P0140 ошибка ваз гранта

Разное

Содержание

  • Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства
    • 1 Нюансы подготовки к прошивке
    • 2 Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ
    • 3 Подходящее оборудование
    • Основы кодов ошибок на автомобилях ВАЗ — диагностируемые узлы
    • Код ошибки не совпадает с неполадкой — частое явление для ВАЗ
    • Ошибка 1602 — неверная работа аккумулятора или нарушено напряжение бортсети
    • Подводим итоги
      • Диагностика авто через Windows Mobile или Java
  • Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74
      • Смотрите также:
    • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Реклама
  • Быстро выбрать категорию
  • неОшибка.Ру в социалках
  • Важно
  • Нам донатят
  • О неОшибка.Ру
      • Согласие на обработку персональных данных
    • Рекомендуем посмотреть:

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства

Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт – электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.

  • Нюансы подготовки к прошивке
  • Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ
  • Подходящее оборудование
  • 1 Нюансы подготовки к прошивке

    Для того, чтобы собрать по крупицам сведения, понадобится много времени и специфических знаний. При этом сама прошивка ЭБУ ВАЗ, в том числе и для автомобилей Лада Гранта, занимает не так много времени, поскольку это работа с компьютерной программой и процесс завершается в несколько кликов мышью.

    • Оборудование для прошивки эбу
    • Программы для прошивки эбу
    • Чип-тюнинг: панацея или неоправданный риск?
    • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

    Эта статья – попытка систематизировать информацию об эффективном тюнинге, которого требует электронное оборудование.

    Любая идея приходит неслучайно и неспроста. Основными причинами, по которым владельцам автомобилей вдруг становится необходима о прошивка ЭБУ, являются:

    • слишком явные неисправности заводского программного обеспечения;
    • малая мощность двигателя;
    • желание сэкономить топливо.

    При использовании в качестве топлива сжиженного газа как альтернативы бензину также возникает необходимость обновления управляющей системы. У каждого ЭБУ своя маркировка, поскольку они бывают разных видов. Прежде чем искать информацию о том, какими способами осуществляется прошивка, сначала необходимо точно установить свой тип двигателя и блока управления, их обозначения. Затем подбирается соответствующая программа для обновления.

    Те, кто ищет оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ, обязательно столкнутся с необходимостью отключения штатного иммобилайзера и замены его на новый, более эффективный. Этот вопрос требует обязательной консультации у специалиста, даже если вы уже достаточно разобрались в вопросе своими силами. Иначе есть риск однажды снова стать пешеходом. Принцип работы дополнительного иммо на автомобиле ВАЗ (в том числе и модели Лада Гранта) чаще всего заключается в разрыве наиболее важных мест соединения электрических цепей (например, зажигания). Даже если вашу машину взломают, она не сдвинется с места. Также существуют альтернативные системы – блокировка двигателя происходит с помощью передачи сообщения по сети контроллеров ЭБУ на шину автомобиля ВАЗ. Своими руками установить такую противоугонную систему вполне реально, главное правильно продумать размещение датчиков. Снятие авто с сигнализации осуществляется чип-ключом со специальным кодом, который вы также программируете сами.

    Для скачивания программ с бортового компьютера необходим кабель. При всех перечисленных манипуляциях важно учесть тот факт, что не все компьютеры имеют стандартные СОМ-порты, а даже если и имеют, то не факт, что они работают. Опыт некоторых экспериментаторов в этом случае подсказывает использовать старый дата-кабель от сотового. С его помощью на базе подходящей вам микросхемы можно собрать адаптер. Например, прошивка ЭБУ Лада Гранта основана на микросхеме М74CAN.

    2 Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ

    Перепрошивка ЭБУ ВАЗ меняет исключительно программное обеспечение и не требует серьезных переделок электросети в целом. Можно заменить микросхему или установить дополнительное оборудование на Лада Гранта, однако это не является обязательным пунктом программы по улучшению ЭБУ. Любая модификация прежде всего рассчитана на обеспечение максимального комфорта в управлении автомобилями ВАЗ:

    • отсутствие провалов при разгоне, увеличение динамики;
    • запуск двигателя при любых температурах;
    • устранение ошибок, связанных, например, с неисправными датчиками кислорода и т.д.

    В современном обществе принято беспокоится о вреде, который ты наносишь экологии. Во всяком случае, хотя бы знать его масштабы. Для этого разработаны всевозможные евростандарты, в том числе и для регулировки содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это так называемые Евро-1, Евро-2 и так далее. С 2013 года в России топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к использованию. Прошивка ЭБУ ВАЗ Лада Гранта позволит без дополнительных затрат перейти на Евро-3, которому соответствует прошивка Startpower. В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены.

    3 Подходящее оборудование

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

    Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Для поддержания связи с бортовым компьютером понадобится специальное оборудование – кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные. Например, USB KKL VAG-COM Scanner tools – кабель для диагностики оборудования, подходящий для автомобилей ВАЗ Лада Гранта. Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы.

    Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ – именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе. Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    Читайте также:  Фары с линзами приора

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    • 0102 – количество воздуха, импульс min;
    • 0103 — количество воздуха, импульс max;
    • 0112 – t, импульс min;
    • 0113 — t, импульс max;
    • 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
    • 0117 – t ОЖ, импульс min;
    • 0118 — t ОЖ, импульс max;
    • 0122 – дроссель, импульс min;
    • 0123 — дроссель, импульс max;
    • 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
    • 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
    • 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
    • 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
    • 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
    • 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
    • 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
    • 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
    • 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
    • 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
    • 0171 – слабая подача топлива;
    • 0172 – сильная подача топлива;
    • 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
    • 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
    • 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
    • 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
    • 0217 – перегрев двигателя;
    • 0230 – система реле бензонасоса не работает;
    • 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
    • 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
    • 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
    • 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
    • 0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

    Практически все современные автомобили оснащены отличными бортовыми компьютерами, которые могут полностью диагностировать важные системы и технические узлы транспортного средства. При возникновении известной компьютеру поломки водитель получает на экране определенный набор цифр и букв, который именуется кодом ошибки. Первые компьютеры, устанавливаемые на отечественные авто корпорации ВАЗ просто выдавали общие ошибки, подсвечивая лампочку Check Engine даже в случаях незначительных неполадок. Сегодня же компьютеры более разумные и могут точно описать возникшую проблему.

    К сожалению, коды ошибок ВАЗ далеко не идеальны. Порой проблема с аккумулятором или генератором выводится на экран как серьезная поломка двигателя. Потому не стоит сразу же брать в руки калькулятор и начинать считать сумму расходов на ремонт. Для начала необходимо диагностировать неполадку и получить больше сведений о том, что происходит под капотом вашего автомобиля. Сегодня мы поговорим о некоторых конкретных кодах ошибок и обсудим особенности возникновения разных неполадок.

    Основы кодов ошибок на автомобилях ВАЗ — диагностируемые узлы

    Машины отечественного производителя сегодня во всей линейке модельного ряда оснащены необходимыми компьютерными системами диагностики. Но данные системы далеко не идеальны, и это признают даже конструкторы самого завода. За основу определения неполадок взяты общие датчики, никаких специфических данных при поломке эти системы не дают.

    Демонстрация неполадок вашего авто основана на некоторых функциях, потому коды не могут показать точную проблему. К примеру, несколько датчиков стоит на системе подачи воздуха в двигатель. Кислород и его расход действительно могут показывать наличие проблем с агрегатом, но это не всегда точно. Наиболее серьезные коды ошибок, на которые стоит обращать особое внимание, следующие:

    • неполадки, связанный с бортовой электрической сетью — коды P0562 и P0563 говорят о низком и высоком уровне напряжения соответственно;
    • коды P0506 и P0507 сообщают о неправильной настройке холостого хода — слишком низкие и слишком высокие обороты;
    • четыре кода говорят о неисправностях в одном из цилиндров — P1301, P1302, P1303, P1304;
    • также четыре кода отвечают за неисправности форсунок на каждом цилиндре — P0201, P0202, P0203, P0204;
    • крайне важный код, после возникновения которого лучше остановить эксплуатацию — показатель повышенной температуры двигателя P0217;
    • код P0300 нередко оказывается предвестником необходимости капитального ремонта, ведь означает случайные пропуски воспламенения топлива.

    Большинство кодов связаны с работой датчиков, ведь это наиболее простой способ построить диагностическую систему автомобиля. Тем не менее, такой подход оказался эффективным для владельцев отечественных автомобилей, ведь теперь вы точно можете знать, что с автомобилем случилась какая-то проблема. Исправлять неполадку самостоятельно уже не имеет смысла, система авто значительно усложнилась.

    Потому после получения информации о неисправности лучше всего предпринять визит на автомобильный сервис и провести диагностику. На СТО никогда не полагаются только на данные бортового компьютера. Зачастую проводится независимая проверка всех систем и определяется наличие неполадок по поведению автомобилю, показаниям владельца и по прочим важным критериям.

    Код ошибки не совпадает с неполадкой — частое явление для ВАЗ

    Учитывая тот факт, что вся система диагностики построена на довольно простых датчиках, ожидать точности от этого варианта тестирования автомобилей не стоит. Бортовые компьютеры ВАЗ нередко выдают неадекватные данные, которые мешают эксплуатации машины. Особенно часто это связано с использованием аналоговых комплектующих или прочих неофициальных материалов.

    Обслуживание и ремонт автомобиля сегодня может оказаться для вас настоящей проблемой, если вы будете использовать только официальные запчасти. Они продаются по явно завышенным ценам, не каждый водитель готов отдать большие деньги за заводские детали. Причины возникновения странных кодов ошибок или информирования о заведомо рабочих узлах могут быть следующие:

    • выход из строя исключительно датчиков определенного узла автомобиля, а не самых агрегатов;
    • плохое топливо, которое создает отсутствие воспламенения и прочие неполадки двигателя, отражаемые в кодах ошибок ВАЗ;
    • забитые воздушные и топливные фильтры, которые могут стать причиной самых неожиданных кодов;
    • самостоятельная прошивка бортового компьютера несанкционированным ПО, что ведет к изменению тонкостей работы силового агрегата;
    • установка несоответствующих деталей может стать причиной постоянного подсвечивания кодов ошибок;
    • сбой в работе компьютерной бортовой системы машины — самая частая проблема выдачи неожиданных кодов;
    • установка газобаллонного оборудования и отсутствие нужной прошивки для компьютера сделает эксплуатацию авто вообще невозможной.

    Читайте также:  Светодиодные лампочки в панель приборов

    Такие причины сегодня присутствуют практически у каждого владельца автомобиля ВАЗ. Заправляться на дорогих заправках, управляя отечественным транспортом, нет никакого желания. Несмотря на нежные «мозги» и компьютерные системы управления, двигатели «Жигулей» замечательно переваривают любое топливо, не получая от этого никаких физических проблем.

    Возможно, производитель поспешил с установкой сравнительно современных диагностических систем с сотнями кодов ошибок, ведь отзывы говорят о максимальной путанице в моменты выдачи кодов. Единственная польза от такой системы диагностики состоит в том, что водитель вовремя может узнать о наличии поломки в важных системах его транспортного средства.

    Ошибка 1602 — неверная работа аккумулятора или нарушено напряжение бортсети

    Одной из самых популярных ошибок на всех автомобилях ВАЗ является ошибка с кодом 1602. Этот код означает наличие проблем в бортовой электрической сети, но она возникает порой просто из-за проблем с бортовым компьютером. Система диагностики постоянно тестирует аккумулятор, потому в морозное утро вы можете получить на экране компьютера ошибку с кодом 1602.

    Данная ошибка не влияет на работу двигателя в ВАЗ 2110, а вот остальные авто могут с ней просто не завестись. Если у вас регулярно возникает такая проблема, можно ее решить с помощью установки другой прошивки. Настоятельно рекомендуем использовать официальные версии ПО. Сама же ошибка с кодом 1602 может означать следующие неполадки и проблемы:

    • низкое напряжение в бортовой электрической сети по ряду причин (могут быть дополнительные ошибки по датчикам);
    • севший аккумулятор и блокировка функций автомобиля (особенно заметна была проблема в ВАЗ 2115);
    • пробитые провода электрической системы на определенном узле и возникновение замыканий в проводке;
    • неисправная работа генератора, недостаточный ток и постоянное использование аккумуляторной батареи;
    • слишком высокая нагрузка на бортовую систему из-за установки дополнительного оборудования (музыки, к примеру);
    • выход из строя датчиков, которые отвечают за замеры в бортовой электрической сети вашего автомобиля

    К сожалению, последний вариант причины возникновения этого распространенного кода является одним из самых популярных. Если выходят из строя датчики, компьютер может выдавать по десятку кодов ошибок при запуске. Некоторые коды являются просто информативными, а другие попросту не дают запустить двигатель и блокируют работу бортовой системы.

    Многие покупатели автомобилей ВАЗ изначально устанавливают другое ПО, устраняя практически все проблемы с заводским оборудованием. Это позволяет исключить возможность наличия проблем, связанных только с датчиками. Но сегодня изучены далеко не все проблемы бортовых компьютеров отечественных автомобилей. Так что говорить о полной защите от неисправностей этого узла не стоит. Для владельцев «Приоры» предлагаем посмотреть видео про код ошибки 1602:

    Подводим итоги

    Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ, то знакомы с некорректной работой бортовых компьютеров. Часто ошибки выдаются вообще без каких-либо причин, но они мешают нормальной работе силового агрегата. Потому лучшим способом защиты от большинства непредвиденных ситуаций с бортовыми компьютерами будет смена программного обеспечения.

    В данном процессе важно поставить официальную версию программы, не рискуя жизнеспособностью своего автомобиля. Известны случаи, когда неофициальное ПО убивало всю электрическую систему автомобиля, отправляя непонятные команды и сигналы во все датчики бортовой системы. Также настройка должна производиться профессионалом. Были ли у вас проблемы с бортовыми компьютерами ВАЗ?

    Диагностика авто через Windows Mobile или Java

    Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

    Главное реле, обрыв цепи управления

    Главное реле, замыкание цепи управления на массу

    Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

    Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

    Богатая смесь в режиме холостого хода

    Бедная смесь в режиме холостого хода

    Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

    Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

    Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

    Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

    Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

    Измеренная нагрузка отличается от расчета

    Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

    Низкий уровень СО потенциометра

    Высокий уровень СО потенциометра

    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Ошибка теста канала детонации

    Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

    Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

    Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

    Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

    Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

    Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

    Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

    Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

    Цепь управления реле бензонасоса обрыв

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

    Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

    Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

    Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

    Условие определения неисправности

    Датчик массового расхода воздуха

    Расход воздуха вне допустимого диапазона

    Проверка низкого значения

    Период сигнала больше верхнего порогового значения

    Проверка высокого значения

    Период сигнала меньше нижнего порогового значения

    Датчик температуры впускного воздуха

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Температура меньше рассчитанного значения

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Датчики положения дроссельной заслонки

    Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

    Напряжения датчиков отличаются на величину порога

    Проверка низкого значения (датчик 1)

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения (датчик 1)

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Проверка низкого значения (датчик 2)

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения (датчик 2)

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Читайте также:  Маркировка зимних шин расшифровка для легковых автомобилей

    Датчики положения педали акселератора

    Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

    Напряжения датчиков отличаются на величину порога

    Проверка низкого значения (датчик 1)

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения (датчик 1)

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Проверка низкого значения (датчик 2)

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения (датчик 2)

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Проверка обрыва цепи управления

    Проверка КЗ цепи управления на «землю»

    Проверка КЗ цепи управления на бортсеть

    Датчик кислорода управляющий

    Проверка целостности сигнальной цепи

    Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Проверка медленного отклика

    Период сигнала больше порогового значения

    Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

    Проверка обрыва цепи нагревателя

    Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

    Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

    Датчик кислорода диагностический

    Проверка целостности сигнальной цепи

    Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения

    напряжение больше верхнего порогового значения

    Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

    Проверка обрыва цепи нагревателя

    Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

    Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

    Проверка бедности состава смеси

    Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения

    Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)

    Проверка богатости состава смеси

    Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения

    Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)

    Контроль температуры двигателя

    Температура двигателя выше порогового значения

    Пропуски воспламенения для токсичности

    Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность

    Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

    Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

    Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор

    Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

    Проверка низкого значения

    Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона

    Проверка низкого значения

    Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения

    Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения

    Датчик положения коленвала

    Проверка наличия сигнала

    Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения

    За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

    Датчик положения распредвала

    Проверка наличия сигнала

    Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

    Проверка низкого значения

    Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

    Проверка высокого значения

    Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

    Проверка обрыва цепи

    Ток первичной цепи меньше порогового значения

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Ток первичной цепи больше порогового значения

    Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

    Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения

    Клапан продувки адсорбера

    Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    Проверка обрыва цепи

    Реле1 вентилятора системы охлаждения

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    Проверка обрыва цепи

    Реле2 вентилятора системы охлаждения

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    Проверка обрыва цепи

    Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Датчик скорости автомобиля

    Проверка наличия сигнала

    Скорость автомобиля меньше порогового значения

    Датчик педали тормоза

    Проверка времени рассогласования сигналов датчика

    Сигналы датчика изменяются несогласованно

    Проверка действительности значения

    напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога

    Проверка низкого значения

    Напряжение меньше нижнего порогового значения

    Проверка высокого значения

    Напряжение больше верхнего порогового значения

    Проверка напряжения питания

    Пропадание напряжения питания

    Ошибка теста EEPROM

    Проверка контрольной суммы ПО

    Некорректная контрольная сумма

    Внутренние проверки контроллера

    Неисправен модуль мониторинга

    Проверка обрыва цепи

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Проверка обрыва цепи

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Реле муфты кондиционера

    Проверка обрыва цепи

    Проверка КЗ цепи на «землю»

    Проверка КЗ цепи на бортсеть

    Смотрите также:

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Реклама

    Быстро выбрать категорию

    неОшибка.Ру в социалках

    Важно

    Нам донатят

  • Беляйкин А.А.
  • Жека.
  • sergeption
  • Аноним **** 2862
  • О неОшибка.Ру

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

    Я ознакомлен(а), что:

  • Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  • Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  • Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • Ошибка то загорается то может пропасть сама, P0140-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1.
    Что значит банк 1? с первый цилиндром что то? может иногда не быват искры, свечи не менял еще не разу пробег 32 т.км.
    Поехал в гараж, отсоединил нижний датчик выдал ошибку 036, поставил обратно, отсоединил верхний датчик выдал ошибку 030. Сбросил все ошибки, выехал из гаража домой, проехал 5 км, как только переехал через трамвайные путя, выдал ошибку 0140.

    В чом дело? датчик нижний менять? или проводка сифонит где то на нижнем датчике?

    Как можно мультиметром проверить датчик? в нэте полазил не чего не понял.

    Источник: kalina-2.ru