Kia rio xline cross

Разное

Содержание

  • Цены и комплектации
    • Комплектации и опции
  • Цвета кузова и отделка салона
  • Технические характеристики
    • Размеры
  • Конкуренты
    • Дизайн
    • Конструкция
    • Адаптация к российским условиям
    • Комфорт
    • Безопасность
    • Мультимедиа
    • Киа Рио Х-Лайн Технические характеристики
  • Технические характеристики
    • Габариты Kia Rio X-Line
  • Киа Рио Х-Лайн комплектации
  • Киа Рио Х-Лайн фото
  • Тест-драйв Kia Rio X-Line – видео
    • Достоинства и недостатки Kia Rio X-Line
      • Выделим основные плюсы модели:
      • К минусам относят:
  • Другие обзоры
    • Рекомендуем посмотреть:

К российскому седану Kia Rio присоединился хэтчбек. Да не простой, а «внедорожный»: встречайте — Kia Rio X-Line! И если выпускаемая в России четырехдверка нового поколения все-таки отличается в деталях от близнеца Kia K2 из Поднебесной, то в случае с приподнятым хэтчбеком заметной разницы нет — разве что адаптированные к нашим стандартам цвета секций в головной и задней оптике. Заявленный дорожный просвет — 170 мм.

По сравнению с прежним Rio-хэтчбеком новая модель не только на 35 мм выше (1505 мм), но и заметно длиннее: 4240 против 4125 мм. Но объем багажника вырос символически: с 389 литров у машины прошлого поколения до 390 литров. Интерьер — точно такой же, как у седана, хотя китайский кросс-хэтчбек может похвастать контрастными вставками на сиденьях и передней панели.

Силовые агрегаты хорошо знакомы по родственным седанам Kia Rio и Hyundai Solaris новейших поколений. Это бензиновые двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат». Привод, разумеется, только передний.

В оснащении кросс-хэтчбека обещаны светодиодные ходовые огни и задние фонари, камера заднего вида, обивка салона из «экокожи» и новая версия мультимедиасистемы с семидюймовым тачскрином, навигатором и сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Российские продажи хэтчбеков Kia Rio X-Line начнутся в ноябре. Полный список комплектаций и цен будет объявлен незадолго до этого.

В начале октября 2017 года Kia представил первые официальные фото, а также видео, касающиеся российской версии пятидверного Rio X-Line, имеющего внедорожный обвес и увеличенный клиренс. Отмечается, что в новинке воплощены лучшее, что присутствует в седане– дизайнерские элементы, присущие кроссоверу, и дизайнерские решения, воплощенные в одноименном хэтчбеке. Корейцы заявляют, что новый хэтчбек разрабатывался специально для нашей страны, однако в этом есть доля лукавства – в Китае уже продается его копия под именем KX Cross, правда с другим набором комплектаций. По характеристикам это тот же седан, который продается у нас с лета.

Цена Киа Рио Х лайн: от 775 тыс. рублей
Дата выхода: 14 ноября 2017 года

Цены и комплектации

Комплектация
1.4 (100 л.с.) 2WD MT6
1.4 (100 л.с.) 2WD AT6
1.6 (123 л.с.) 2WD MT6
1.6 (123 л.с.) 2WD AT6
Comfort
774 900 руб.
814 900 руб.
799 900 руб.
839 900 руб.
Luxe
824 900 руб.
864 900 руб.
Prestige AV
964 900 руб.
Premium
1 024 900 руб.

Компания Киа озвучила прайс на X-Line исполнение хэтчбека Rio в начале ноября. За сумму в 775 тыс.рублей можно рассчитывать на базовый Икс Лайн на «механике» и с 1.6-литровым мотором (100 л.с.). За доплату в 40 тыс.рублей получаем версию с автоматической трансмиссией. Правда стоит оговориться, что за эти деньги покупатель получает среднюю комплектацию Comfort, а это значит что в дальнейшем должны появится и более дешевые базовые версии исполнения.

В итоге, анализируя прайс-лист, можно сделать выводы, что корейская новинка оказалась несколько дороже другой ожидаемой новинки осени: кроссовой версии универсала Веста – последний стоит от 756 тыс.рублей, но он уже идет с более мощным 1.6 литровым мотором.

Но вернемся к Рио Х лайн. За сумму в 775 тысяч рублей в распоряжении покупателя оказывается неплохо укомплектованный автомобиль. Уже в «базе» предусмотрена система кондиционирования, электропривод стекол на всех дверях, фронтальные подушки безопасности, подогреваемое рулевое колесо и передние кресла, аудиосистема, ESP, ABS, ассистент трогания на подъеме, а также функция контроля давления в шинах.

За цену в 800 тыс. рублей получаем хэтчбек с 123-сильным мотором (1.6 л.), а располагая чуть более миллионом, можно присмотреться к топовой комплектации Premium, в которую входят светодиодные фонари, штатная навигация, камера заднего вида, полный комплект подушек безопасности, дисковые тормоза на задней оси, подогреваемое заднее сиденье, обогреваемые стеклоомыватели и само ветровое стекло.

Комплектации и опции

Кроссовый хэтчбек Киа Рио Х лайн, как и вся линейка X-Line, стала ответом компании Kia на пожелания отечественных клиентов. Уже традиционно компания с вниманием относится к мнению своих клиентов, поддерживая с ними устойчивые связи. Как только были получены результаты исследований по кроссовому хэтчбеку, проведенные в России, и стало понятно, что на такую модификацию наблюдается устойчивый спрос, компания приняла решение разработать подобную модель с расчетом на отечественный рынок.

Цвета кузова и отделка салона

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3
1368
1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)
72.0 х 84.0
77.0 х 85.4
Степень сжатия
10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)
100 (6,000)
123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)
73,3 @ 6000
90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000
151 @ 4850
Требования к топливу
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение
4, рядное
Газораспределительный механизм
16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания
распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс
Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии
MT
АТ
MT
АТ
Тип привода
передний
Количество передач
6
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип
рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя)
независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг
1155 / 1221
1187 / 1253
1175 / 1241
1203 / 1269
Полная масса
1570
1610
1590
1620
КУЗОВ
Колея (передняя, задняя), мм
1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади)
845 / 795
Колесная база, мм
2600
Дорожный просвет, мм
170
Объём топливного бака, л
50
Объём бачка омывающей жидкости (л)
4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA)
390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях
1075
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
176
174
184
183
Тормоза (передние/задние)
дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c
12,6
13,4
10,7
11,6
Разгон 80-120 км/ч, c
16,9
10,1
15
8,7
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км
7,4
8,6
8,7
8,9
Трасса, л/100км
5
5,4
5,6
Смешанный, л/100км
5,9
6,6
6,8
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч)
60
Генератор
13.5 В, 90 А
13.5 В, 120 А
Стартёр
12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.)
3.3
Тип сцепления
сухое, однодисковое
гидравлическая муфта
сухое, однодисковое
гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.)
1.6

Читайте также:  Ттх ваз 2121 нива

1.7

6.7
1.6

1.7

6.7

Передаточное число рулевого управления
14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями
2.7
Минимальный радиус поворота (м)
5.2
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд)
1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд)
991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)
1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип
фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя
8:1

В списке силовых агрегатов – 1.6– и 1.4-литровые бензиновые двигатели (мощность, соответственно 123 и 100 «лошадок»), все агрегатируются автоматической либо механической трансмиссией (также знакомые по седану). Вообще по характеристикам Киа Рио Х лайн является точной копией седана нового поколения, и это не удивительно – хэтчбек это тот же седан только с другим кузовом, увеличенным клиренсом и накладками по периметру кузова. Привод, конечно, только на передние колеса.

Размеры

В новинке применены бампера с декоративными накладками, боковые молдинги на кузове, а также расширяющие колесные арки вставки. Подвеска имеет адаптированные настройки, за счет которых улучшаются ее проходимость на бездорожье, повышается эргономичность, а значение дорожного просвета, в сравнении с 160-миллиметровым у седана, повышено на 10 мм (до 170 мм). На крыше предусмотрены рейлинги, позволяющие удобно закрепить велосипед, сноуборд, лыжи или багажный бок. Радиаторная решетка имеет хромированное оформление с вставками черного глянца, а 16-дюймовые литые диски для этой модели выполнены в новом дизайне. Полные технические характеристики Киа Рио Икс лайн появятся чуть позже, ближе к началу продаж.

Киа Рио Х лайн в максимальной комплектации (цена от 900 тысяч рублей)

Фото салона Икс лайна. Как видно он ничем не отличается от седана (на снимках также максимальная комплектация):

Конкуренты

Альтернативой кроссовому хэтчбеку от Киа выступают Сандеро Степвей (дилерами Renault он предлагается за 650 тыс.рублей за версию на «механике» и с 1.6-литровым 82-сильным мотором), а также H30 Cross от Dongfeng (600 тыс.рублей, 117-сильный мотор 1.6 л.). Есть и альтернатива с неплохим дорожным просветом – кроссовый Ларгус (675 тыс.рублей, «механика», двигатель 1.6 л., 106 «лошадок») либо XRAY (600 тыс.рублей, «механика», двигатель тот же).

Но присутствуют и более интересные варианты. Так, по цене кросс-хэтчбека Рио Икс-лайн, можно рассмотреть приобретение полноценного кроссовера. Это будут представители Поднебесной с механической трансмиссией – Emgrand X7 от Geely (800 тыс.рублей, 125-сильный двигатель 1.8 л.), Tiggo от Chery (673 тыс.рублей, 1.6-литроый мотор 100 л.с.) или Myway от Lifan (830 тыс.рублей, мотор 125 л.с. объемом 1.8 л.).

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется потесниться, поскольку корейская компания Kia Motors вывела на рынок очень любопытного игрока — псевдовнедорожный вариант пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Конструкция

С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Читайте также:  Крышка расширительного бачка приора какая лучше

Комфорт

Безопасность

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%. В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

Мультимедиа

В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении. Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.

Киа Рио Х-Лайн Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин. Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

Технические характеристики

Характеристика
1.4 MT
1.4 AT
1.6 MT
1.6 AT
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объём двигателя:
1368
1368
1591
1591
Мощность:
100 л.с
100 л.с
123 л.с
123 л.с
Разгон до 100км/час:
12.6 с
13.4 с
10.7 с
11.6 с
Максимальная скорость:
174 км/ч
174 км/ч
184 км/ч
183 км/ч
Расход в городском цикле:
7.4/100км
8.6/100км
8.7/100км
8.9/100км
Расход в загородном цикле:
5.0/100км
5.4/100км
5.4/100км
5.6/100км
Расход в смешанном цикле:
5.9/100км
6.6/100км
6.6/100км
6.8/100км
Объем топливного бака:
50 л
50 л
50 л
50 л
Длина:
4240 мм
4240 мм
4240 мм
4240 мм
Ширина:
1750 мм
1750 мм
1750 мм
1750 мм
Высота:
1510 мм
1510 мм
1510 мм
1510 мм
Колёсная база:
2600 мм
2600 мм
2600 мм
2600 мм
Клиренс:
195 мм
195 мм
195 мм
195 мм
Масса:
1155 кг
1187 кг
1175 кг
1203 кг
Объём багажника:
390 л
390 л
390 л
390 л
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатый автомат
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатый автомат
Привод:
Передний
Передний
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые (барабанные)
Дисковые (барабанные)
Дисковые (барабанные)
Дисковые (барабанные)
Производство:
Санкт-Петербург

Габариты Kia Rio X-Line

  • длина — 4.240 м;
  • ширина — 1.750 м;
  • высота — 1.510 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — 390 л.

Киа Рио Х-Лайн комплектации

Комплектация
Объём
Мощность
Расход (город)
Расход (трасса)
КПП
Привод
Comfort 2WD
1.4 л
100 л.с
7.4
5.0
6 MT
2WD
Comfort 2WD
1.4 л
100 л.с
8.6
5.4
6 AT
2WD
Comfort 2WD
1.6 л
123 л.с
8.7
5.4
6 MT
2WD
Comfort 2WD
1.6 л
123 л.с
8.9
5.6
6 AT
2WD
Luxe 2WD
1.6 л
123 л.с
8.7
5.4
6 MT
2WD
Luxe 2WD
1.6 л
123 л.с
8.9
5.6
6 AT
2WD
Лига Европы 2WD
1.6 л
123 л.с
8.7
5.4
6 MT
2WD
Лига Европы 2WD
1.6 л
123 л.с
8.9
5.6
6 AT
2WD
Prestige 2WD
1.6 л
123 л.с
8.9
5.6
6 AT
2WD
Premium 2WD
1.6 л
123 л.с
8.9
5.6
6 AT
2WD

Читайте также:  Зарядка для телефона в автомобиль своими руками

Киа Рио Х-Лайн фото

Тест-драйв Kia Rio X-Line – видео

Достоинства и недостатки Kia Rio X-Line

Вам понравится «внедорожный» Rio, если Вы цените:

Выделим основные плюсы модели:

  • доступную стоимость;
  • привлекательную внешность;
  • богатое оснащение;
  • приспособленность к российскому климату;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • хорошую управляемость.

К минусам относят:

  • небольшой дорожный просвет;
  • мало пространства для ног рослых задних пассажиров;
  • при складывании задних сидений ровный пол не образуется;
  • жесткий пластик в отделке интерьера;
  • в начальных комплектациях всего 2 подушки безопасности;
  • нет круиз-контроля.

Другие обзоры

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик.

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу.

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и.

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с.

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось.

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару.

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым.

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место.

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном.

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других.

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных.

Источник: kalina-2.ru