Содержание
- Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Mazda CX-5, 2019
- Mazda CX-5, 2018
- Mazda CX-5, 2019
- Mazda CX-5, 2018
- Комментарии 25
- Машины в продаже
- Официальные данные (л/100 км)
- 1 поколение
- 2 поколение
- Отзывы владельцев
- Рекомендуем посмотреть:
Добрый день поклонники автомобиля мазда. Хочу поделится информацией, а она будет более полезна для тех, кто думает приобрести такое авто. Так какой реальный расход топлива на таком автомобиле?
Я имел честь приобрести Mazda CX-5 в октябре месяца, в комплектации " суприм" 2,0 литра. На данный момент автомобиль проехал 3228км., замеры я делал при температуре воздуха -10-12градусов и газ давил умеренно, в прочем всегда так езжу( без рывков).
Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2019
Mazda CX-5, 2018
Mazda CX-5, 2019
Mazda CX-5, 2018
Комментарии 25
6.2 по трассе, 8.2 в городе.
2.0 передний привод, первое поколение рестайлинг.
На 5000 по компьютеру при езде Москва- область показал 9.3 Если даже есть погрешность, то довольно нормальный расход для осени и зимы На Х-Трайле комп показывал около 12.
17,5 на 100 с прогревами и ездой по городу
На 2.5 с у меня пока 12.5/100. Дилер уверял, что ещё упадёт. Пробег 1000 км.
В правом верхнем углу показывает заряд твоего телефона, когда он садиться ботарейка становиться красной!)))))
Примерно так и должно быть на 2 л. По городу очень сложно сравнивать и анализировать- все греют, ездят и стоят в пробках по-разному. А по трассе при одинаковой средней скорости сравнить можно
У меня 2.0, передний привод расход после 1000 км 8,2 литров по бортовому компьютеру, по моим подсчетам 8,7. Не сильно отличается от показаний компьютера. Вчера сбросила компьютер, посмотрим что будет дальше…
Товарищи, я никому не навязываю свое мнение, я написал лишь свое наблюдение, предыдущее авто была митсуба хl, есть с чем сравнить. И то что надо замерять через баки и заправки-знаю, делайте. А здесь, читайте написано, наблюдение, а не расчет. Удачи всем.
Расход по бортовому — "плюс-минус километр". Если хочешь знать реальные цифры, метода такая.
Заправка до отсечки. Фиксация одометра. После пробега — снова заправка до отсечки, желательно на том же номере на АЗС. Снимаешь пробег — разность км (можно сбросом пробега А или В). Количество литров этой заправки делишь на пробег. Это будут правильные цифры расхода.
заправка с канистры если только, иначе недолив везде
Расход по бортовому — "плюс-минус километр". Если хочешь знать реальные цифры, метода такая.
Заправка до отсечки. Фиксация одометра. После пробега — снова заправка до отсечки, желательно на том же номере на АЗС. Снимаешь пробег — разность км (можно сбросом пробега А или В). Количество литров этой заправки делишь на пробег. Это будут правильные цифры расхода.
Я так замерял. Разница "расчет"-"бортовой" составила всего 2-3 десятых литра на сотню (вот только не помню, в какую сторону :)), что считаю несущественным.
Никак не подружусь с указателем топлива. Вроде высчитал количество топлива на одно деление шкалы, исходя из общего объема бака 58 л. Пару раз заправлял — слишком много, не влезает. Пока плюнул, заправлюсь до отсечки пистолета.
Ещё нюанс: когда первый раз заправился "до полного", стрелка очень долго находилась на максимуме. Буквально второй день после заправки езжу, а она не двигается. Думал уже неисправность какая-то)))
Особенности электронной шкалы.
Читайте также: Серо синий цвет код
Никак не подружусь с указателем топлива. Вроде высчитал количество топлива на одно деление шкалы, исходя из общего объема бака 58 л. Пару раз заправлял — слишком много, не влезает. Пока плюнул, заправлюсь до отсечки пистолета.
Ещё нюанс: когда первый раз заправился "до полного", стрелка очень долго находилась на максимуме. Буквально второй день после заправки езжу, а она не двигается. Думал уже неисправность какая-то)))
Когда стрелка падает на 0, в системе еще 6-7 литров остается. Я однажды 33км по городу намотал после того как стрелка упала на 0. Так что делите 50л на количество делений.
На некоторых заправках после отстрела еще доливают — потому и уровень может висеть на максимуме продолжительное время.
Никак не подружусь с указателем топлива. Вроде высчитал количество топлива на одно деление шкалы, исходя из общего объема бака 58 л. Пару раз заправлял — слишком много, не влезает. Пока плюнул, заправлюсь до отсечки пистолета.
Ещё нюанс: когда первый раз заправился "до полного", стрелка очень долго находилась на максимуме. Буквально второй день после заправки езжу, а она не двигается. Думал уже неисправность какая-то)))
На 2х литровом 56л бак!
Так я и не говорил, что у меня 2л.
На 2х литровом 56л бак!
с учётом недолива влезает даже больше если пустой))
Если учесть, что у вас полный привод и бак на 60 литров и показание остатков топлива у вас на приборке 169 км в остатке, а стрелка почти половина бака, из этого следует, что ваш расход далеко не соответствует вашим выводам, плюс к этому не надо полагаться на бортовой компьютер он показывает с погрешностью и совсем не в вашу пользу, проще проверить, например залить на определенной заправке у определенного пистолета полный бак до отстрела, выкатать до пустого бака и снова там же залить и разделить, вот будет настоящий расход, а так по вашим фото у вас расход в городе в районе 15 литров, как и было замечено ниже …
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Данная модель была создана для того, чтобы заменить СХ-7. Официальная презентация автомобиля была осуществлена в 2011 году на автошоу во Франкфурте. В этом же году началось и серийное производство. Машина претерпела один рестайлинг, а также сменила поколение в 2017 году. Mazda CX-5 неоднократно завоевывала различные награды, среди которых – Автомобиль года в Японии.
Официальные данные (л/100 км)
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
8.7
5.7
6.8
8.8
5.8
6.9
9.7
6.1
7.4
6.2
4.7
5.3
5.4
4.1
4.6
1 поколение
Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.
Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.
Читайте также: Лампочка стоп сигнала приора седан
Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.
В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.
2 поколение
С 2017 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-5. Помимо очевидных перемен в дизайне, не оставили прежними и двигатели. Теперь покупатель может выбрать бензиновый двухлитровый мотор только с мощность в 155 лошадиных сил. Эта версия шла с передним приводом. Двигатель на 2.5 литра имеет мощность в 184 или 190 л.с. В первом случае ставится полный привод, во втором – передний. Эти силовые установки тратят по 6.2 литра бензина. Из дизельных версий убрали все, кроме комплектации на 175 лошадиных сил, с двумя видами привода. Этот агрегат съедал 5.1 литра топлива. Все комплектации управляются роботизированной трансмиссией с шестью вариантами работы.
Отзывы владельцев
«Машина просто идеальная, других слов не могу найти. Внешний вид божественен, салон оформлен так, что выходить из него вообще не хочется. Также, за те совсем небольшие деньги, вы получаете очень мощный автомобиль, который отлично разгоняется и преодолевает любые бездорожья. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь машина является источником моего хорошего настроения. Еще нравится то, что реальный расход никак не отличается от паспортного значения – 6 литров», — пишет Владислав из Смоленска.
«Как только впервые увидел эту модель, сразу влюбился и стал копить на нее. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателем кроссовера от японской компании. Я первый же день я провел за рулем больше половины дня. Проводил различные испытания, ездил как по городу, так и по трассе. Даже на бездорожье заехал. Но нигде меня машина не разочаровала. Мотор мощный, но и экономичный, даже если гонять. При средней скорости в 100 километров в час, уходит по 7 литров», — написал Артем из Владимира.
«С моей Маздой явно что-то не так. Многие довольны и рады, что их агрегат потребляет смешные количества топлива. Но мой съедает целых 15 литров, причем без всяких кондиционеров и печек. Обращался в сервис, сказали, что все нормально, никаких проблем нет. Народные умельцы предложили прошить, чтобы хоть как-то уменьшить это значение. Этот способ помог, теперь выходит по 12, но и мощность упала. Гоняться я не собираюсь, поэтому эти изменения мне не особо важны. Главное, что денег теперь уходит на содержание меньше», — сообщает Роман из Москвы.
«Очень тщательно подошла к выбору будущего личного транспорта. Сравнивала много моделей. В итоге остановилась на СХ-5. Именно она лучше всего подходила мне по соотношению цены к качеству. За сравнительно небольшие деньги я получила вместительный и комфортный кроссовер, который одинаково хорош и для повседневных задач, и для дальних поездок. Больше всего впечатляет салон, который оборудован по последнему слову техники. Качество сборки хорошее, ничего не трясется и не дребезжит даже на неровной дороге. Также машина довольно экономичная. Специально проводила различные замеры, больше всего вышло в городе и с кондиционером – 10 литров. В обычном режиме тратится не больше 7», — отмечает Вероника из Санкт-Петербурга.
«Машину покупал для городских поездок, но полюбил очень дальние выезды. Стараюсь как можно чаще выезжать куда-либо, так как такого комфорта и уюта, как в салоне этого автомобиля, нет даже дома. Добавляет ощущений и мотор, который начинает приятно рычать, когда вдавливаешь педаль в пол. При этом поражаешься, как такой небольшой двигатель способен так быстро набирать приличную скорость. Хорошо поработали японцы и над управлением. Повороты любой сложности проходятся на ура с любой скоростью. Пару слов о расходе. Съедает агрегат всего 7 литров бензина», — такие слова написал Эдуард из Краснодара.
«Шикарный вариант для любителей поездок по ровной дороге. Недостатки раскрываются в тех местах, где нет асфальта. В грязи машина тонет, так как посажена низковато для кроссовера, а мотору не помогает даже полный привод. Если обуть в специальную резину, то еще что-то и может выйти, но с обычной даже не съезжайте с дороги. В обычных условиях недостатков не заметил, не считая плохую шумоизоляцию. Мне это важно, так как я не любитель слушать звук мотора», — этих слов машина удостоилась от Романа из Рязани.
«У многих моих знакомых автомобили Мазда, поэтому я решил не отставать от них. Выбрал наиболее подходящий вариант для себя – СХ-5. Он и красивый, и комфортный, и вместительный, а также достаточно мощный, что мне очень нравится, потому что я люблю покататься по городу на приличной скорости. Расход мой слегка отличается от паспортного показателя. Я трачу по 8 литров», — рассказал Геннадий из Казани.
«Пожалел, что выбрал дизельную комплектацию. Мотору не сильно нравится наша дешевая солярка, поэтому приходится искать нормальные заправки. А заправляюсь я часто, так как езжу я быстро. При скорости в 140-160 километров в час автомобиль тратит до 13 литров. При обычном городском режиме уходит же всего по 7 литров», — написал Юрий из Саранска.
«Купил машину в первые же дни, как только она появилась. Все в ней понравилось, не заметил для себя ни одного недостатка. Слышал, что стартовал выпуск второго поколения недавно. Думаю, обновиться, потому что не сомневаюсь, что новинка будет еще лучше. Я мог бы и на этой еще долго ездить, но как-то уже приелся, да и топлива стало уходить много. Раньше было 7 литров, теперь расход уже 9», — пишет Афанасий из Орла.
«Выбирал между СХ-7 и этой моделью. Выиграла СХ-5, потому что намного экономичнее. Зарабатываю я не настолько много, чтобы позволять себе тратить по 12 литров топлива, как многие владельцы семерки. А здесь же расход всего 7 литров, чему я безумно рад», — отметил Максим из Брянска.
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Читайте также: Проверка ламп подсветки мониторов тестером
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Источник: