Honda steed 400 тюнинг

Разное

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

2240

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

2500

Блок предохранителей, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

2200

Блок предохранителей, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

1300

Блок цилиндров задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

5200

Блок цилиндров передний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

2000

Блок цилиндров задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

2000

Болты двигателя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

500

Болты крепления двигателя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

1120

Вал селектора передач, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

1000

Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

2000

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

15680

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

10000

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

12000

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

10000

Вилки КПП, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

1240

Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

3000

Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

3000

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

4710

Головка блока цилиндров Передняя (Front), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

6000

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

6000

Горловина заливная антифриза, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

300

Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

920

Датчик боковой подставки, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

500

Датчик включения вентилятора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

900

Датчик включения вентилятора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

800

Датчик включения вентилятора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

800

Датчик включения вентилятора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

1010

Датчик давления масла, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

200

Датчик нейтрали, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

2000

Датчик температуры, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

900

Датчик температуры, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

200

Датчик Холла, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

3400

Датчик Холла, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

500

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

30000

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

30000

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

680

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

420

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

500

Держатель тросиков газа и обратки, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

1400

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru – Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

9201 продано

29611 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

"спам-лист", "черный список" или "заблокированные".

Honda Steed 400 1994г Двигатель живой
Показать полностью…

Honda Shadow 400 2001г Двигатель живой!

Все запчасти в отличном состоянии,кроме двигателя!

Отправка по всей России и странам СНГ!

Самовывоз Иркутск Старокузьмихинская 86/1

Так же осуществляем выкуп японских мотоциклов в любом состоянии.
vk.com

БайкалМотоСервис Иркутск! Мотразбор Мотосервис

В наличии только те запчасти которые в альбоме,чего нет на отдельных фотографиях,того нету в наличии!

Читайте также:  Какой цоколь на приоре в ближнем свете

Отправка по всей России и Странам СНГ,после полной предоплаты.Наложенным платежом не работаем

Самовывоз Иркутск Старо-Кузьмихинская 86/1
тел.89500707021 Виктор
вк https://vk.com/id222572242
эл.почта bws01@inbox.ru

БайкалМотоСервис Иркутск! Мотразбор Мотосервис

В наличии только те запчасти которые в альбоме,чего нет на отдельных фотографиях,того нету в наличии!

Отправка по всей России и Странам СНГ,после полной предоплаты.Наложенным платежом не работаем

ЧОППЕРЯТА

Слово «байкер» у большинства ассоциируется с одним и тем же образом: бородач в черной кожаной одежде рассекает американские (российские) просторы на сверкающем мотоцикле с V-образным мотором, длинной вилкой игромоподобным звуком выхлопа. Если какая-нибудь девчушка на заправке, коснувшись крепкого плеча, робко спросит «А какой у вас мотоцикл?», дядька перекинет зубочистку из одного угла обветренных губ в другой и надменно скажет: «Это не мотоцикл. Это чоппер, детка».

Нельзя выбирать байк по техническим характеристикам, сравнивая модели по каталогам и выискивая, в каком из двух-трех аппаратов мощность двигателя больше на одну лошадиную силу. Чоппер — тем более, а «четырехсотку» так оценивать нельзя вовсе. Выбирайте его по принципу «нравится — не нравится»: сердце не обманет.

Единственная техническая деталь, на которую стоит обратить внимание, — тип главной передачи. На некоторых «четырехсотках» она цепная, на других крутящий момент передает на колесо карданный вал, на третьих — ремень.

Спорить о том, что лучше, опять-таки бессмысленно: это все равно, что решать вопрос, что лучше — спортбайк или эндуроѕ Никакой не лучше — они разные. Кардан почти не требует внимания, долговечен и надежен, но тяжелее цепи и ремня и скрадывает часть крутящего момента. Цепной привод «шустрее», но за ним приходится постоянно ухаживать, что неудобно, например, в дальних поездках. Ремень еще легче, долговечнее и проще, но купить его на замену износившегося часто бывает сложно, разве что на заказ, и стоит он дороже цепи.

Красивый, надежный, доступный — эти качества сделали Steed сверхпопулярным и в Японии, и за ее пределами. Истинным «стидоводам» свойственна неконтролируемая тяга к тюнингу, поэтому двух одинаковых Honda Steed вы не найдете. Кроме того, у модели аж четыре основные модификации: VLX, VLS, VSE и VCL. Различия таковы: Steed VLX (вообще это обозначение стандартного «Стида», но здесь мы имеем в виду модификацию 1999 года) — переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм по сравнению с мотоциклами этой же модели предыдущих лет выпуска, байк красили только в черный цвет. Steed VSE (выпускался c 1997 года) — единственная модель с цельным диском заднего колеса и большим количеством спиц в переднем. Steed VLS — самая «навороченная» и самая любимая «суровыми» байкерами модификация: место телескопической вилки занял хромированный «спрингер», диаметр переднего колеса увеличен с 19 до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм (у модели VLX седло расположено в 670 мм над землей), изменена форма бака. Steed VCL — практически тот же VSE, только черного цвета.

Но общие характеристики семейства неизменны уже почти 20 лет (Honda Steed производится с 1988 года): V-твин жидкостного охлаждения, цепной привод и «хитрая» задняя подвеска а-ля Softail. Двигатель — одно из основных достоинств модели. Мотор NC25E с трехклапанными головками цилиндров устанавливали в шасси родстера Honda Bros Product II. Движок дефорсировали на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинули» на 1000 об/мин «ниже». Но все это мелочи, ведь главное — стиль.

Читайте также:  Лада ларгус размеры салона и багажника

HONDA Steed 400 Характеристики стандартной модели масса — 196 кг высота по седлу — 680 мм мощность двигателя — 30 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 33 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 70 000–160 000 руб.

Один из самых популярных чопперов-«четырехсоток». Инженеры Honda не стали «изобретать велосипед» и использовали проверенный временем двигатель жидкостного охлаждения NC25E, в очередной раз немного видоизменив и перенастроив его. Главная передача по-прежнему цепная. Байк шире и длиннее, чем Honda Steed, и выглядит массивнее. Приборы расположены на большом 14-литровой бензобаке — как у «взрослых». Кроме того, размеры Honda Shadow 400 точно такие же, как и 750-кубовой модели, так что для крупных телом водителей «Тень»-«четырехсотка» удобнее, чем худосочный Steed. Достоинство Shadow — большой выбор доступных средств для тюнинга: 80% декоративных деталей, предназначенных Shadow 750, подходит и «младшей» модели. Мотоцикл неоднократно модифицировался, но все изменения касались исключительно внешнего вида. Существует версия Shadow Slasher — она как-то подозрительно смахивает на Harley-Davidson Dyna Wide Glide. Другие модификации — Shadow Aero — с глубокими крыльями и выпуском «2 в 1», как у стандартного Shadow, а также Shadow Sabre — с цельными колесными дисками.

HONDA VT400 Shadow Характеристики модели Shadow Classic масса — 225 кг высота по седлу — 675 мм мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 34 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 110 000–240 000 руб.

Не секрет, что все японские чопперы и круизеры лишь копируют великолепные формы и в чем-то даже техническую начинку мотоциклов Harley-Davidson. Но Kawasaki удалось создать оригинальный байк, выделяющийся на фоне однообразных «подделок» под H-D. Мотоцикл EN400 необычен и внешне, и «нутром». Как и у большинства чопперов, двигатель «Кавы» двухцилиндровый. Но не V-образный, а рядный! Силовой агрегат модели EN400AE некогда «возил» популярный спортивно-туристический GPZ400S. В «теле» чоппера движок чуть «ослабел», но жертва в 7 л. с. принесена не впустую — стала лучшей тяга на низких и средних оборотах. Тем не менее, задорный нрав мотора японским инженерам совсем урезонить не удалось (да и хотели ли?). «Фишка» мотоцикла — привод заднего колеса зубчатым ремнем: это одна из немногих «четырехсоток», которая может козырнуть таким типом главной передачи. Плюсы «ремня» известны: надежен, неприхотлив, долговечен и не требует внимания. Минус — тоже не тайна: по официальному каталогу запчастей Kawasaki «родной» ремень стоит около 15 000 рублей (с доставкой в Москву). Поэтому тщательно исследуйте этот недешевый расходник при покупке мотоцикла, не то придется раскошелиться почти на $600 сверх стоимости байка.

Еще одна особенность EN400 — 6-ступенчатая коробка передач, современный и вполне удобный атрибут городского мотоцикла. Несмотря на все плюсы (а их куда больше, чем минусов), модель не пользовалась особой популярностью в Японии. Хотя это не есть показатель качества продукта. Ведь даже легендарную Honda Super Magna V45 японские райдеры не приняли, отчего этот великолепный мотоцикл сняли с производства. Вот и пойми их!

KAWASAKI EN400 Характеристики стандартной модели масса — 186 кг высота по седлу — 730 мм мощность двигателя — 43 л.с. при 9500 об/мин макс. крутящий момент — 33 Н.м при 8000 об/мин ориентировочная цена — 80 000–110 000 руб.

Читайте также:  Датчик скорости ваз 1118

Две основные модификации модели — VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй — «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики.

Традиционный V-образный 2-цилиндровый мотор — с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло — достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно — издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder VL 400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400», — большой разницы между ним и, скажем, Vulkan 400 Classic нет.

SUZUKI Intruder 400 Характеристики модели Intruder VS масса — 200 кг высота по седлу — 685 мм мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 32 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 75 000–100 000 руб.

Не только Suzuki удалось создать японский чоппер, но и Yamaha. Virago — практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные «вираговские» черты: задранный бензобак, «висящие» в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. «Настоящий» Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда «четырехсотку» сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак — под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем XV400 чувствуешь себя, как на «классике». Одно «но» — тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозной диск спереди, они были совсем не эффективными.

YAMAHA XV400 Virago масса — 185 кг высота по седлу — 720 мм мощность двигателя — 40 л.с. при 8500 об/мин макс. крутящий момент — 34 Н.м при 7000 об/мин ориентировочная цена — 60 000- 95 000 руб.

Источник: kalina-2.ru