Баварцы презентовали BMW M5 Competition 2021 года: изменений оказалось не так много

Разное

16 июня 2020 года баварцы официально рассекретили обновленный BMW M5 Competition 2021 модельного года. Как и ожидалось, «заряженный» седан получил те же изменения во внешности, что и обычная рестайлинговая «пятерка».

Таким образом, от дореформенного варианта новую модель БМВ М5 (F90) 2021 можно отличить по иному дизайну решетки радиатора и другой форме фар. Плюс четырехдверка обзавелась более агрессивными бамперами, новыми фонарями с трехмерным рисунком и модифицированным задним диффузором.

Модельный ряд ряд BMW

В ходе рестайлинга для седана стало доступно два новых оттенка кузова, включая серый «Brands Hatch Grey» и красный «Motegi Red Metallic». Кроме того, отныне автомобиль можно заказать с особыми 20-дюймовыми колесами от старшей модели M8.

В салоне обновленного BMW M5 F90 внимание на себя обращает 12,3-дюймовый планшет мультимедийной системы, которая «подружилась» с Android Auto. Также здесь слегка изменена компоновка центральной консоли, на которой появились две новые кнопки: для быстрого доступа к настройкам авто и активации M-режима. Плюс разработчики постарались улучшить отделку интерьера.

В движение БМВ М5 2021 в новом кузове по-прежнему приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 600 сил и 750 Нм, а сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом. Привод модели в базе полный, при этом доступно три пресета: заднеприводный 2WD, полноприводный 4WD и полноприводный спортивный 4WD Sport. Такая «начинка» позволяет седану ускоряться с места до сотни за 3,4 секунды.

При этом для клиентов также доступна более мощная версия модели M5 Competition, мотор которой форсирован до 625 «лошадей» (750 Нм). Такая «эм-пятая» выстреливает с 0-100 км/ч за 3,3 сек. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (с опциональным пакетом M Driver’s на 305 км/ч).

Специалисты баварской марки отмечают, что в ходе рестайлинга пересмотрели настройки подвески на топовой БМВ М5 Компетишн 2021, установив на машину новые амортизаторы, так что для такого седана обещан «повышенный уровень комфорта на высоких скоростях».

Старт продаж новинки запланирован на август 2020 года, цена «заряженной» четырехдверки начинается от 120 900 евро, в то время как за версию Competition предстоит выложить минимум €129 900. О сроках появления модели в России, а также прайсах для нашей страны информации пока нет. Можно предположить, что первые машины доберутся до дилеров осенью, но подорожание окажется не слишком серьезным.


Источник: http://www.allcarz.ru/tales/