Содержание
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
извиняюсь!
писал там ниже в топике
но вопрос тот же остался
в общем чтоб особо не париться – залить его решил (Феликс)
есть зеленый/красный
что лучше? осталось тока это выбрать
авто 2110 /2003г.в./
тосол залей и не парься. у тебя не бентли
тосол залей и не парься.
Тосол сейчас там же, где и СССР :)))
У меня не Феликс, но красный
"Alexsandr" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jnt86a$nmo$1@news.kraft-s.ru.
тосол залей и не парься. у тебя не бентли
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB
Best regards,
jetterauto.ru
"rmn" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jnt7ue$n3i$1@news.kraft-s.ru.
извиняюсь!
писал там ниже в топике
но вопрос тот же остался
в общем чтоб особо не париться – залить его решил (Феликс)
есть зеленый/красный
что лучше? осталось тока это выбрать
авто 2110 /2003г.в./
Судя по сайту феликса, красный на твою машинку не рекомендован. Только
зеленый.
http://www.tosol-sintez.ru/? > Best regards,
jetterauto.ru
извиняюсь!
писал там ниже в топике
но вопрос тот же остался
в общем чтоб особо не париться – залить его решил (Феликс)
есть зеленый/красный
что лучше? осталось тока это выбрать
авто 2110 /2003г.в./
прошлой весной менял патрубки и все и хомуты (14я), залил феликс, дык он
был синий, а сейчас зеленоватым отдаёт, да и в рекомендованных вазом его
нету, за год не мог же так постареть.
С Уважением Юрий.
Судя по сайту феликса, красный на твою машинку не рекомендован. Только
зеленый.
http://www.tosol-sintez.ru/? >
во!
окей – закажу зеленый!
Спасибо
03.05.2012 10:29, Oreh написал:
тосол залей и не парься.
Тосол сейчас там же, где и СССР :)))
с хера ли? тот же феликс – вполне себе тосол, на основе этиленгликоля,
как в старые добрые времена
с хера ли? тот же феликс – вполне себе тосол, на основе этиленгликоля,
как в старые добрые времена
:))))))))))) Да они и самые новейшие на основе того же этиленгликоля просто ОЖ с только
неорганическими ингибиторами (а именно к такому классу Тосол оригинальный относился) имели срок
службы пару лет и не держали температуры выше 105 градусов – начиналось интенсивное покрытие системы
охлаждения силикатами и падение ее эффективности. сейчас под маркой "Тосол" много чего продается, но
это все самое разнообразное по составу и свойствам.
03.05.2012 11:38, YuriSha написал:
rmn wrote:
извиняюсь!
писал там ниже в топике
но вопрос тот же остался
в общем чтоб особо не париться – залить его решил (Феликс)
есть зеленый/красный
что лучше? осталось тока это выбрать
авто 2110 /2003г.в./
прошлой весной менял патрубки и все и хомуты (14я), залил феликс, дык он
был синий, а сейчас зеленоватым отдаёт, да и в рекомендованных вазом его
нету, за год не мог же так постареть.
усё нормально. синий (тосол) довольно быстро превращается в жидкость
неопределенного цвета. при этом вполне себе выполняется свои функции
03.05.2012 12:00, Oreh написал:
с хера ли? тот же феликс – вполне себе тосол, на основе этиленгликоля,
как в старые добрые времена
:))))))))))) Да они и самые новейшие на основе того же этиленгликоля
просто ОЖ с только неорганическими ингибиторами (а именно к такому
классу Тосол оригинальный относился) имели срок службы пару лет и не
держали температуры выше 105 градусов – начиналось интенсивное покрытие
системы охлаждения силикатами и падение ее эффективности. сейчас под
маркой "Тосол" много чего продается, но это все самое разнообразное по
составу и свойствам.
вики умеешь читать, молодца, оттудаже.
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология
органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где
работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения
спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).
Читайте также: Сломался датчик уровня топлива
03.05.2012 10:18, Alexsandr написал:
тосол залей и не парься. у тебя не бентли
ваще +1
не вижу никакого смысла переплачивать за цвет
ибо других каких то "особых" разниц нету. разве только
в худшую сторону (например точка кипения тосола вполне
себе рассчитана на работу в системе охлаждения без
избыточного давления). а вот ряд "понтовых" антифризов – нет.
в худшую сторону (например точка кипения тосола вполне
себе рассчитана на работу в системе охлаждения без
избыточного давления). а вот ряд "понтовых" антифризов – нет.
однако жжошь :))))
ЗЫ Предлагаю залить тупо воду – вес равно лето на дворе. деды наши на воде ездили, нечего новомодные
все эти штуки в двигатель лить! и масло М6Г3 надо лить – нечего за красивые канистры переплачивать
:)))))))))))
03.05.2012 12:05, Oreh написал:
в худшую сторону (например точка кипения тосола вполне
себе рассчитана на работу в системе охлаждения без
избыточного давления). а вот ряд "понтовых" антифризов – нет.
однако жжошь :))))
ЗЫ Предлагаю залить тупо воду – вес равно лето на дворе. деды наши на
воде ездили, нечего новомодные все эти штуки в двигатель лить! и масло
М6Г3 надо лить – нечего за красивые канистры переплачивать :)))))))))))
не гони волну. а почитай туже вики, которую ты так любишь.
"Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство
обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения."
основная масса не его базе. понятно что там любые многоатомные спирты пойдут.
вики умеешь читать, молодца, оттудаже.
вообще то с другого сайта, но наверняка скопипижжено кем то у кого то.
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза»
я в курсе давно как и в курсе, что оригинального Тосола давно не делают.
не гони волну. а почитай туже вики, которую ты так любишь.
проведи опыт – найди дедушкин тосол, залей в шевик, погоняй как следует, а потом открути крышку
расширительного бачка :)))
"Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство
обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения."
И где ты их в продаже видел?
03.05.2012 12:13, Oreh написал:
не гони волну. а почитай туже вики, которую ты так любишь.
проведи опыт – найди дедушкин тосол, залей в шевик, погоняй как следует,
а потом открути крышку расширительного бачка :)))
я уже писал насчет окончания эксперимента с наглухо завернуто крышкой
бачка:
SVA> выхожу с работы, суббота, вечер, завтра праздник. под машиной лужа.
SVA> Открываю капот, тосола ёк – лопнул расширительный бачок
SVA> (привет, орех, эксперимент с закрученной пробкой закончился, как
SVA> ездил на прошлой шниве с полузакрученной, так и буду ездить).
дополню: НЕ КИПИТ. ПРОБКИ, ТРАССА, ГОВНЫ. 101-включились кулеры на макс,
103 макс. температура, сбивается до 97. все, конец цикла.
"Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство
обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения."
И где ты их в продаже видел?
это другой вопрос
SVA> (привет, орех, эксперимент с закрученной пробкой закончился, как
SVA> ездил на прошлой шниве с полузакрученной, так и буду ездить).
дополню: НЕ КИПИТ. ПРОБКИ, ТРАССА, ГОВНЫ. 101-включились кулеры на макс,
103 макс. температура, сбивается до 97. все, конец цикла.
в общем как была шнива г..м так и осталась. система охлаждения древняя, режим работы движка
неоптимальный, пробка бачка говно полное. хотя может новые стали нормально делать – сослуживец
новую купил и сильно удивляется отличиями от старой, доводят до ума потихоньку.
03.05.2012 12:20, Oreh написал:
SVA> (привет, орех, эксперимент с закрученной пробкой закончился, как
SVA> ездил на прошлой шниве с полузакрученной, так и буду ездить).
дополню: НЕ КИПИТ. ПРОБКИ, ТРАССА, ГОВНЫ. 101-включились кулеры на макс,
103 макс. температура, сбивается до 97. все, конец цикла.
в общем как была шнива г..м так и осталась. система охлаждения древняя,
режим работы движка неоптимальный, пробка бачка говно полное. хотя
может новые стали нормально делать – сослуживец новую купил и сильно
удивляется отличиями от старой, доводят до ума потихоньку.
замечу, у меня май 2011 года выпуска. пробка бачка как была гавном так
и осталась. отличия есть в лучшую сторону, это точно. но родовые
болячки многие как были так и остались. только альтернативы
нету. дастер хорош, но пока его не будет возможности купить за
без очереди и безумного дорогих допов – он на хер не спекся.
надеюсь ГМ хоть немного начнет шевелить жопой при наличии конкурента.
Читайте также: Дэу нексия дергается при движении причины
замечу, у меня май 2011 года выпуска. пробка бачка как была гавном так
и осталась.
ну тогда брать и доводить до ума импортными запчастями только. ту же крышку бачка купить иномарочную
на такое же давление и забыть про нее.
"Sergey V. Alimov" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jntdvp$hap$1@news.kraft-s.ru.
03.05.2012 10:18, Alexsandr написал:
тосол залей и не парься. у тебя не бентли
ваще +1
не вижу никакого смысла переплачивать за цвет
ибо других каких то "особых" разниц нету. разве только
-1
Разницы есть и они в составе присадок, ингибиторов и пр., влияющее на
коррозионную стойкость.
Читайте допуски производителей, они рулез.
Best regards,
jetterauto.ru
03.05.2012 12:28, Jetter написал:
"Sergey V. Alimov" сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:jntdvp$hap$1@news.kraft-s.ru.
03.05.2012 10:18, Alexsandr написал:
тосол залей и не парься. у тебя не бентли
ваще +1
не вижу никакого смысла переплачивать за цвет
ибо других каких то "особых" разниц нету. разве только
-1
Разницы есть и они в составе присадок, ингибиторов и пр., влияющее на
коррозионную стойкость.
Читайте допуски производителей, они рулез.
для десятки конечно же допущен только красный антифриз, ага.
В полосочку! :)))) Цвет антифриза никакой роли сейчас не играет. Надо смотреть на группу, к которой
он относится.
03.05.2012 12:36, Oreh написал:
В полосочку! :)))) Цвет антифриза никакой роли сейчас не играет. Надо
смотреть на группу, к которой он относится.
хорошо, пишем так: в десятку допущены только карбоксилатные антифризы
так лучше?
хорошо, пишем так: в десятку допущены только карбоксилатные антифризы
коротко и исчерпывающе! и даже дальтоникам нет проблем при выборе
"Sergey V. Alimov" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jntfq1$ngk$1@news.kraft-s.ru.
03.05.2012 12:28, Jetter написал:
Читайте допуски производителей, они рулез.
для десятки конечно же допущен только красный антифриз, ага.
Для Лад до 09 года выпуска – только зеленый феликс.
После – красный феликс.
Желтый и синий феликсы для лад не аттестованы.
Для других производителей ОЖ все может быть наоборот или совсем по-другому.
(Я намекаю на то, что в нынешнее время всеобщего проникновения интернета
узнать про допуски и разрешения использования расходников несколько проще,
чем два пальца об ас. ать).
Best regards,
jetterauto.ru
Что будет с девяткой от красного антифриза, спешу спросить?
Что будет с девяткой от красного антифриза, спешу спросить?
Там все то же самое, что и на 2110. Просто красный карбокс
начали поставлять на ВАЗ с 2009г и производитель автоматом
перекидывет всю ответсвенность на потребителя.
Будет чуть дороже и долговечней. )
"SNR" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jntkir$9mj$1@news.kraft-s.ru.
Что будет с девяткой от красного антифриза, спешу спросить?
Там все то же самое, что и на 2110. Просто красный карбокс
начали поставлять на ВАЗ с 2009г и производитель автоматом
перекидывет всю ответсвенность на потребителя.
Будет чуть дороже и долговечней. )
Я бы не был столь категоричен.
Думаю, что новые ОЖ не испытывали на совместимость со старыми авто, на самом
деле.
Может оно и ничего (основа-то одна и та же, скорее всего), но может и
похужеть (так как присадки явно другие).
Отмоет какую-нибудь старую, угревшуюся в углу, ржавчину, та испортит клапан
термостата.
Best regards,
jetterauto.ru
Что будет с девяткой от красного антифриза, спешу спросить?
Там все то же самое, что и на 2110. Просто красный карбокс
начали поставлять на ВАЗ с 2009г и производитель автоматом
перекидывет всю ответсвенность на потребителя.
Будет чуть дороже и долговечней. )
Я бы не был столь категоричен.
Думаю, что новые ОЖ не испытывали на совместимость со старыми авто, на самом деле.
Может оно и ничего (основа-то одна и та же, скорее всего), но может и похужеть (так как присадки
явно другие).
Отмоет какую-нибудь старую, угревшуюся в углу, ржавчину, та испортит клапан термостата.
Читайте также: Снятие тонировки своими руками видео
Ну, примерно та же ситуация, как и с применением синтетики для смазки моторов.
Систему желательно хорошо промыть перед заменой.
Про красный:
http://www.2114.ru/forum/printthread.php?t=300&pp=40&page=11
По типу антикоррозийных присадок антифризы или тосол условно делят на две
основные группы: силикатный и карбоксилатный антифриз, тосол.
Силикатные антифризы, тосолы – это старая группа охлаждающих жидкостей.
В качестве антикоррозионной присадки в них используются, как следует из
названия, силикаты, которые при нагревании и кипении создают слой накипи,
постепенно снижая эффективность системы охлаждения за счет отложений
образовавшихся в системе. Как правило, силикатные антифризы при их
изготовлении окрашиваются в зеленый или синий цвет (каким мы привыкли
видеть тосол), что, однако, не является строгим правилом.
Карбоксилатный антифриз, тосолы имеет в своем составе ингибиторы
коррозии на основе органических кислот, которые образуют тонкий слой на
поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения
коррозии. Поэтому расход присадок в процессе использования карбоксилатного
антифриза, тосола невелик, и срок эксплуатации такого антифриза выше.
Карбоксилатный антифриз, тосол выпускается чаше всего в виде жидкости
красного цвета (каким мы привыкли видеть антифриз).Кроме того ингибиторы
коррозии на основе карбоксилатов входящие в состав охлаждающей жидкости
имеют более низкий класс опасности (вредности) и более экологичны нежели
традиционные ингибиторы. Наши рекомендации будут на стороне охлаждающих
жидкостей что говорится нового поколения будь то тосол или антифриз, но на
основе карбоксилатов.
Про зеленый:
Результаты испытаний показали, что FELIX Prolonger по сравнению с другими
охлаждающими жидкостями, в состав которых входят фосфаты (это более 80%
охлаждающих жидкостей, производящихся в России), полностью сохраняет свои
свойства после 120 тыс. км пробега (по результатам испытаний на АвтоВАЗе
№ 32532/0072-06 от 05.07.06). В то время как у других охлаждающих жидкостей
фиксируется нестабильность пакета присадок при высокой температуре, которая
с ростом пробега автомобиля способствует усилению коррозионной агрессивности
охлаждающей жидкости (что подтверждается увеличением содержания железа
в растворе в 10-30 раз).
По итогам – получается, что синий в ауте.
Распостраненные мифы об ОЖ:
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream#2
"Sergey V. Alimov" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jntdld$ff8$2@news.kraft-s.ru.
03.05.2012 11:38, YuriSha написал:
rmn wrote:
извиняюсь!
писал там ниже в топике
но вопрос тот же остался
в общем чтоб особо не париться – залить его решил (Феликс)
есть зеленый/красный
что лучше? осталось тока это выбрать
авто 2110 /2003г.в./
прошлой весной менял патрубки и все и хомуты (14я), залил феликс, дык он
был синий, а сейчас зеленоватым отдаёт, да и в рекомендованных вазом его
нету, за год не мог же так постареть.
усё нормально. синий (тосол) довольно быстро превращается в жидкость
неопределенного цвета. при этом вполне себе выполняется свои функции
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: