Отключилась сирена. Что нажать?
Добрый день. Обратитесь в официальный сервисный центр. Данная информация должна присутствовать в Вашем гарантийном талоне.
Стандартная автосигнализация, с наличием функций,защищаюшим от грабителей, но, к сожалению, от граберов не защитит. Тем более что одностороняя, но выполняет функции кричалки нормально. Если во дворе, кто – то зацепит или попытается открыть, сообщит об этом своим криком. При хорошей батарейке, тянет метров за 20, можно вылючить, если не имеется преград.
Всобачивается просто и без особых проблем. Присоединили в свою лялю, хотя она у нас востребовательная и габаритная, фурычит без особых трудностей. Хотя там питание на 24 Вт. Думали, что SHERIFF APS-2600 не выстоитт, но все в норме. Расстроило только одно – дальность действия брелка. Она крохотная, как по мне. Желалось бы подальше. Неправильных срабатываний за больше чем год использования не найдено и не подмечено. Плохо срабатывает брелок на расстоянии дальше чем 15 метров, а еще если на пути какие-нибудь преграды типа машины или стены, нужно преодолевать самостоятельно, так как брелок не пробъет. Нравится оригинальность мелодий, поэтому свою сигналку от чужой отличит не составит труда.
Автосигналізація шеріф апс 2 встановив на досить дороге авто ауді а шість. Сигналка має нестандартні мелодії спрацювання завдяки чому я можу відрізнити що проблеми з саме моєю машиною. Досить маленький і оригінальний брелок ніколи не заважає. Під час встановлення сигналки в автосервісі до неї ніяких питань не було.
Я уже попробовал разные сигнализации. Сравнивая все предыдущие, казалось, что не так дурно,но нет чего-то, а нет самого главного.
Поставил на машину сигналку SHERIFF APS-2600, остаюсь доволен. Работает шустро, ложных срабатываний пока небыло (за три месяца ни разу), ставится просто – ставил сам, мастер только что-то там подстроил. Убивает одно – очень близко работает, метров 15. Если есть преграда, например машина – придется обходить, стена – все, вылезай! Утечки на нее почти нету, этим сохранил себе аккумулятор. Жаль что в комплекте нет сирены, а хотелось бы!
Читайте также: Патрубок воздушного фильтра нива шевроле
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.
Поставил себе APS-2600. Правда еще замки не подключил, но это детали. Сигнализация странно себя ведет:
– после постановки на охрану можно еще раз нажать кнопку ARM и она по всем симптомам еще раз встает на охрану. Так можно делать до бесконечности.
– после снятия с охраны можно еще раз нажать кнопку DISARM и она по всем симптомам еще раз снимается с охраны. И так до бесконечности.
– в инструкции написано, что при включенном зажигании она должна только управлять замками с пульта, но история повторяетя. Конкретно по этому вопросу есть догадка – по умолчанию запрограммирован режим охраны с заведенным двигателем. Но там же написано, что поставить на охрану ее можно только зажав ARM на 3 сек. а она запирает замки, пищит один раз, мигает один раз даже от кратковременного нажатия. Хотя провод включенного зажигания подключен и работает (перестает мигать светодиод при повороте ключа)
Еще напрягает один момент – в режим охраны на включение зажигания не реагирует. До этого ставил везде MS, по-этому нахожусь в недоумении – там такого поведения никогда не было.
Поделитесь соображениями пожалуйста.
Развитие сюжета. Теперь совсем все плохо Запрограммировал режим снятие с охраны в два этапа. Теперь не разблокируется зажиагние и не войти в режим программирования, хотя до этого кнопка valet прекрасно работала (я же как-то запрограммировал F13 снятие с охраны в два этапа).
Читайте также: Led оптика лада веста
В магазине только междометия, они сами ничего толком не знают, предлагают мне съездить к ним и отдать блок на три дня в диагностику. А мне что делать? Как машина без охраны будет? А если они скажут мне, что это я ее пожег (а как я докажу, что не я?).
Re:APS-2600 Sheriff странно себя ведет > Поставил себе APS-2600. Правда еще замки не подключил, но это детали. Сигнализация странно себя ведет:
> – после постановки на охрану можно еще раз нажать кнопку ARM и она по всем симптомам еще раз встает на охрану. Так можно делать до бесконечности.
У кого-то было подобное, авторы объяснили что так и задумано/
> – после снятия с охраны можно еще раз нажать кнопку DISARM и она по всем симптомам еще раз снимается с охраны. И так до бесконечности.
> – в инструкции написано, что при включенном зажигании она должна только управлять замками с пульта, но история повторяетя. Конкретно по этому вопросу есть догадка – по умолчанию запрограммирован режим охраны с заведенным двигателем. Но там же написано, что поставить на охрану ее можно только зажав ARM на 3 сек. а она запирает замки, пищит один раз, мигает один раз даже от кратковременного нажатия. Хотя провод включенного зажигания подключен и работает (перестает мигать светодиод при повороте ключа)
Сие может быть косяком программы, а может и нет, в любом случае охрана с двигателем – открывание двери должно вызвать тревогу, проверьте, может программер перепутал адреса подпрограмм либо решил съэкономить
> Еще напрягает один момент – в режим охраны на включение зажигания не реагирует. До этого ставил везде MS, по-этому нахожусь в недоумении – там такого поведения никогда не было.
Читайте также: Ваз 2109 смазать подшипник заднего колеса
1. Задержки выхода в режим охраны в 45 секунд или около того там нет? Попробуйте дать паузу в минуту-другую и потом проверить.
2. Зажигание далеко не у всех производителей является тревожной зоной.
Источник: