На повышенный шум «от двигателя» жалобы касались как раз «Калины» предыдущего поколения. Автомобиль «Лада Калина 2» в смысле шумоизоляции, и не только, по идее надо сравнивать не с «Калиной», а с «Грантой». Все-таки, одна и та же платформа.
Звук двигателя заглушен более эффективной изоляцией на переднем щитке. Крепление двигателя – отличается от первой Калины. Переделкам подверглось и напольное покрытие в салоне — оказалось, что его качество и точность подгонки деталей здорово меняют акустический комфорт.
Технологические отверстия кузовных деталей «Калины 2», служащие для обработки антикором, закрыты жесткими заглушками — нам объяснили, что так снижаются резонансные колебания. Внутри задних и средних стоек, перед рамкой ветрового стекла – установлены вставки из плотного пенопласта. Это препятствует любым шумам снаружи.
Интерьер Калина-2 Люкс
Пластик в салоне, как сообщает автор фото, остался бюджетным жестким, но это пластик – другой, не такой как на Гранта (он, например, заметно мягче). Можно сказать, в автомобиле все сделано так, чтобы у покупателя не возникло нареканий (причем, все инновации были предусмотрены на стадии проектирования).
Источник: