Torque также конкурирует с передовыми производителями, демонстрируя качественные детали по умеренным ценам.

    Сравнение оригинальных и неоригинальных запчастей

    Многие владельцы автомобилей выбирают оригинальные запчасти. Что касается подшипников, то эксплуатацию оригиналов они приравнивают к 100000 км. В некоторых случаях отзывы о подшипниках Torque содержали информацию об отставании от штатных элементов, другие говорили о конкурировании с оригиналом.

    При поломке или окончании срока службы ранее установленного подшипника большинство владельцев стоят перед выбором между оригинальными запчастями и копией. Оригиналы поставляются на рынок прямым дилером либо производитель сам выбирает марку, которая соответствует его требованиям, и гарантирует ее качество. Упаковка таких элементов имеет соответствующий логотип, идентичный той марке автомобиля, на который требуется установка. На подшипниках или других деталях обязательно должен быть указан цифровой идентифицирующий код, а также страна, в которой было организовано изготовление.

    Частные исследования показали, что оригинал не всегда бывает надлежащего качества, часто он даже не имеет определенной принадлежности к той или иной марке автомобиля. По мнению многих автолюбителей, предпочтение при выборе подшипников стоит отдавать проверенным деталям от ведущих производителей, которые хорошо себя зарекомендовали и поставляют свои изделия на конвейеры. В этом плане водители оставляют положительные отзывы о подшипниках Torque.

    Как продлить срок службы ступичного подшипника

    Важно вовремя обращать внимание на изменения, связанные с поведением автомобиля. Если автовладельцем обнаружено изменение люфта, гул и посторонние шумы – необходимо сразу произвести диагностику и устранить причину. Своевременно выявленная проблема может помочь сэкономить время. Возвращаясь к вопросу о том, сколько стоит подшипник, важно учитывать и стоимость его замены. Финансовые расходы можно снизить при обнаружении дефекта и своевременном обращении на сервис.

    Обслуживание подшипников не является исключением, его необходимо производить после каждых 30 тысяч километров пробега. Эти детали подвержены быстрому износу при повышенном ударном воздействии или влиянии погодных условий. Подшипники могут реагировать на загрязнения, изменение температуры и попадание воды, так как во всех этих случаях качество смазки ухудшается, ее защитное действие снижается. Для того чтобы сохранить трение низким, для подшипника задней ступицы необходимо использовать качественное консистентное смазочное средство.

    С осторожностью следует подходить к замене тормозных дисков, используя при этой процедуре колотящие движения молотком. Эти действия создают удары, которые со временем могут отразиться именно на работе подшипника.

    Важно правильно подбирать детали, поскольку внешне шарики подшипника часто имеют одинаковый размер, но внутренняя начинка различается. Из-за несоответствия тяжести и жесткости может возникнуть дисбаланс, а со временем проявятся и повреждения.

    Рекомендации и советы

    Подшипники могут выйти из строя раньше срока в том случае, если были допущены нарушения при установке или элементы использовались без смазочного средства. Такой подшипник выдает характерный гул, который с нарастанием пробега может усиливаться.

    При поломке ощущается ухудшение реакции автомобиля при торможении, может увеличиться расход топлива, повыситься температура, проявиться излишняя вибрация. Хорошо чувствуются и диагностируются нарушения при поворотах.

    Важно не допускать длительной эксплуатации автомобиля при сломанном подшипнике, поскольку эта проблема может полностью заблокировать колесо или оказать воздействие на закипание тормозной жидкости.

    Длительное нарушение работы подшипника может повредить и ступицу, вследствие чего потребуется замена и этой детали, а затраты возрастут.

    Марка Torque производится компанией Scanelit в Финляндии. Она выпускает качественные подшипники, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке автомобильных деталей. Изготовление происходит в Финляндии (Хельсинки) с применением передовых технологий, качественных материалов и под надлежащим контролем.

    As already mentioned below, in the board magazine, I happened to replace the hub bearing the other day. I think many people have come across such a situation when they entered the desks of their native parts, and together with the original 100,500 substitutes pops up at very tempting prices. And here you sit, you think, why this spare part costs 20% less, but this is 30% more expensive than the original, and in both cases you have never heard of any manufacturing company. In choosing a bearing, I really liked infa from picaba, a person who has long been (in his words) selling parts. Below is the text from here In the world of spare parts brands. Bearings (continued) and from here In the world of parts brands. Bearings

    I save to a greater extent for those who are looking for names in the search on Drive2, acquaintances and for those who are too lazy to follow the links.

    FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN, and our VBF and VPZ deserve the greatest interest.
    FAG original for VAG (IMHO not a bad name for a rap album). On most Germans (and not only, for example, the hub on Ford) in the original FAG. The quality is excellent, fakes are not revealed.
    SKF — Swedish bearing giant, no — GIANT. In the original goes to many European cars (also on some Japs, for example nissan almera n16). Very often in boxes NTN-SNR is SKF. The quality is beyond praise (but fake it more than other brands combined). Mostly found in Korean production.
    NTN-SNR — after the merger of the two giants, the Colossal Giant turned out, which became the world’s largest producer of everything that turns, although the universities are the first (SKF). The original on the French — Renault, Pegeout and Citroen. Yes, yes, Logan’s legendary unkillable suspension includes, at a minimum, opornik and stupichny SNR. NTN is the original for Nissan and Mazda. Excellent quality, fakes are found, mainly generator bearings. Manufacturing mainly Malaysia, Japan and France
    NSK is a brand of very good quality Japanese bearings, originally found on both Japanese and Europeans. Production mainly — Japan and Poland.
    Koyo is the Toyota bearing division. The number of marriages tends to 0. Toyo-drivers, when they come for a wheel bearing and hear the price of Koyo in 146%, 95% of cases choose it, with a price that is not high, they sometimes even go more than 200K Km. In addition to Japanese production have not yet met.
    Timken is an American conical band leader. Found in the original on the American passenger cars and trucks. There is nothing more to write about them.
    KBC — original for Koreans (tapered bearings). Rear wheel hub Daewoo Matiz — KBC. In many boxes of Chinese cars are just such bearings. Very good quality, while I met only Korean production.
    ILJIN — the original on the Koreans (ball group, hub). Virtually all hubs and wheel bearings on Koreans makes this corporation evil. But they produce these units also for many other brands of cars, with a fairly good price and excellent quality. Production exclusively Korea.
    And about the best domestic manufacturers of bearings:
    VBF (Ras. Pind. Vologda Bearing Factory) — in our Vologda Bearing Factory, original for Double Automotive Plant. IMHO the best domestic manufacturers, once one of the dealers of VAZ heard that Vologda has a separate production line for export (to Germany), but there will not be proof, I can not vouch for the authenticity of information.
    VPZ (they didn’t steam with the translation — the abbreviation of translit) is the same as VBF, it’s also the Volga Bearing Plant, it’s Gog, it’s Jora. Enters the European Bearing Corporation. Excellent quality and excellent repair kits for cars from the "seven" to KAMAZ through the Gazelle with a call on Logan and Lanos with Nexia.

    Good and very good quality: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;

    AMD Koreans, but certainly not the best of them. But the price at the same time lower quality counterparts.

    ASVA — Romanians. The quality is dancing, but recently it has slightly improved, the price is not high enough.

    FEBI is fairly average quality, as lucky. There were very few complaints about them.

    GMB — Japs, produced mostly in Korea. The quality is sooo good, I just forgot to write about them last time. The price is quite affordable. Recommend.

    But with LYNXauto is not so simple. A lot of negative reviews, but from personal experience I can’t speak badly about them. We work with their official representative, who gives a year warranty on all LYNXauto products. For the year, only the stabilizer bar was returned (and the taxi driver, who drives a hundred a year). Bribes very low price, take them very well.

    NACHI is a Japanese brand. Not everyone is the best, and with NACHI — for me, they are the worst of the truly Japanese. Medium quality.

    CARGO appeared (at least with us) quite recently, so I won’t write much about it — they didn’t complain about it and didn’t praise it.

    Average and below average: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;

    With AutoMega (also known as Dello), there is a life hack (I still don’t understand whether it works or not): if the article starts at 10 or 11, it means excellent quality, maybe even the original, but if at 30-31, how lucky it is. In the presence of those and those. I did not notice the difference.

    BASBUG, BW, CX, NIS, NK — the quality is about the same, and it is not very. About them especially nothing to paint and do not want

    CRAFT — type Lithuanian (in fact, it is not known where they are made). The quality is below average, but has recently improved a little. Body bearings are not bad, again bribed price. And in some incredible way were found in the original in Datsun.

    GSP — factory China. The boxes are very beautiful, the price is low, and the quality jumps. On the Astra H, on which even the original hubs do not last long, the hub from GSP is one of the most affordable and of the worst quality. So the quality is from below average to good.

    With Optimal, again, everything is very difficult. I call it "Lottery". Here, how lucky — maybe 10K km to fall apart, and maybe 100K pass. There are many reviews and they are diametrically opposed. The price is not high enough.

    RUEI took only the rear hubs on the Cobalt, go not bad, bribe price. But in general, reviews about them are not very good.

    TORQUE — Finns. In principle, not bad and not expensive bearings. Quality corresponds to the price.

    TSN (Citron plant) — domestic bearings, but, unlike the same Vologda and Volzhsky, most of their products are made for foreign cars. Differ in extremely low price and approximately the corresponding quality. One of the suppliers discouraged taking the products of this plant, but how not to take if people sometimes need the bearing to be 15% more expensive than free.

    FBJ — zakos under Japan. Not very good zakos. The purchase price is at the Chinese level, but our competitors sell them at Japanese prices. They differ in a nice (for an amateur) box and incomprehensible hieroglyphs on it. I always warn you that no one is Japan and does not smell of sushi from them, but smells of other Asian cuisine, but this does not always stop customers, because% competitor name% said they are good. I highly recommend not to take.

    FEBEST is a packer of all shit not very high quality bearings (and not only). Reviews full, rainbow little. Delivers only their marking of bearings, for example: DAC40740042 (for TORQUE and ASVA is about the same), it is convenient to select bearings by size and look for crosses of normal manufacturers.

    Mapco is also not far away, beautiful boxes, "like Germany", but the quality is below average, though as the price.

    And last but not least, bearings from shit and poles of poor quality: 6-GPP, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA

    6-GPP (Chelyabinsk) — as far as I know in Chelyabinsk, they are only collected from Chinese rings, balls and separators and stamped. If you take a high-quality bearing, which has outlived its, and the new Chelyabinsk — they will have about the same gap. But because of the extremely low prices is in demand.

    Fenox — our Belarusian brothers. They do a lot of things, you can’t even list them. And many do not bad. BUT not bearings. Their hubs are of extremely poor quality, and 10K may not depart. Bearings of this brand is not recommended.

    WAI, SAT, DODA — Factory China is not high quality. The hub of the DODA on the FOCUS 2 departed for half a year with not a large run, but for some reason this arranged for the car owner, he came and took two more. The price is one of the lowest in the market.

    Stellox is a company registered in Germany, made in China and Turkey. Very large product range. Six months simplified warranty. Low price. No more advantages. Bearing quality is very low. Take when selling a car.

    PILENGA — Italians, but it does not smell like pizza from them, but the same as from FBJ, which only lasted another week in the sun. Record — 600 km to replace. Worse are the only ones on the list.

    Original bearings on Chinese cars (Lifan, Cherry, BYD and other godless). These can fall apart immediately after removing the car from the lift, and the purchase price is at the level of 200-300r. I think it makes no sense to write more.

    There are several other brands that are in stock, but I can’t say anything special about: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — everything seems to be not very good quality.

    And separately I will highlight the packer RUVILLE — pack everything from the most lousy Chinese to FAG.

    Источник: kalina-2.ru