Рулевая рейка «Калины-2» и «Гранта»: 10 различий

Разное

Не секрет, что многие узлы «Калины-2» разрабатывались на основе решений, примененных в модели «Лада Гранта». Пробуем найти 10 отличий в конструкции рулевой рейки.

  • Моторный щит в новой модели, по сравнению с «Гранта» – модернизировали. В частности, была добавлена новая выштамовка – специально под крепление рулевой рейки.
  •  Закреплена рейка на моторном щите – также, по-другому: более жестко. Резиновую втулку и хомут на левой опоре заменили кронштейном.
  •  В результате, изменилась так называемая «эластокинематика» узла, рулевой механизм стал жестче на 25%.
  •  Сначала были опасения, что подобные «новшества» непременно ухудшат такой показатель, как паразитная передача вибраций двигателя. Но – нет, изменения если есть, то в лучшую сторону.
  • Управлять автомобилем с улучшенным механизмом рейки – более комфортно и просто именно при высоких значениях скорости.
  •  Электродвигатель узла ЭУР – полностью перенастроен под новый узел. В работе принимали участие специалисты трех компаний: АвтоВАЗ, Renault, корейской фирмой Mando (выпускающей моторчик ЭУРа сейчас).
  •  Ход рейки: на «Гранта» и «Калина-2», он составляет ровно 3,1 оборота между крайними точками. А вот в «Гранте Спорт» ход сделали еще меньше, установив дополнительные ограничители (отличие – засчитываем).
  •  Блок ЭУР предусмотрен для всех комплектаций «Калины-2», включая бюджетные. В этом – тоже положительное отличие.
  •  Рулевое управление, благодаря изменению эластичности, стало более информативно (теперь – во всех режимах движения).
  •  Новый узел, при всем желании, установить на а/м «Гранта» – возможным не является.
  • Источник: kalina-2.ru