Ej20 обороты подскакивают на ходу не едет

Разное

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
          • Отображение
  • Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000
    • Рекомендуем посмотреть:

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:

  • Восстановлена работа поиска
  • Расширены права Редакторов

Более подробная информация об изменениях – в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

  • Главная
  • >
  • Форум
  • >
  • Форумы – технический
  • >
  • Починка и ремонт авто (Спроси у Анри и Петровича)
  • >
  • не поднимаются обороты

Господин Lelik пишет:
датчик скорости на коробке (не троссиковый привод)/на приборке (троссиковый привод) и еще в коробке (если АКПП),
менять. если каюк ему, то именно такой симптом и бывает.

Может всетаки подскажите, как найти и протестировать датчик скорости, на который грешит машина.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000

Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?

нужно в нормальный сервис с нормальным оборудованием,может быть всё что угодно,скорей всего катализатор забит

На холостых поднесите руку к глушаку и посмотрите, как идет выхлоп, должен быть явно пульсирующий примерно через равные интервалы. Если выхлоп равномерный, то непроходимость выпускного тракта, то есть катализатор.

Наврятли катализатор т.к. обороты бы поднимались, но скорость не набиралась бы. Надо ехать в нормальный сервис.

Сначала фильтр на входе в бензонасос проверить, потом катализатор.

Это симптомы умершего сцепления, а вот из-за катализатора как раз таки обороты не набираются

Читайте также:  Набор смазок для тормозной системы

Сталкивался на Рио – те же симптомы, и тоже начинали с дросселя, пока не глянули выхлоп – а его НЕТ!
По-пробуй с напарником – напарник "газует", а ты смотришь выхлоп, если выхлопа нет или почти нет – то забит катализатор!
Подробнее в БЖ на драйве2:
https://www.drive2.ru/l/2826249/ – Дроссельная заслонка
https://www.drive2.ru/l/2928539/ – Как оказалось — дело в катализаторе!

При забитом катализаторе (правильно вообще-то – катоколлектор!) – обороты не поднимаются! т.к. газам тупо некуда выходить!

показания лямбда-датчика нужно проверить, возможно катализатор забит

Я понял, почему возникла эта ошибка. Дроссель поворачивается, напряжение на выходе датчика растет, а обороты – нет. Вот ЭБУ и "решил", что неисправен ДУ. Первый лямбда – зонд будет давать верные показания, они от катализатора в общем то не зависят. Если катализатор работает хоть на 10% (а он работает, двигатель то не заглох), то 2й лямбда может не давать ошибку (если график его относительно плавный).
Попробуйте выкрутить 1й лямбда и запустить двигатель, если обороты возрастут, а из отверстия пойдут выхлопные газы, то точно катализатор. Некоторые умельцы вставляют туда компрессометр и меряют давление, оно должно быть маленьким (не более 0,5 – 1 атм). Вся проблема в том, что у нас туда сложно подлезть.
Еще будет занижен коэффициент коррекции топливоподачи (бензин тупо не сгорает из-за избытка выхлопных газов).
На всякий случай следует проверить проходимость остальной части выпускной системы, хотя вряд ли. там нечему забиваться.
Странно другое – почему диагносты, увидев ошибку по компьютеру, бросились менять этот узел, не изучив работу системы в целом? Это же "первый признак диагноста – бездаря"!

Привет всем! У нас в бобруйске нету спецов!
Да и сервисов тоже по Субам!
А дело вот в чем!
приобрел себе Легаси 2литра одновальный.
Брал без пробега по РФ.
После пробега в 5тыщь появилась вибрация!
Стрелка тахометра стоит ровно на 600оборотов.
Если судить по ризкам!
Как я понимаю самая первая от нуля это 500,
а потом идут пять делений!Это по +100.
Но иногда оброты прыгают на 800.
И стоят некоторое время!
В этих оборотах видбраций почти нету.Но иногда
они поднимаются до 900 и тачка пытается ехать!
Тогда вибраций хоть вёдрами черпай!
Потом опять падают до 600( и появляется провал)!
Самое гнусное что появился провал!
Если нажимать потихоньку все гуд.
Если слегка побыстрей надавить не в пол конечно.
А на половину газа, то мотор задыхается на пару секунд а потом
просыпается!И на обротах 2300-2500 ощущается подтраиванье.

Читайте также:  Почему греется бензонасос ваз 2106

Я заменил свечи. Высоковольтные провода только длинные
заменил так как они развалились когда я снимал их со свеч.
Почистил датчик ХХ или как тут его называли KXX.
Сделал самодиагностику.Ответ нулевой!
Что делать и как бороться я незнаю!
Подскажите. поиск толком ничего не обнаружил!
А ездить так немогу!=(((((
До москвы далековато!=((((

Источник: kalina-2.ru