В марте две тысячи двадцатого немцы представили обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E-Class W213, а теперь к ним присоединились рестайлинговые версии «заряженных» AMG E 63 и AMG E 63 S 2021 модельного года.
Снаружи новый Мерседес-АМГ Е63 2021 получил те же изменения, что и обычный вариант Е-класса, однако для топовых исполнений характерен более агрессивный дизайн передней части кузова. В частности, автомобилям положены иной бампер с увеличенными воздухозаборниками, передний сплиттер цвета «Silver Shadow», решетка радиатора Panamericana и новые светодиодные фары.
Модельный ряд Mercedes
По сравнению с обычной «ешкой», на топовом Mercedes-AMG E63s W213 меньше проем капота, причем передняя кромка последнего не доходит до фар. Новинке также положены более пухлые передние крылья, причем если дореформенный «шестьдесят третий» был на 17 мм шире стандартной модели, то обновленный — уже на 27 мм.
На корме Mercedes-AMG E 63 2021 появились более узкие фонари и аккуратный спойлер. Кроме того, флагману положены особые колеса, причем если на E 63 красуются 19-дюймовые диски, то на E 63 S — идут 20-дюймовые. За доплату также можно заказать пакеты AMG Night Package (черный декор) и AMG Exterior Carbon-Fiber Package (карбоновый декор).
В салоне «заряженной» модификации появился новый руль с двойными боковыми спицами, при этом 10,25-дюймовые экраны цифровой приборки и мультимедийной системы здесь прежние, хотя за доплату можно заказать дисплеи на 12,3″. Заметим, что последние включены в список базового оснащения S-версии.
Сама же мультимедийка на Мерседес АМГ Е63 2020-2021 новая: автомобиль оснащен развлекательным комплексом MBUX с системой голосового управления, который ранее получили и многие другие модели немецкой марки.
В техническом плане «заряженная» модификация практически не изменилась — обновленные седан и универсал по-прежнему комплектуются 4,0-литровым V8 с двумя турбинами. По умолчанию последний выдает 571 л.с. и 750 Нм, однако на E 63s его отдача достигает 612 сил и 850 Нм крутящего момента.
Работает данный агрегат в связке с девятискоростным автоматом AMG Speedshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление. Плюс модификация имеет полноприводную трансмиссию 4Matic+ с муфтой для подключения передней оси, а также пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами.
При этом на обновленной «базовой» версии E 63 была произведена замена заднего механического «самоблока» на электронноуправляемый дифференциал, который на S-версии был еще до рестайлинга.
А вот режим дрифта по-прежнему является привилегией исключительно Мерседес-АМГ Е63 s. Напомним, что при его включении муфта превентивно размыкается, а коробка передач переходит в ручной режим, при этом также происходит деактивация системы стабилизации, позволяя эффектно пускать машину боком.
Как и прежде, с места до сотни Mercedes E63 AMG W213 ускоряется за 3,5 секунды, а его E63s справляется с поставленной задачей за 3,4 сек. Показатели «заряженных» универсалов — 3,6 и 3,5 сек соответственно. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на 250 км/ч, но на топовой «эске» ограничитель сдвинут на 300 км/ч (290 км/ч — на универсале).
Спереди на авто установлены шестипоршневые тормоза с 391-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 360-миллиметровыми. За доплату можно заказать карбон-керамические диски увеличенного диаметра. Прием заказов на «заряженные» модели уже стартовал, но в России можно купить только самый мощный седан Мерседес-АМГ Е63 S, за который просят от 8,8 млн рублей.
Источник: