Eberspacher или webasto что лучше

Разное

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Вопрос выбора: Webasto или Eberspacher?

Этот вопрос имеет отношение к системам предпускового подогрева двигателей, потому что вышеуказанные модели как раз и выпускают такие системы, причем весьма близкие между собой по техническим параметрам и характеристикам использования. Часто и сам водитель, приехав на замену или ремонт подогревателя, в точности не представляет себе, какое именно устройство находится у него в автомобиле. Подогреватели все называют Вебасто, это просто именем нарицательным стало, видимо, потому, что произносится легче, чем Эберспехер. Может, именно поэтому модель Вебасто намного более раскручена на рынке России.

Что касается надежности, отзывы можно встретить разные. Хотя продукция обеих фирм – и отопители, и предпусковые подогреватели отличается отличным качеством. Только по причине использования некачественного топлива эти устройства способны выйти из строя. Устанавливать Eberspacher требует при установке опытных специалистов, поскольку если его несколько раз неудачно запустить, он выйдет в режим ошибки, для выхода из которого понадобится спецоборудование. Webasto к ошибкам установщиков проявляет терпимость, за что они его уважают и добавляют слухов о ненадежности продукции Эберспехер. К преимуществам Eberspacher можно отнести более дешевые запасные части, но понадобятся они только через 5-7 лет работы, если топливо используется качественное. Дизайн органов управления немного различен: у Вебасто он – «замыленный», а у Эберспехер – угловатый, более классический.

Eberspacher имеет подогреватели, выполненные разнесенными, которые можно установить, даже если под капотом тесно и для подогревателей Webasto не хватает места.

Если посмотреть на форумы в Интернете, где собирается субъективная информация, можно увидеть тоже определенное предпочтение Вебасто. Дело в том, что владельцы Эберспехер – люди достаточно продвинутые, раз уж знакомы с этой маркой, и о всех проблемах с техникой выходят на форумы. Те, кто установил Webasto, преимущественно народ консервативный, известной марке доверяют, а в Интернете бывают заметно реже. Вот и создается впечатление, что все неполадки – это Эберспахер.

Читайте также:  Рав 4 коротыш или нива шевроле

Итак, обе системы вполне надежны, в эксплуатации безопасны и выбирать можно любую – какая понравится или какая больше по карману. В любом случае у вас появится надежный продукт, благодаря которому ресурс двигателя существенно увеличится.

Webasto Thermo Top C VS Eberspacher HYDRONIC D5W SC
Кто чем пользуется? Отзывы .Какой и почему считаете лучше?Ремонтопригодность? Место установки (за левой фарой,вместо 2го акума,на балке перед радиатором,слева на раме).? Где кто ставил,желательно Питер? Цены? Может оптом где поставим.

P.S. Форум перекурил,темы все в основном старые.

Webasto Thermo Top C VS Eberspacher HYDRONIC D5W SC
Кто чем пользуется? Отзывы .Какой и почему считаете лучше?Ремонтопригодность? Место установки (за левой фарой,вместо 2го акума,на балке перед радиатором,слева на раме).? Где кто ставил,желательно Питер? Цены? Может оптом где поставим.

P.S. Форум перекурил,темы все в основном старые.

А что, новая версия Вебасто или Эльки вышла.

А что, новая версия Вебасто или Эльки вышла.
Это новое?
Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей "Вебасто" – Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология – большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

По эксплуатации что скажешь ,чем владеешь,?

Статья про Webasto и Eberspacher:
http://www.midel.mobilehouse.info/article.htm

Для тех кто не осилит прочитать.

Отличие в Webasto и Eberspacher:

В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей фирмы «Вебасто» используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции – сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе – допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане, Украине, остается только посочувствовать. Какой же здесь выход? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин (только не авиационный). В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина – тем дольше будет работать Ваша печка. Правда, керосин повышает температуру горения и если использовать 100 % керосина, может прогореть горелка или деформироваться теплообменник. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол – либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема – керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.
Горелка с испарителем использовалась и используется в следующих воздушных отопителях «Вебасто»: HL(AirTop) 18/24/32; AirTop 2000/3500/5000. А так же в жидкостных подогревателях: BBW/DBW 46, DW/BW 50, TermoTop C/E/P/T/Z, DW 80, Termo 90. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» (Kaelsa).
Фирма «Эберспехер» – давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам – меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала – сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель.
Конструкция горелки с сеткой свечи – главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». У «Эберспехер» такую конструкцию горелки имеют следующие воздушные отопители (D – дизель, В – бензин, цифры – варианты градации по мощности ): D/B 1L, 1LC, 1LCcompact, D/B 3LC, D/B 3LCcompact, D/B 5L, 5LC, AIRTRONIC D/B 2/4/5. И жидкостные подогреватели: D/B 5W, D 7/9W, HYDRONIC D/B 4/5WS, HYDRONIC 10, D3/5WZ/WS. Заимствовали такую конструкцию горелки в своих изделиях фирмы «АТЕСО»(«ATESO», Чехия), «МИКУНИ»(«MIKUNI», Япония), «АРДИК»(«ARDIC», Швеция), ШААЗ (Шадринск, Россия), «ТЕПЛОСТАР»(Самара, Россия).
Различные горелки – вот, пожалуй, и все отличия вышеописанных подогревателей и отопителей. В остальном устройство этих печек одинаковое.

Источник: kalina-2.ru