Содержание
- Отзыв о KONI Special (менял сам)
- Отзыв о KONI Special (менял сам)
- Корзина:
- FSD Special Active
- Рекомендуем посмотреть:
а то бильштайн б6, кажется, все таки застучал(
Большинство ставят кони спорт, это понятно, а спешл они чуть мягче, так?
если сравнивать скажем с боге турбогаз, то они мягче или более жесткие?
стоят они чуть дешевле кони спорт
про аммо Koni Special Я себе поставил спешиал на 8-летнюю Карину-Е.
По ощущениям машина просто поперла. Те же повороты, та же резина, а скорость до появления визга на 10-15 км/ч больше. При этом комфорт остался на том же уровне. Отходили они у меня 50 ткм безо всяких претензий и продал вместе с машиной.
Когда пересел с 10-летней (к тому времени) Карины на новую Мазду6, то первое впечатление было, что она тупая до невозможности. Хотя колеса из 15" поменялись на 16", да и про саму мазду6 все журналисты писали "захлебываясь" в восторженных отзывах об её управляемости.
Резюме. Спешиал вовсе не мягкий, он именно такой, какой должен быть. Ехать машина на нем будет скорее всего лучше штатных. Убить можно все – относится к вещам надо нормально и они будут работать.
Я ты уверен про такую страшную жесткость коней спорт? Поставил года 3 назад, вместо незнаючтостоялодоменя. Ну да стало подубовей, чем было, но не настолько чтобы это явно ощущалось и как-то напрягало.
p.s. А может у меня ж@па толстая? Сглаживает трясучку.
про аммо Koni Sport(жёлтые) > а то бильштайн б6, кажется, все таки застучал(
> Большинство ставят кони спорт, это понятно, а спешл они чуть мягче, так?
> если сравнивать скажем с боге турбогаз, то они мягче или более жесткие?
> стоят они чуть дешевле кони спорт
> машина сорокопятка
Странно,что б6 застучал так быстро!
Я задние б6 заменил на Кони Спорт.Жестковаты б6 для задка,для меня.
Кони Спорт помягче,по моим ощущениям.
Кренов не наблюдется. Соотнашение жесткость/мягкость радует.
Помягче б6(но без ущерба управляемости).
Про внедрение вперёд коней только подумываю пока,но впринципе б6 на передке устраивает.
Отзыв о KONI Special (менял сам)
Отзыв о KONI Special (менял сам)
Alamo » 23 авг 2010, 16:24
TJLEXX » 23 авг 2010, 16:39
Читайте также: Когда нужно менять летние шины на зимние
meteora » 23 авг 2010, 20:36
Alamo » 27 авг 2010, 13:52
Народ, не помню точно какие по чем, заказал на кони-рус, вся документация в машине, забываю взять с собой чтобы сказать какие именно аммо на мой универсал, там перед одинаковый с любым гольфом 4 а вот зад немного отличаются. В общем за 4 штуки отдал 17800, считайте 18000, заказал летом, привезли через полтора месяца, забирал со склада сам. По доставке: срок доставки до склада в той конторе такой большой потому что на сайте на универсал и на хэтчбэк были одинаковые заявлены аммики, это вызвало у меня сомнения, позвонил в контору там связались с голландцами, пока пришёл ответ от производителя прошло 3 недели, потом ещё 3 шёл заказ с европы.
перед Koni 87-2571 вроде (как вспомню заберу бумаги с машины, отпишу что за аммики брал и точные цифры) что то около 5500 (5 667 руб. за шт. щас на сайте)
зад соответственно подешевле + сколько то там за пересылку или как там.
Мой отзыв с моими настройками:
Ожидал в порядке важности для мну по убыванию оной: Мягкости, тишины при проезде через трещины, управляемости не хуже чем была раньше; в общем всего в максимальной степени
Получил: Жёсткость, очень для мну жёстко, трещины проходит конечно не шумно, но в общем почти как на старых, слегка потише и слегка помягче, но не ощутимо тише и мягче (как во многих отзывах было), управляемость и так была отличной, теперь стала вААще супербл, объезд внезапной помехи не составляет проблем и машина не стремиться улететь или проскользить от резкого маневрирования. Конечно нужно принять во внимание что на моём гольфе не 150 мустангов с турбиной, посему 140 не выше темп движения, да и в повороты на максимуме возможного не вхожу, всёж таки не гонщик – экстренно маневрировать не умею, оставляю зазор для уверенности, но на этих амах чувствую начинаю борзеть в поворотах.
Настроил путём поворота на 360 градусов штока (там в инструкции написано что максимум 720 градусов да и вообще инструкция даже полудурку понятна должна быть). Честно скажу: у нас дороги не очень там где езжу, каждая кочка отдаёт в задницу, ощутимо отдаёт, на предыдущих такого не было жесткача, наш долбанный несертифицированный асфальт из чистого битума за жару растёкся в хорошии калеи, из которых не очень то выскочишь, обнажив все ямы и увеличив их глубину за счёт бортиков вытолкнутого колёсами из этих ям асфальта, скажу так: постоянно посещают мысли снять и перенастроить на максимальную мягкость. Дорогу держат отлично. Где на старых проходил поворот на 110 с выносом на обочину (не грунтовую, а ту что отчерчена белой линией, асфальтовую, шириной в 3/4 от полноценной полосы), на теперешних на 110 на обочину не выносит (максимально пробовал на 130 повернуть на том повороте – небольшой заезд на обочину и перемещение вещей в багажнике с правого бока на левый). Регулируются и зад и перед, зад поставил как были настроены, потому что в магазе где брал сказали что не регулируются, а инструкцию кто ж смотрит у нас в стране да в разгар замены, по моему настроены на самый мягкий режим. Гайка+шток: если на предыдущих 22+7 (редкость и в наборах обычно нет) то на этих всё для "сделай сам", т.е. 21+6 (сами понимаете – эти во всех наборах есть). В общем жаль что на амиках не пишут жесткости в каких-нить условных единицах, откровенно ожидал большего, знал бы что будет такая жесткость – не заказывал бы за такие бабки. Это называется: повёлся на отзывы из инета сколько из них заказных было – хз, но ожидал мягкости, а не спортивной тряски, да и спорт были во всех магазах в наличии без ожидания; только и приходится что на поворотах отыгрываться закладками "покруче"
Забыл про проставки: Проставки дали замечательный эффект – не целяю и управляемость не упала ни на йоту.
Читайте также: Постоянно перегорают предохранители галогенок 15а лампы н3
SеrgSTI » 27 авг 2010, 16:05
режим работы: понедельник – суббота с. 9:00 до 18:00
Корзина:
0 товаров — 0,00 руб.
- Главная страница /
- Продукция: амортизаторы Koni /
- FSD
FSD Special Active
KONI FSD Special Active – амортизаторы без компромисса между управляемостью и комфортом
KONI представляет линейку FSD (Special Active) – комплект из 4-х амортизаторов высочайшего класса. Серия FSD была переименована в серию Special Active в 2017 году и далее будет производится под новым названием, при этом все технологии остались прежними, изменился лишь цвет окраски амортизаторов на красный.
Больше никаких компромиссов! Уникальная технология, обеспечивает непревзойдённый контроль без ущерба комфорту!
Это единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт! Две характеристики, которые, казалось бы, диаметрально противоположны, стали источником вдохновения для специалистов KONI. После длительной разработки и тестирования, был достигнут окончательный результат – KONI FSD Special Active!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог! – Вы можете всё и не стоит даже сомневаться!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе KONI FSD Special Active, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! KONI FSD Special Active гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!
Особенности амортизаторов KONI FSD Special Active:
● Отсутствие выбора между комфортом и управляемостью
●Не требуют установки дополнительных датчиков, кабелей или других электронных устройств
● Повышение курсовой устойчивости
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
● Повышенный уровень безопасности
● Улучшение рулевого управления
● Оптимальный уровень комфорта, даже для низкопрофильных шин
Читайте также: Тахометр для бесконтактного зажигания
● Максимальное удовольствие от вождения
●При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Серия FSD Special Active предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов, имеет обозначение комплекта 2100, состоит из следующих типов:
8045 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 40 мм.
8245 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
8645 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8745 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8805 — саморегулирующийся двухтрубный гидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
Источник: