Содержание
- Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
- Отзывы владельцев Lada XRAY Cross
- Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации
- Технические характеристики Lada XRAY Cross
- Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross
- Внешний вид
- Салон
- Габариты багажника Лада х Рей
- Плюсы и минусы багажника
- Итоги
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.
Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
- Проходимость
- Надежность
- Дизайн
- Динамика
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
- Качество сборки
- Багажник
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada XRAY Cross
Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.
Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.
Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!
Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 754 900 до 913 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Optima, Comfort и Luxe.
Цена, руб.
754 900
791 900
834 900
884 900
913 900
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada XRAY Cross
Кузов
хэтчбек
класс B
4171 / 1810 / 1645
2592
215
361 / 1207
1225 — 1250
50
Двигатель и трансмиссия
бензин
1,8
122
170
механика
5
передний
10,3
179
9,3
5,8
7,1
АИ-95
Читайте также: Lada саратов официальный сайт
Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.
От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.
У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross
Внешний вид
В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.
Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.
В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.
По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.
Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.
Читайте также: Серо синий цвет код
Салон
Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.
Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.
в Обзоры 29.05.2017 5,242 Просмотров
Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.
За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.
Габариты багажника Лада х Рей
Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.
На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.
Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели
Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.
Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.
Плюсы и минусы багажника
Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.
Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.
Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке. Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.
Читайте также: Инструменты для рихтовки кузова своими руками
Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.
лада икс рей багажник фото
Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.
Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.
х рей фото салона и багажника
Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.
Итоги
Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.
В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: