Lada granta универсал обзор

Разное

Содержание

    • С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.
      • LADA > Granta
  • Универсал Lada Granta FL: детальный обзор (+фото)
  • Комплектации и цены
  • Оборудование и опции
    • Комплектация – Standart
    • Комплектация – Classic
    • Версия- Classic Optima
    • Комплектация – Comfort
    • Лада Гранта Универсал Luxe
    • Лада Гранта Универсал Luxe Prestige
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Обзор нового кузова
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Техническая начинка
    • Рекомендуем посмотреть:

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.

LADA > Granta

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.


  • Универсал Lada Granta FL: детальный обзор (+фото)

    Детальный обзор серийного универсала Lada Granta FL в комплектации Classic.

    Новое семейство автомобилей LADA Granta FL, продажи которого стартовали 1 сентября 2018 года, включает четыре кузова – седан, лифтбэк, универсал и хэтчбек, сообщает портал Avtospravochnaya.com. Ранее мы публиковали обзор седана LADA Granta FL, лифтбека и хэтчбека. Теперь пришло время рассказать об универсале.

    Читайте также:  Рейлинги для лада х рей

    Для подготовки материала мы отправились к официальному дилеру LADA в Елабуге – "Автоцентр Елабуга". На обзор нам досталась версия универсала белого цвета, в комплектации Classic .

    Версию Classic внешне можно опознать по зеркалам и дверным ручкам черного цвета. Автомобиль оснащен штампованными колесными дисками с декоративными колпаками.

    Передняя часть машины выполнена в едином стиле со всеми остальными моделями линейки – седаном, лифтбеком и хэтчбеком. Задняя часть сохранила оформление универсала Lada Kalina второго поколения, на базе которого и проведен рестайлинг. Корма отличается от Kalina крупными буквами LADA на багажнике, шильдиком Granta. Кроме того, теперь крышка багажника открывается при помощи электрической кнопки над номерным знаком.

    Универсал Lada Granta FL – самый практичный автомобиль в линейке модели. Объем багажника составляет неплохие 360 литров. Его можно увеличить до 675 литров, сложив задние сиденья. Кроме того, на крыше машины есть рейлинги, которые можно также использовать для перевозки груза.

    • Кстати, багажная полка при открывании двери багажника тут поднимается при помощи двух шнурков, а не пластиковых элементов, как это было на первых Калинах. Пластиковые крепежи часто лопались на морозе, а найти их в продаже было очень сложно. Теперь проблем с этим быть не должно. Если на ранних версиях Калины в боковых полках багажника были встроены колонки аудиосистемы, то здесь места для них выполнены в задних дверях – полка теперь менее нагружена и не должна греметь на кочках. А по бокам багажника есть пластиковые крючки для пакетов.

      Во всех четырех колесных арках установлены специальные фетровые подкрылки, которые выполняют функцию защиты и шумоизоляции. Передние подкрылки имеют окошки для доступа к лампам противотуманок.

      Основное отличие версии Classic от более дорогих в плане интерьера – отсутствие аудиосистемы. Вместо нее в передней панели выполнены две ниши – в одну из них можно установить магнитолу 1DIN, а вторая будет выполнять функцию отсека для мелочей.

      Из удобных новшеств можно отметить новый рычаг КПП – он имеет эргономичную форму и нескользящий материал. Также облагородили и рычаг "ручника" – сам механизм остался прежний, но его ручка теперь полностью закрыта пластиком. Кроме того, появилась новая комбинация приборов с белой подсветкой и улучшенные сиденья.

      Благодаря ровной крыше универсал предоставляет самый большой простор для задних пассажиров в линейке Granta.

      Функциональность и практичность универсала Granta FL наверняка сделают его одной из самых популярных версий в рестайлинговой линейке. Косвенно это подтверждают и дилеры, которые уже распродали практически все прибывшие в салон универсалы Granta. Примечательно, что в отличие от седана, универсал после рестайлинга не стал дороже, а наоборот – подешевел.

      Универсал Lada Granta FL доступен со следующими вариантами моторов и КПП:

      • 1,6, 87 л.с.+механика
      • 1,6, 98 л.с.+автомат (Jatco)
      • 1,6, 106 л.с.+механика или робот АМТ

      Одна из особенностей новой Lada Granta – двигатели не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. П оставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными выемками. Благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень ГРМ оборвётся.

      Цены на универсал Lada Granta FL стартуют от 446,9 тыс. рублей.

      Лада Гранта универсал представлена на московском автосалоне 2018, она заменила Ладу Калину в кузове универсал, теперь вообще все модификации Калины будут производиться под названием Granta. Новый кузов оснащается моторами прошлого поколения, это 1,6 (87 л.с) и 1.6 (106 л.с). По прежнему комплектуется как механической КПП так и вариатором.

      На странице вся информация о новом кузове Лада Гранта универсал 2018 комплектации и цены, фото, технические характеристики, опции, оборудование и видео тест-драйв.

      Читайте также:  Сколько стоит сделать капитальный ремонт двигателя

      Комплектации и цены

      Комплектация:
      Мотор
      Расход топлива
      КПП
      Максимальная скорость км/ч
      Разгон до 100 км/ч
      Тип привода
      Цена
      Стандарт
      бензин 1.6 л. (87 л.с.)
      9.1/5.3/6.8
      MT
      172
      11.9
      Передний
      446 900 рублей
      Классик
      бензин 1.6 л. (87 л.с.)
      9.1/5.3/6.8
      MT
      172
      11.9
      Передний
      480 500 рублей
      Классик Оптима
      бензин 1.6 л. (87 л.с.)
      9.1/5.3/6.8
      MT
      172
      11.9
      Передний
      506 500 рублей
      бензин 1.6 л. (106 л.с.)
      8.7/5.2/6.5
      AMT
      184
      12.2
      Передний
      546 500 рублей
      Комфорт
      бензин 1.6 л. (87 л.с.)
      9.1/5.3/6.8
      MT
      172
      11.9
      Передний
      526 500 рублей
      бензин 1.6 л. (106 л.с.)
      8.7/5.2/6.5
      MT
      184
      10.7
      Передний
      541 500 рублей
      бензин 1.6 л. (106 л.с.)
      8.7/5.2/6.5
      AMT
      184
      12.2
      Передний
      566 500 рублей
      бензин 1.6 л. (98 л.с.)
      9.9/6.1/7.2
      AT
      176
      13.1
      Передний
      606 500 рублей
      Люкс
      бензин 1.6 л. (87 л.с.)
      9.1/5.3/6.8
      MT
      172
      11.9
      Передний
      563 800 рублей
      бензин 1.6 л. (106 л.с.)
      8.7/5.2/6.5
      MT
      184
      10.7
      Передний
      578 800 рублей
      бензин 1.6 л. (106 л.с.)
      8.7/5.2/6.5
      AMT
      184
      12.2
      Передний
      603 800 рублей
      бензин 1.6 л. (87 л.с.)
      9.9/6.1/7.2
      AT
      176
      13.1
      Передний
      633 800 рублей
      Люкс Престиж
      бензин 1.6 л. (106 л.с.)
      8.7/5.2/6.5
      MT
      184
      10.7
      Передний
      597 800 рублей
      бензин 1.6 л. (106 л.с.)
      8.7/5.2/6.5
      AMT (робот)
      184
      12.2
      Передний
      622 800 рублей

      Оборудование и опции

      Комплектация – Standart

      Цена: 446 900 рублей
      Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с, MT

      Базовая модификация стандарт скромно оборудована 14-дюймовыми колёсными дисками, розеткой на 12 вольт, подушками безопасности, креплениями для детских сидений и салонным фильтром.

      Комплектация – Classic

      Цена: 480 500 рублей
      Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с, MT
      Версия Лада Гранта Универсал Классик дополнительно к стандарту комплектуется, бортовым компьютером, электроусилителем руля, электрическим стеклоподъёмником передних дверей, подсказчиком переключения передач, колпаками и т.д (смотрите подробнее)

      Версия- Classic Optima

      Цена: от 506 500 рублей
      Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с и 1.6 106 л.с, MT и AMT
      Лада Гранта Универсал 2018 в комплектации Классик Оптима, достаточно хорошо оборудована, есть: кондиционер, обогрев наружных зеркал, заднее сиденье раскладывается в соотношении 60/40.

      Комплектация – Comfort

      Цена: от 526 500 рублей
      Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с и 1.6 106 л.с, 1.6 98 л.с AT, MT и AMT
      Granta Universal в модификации комфорт комплектуется дополнительно к остальным модификациям аудиосистемой с Bluetooth, USB, Hands free, FM и СД-картой, молдингами боковых дверей, боковыми зеркалами с указателем поворотника и дверными ручками в цвет кузова.

      Лада Гранта Универсал Luxe

      Цена: от 563 800 рублей
      Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с и 1.6 106 л.с, 1.6 98 л.с AT, MT и AMT
      Комплектация Люкс оборудована пртивотуманными фарами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья, обогревом ветрового стекла, лёгкой тонировкой стёкол и т.д (полный список при выборе моторов (кнопки внизу))

      Лада Гранта Универсал Luxe Prestige

      Цена: от 597 800 рублей
      Двигатель и КПП: 1.6 87 л.с и 1.6 106 л.с, 1.6 98 л.с AT, MT и AMT
      Топовая комплектация Люкс Престиж оборудована подогревом передних сидений, датчиком парковки (парктрониками), датчиком дождя и света и т.д (полный список при выборе моторов (кнопки внизу))

      Технические характеристики

      Модификации
      1.6 87 л.с (MT)
      1.6 106 л.с (МКПП)
      1.6 106 л.с (АMT Робот)
      Год производства:
      2018
      Страна марки
      Россия
      Страна сборки
      Россия
      Количество мест
      5
      Тип привода
      передний
      передний
      передний
      Длина мм
      4268
      4268
      4268
      Ширина мм
      1700
      1700
      1700
      Высота мм
      1500
      1500
      1500
      Колесная база мм
      2476
      2476
      2476
      Клиренс, мм
      190
      190
      190
      Обьём багажника, литры
      520/815
      520/815
      520/815
      Расход топлива (л):
      Город
      9,1
      8,7
      8,7
      Трасса
      5,3
      5,2
      5,2
      Средний
      6,8
      6,5
      6,5
      Разгон до 100 км/ч, секунд
      11,9
      10,7
      12,2
      Максимальная скорость, км/ч
      172
      184
      184
      Масса автомобиля, кг
      1075
      1160
      1160

      Читайте также:  Топ лучших шипованных зимних шин 2017 2018

      Видео тест-драйв

      Обзор нового кузова

      Автомобильный концерн предлагает клиентам обновленную версию в линейке легковых автомобилей – «Лада Гранта Универсал 2018», оснащенную 1,6-литровым мотором.

      Изменения коснулись как внешней части, например, задняя и передняя маска, так и внутренней.
      В последнем случае речь идет о расширенном функционале. Второе изменение, которое приятно удивило пользователей, связано с расширением линейки существующих модификаций. Если раньше в дилерской сети был доступен «седан» и «лифтбек», то сейчас к ним добавился «универсал», «хэтчбек» и «кросс-универсал».

      Экстерьер

      Багажник, как и вся задняя часть машины, получил скошенную форму. Несмотря на то, что получившийся угол делает его визуально меньшим, по своей вместимости он не уступает своим предшественникам. С практической точки зрения, новая Лада Гранта Универсал 2018 – компактная машина для городской среды. При желании на ней можно отправиться в путешествие.

      Новый кузов универсал берет за основу концепцию X-face. Список основных нововведений выглядит следующим образом:

      • увеличенный размер радиаторной решетки;
      • обновленная геометрия бампера;
      • улучшенный внешний вид передней оптики;
      • зеркала дополнены повторителями поворотов;
      • улучшенная концепция задних фар и бампера;
      • фиксация государственного регистрационного знака производится сзади на крышке багажника, чего не было в предыдущих версиях;
      • обновленная форма колесных дисков.

      Приведенные параметры могут немного изменяться в зависимости от выбранной комплектации.

      Интерьер

      Аналитики сразу обратили внимание на минимальное число преобразований в салоне. Водители, которые имели дело с предшественниками обновленной версии, обратят внимание на новый цвет подсветки рабочей панели. Вместе зеленого она приобрела белый оттенок.

      Второе цветовое изменение – появление оранжевого свечения на шкале оцифровки.
      Третье визуальное изменение в салоне нового кузова Лада Гранта Универсал 2018 – появление X-образной окантовки на дефлекторах прямоугольной формы. Если говорить о приборном щитке, то он получил внешний вид, который роднит его с Ладой Веста.

      Техническая начинка

      Двигатель объёмом 1,6 л обеспечивает от 87 до 114 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Обновленная версия легковушки оснащается 4-х ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
      Если говорить о передаточном отношении главной пары, то здесь показатель чуть увеличился до 3,9:1. В результате обновленная Лада Гранта Универсал стала чуть быстрее разгоняться от 0 до 100 км/ч – всего за 11,5 сек.

      При движении в городской среде двигатель «ест» около 9,1 л на каждые 100 км, а за городом – 5,3 л. Показатель при смешенном цикле – 6,8 л на каждые 100 км.

      Второе техническое нововведение в Гранте Универсал 2018 – появление «ползущего» режима, который хорошо себя зарекомендовал в условиях пробок. Стоит водителю отпустить «тормоз», как легковушка плавно начнет движение вперед. В том случае, когда водителю требуется большая резвость, достаточно переключиться в режим «спорт».

      Обновленная версия «Лады Гранты Универсал основана на улучшенном шасси «Калины», которое дополнено полунезависимым типом пружины. Подвеска установлена на балке упругого типа, дополненной спереди стойками Mc Pherson.

      Приятным дополнением станут новые колесные арки. В них установлены мягкие подкрылки из инновационного материала. Теперь автолюбитель в меньше мере будет волноваться о камнях на дороге и грязи.

      Максимальная скорость машины колеблется от 170 до 184 км/ч в зависимости от выбранной комплектации. Аналогичное касается стоимости транспортного средства.

      Лада Гранта Универсал 2018 в новом кузове комплектации и цены фото

      Источник: kalina-2.ru