Содержание
- Ремонт подвески
- Ремонт подвески
-
-
- Опции темы
- Отображение
-
-
- Ремонт подвески
- Преступления против собственности
- Рекомендуем посмотреть:
Доброго времени суток!
Запись скорее для себя, чем для сообщества, поэтому всё вкратце.
За полтора года с момента покупки в тормоза не лазил даже близко, так как претензий к их работе не возникало. Но в последнее время машина иногда тормозила рывками, что было неприятно. Осмотр подтвердил догадки: замена тормозных дисков и колодок.
Диски с колодками взял одной фирмы — Herts Berg, ибо в наличии по адекватной цене были только они.
Белорусский Volvo Club
Ремонт подвески
Ремонт подвески
Сообщение makSim » 21.02.2011 11:06
Открыл в этом разделе тему для обсуждения подвески. Такой пока не было. Мне кажется, лучше пусть будет отдельно.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Был вчера на Элите и попутно сделал диагностику подвески.
Результат:
Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор.
Цены на Элите – примерно по 700 тыс. и то и другое.
Подскажите, запчасти каких производителей тут можно взять. И на какую стоимость примерно ориентироваться?
Спасибо!
Сообщение cheekerman » 21.02.2011 13:44
Сообщение makSim » 21.02.2011 14:10
YV1MS753142021937, 2004 год
Начал звонить по запчастям. Продают отдельно (без рычага) шаровую (15-20$) и говорят, что можно менять.
Рычаг и амортизатор
Сообщение cheekerman » 21.02.2011 14:40
Сообщение MozG » 21.02.2011 15:04
V50 04/04-12/05
V50 01/06-
чего тут разбирать
Сообщение 4sergi » 21.02.2011 21:00
makSim писал(а): Открыл в этом разделе тему для обсуждения подвески. Такой пока не было. Мне кажется, лучше пусть будет отдельно.
Подскажите, запчасти каких производителей тут можно взять. И на какую стоимость примерно ориентироваться?
Спасибо!
можно взять оригинал конечно – но это дорого
Сообщение makSim » 23.02.2011 23:57
Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.
Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п.
Сообщение 4sergi » 24.02.2011 10:18
Сообщение makSim » 24.02.2011 13:53
Да, как и шаровую. Только рычаг в сборе.
Сообщение 4sergi » 25.02.2011 21:16
makSim писал(а): Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.
Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п.
потекший амортизатор я заметил сам – на шиномонтаже. стенд подтвердил – эффективность 0%
диагноз Элита по рычагам (сайлентам) подтвердился и на другой СТО.
долго и далеко ездить с нулевым мортером я бы не стал
Сообщение Nom@de » 25.02.2011 22:07
Сообщение 4sergi » 26.02.2011 17:02
в VIDA нет отдельной запцацки – шаровая)
это не Элиту флом – это не предусмотрено производителем
Сообщение Nom@de » 27.02.2011 00:04
Сообщение makSim » 09.03.2011 23:12
Проехал около 1000 км по украинским "дорогам" (после них в РБ въезжаешь как в Европу). Стук НА ЯМАХ стал ещё хуже. Поехал ещё на один сервис и получил 3-й НОВЫЙ диагноз :
левая шаровая, правая передняя стойка стабилизатора, левая задняя стойка стабилизатора, остальное в НОРМЕ.
Читайте также: При выжимании сцепления поднимаются обороты
Кто может посоветовать толкового и проверенного мастера по подвеске?
Сообщение 4sergi » 10.03.2011 16:58
Сообщение makSim » 21.03.2011 22:57
Нужна оперативная помощь.
Ремонтируется сейчас моя подвеска у знакомого мастера. Раньше он с такой не сталкивался. Вопрос:
С трудом снял задний сайлентблок переднего рычага, а новый становится очень свободно. Есть подозрение, что не совсем тот. Кто-нибудь менял его? Что скажете? Обещали поменять, если не подойдут.
Из всего, что купил, сайлентов больше всего опасался – итальянские ?? (SKP ?? на упаковке). Брал ещё шаровые, амортизаторы, колодки, тяги стабилизаторов и всё не запомнил.
Спасибо за помощь!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
По 28$ за штуку стоили.
Были Scan Tech
45$, продавцы сказали, что с этими не должно быть проблем.
Сообщение makSim » 24.03.2011 01:01
Разобрался (надеюсь ) со своей подвеской.
На поиск запчастей времени много не было, поэтому купил не совсем то, что планировал:
Амортизаторы передние (лев., пр.) Kayaba – 95$*2 (Bogi/Sachs
80, но не нашёл нигде в наличии)
Пыльники, отбойники – 15$
Шаровые (лев., пр.) Scan-Tech – 20$*2
Передние тормозные колодки Kashiyama – 45$*2
Тяги стабилизаторов (задн) Herts Berg 16.5$*2 – Китай – тут можно было и получше что-то.
Задние сайленты передних рычагов SKP? (ITA?) 28$*2 – небольшой люфт => замена на Scan-Tech – 43$*2
Вся работа – 100$
Вроде как и немало, на Opel Astra G за 4 года меньше отдал, но с другой с стороны на Элите на 1 колесо не хватило бы даже, а тут 4 .
После замены 1 нюанс. Плавно проваливается педаль тормоза, прокачаешь пару раз – нормально, потом опять. До ремонта такого не помню. Особо не напрягает пока, надеюсь само исправится.
P.S.: За время изучения вопроса понял, что поиск по каталогам – наука, блин, которую пока не освоил нормально.
Сообщение Барада » 24.03.2011 01:40
45$, продавцы сказали, что с этими не должно быть проблем.
если уж качество scantech немногих устравивает, шо ж там в два раза дешевле
Сообщение Ser.go » 30.04.2011 22:16
Потек передний левый амортер. Приобрел намедни Каyaba газо-масляные передние пару в автомагазине ул.Ольшевского,22. Обошлись по 84уе, да и гарантия годовая(или 30 тыс.пробега). Реально работает клубная скидка 15% по карточке.)) На Элите обещали сделать замену – 160 тыс.за пару-это нынче не дорого, но ожидать 2 недели. Сегодня поменял на СТО (ул.Чкалова,2). Толковый, адекватный мастер. Заменил аккуратно,быстро и без лишней суеты. Денег взял не много. Я планировал заодно и шаровую правую заменить, уже и приготовил ТRW, но родная оказалась ещё неплоха. В итоге подвеска стала чуть жесче,но держит дорогу хорошо. Пока полет нормалный.
[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/17807_2944c83f517d88351f74d3a390cddaf5][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_2944c83f517d88351f74d3a390cddaf5[/img][/url]
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Преступления против собственности
Вот уж не думал, но придется начинать такую тему.
Мой брательник во времена когда номера скручивали не хулиганы а милиционеры , например за парковку у моего забора , формально значившуюся зелёной зоной – прикручивал номера болтиками с левой резьбой и круглой гайкой без граней с другой стороны . А потом стоял у окна и ржал глядя на стоящего раком потеющего милиционера.
На стоящего раком. мелецыанера, уже смешно просто так посмотреть, не говоря уже о том, что он "на работе"!
У меня номера были прикручены мощными саморезами с круглой головой, да вдобавок с высверленными "в ноль" шлицами под отвертку. Какба вообще не за что уцепиться было. Кстати, нынешний КоАП предусматривает штраф в отношении "должностного лица" за снятие с машины номерных знаков (это для справки).
Не знаем в какую тему: сюда или в "кризис".
Для всех автолюбителей, которые покупают автозапчасти на рынках.
Сегодня чуть не попались (изменили Экзисту, решили взять на рынке, правда с повторной поездкой все вернули обратно) на запчасти под маркой "Herts Berg". Продавцы выдают ее за Германию-Испанию (брали подшипник и тормозные колодки).
Читайте также: Заготовка выкидного ключа для ваз
В реалиях: 1. На коробке отсутствует, как того требует законодательство, информация о поставщике-импортере.
2. На коробке отсутствует, как того требует законодательство, информация о распространении гарантии на запчасть (установка на серт. СТО и т.п.). Хотя продавцы втюхивали, что гарантия как минимум 1 год.
3. Внутри коробки нет никакого вкладыша-инструкции по применению запчасти.
Пробив инфу в инете, узнали, что это Китай, какой он только есть: подшипники разваливаются после 3 тыс. км, ролики вообще почти сразу выходят из строя.
Но самый ржач был в конце пробивания информации: штрих-код, указанный на упаковке начинался на 240. А это как-никак, а страна Африки – Экваториальная Гвинея.
И еще инфа к размышлению: походив по всем Жданам убедились, что во всех ларьках сейчас идет продажа в основном Турция и Китай.
А что нас ждет дальше?
Что-то хотел сказать,но не знаю как это сделать помягше.
Присоединяюсь.
Дорогая Танюша. А шо вы хотели за ваши несчастные, убогие белорусские рубли?
Зачем вы отказались от Экзиста? Там есть ценники на любой вкус. Вам не нравится курс 9.000? Так он всем не нравится А что поделаешь? ПРодавец должен вам дарить?
Памятуя ваши скандалы насчет прав потребителя, совет один, со своими запросами- или вы их умерьте, или ищите себе другую страну задалбывания предпринимателей
А слабо подать иск главному виновнику все этой херни, что происходит?
От Экзиста мы и не отказывались, просто были попутно на Жданах.
Насчет наших "скандалов" – умерьте свой пыл сами и не наезжайте. Везде были доводы обоснованные, о чем и говорили попозже отчеты сами за себя. Тем более что курс на Жданах – 8.000. Просто нефиг покупателям втирать очко по факту "Германия и Испания". Насчет иска – подай, если ты у нас такой гордый, а мы понаблюдаем.
А вообще, по факту, мое сообщение было не факт очередного "скандала", благо его и не было, потому как продавец быстренько без вопросов лишних вернул деньги. Мое сообщение было направлено для предостережения автолюбителей от Китайского барахла (ради собственного же здоровья и безопасности на дорогах).
В чем согласны с вашими аргументами – что же мы все хотим за наши деревянные.
Танюша, объясните общественности , почему вы не хотите покупать оригинальные запчасти на Экзисте? Почему вы ищете их на рынке дешевле? Почему вы считаете, что китайские должны быть качественнее и дешевле оригинальных?
Вы наверное купили автомобиль с 130-ткм пробега 7-ми лет отроду за 7.000уе небитанекрашена? Тогда понятно. Мне вас жаль, вас обманули, как вы и хотели, таких автомобилей не бывает.
Танюша, лучше расскажите, когда там белые пойдут?
Купляйце запчасти бу, они точно немецкие . Я вот недавно суппорт тормозной искал .В еврофорде бу не нашлось , но стоил бы 580 тыр , но сказали что есть новьё .Цена порадовала , 640 тыр .Червячок внутри попросил "покажите" , и не зря – это была лишь половина суппорта, хоть и бОльшая.В общем купил на Малине бу оригинал за 100 баксов без следов перегрева, езжу и наслаждаюсь что ничего не клинит, и дым с под машины перестал идти.
ЗЫ Белых мало будет.Надежда на маслята и опёнки.
объяснение – читайте внимательно первое предложение последнего поста.
Насчет авто – авто 2003 года, пробег 145 тыс, за 8400 у.е. Пробег оригинален, потому как в таком классе как наш ("бегемотик" Берлинго) больше 20-25 тыс. не наезжают (за исключением такси и грузоперевозки). Машинка была у одного владельца, обслуживалась только на фирменном ситроеновском сервисе (делали сами официальный запрос через личную знакомую в Германии).
За полтора года что у нас на руках – замена одной тяги стабилизатора и подшипника компрессора (гы-гы-гы) + масло. Даже долива жидкостей не требуется. Плюс масло практически не кушается. Все запчасти что сейчас покупаем – хранятся в шкафчике на будущее (делаем "черный" запас). Так что из расходов за полтора года – тяга и подшипник. Интересно, и что же в ней такого не такого, ,что не как у всех, которые разваливаются по приезду в беларусь. Ответ прост – Сама перегонщица, которая гнала из Германии ответила – нечего белорусам покупать шрот ниже 3,500 евро.
Насчет белых – по нашим наблюдениям должны высыпать ориентировочно через 5-15 дней (а попутно еще и маслята).
Читайте также: Замена топливного фильтра киа спектра видео
Добавлено через 1 минуту
Мы в четверг были на авторазборе в Масюковщине, знакомому на Ауди 80 искали суппорт передний. Результат – 75 тыс. руб. вместо оригинала нового стоимостью до 120 у.е.
Последний раз редактировалось tanya84; 20.08.2011 в 18:24 . Причина: Добавлено сообщение
Танюша, извините, разочарую. Или в ней пробегу 7 лет на минимум 30тыс , итого 210, а по хорошему 300-500, или бахнута, или по экологии не проходила, проблемы с топливной аппаратурой.
Потому как авто , такой как вы описываете, в ФРГ стоит столько же в Евро, только без растаможки
Наивные беларусы.
Дык то 80 а то Транзит .Бизнессс классс.Боровиков мало будет и червивые .Когда туманы по утрам будут всё время . Пока- эпизодически (туманы).
Выбирая авто в этом классе, мы почти полгода ковыряли инфу подробную по признакам убитости, скручивания пробега, дымности (у нас вообще евро 4) и т.п. А когда машинку нашли, еще пол месяца ковыряли через знакомую всю ее поднаготную (тем более что она жила в соседнем городев часе езды). Выбиралась и покупалась машинка через знакомую.
Пробег у нашего класса повторюсь еще раз – 20-25 в год. Потому как даже экономичные немцы сильно не разбегуться с нашим расходом (по паспорту до 9,5 в городе). Каждому свое. Мы довольны, тьфу-тьфу без поломок, тем более топливных (дизеля нам не нужны). В ФРГ наша машинка в одном ценовом сегменте – 4,5-7 тыс. евро (год, пробег и т.п.).
Добавлено через 7 минут
А растаможку счас ты не трогай. Научись внимательно читать каждую букву. Написано было – машинка полтора года на руках. Вывод – растаможка в прошлом году по старому тарифу (читай счас даром). А счас растаможка нашей – 5.555 евро при ее стартовой цене 4650.
P.S. До чего же нам нравиться эта ветка. Стоит кинуть хоть мало-мальскую инфу для принятия просто к сведению, чтобы никому не "попасть", как сразу найдется пару умников, которые и "обложат", и "научат". Ждемс новых своих "приключений", может еще кто "поучит"
Последний раз редактировалось tanya84; 20.08.2011 в 19:02 . Причина: Добавлено сообщение
Мошенничество.
Привез я навигатор от немцев,б/у,русского не имеет (Том-Том).Кинулся по народу,озвучил модель,сделайте,заплачу.
Отозвался "добрый человек",предлагает сделать,чет там добавить(карты+флэшку для увеличения памяти),то-се,за стоко и стоко.Я вроде не против,сумма устраивает,но я у него спрашиваю,а куда флэшку вставиш ?Там нету выхода!Флэшку там вставлять не куда,не предусмотренна,а он в ответ говорит,что раз ты такой умный,то я тебе и в два раза дороже делать не буду,мастер сказал вставлю,значит вставит,ты плати и не пи.
По мне,так взял-сделал-отдал-заработал,но зачем звиздеть о не осуществленной работе,рассказывать о затраченных материалах,которые туда не помещаються?
Сделка не состоялась.Я не рискнул,прикинул,что,если отдам в работу,все равно будет стараться надурить,потому ну его нафиг(данный спец занимаеться ремонтом радиоаппаратуры,где найти сброшу в личку)
Источник: