Содержание
- Почему так случилось?
- Обзор Ford Kuga 2:
- Салон:
- Двигатель:
- Подвеска:
- Дорожные режимы:
- Технические характеристики Ford Kuga 2:
- Габариты:
- Ходовые характеристики:
- Комфорт:
- Подвеска:
- Тормозная система:
- Кузов:
- Безопасность:
- Оборудование:
- Салон:
- Электронные системы:
- Цены в зависимости от комплектаций:
-
-
- Цены указаны для информации и не являются публичной офертой.
-
-
- Объёмы для заливки масла в двигатели:
- Руководства по эксплуатации:
- Видео обзор автомобиля Ford Kuga 2:
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
- 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
- 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
- 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:
В модели Ford Kuga 2 устанавливается дизельный (2.0 л) или бензиновый (1.6 л) двигатель мощностью 140-182 л.с. Очень тяговитые агрегаты понравятся любителям динамичной езды. А благодаря новейшей электронике, Форд Куга можно назвать самым умным кроссовером из модельного класса автомобилей Ford.
Система открывания багажника без использования рук является изюминкой этого авто. Полный привод интеллектуальный и подключается автоматически, имеются варианты с приводом только на передние колёса.
Обзор Ford Kuga 2:
Первое поколение этого автомобиля выпускалось с 2008 до 2012 года. В 2012 году начала продаваться обновлённая модель второго поколения, именно о ней этот обзор.
Автомобиль производится в Валенсии (Испания) и в Елабуге (Татарстан). Благодаря тому, что было налажено производство в России, стоимость для российских автолюбителей заметно снизилась. Название модели для рынка США — Ford Escape.
Читайте также: Средний расход бензина по городу
Салон:
Салон просторный, места хватает и спереди, и сзади. Сиденья очень удобные, обзорность хорошая. Материалы, из которых выполнен салон, качественные. Есть много карманов и боксов, удобных мест для мелких вещей. Для задних пассажиров из спинки центрального сиденья выдвигается подлокотник с подстаканниками.
Багажник довольно вместительный, а задние сиденья складываются в ровный пол. Благодаря этому можно организовать удобное спальное место или увеличить объём багажного отделения для перевозки длинных грузов. Шумоизоляция стала ещё лучше, чем в прошлой модели, внутри находиться тихо и уютно. Звука работы двигателя не слышно, только по индикации приборной панели видно, что он работает.
Штатная магнитола Ford Sync работает с голосовыми командами и Bluetooth очень корректно, слышимость при телефонном звонке отличная, но звучание музыки многих может не устроить. Если для вас важно качественное звучание, лучше приобрести дополнительно магнитолу Sony.
Двигатель:
Бензиновые двигатели 1.6 л, мощностью 150 и 182 л.с. очень тяговитые и мощные. У них диапазон оборотов, при которых тяга максимальная, начинается на отметке в 1600 об/мин и продолжается до 4000-5000. Это очень хорошие показатели и позволяют совершать резкие ускорения почти на любой скорости, например на трассе для обгонов всегда есть запас мощности, а в городе вы можете при необходимости быстро ускориться на достаточно низких оборотах.
В версии с дизельным двигателем у модели этого поколения решена проблема «дымления». В предыдущей Куге при очистке сажевого фильтра из выхлопной трубы появлялся дым сизого цвета. При этом бортовой компьютер сообщал о необходимости замены масла. Теперь такой проблемы не наблюдается.
И бензиновые, и дизельный двигатели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому обладая этим кроссовером, заправляться надо только хорошим бензином/дизелем на проверенной АЗС. Бывали случаи, что забивались форсунки и автомобиль не заводился, приходилось делать их чистку в сервисе.
Автоматическая КПП адаптивная, то есть она изменяет настройки и приспосабливается к стилю вождения отдельного водителя. При нажатии на педаль газа для ускорения возможны задержки 1-2 секунды, иногда передачи переключаются с рывками. Если привыкнуть, то особого дискомфорта это доставить не должно.
Можно выбрать комплектацию с новой роботизированной коробкой Power Shift, которая доступна только с дизельным двигателем. В этой АКПП с двумя сцеплениями система заранее выбирает передачу, на которую переключится. Переключение передач происходит быстро и очень мягко, для любителей АКПП это будет настоящее удовольствие. На обгонах она способна сама включить пониженную передачу, добавив вам мощности для ускорения.
В комплектации с механической КПП первая передача относительно короткая, а их переключения происходят мягко и приятно. Может оказаться непривычным их количество — шесть, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться чёткой работой «механики». На дисплее отображается информация о том, когда следует переключиться, это поможет начинающим и позволит экономить топливо.
Подвеска:
Подвеска автомобиля ни мягкая, ни жёсткая, можно сказать, что она крепкая и настроена оптимальным образом. Кажется, что найдена та золотая середина, при которой хорошая управляемость и проходимость сочетаются с мягкостью прохождения кочек. Все неровности и ямы поглощаются и в салоне почти не заметны.
Зимой автомобиль заводится без проблем, прогревается быстро, очень помогает электрический обогрев лобового стекла. Имеется также кнопка экстренной «разморозки», при нажатию на которую происходит отогревание стёкол, зеркал, включается электрообогрев ветрового стекла. При этом автомобиль очень быстро из замёрзшего и холодного превращается в тёплый и готовый к движению.
Кстати сказать, имеется ещё одна кнопка обратного действия для жаркой погоды — экстренное охлаждение. Поможет после стоянки под палящим солнцем быстро привести климат салона в норму. Две очень удобные и полезные функции для российских перепадов температур. Аккумулятор просто так, без инструментов, не снять. Если потребуется его подзарядка или замена, то нужно сначала снять и разобрать защиту, только после этого АКБ достанется.
На морозе будет не очень удобно работать инструментами, поэтому перед зимой лучше об этом позаботиться и поставить новый, полностью заряженный и исправный.
Дорожные режимы:
В городе для начинающих водителей есть ряд функций, без которых трудно обойтись в первое время. Например, электронная система активной помощи APA способна самостоятельно найти место для парковки и взять на себя управление рулём, вам же останется только нажимать на педали и контролировать процесс параллельной парковки задом.
Читайте также: Что такое синхронный и асинхронный двигатель
Очень полезная функция для городских улиц и тесных дворов многоэтажек. Система открывания багажника без рук также очень удобна в случае переездов или перевозки большого количества вещей. Вы подходите к автомобилю с занятыми руками, проводите ногой под задним бампером и багажник автоматически открывается.
По трассе Форд Куга едет уверенно и ровно, разгоняется быстро и незаметно. На обгоны идёт охотно и бодро, мощности хватает. Единственное, в версии с АКПП могут происходить небольшие задержки перед ускорением. Пригоден для поездок на дальние расстояния, при этом усталости от вождения не ощущается.
На бездорожье высокая посадка и клиренс почти 20 см, а также полный привод позволяют уверенно выбираться из колеи, сугробов и луж средней глубины. Проходимость у автомобиля хорошая, если помнить, что это кроссовер.
Резюме: умный и современный автомобиль повышенной проходимости. Красивый дизайн, комфортная посадка и множество электронных помощников порадуют владельцев. Пригоден для поездок на дальние расстояния.
Понравится: начинающим водителям, женщинам, а также любителям динамичной езды, активного отдыха и поездок на дачу.
Не понравится: тем, кто «не дружит» с электронными системами.
Технические характеристики Ford Kuga 2:
Класс — кроссовер
Кузов — SUV
Привод — передний или полный, интеллектуальный 4WD, сзади многодисковая муфта Haldex
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — EcoBoost, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 150 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 2 — EcoBoost, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 182 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 3 — бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 150 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 4 — Duratorq TDCi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 140 л.с., 2012 г.в.
Объём — 1,6-2,5 л
Мощность — 140-182 л.с.
Крутящий момент 1 — 240 Нм, 1600-4000 об/мин
Крутящий момент 2 — 240 Нм, 1600-5000 об/мин
Крутящий момент 3 — 230 Нм, 4500 об/мин
Крутящий момент 4 — 320 Нм, 1750-2750 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия 1 — 10.0
Степень сжатия 2 — 10.0
Степень сжатия 3 — 9.7
Степень сжатия 4 — 16.0
Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 2 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 3 — распределённый
Впрыск топлива 4 — Common Rail, турбонаддув
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ., адаптивная
КПП 3 — роботизированная, 6-ступ., с двумя сцеплениями Ford Powershift
Количество мест — 5
Топливный бак — 60 литров
Топливо — бензин АИ-95 или дизельное
Расход топлива (город) — 7,3-10,2 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 5,5-6,3 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 9,7-11,2 секунды
Максимальная скорость — 187-200 км/час
Габариты:
Длина, ширина, высота — 4524 х 2086 х 1680-1702 мм (ширина с зеркалами)
Колёсная база — 2690 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 192-198 мм
Диаметр разворота — 11 м
Снаряженная масса — 1580-1682 кг
Полная масса — 2100-2250 кг
Масса прицепа — без тормозов 750 кг, с тормозами 1500-2100 кг
Нагрузка на фаркоп — до 100 кг
Нагрузка на крышу — 75 кг
Объём багажника — 456 л, со сложенными сиденьями 1653 литра
Ёмкость и тип аккумулятора — 70-85 А/ч, обратная полярность
Размер шин — R17 235/55, R18 235/50 или R19 235/45
Размер дисков — 5×108 ET50 d63.3, легкосплавные
Ходовые характеристики:
Угол въезда — 22 градуса
Угол съезда — 28 градусов
Комфорт:
Круиз-контроль с управлением на руле ASLD (Titanium).
Кондиционер (Trend).
Климат-контроль — двухзонный (пакет в Trend, Titanium).
Руль — электроусилитель руля EPAS.
Электрические стеклоподъёмники — передние и задние, одним нажатием.
Электрический обогрев — передних сидений, лобового стекла.
Запуск двигателя — с кнопки.
Датчики парковки сзади (Trend Plus и Titanium).
Подвеска:
Передняя — независимая, пружинная, стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя — независимая, многорычажная «Control Blade», стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система:
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.
Кузов:
Панорамная крыша, передняя часть открывается электроприводом (Titanium Plus).
Дверь багажника — электропривод, открывание по сенсорному датчику под бампером (опция).
Безопасность:
Бесключевой доступ Keyless Entry (Titanium).
Центральный замок с ДУ, иммобилайзер.
Сигнализация — датчики периметра и объёма.
Сверхпрочный каркас кузова, складная рулевая колонка.
7 подушек безопасности — водительская коленная, 2 фронтальные и 2 боковые для передних, 2 боковые шторки для передних и задних.
Замки — с двойной блокировкой.
Индикаторы на зеркалах, сообщающие о наличии автомобилей в слепой зоне.
Читайте также: Проблема с лямбда зондом
Оборудование:
Фары — галогеновые или би-ксеноновые с омывателем (Titanium пакет).
Противотуманные фары — передние.
Электропривод открывания багажника (Titanium пакет).
Стеклоочиститель задний — с омывателем.
Датчик дождя (Titanium).
Предпусковой отопитель — дополнительно, кроме комплектации Trend.
Розетки — 12 В в багажнике, 230 В на центральной консоли (для Titanium и Titanium Plus).
Салон:
Сиденья — обивка из ткани (Trend), в спортивном стиле, ткань-кожа (Titanium) или кожа (Titanium Plus).
Руль — с кожаной отделкой.
Аудио (Trend) — CD/MP3, дисплей 3.5″, 6 динамиков.
Аудио (Trend Plus) — CD/MP3, USB, дисплей 3.5″, 6 динамиков, система Ford SYNС — Bluetooth и русское голосовое управление.
Аудио (Titanium) — CD/MP3, USB, 2 дисплея 4.2″, 9 динамиков, система Ford SYNС — Bluetooth и русское голосовое управление.
Дополнительный пакет аудио — дисплей 5″ + дисплей 4.2″, навигационная система, камера заднего вида.
Встроенная система навигации с 5″ дисплеем.
Камера заднего вида с системой помощи при парковке (Titanium пакет).
Зеркало заднего вида — с автозатемнением (Titanium).
Электронные системы:
- ABS
- помощь при парковке APA
- Ford Eco Mode — экономия топлива в зависимости от стиля вождения
- контроль тяги в поворотах TVC
- контроль мощности в поворотах eDDC
- интеллектуальная система безопасности IPS
- помощь на подъёме HLA
- антиблокировка тормозов ABS
- экстренное торможение EBA
- распределение усилий тормозов EBD
- автоматическое торможение ACS
- курсовая устойчивость ESP
- стабилизация прицепа TS
- предотвращение опрокидывания RSC
- контроль давления в шинах DDS
- открывание багажника «hands-free»
- мониторинг слепых зон BLIS
- электроусилитель руля EPAS
Цены в зависимости от комплектаций:
Trend 1.6 MT — бензиновый, 1.6 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD — 989 000 р.
Trend 2.5 AT — бензиновый, 2.5 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD — 949 000 р.
Trend 2.0D AT — дизельный, 2.0 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 180 000 р.
Trend Plus 1.6 MT — бензиновый, 1.6 л, 150 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD — 1 094 000 р.
Trend Plus 2.5 AT — бензиновый, 2.5 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD — 1 109 000 р.
Trend Plus 1.6 AT — бензиновый, 1.6 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 180 000 р.
Trend Plus 2.0D AT — дизельный, 2.0 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 230 000 р.
Titanium 1.6 AT — бензиновый, 1.6 л, 150 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 230 000 р.
Titanium 1.6 AT — бензиновый, 1.6 л, 182 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 292 000 р.
Titanium 2.0D AT — дизельный, 2.0 л, 140 л.с., АКПП Power Shift 6-ступ., 4WD — 1 342 000 р.
Titanium Plus 1.6 AT — бензиновый, 1.6 л, 182 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD — 1 470 000 р.
Titanium Plus 2.0D AT — дизельный, 2.0 л, 140 л.с., АКПП Power Shift 6-ступ., 4WD — 1 520 000 р.
Цены указаны для информации и не являются публичной офертой.
Подержанный Ford Kuga можно купить по объявлениям с рук. В этом случае стоимость будет ниже. Зависимость цены от возраста автомобиля можно увидеть на диаграмме:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.
Цена первого ТО — около 10000 руб.
Моторное масло в бензиновом или дизельном двигателе — Castrol или Ford, 5W-20 или 5W-30.
Объёмы для заливки масла в двигатели:
1.6 л, бензиновый — 3,8 л.
2.5 л, бензиновый — 5,4 л.
2.0 л, дизельный — 5,7 л.
Охлаждающая жидкость — Motorcraft SuperPlus.
ОЖ в 1.6 л бензиновом двигателе — 6,3 л.
ОЖ в 2.5 л бензиновом двигателе — 8,4 л.
ОЖ в 2.0 л дизельном двигателе — 8,5 л.
Тормозная жидкость — Motorcraft или Ford, DOT 4 LV High Performance.
Стеклоомыватели с омывателями фар — 4,5 л.
Стеклоомыватели без омывателей фар — 3 л.
Руководства по эксплуатации:
Видео обзор автомобиля Ford Kuga 2:
Тест драйв 2013 года:
А вы ездили на этом кроссовере? Что можете сказать о его ходовых качествах, надёжности и обслуживании? Может быть у вас есть истории или впечатления, связанные с этим автомобилем. Напишите свой отзыв или комментарий, нам очень важно ваше мнение.
Источник: