Содержание
- ВАЗ 2107, ошибка 0036
- ВАЗ 2107, ошибка 0036
- Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.
- Re: ВАЗ 2107, ошибка 0036
- Re: ВАЗ 2107, ошибка 0036
- Re: ВАЗ 2107, ошибка 0036
- Re: ВАЗ 2107, ошибка 0036
- Кто сейчас на конференции
- Очередь просмотра
- Очередь
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
- Опции темы
- Рекомендуем посмотреть:
Автомобильное диагностическое оборудование
- Список форумов‹Диагностика‹Помощь начинающим
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- RSS
- FAQ
- Регистрация
- Вход
ВАЗ 2107, ошибка 0036
ВАЗ 2107, ошибка 0036
КФЛ » 14 дек 2012, 00:39 | Cообщение: #1
Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.
DEFO » 14 дек 2012, 14:10 | Cообщение: #2
Re: ВАЗ 2107, ошибка 0036
Grey_earl » 14 дек 2012, 15:37 | Cообщение: #3
Re: ВАЗ 2107, ошибка 0036
DEFO » 14 дек 2012, 17:50 | Cообщение: #4
Re: ВАЗ 2107, ошибка 0036
КФЛ » 14 дек 2012, 18:37 | Cообщение: #5
Re: ВАЗ 2107, ошибка 0036
КФЛ » 14 дек 2012, 23:33 | Cообщение: #6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
В этом видео показано как сделать простую обманку нагревателя датчика кислорода ( лямбдазонда ) .
Расшифровка кодов обд 2 на русском .
P0036 HO2S цепи управления нагревателем
P0037 HO2S цепи управления нагревателем Низкая
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого
P0042 Нагреватель HO2S Цепь управления
P0043 Нагреватель HO2S Цепь управления Низкая
P0044 HO2S подогреватель Цепь управления высокого
P0050 HO2S цепи управления нагревателем
P0051 HO2S цепи управления нагревателем Низкая
P0052 HO2S цепи управления нагревателем высокого
P0053 Нагреватель HO2S сопротивления
P0054 HO2S нагревателя сопротивления
P0055 HO2S нагревателя сопротивления
P0056 HO2S цепи управления нагревателем
P0057 HO2S цепи управления нагревателем Низкая
P0058 HO2S подогреватель Цепь управления высокого
P0059 HO2S нагревателя сопротивления
P0060 HO2S нагревателя сопротивления
P0061 HO2S нагревателя сопротивления
P0062 Нагреватель HO2S Цепь управления
P0063 Нагреватель HO2S Цепь управления Низкая
P0064 HO2S подогреватель Цепь управления высокого
Читайте также: Теплоотдача меди и алюминия
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте!
ВАЗ 21074 2012 г.в. ЭБУ Ителма 21067-1411020-32.
При езде по траве задел пенёк глушителем (других видимых повреждений не было). Перегорел предохранитель главного реле, отгорела дорожка земли на реле стартера.
После этого появилась ошибка на БК "P0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера"
Заменил предохранитель, поставил перемычку земли на реле стартера, сбросил ошибки. ошибок больше не было, но через месяц появилась ошибка
"P0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления".
Прозванивал схему:
Сопротивление на датчике кислорода(контакт B-D) 17 Ом
Все контакты колодки доходят до контроллера.
Контакт D ДК2 не прозванивается на другие контакты колодки.
Включаешь зажигание. на колодке:
ДК1: A – 2,5 Вольт, B – 12 Вольт, С – земля, D – 2,5 Вольт
ДК2: A – 2,5 Вольт, B – 12 Вольт, С – земля, D – 0 Вольт
На заведенной машине:
Напряжение ДК1 – 0,3 – 0,8 В
Напряжение ДК2 – больше 2 В
Вопросы:
Должно ли быть напряжение на ДК2 контакт D 2,5 Вольт?
Правильно ли я понимаю что проблемы с контроллером?
Пути решения.
Был у автоэлектрика он мне рассказывал что датчик нельзя прозвонить.
Перепрошить под Евро 0 не предлагать
Источник: